Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Обзор
На сайте Yvonne
2022-09-27

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 размывает линии между Studio Strobe и Flash. Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 достаточно мал, чтобы быть перенесенным в вашей сумке, но все же обеспечивает все операции с мощностью и вне камеры, которые вы ожидаете от монолета.

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Обзор

https://i.pcmag.com/imagery/reviews/052yUIc83nQOAXv4Kr6jcFW-1.fit_scale.size_760x427.v1611957170.jpg

Позволять'S Добраться до дна

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 размывает линии между Studio Strobe и Flash. Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 достаточно мал, чтобы быть перенесенным в вашей сумке, но все же обеспечивает все операции с мощностью и вне камеры, которые вы ожидаете от монолета.

Плюсы

  • Компактный и легкий
  • Долгосрочная батарея
  • Популярные системы могут использовать беспроводной TTL
  • Магнитные модификаторы, которые защелкиваются
  • Flashpoint R2 & Godox X совместима

Минусы

  • Отдельно проданный беспроводной передатчик
  • Небольшая, но ярко освещенная моделирующая лампа

Flashpoint Xplor 100 Prottl R2 ($ 299) представляет собой компактную вспышку, предназначенную для в соответствии с большинством современных систем камер. Хотя это не'Это так же мощный, как большие монолайты, но он гораздо более портативный. Его небольшой размер делает его идеальным для портативного использования. Xplor 100 также можно использовать на легкой подставке. Xplor 100'Уникальная форма выделяет его среди остальных, зарабатывая выбор редакторов.

Related Reading: Fujifilm fujinon xf 27mm f2.8 Обзор

Для путешествия

Flashpoint, продукт, принадлежащий дому бренда, продается исключительно через специальный ритейлер Adorama Photo. Годокс производит Xplor 100 Pro. Это'S также продан как годокс AD100PRO—Помимо брендинга, вспышки идентичны.

Издание Flashpoint было отправлено нам для нашего обзора. Издание Flashpoint выпускается в туристической сумке с мягкой молнией. Он содержит батарею, съемное крепление для света, адаптера и кабеля USB-C. Это функционально, но не необычайно. Я полагаю, что большинство будет использовать его для хранения и отслеживать аксессуары—Xplor 100 имеет форму объектива и, несомненно, найдет удобное место в большинстве мешков с камерой.

Xplor and Soda Can

Без установленного монтажа световой подставки XPLOR 100 представляет собой цилиндр, который измеряет 4,4 на 3,0 дюйма (HD) и весит 18,5 унций. Монтажные винты в одну из двух резьбов штатива внизу и работают со стандартными световыми стойками и обеспечивают регулировку наклона и зонтичное крепление.

У вас также есть возможность использовать пластину с быстрым выпуском штатива. Это то, что я бы сделал, прикрепляя Xplor100 к маленькому штативу. Вы также можете добавить гибкий лег на joby gorillapod (открывается в новом окне). Этот свет прост в удержании и позволяет вам проявлять творческий подход при установке. Если вы пойдете по этому маршруту, оставьте тарелку на все время—Xplor 100 бросается без него и может очень легко раскрутить стол, если вы'не осторожно.

Related Reading: Olympus M.Zuiko Digital ED 30 мм F3,5 Macro Review

Аккумуляторная батарея

XPLOR 100 имеет те же аккумуляторы, что и точка FlashPoint Zoom L2 R2 TTL или вспышки круглой головы Godox V1. Он использует небольшой колыбель для зарядки через USB-C, и, хотя у вас может быть соблазн оставить адаптер переменного тока дома и подключить его к своему MacBook, чтобы зарядить, что'S не вариант—Мне не повезло, чтобы он работал с кабелем USB-C-to-USB-C.

Battery in Charging Cradle

Он отлично работает с кабелями, такими как включенные, с квадратным портом USB-A на одном конце и небольшим овальным разъемом USB-C на другом. К счастью, они очень распространены, так что вы выиграли'По -прежнему останется борьбой, если вы неправильно размещаете прилагаемый кабель. Flashpoint также продает многопользовательский многопользователь с тремя батареками за 35 долларов, который использует старомодный шнур питания переменного тока.

XPLOR 100 может быть питается полностью заряженной, свежей батареей для 360 вспышек при полной мощности.Это немного меньше, чем вы можете получить от Godox V1 (480 выстрелов), однако V1 обеспечивает меньшую мощность при полном взрыве (76 Вт), чем Xplor100 (100 Вт).

Related Reading: Olympus Pen E-PL9 обзор

Выходная мощность

В большинстве случаев вы выиграли'Т нужно полным мощным вспышкам. Ожидайте более длительного срока службы батареи. Мне удалось получить сотни экспозиций с более низкой мощностью вспышки. XPLOR 100 использовался для фотографии продукта, и он все еще читается.

Вы можете рассчитывать на получение около 1,5 секунды между вспышками при полной мощности, хотя он будет стрелять быстрее в более низких настройках. При рейтингах мощности 1/32 или ниже, я смог соответствовать Sony A7R IV'S 10FPS ставка. После взрыва вспышки на 60 выстрелов вентилятор охлаждения начал работать, но вспышка не сделала'Т прекращай стрелять.

Можно использовать высокоскоростную синхронизацию на скорости затвора до 1/8000 секунд в режиме одиночного выстрела. Это не'так же хорошо работает для захвата взрыва, но это'S больше о том, как работает технология, чем сама вспышка—Высокоскоростная синхронизация делает Flash Fire дольше, чем обычно, а камера 10 кадров в секунду затрагивает несколько экспозиций в этом интервале.

Dome diffuser accessory

Там, где большинство монолайтов используют простую флеш -трубку, Xplor 100 ставит свою вспышку за головкой Френеля, с небольшим количеством мощности масштабирования. Это'S тот же базовый дизайн в Godox v1 (также продана как точка Flash-Zoom Li-On x R2 TTL), и поддерживает те же магнитные модификаторы. За 59 долларов вы можете добавить комплект с куполом диффузора, дверей сарая, сетчатой, сетки и модификаторов цвета. Он также работает с более крупным креплением Боуэнса, вам просто нужно купить кронштейн Mount Mount Mount S2 (25 долларов).

Надлежащий моделирующий свет является недостатком головок Френеля. Вместо этого Xplor 100 использует крошечный светодиод. Это'S ярко, но вы должны'T Используйте его с живой моделью—Это'Примерно так же весело смотреть как солнечное затмение. Если вы ищете хорошую моделирующую лампу, рассмотрите более традиционный свет, такой как XPLOR 300.

Direct flash versus off-axis flash

Операция без проводов дает вам много свободы в позиционировании света. С вспышкой на камере'ограниченным наклоном или отскакиванием головы, чтобы направлять свет. Вы можете позиционировать любой беспроводной строб для стрельбы под разными углами, и Xplor 100'S маленький кадр, безусловно, поддается творческим экспериментам—Он может втиснуться в более мелкие ограничения для монтажа и очень эффективно как портативная вспышка.

TTL беспроводной передатчик

XPLOR 100 имеет 3,5 -мм разъем для запуска с помощью кабеля синхронизации. Это также поддерживает оптический контроль. Тем не менее, чтобы извлечь из этого максимум точки, вам нужно будет соединить его с беспроводным пультом.

R2 Pro Mark II

Flashpoint продает передатчик R2 Pro Mark II (69 долларов США) для ряда систем камер. Он накапливается в горячей обуви. Вы можете получить один для систем Canon, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Pentax и Sony.

Передатчик должен быть приобретен отдельно, но работает с системой Flashpoint R2. Это также делает изменение систем камер чуть меньше хлопот—Просто купите новый передатчик и продолжайте использовать те же вспышки.

Годокс продает тот же передатчик, что и их XPRO TTL. Две системы совместимы—Я регулярно использую Godox V1 и Flashpoint Xplor 300 вместе, оба выпускаются из одного и того же передатчика R2 Pro.

Rear Controls

Поддержка работы TTL означает, что вы выиграли'T, приходится встать с настройками питания, Xplor работает в сочетании с вашей камерой, чтобы определить правильные настройки питания для вашего экспозиции. Это'эффективно и может пригодиться, когда вы'Повторите использование вспышки, чтобы покрыть события или зажечь откровенный выстрел.

Вы также можете управлять лампой вручную, используя пульт дистанционного управления или кнопки на задней панели. Вы можете настроить выходную мощность с 100% до 1/256. XPLOR 100 оснащен монохромным ЖК -дисплеем и управляющим циферблатом. Есть также кнопки управления сзади. Все, как и ожидалось—Единственный трюк-это двухэтапный процесс питания, в котором вам необходимо повернуть задний циферблат после нажатия кнопки питания.Эта умная особенность не позволяет вашему свету включать, когда вы несете его в сумке.

Создайте мир вашей студии

Вы не будете'T не ошибаетесь, если вы описали Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2, как вспышка в монолайте'S одежда. Это'не плохо. XPLOR 100 может идти, помещая больше, что нельзя, легко находит место в сумке с камерой, легко переоценивает другие вспышки с точки зрения мощности и идет там, где не будут более крупные стробы.

Это будет стоить вам немного больше, чем Godox V1, но это стоит дополнительных денег. Вы получаете больше за свои дополнительные деньги. Xplor 100 имеет более сильную конструкцию с материальной точки зрения, и потому что он не делает'T есть нога штатива или шарнир, которые являются двумя возможными точками разрыва.

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 with Barn Doors

Это'S также более мощный и включает в себя охлаждающий вентилятор, так что вы можете использовать его более эффективно для захвата взрыва. Магнитные модификаторы и портативный форм -фактор поощряют творческую фотографию, и она работает так же хорошо при установке на легкой стенде.

Беспроводная строба Xplor 100 не единственный, кто'S аккумулятор с питанием. Это портативные версии студийных огней. Xplor 100'S Форма уникальна, что выделяет его среди других огней.

Годокс V1 по -прежнему наша любимая вспышка для фотографов. Однако, если вам нравится ваше освещение вне камеры, XPLOR 100 Pro TTL R2 будет отличным выбором. Это был награжден выбором редакторов.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Review
By Yvonne
2022-09-27

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 blurs the lines between studio strobe and flash. The Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 is small enough to be carried in your bag but still delivers all the power and off-camera operations you would expect from a monolight.

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Review

https://i.pcmag.com/imagery/reviews/052yUIc83nQOAXv4Kr6jcFW-1.fit_scale.size_760x427.v1611957170.jpg

Let's get to the bottom

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 blurs the lines between studio strobe and flash. The Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 is small enough to be carried in your bag but still delivers all the power and off-camera operations you would expect from a monolight.

The pros

  • Compact and light
  • Long-lasting battery
  • Popular systems can use wireless TTL
  • Magnetic modifiers that snap-on
  • Flashpoint R2 & Godox X compatible

Cons

  • Separately sold wireless transmitter
  • A small, but brightly lit modeling lamp

The Flashpoint Xplor 100 ProTTL R2 ($299) is a compact flash designed to fit into most modern camera systems. Although it isn't as powerful as bigger monolights but it is much more portable. Its small size makes it ideal for handheld use. The Xplor 100 can also be used on a light stand. The Xplor 100's unique form makes it stand out from the rest, earning it Editors Choice.

Related Reading: Fujifilm Fujinon XF 27mm F2.8 Review

For Travel

Flashpoint, a brand house-owned product is sold exclusively through Adorama photo specialty retailer. Godox manufactures the Xplor 100 Pro. It's also sold as the Godox AD100Pro—aside from branding, the flashes are identical.

The Flashpoint edition was sent to us for our review. The Flashpoint edition comes in a travel bag with a soft zipper. It holds the battery, removable mount for light, adapter and USB-C cable. It is functional but not extraordinary. I imagine most will use it for storage and to keep track of accessories—the Xplor 100 is shaped a lot like a lens and is sure to find a comfortable place in most camera bags.

Xplor and Soda Can

Without the the light stand mount installed, the Xplor 100 is a cylinder that measures 4.4 by 3.0 inches (HD) and weighs 18.5 ounces. The mount screws into one of two tripod threads on the bottom and works with standard light stands and provides tilt adjustment and an umbrella mount.

You also have the option to use a quick-release tripod plate. This is what I would do, attaching the Xplor100 to a small tripod. You can also add the flexible-leg Joby GorillaPod (Opens in new window). This light is easy to hold and allows you to be creative when mounting. If you go this route, leave the plate on all the time—the Xplor 100 rolls freely without one and can very easily spin off a table if you're not careful.

Related Reading: Olympus M.Zuiko Digital ED 30mm F3.5 Macro Review

Rechargeable battery

The Xplor 100 has the same rechargeable batteries as the Flashpoint Zoom L2 R2 TTL or the Godox V1 round-head flashes. It uses a small cradle to charge via USB-C, and while you may be tempted to leave the AC adapter at home and plug it into your MacBook to charge, that's not an option—I had no luck getting it to work with any USB-C-to-USB-C cable.

Battery in Charging Cradle

It works fine with cables like the one included, with a square USB-A port on one end and a small oval USB-C connector on the other. Thankfully, these are very common, so you won't be left scrambling if you misplace the included cable. Flashpoint also sells a three-battery multi-charger for $35, which uses an old-fashioned AC power cord.

The Xplor 100 can be powered by a fully charged, fresh battery for 360 flashes at full power. This is a little less than what you can get from the Godox V1 (480 shots), however, the V1 provides less power at full blast (76Ws), than the Xplor100 (100Ws).

Related Reading: Olympus PEN E-PL9 Review

Output power

In most cases, you won't need full-power flashes. Expect longer battery life. I managed to get hundreds of exposures with lower flash power. The Xplor 100 was used for product photography and it still reads full.

You can expect to get about 1.5 seconds between flashes at full power, although it will fire faster at lower settings. At power ratings 1/32 or lower, I was able match the Sony A7R IV's 10fps rate. After a 60-shot burst of flash, the cooling fan started to work but the flash didn't stop firing.

It is possible to use high-speed sync at shutter speeds up to 1/8,000 seconds in single shot mode. It doesn't work as well for burst capture, but that's more about how the tech works than the flash itself—high-speed sync makes the flash fire for longer than normal, and a 10fps camera snaps a few exposures in that interval.

Dome diffuser accessory

Where most monolights use a simple flash tube, the Xplor 100 places its flash behind a fresnel head, with a bit of zoom power. It's the same basic design in the Godox V1 (also sold as the Flashpoint Zoom Li-on X R2 TTL), and supports the same magnetic modifiers. For $59 you can add a kit with a dome diffuser, barn doors, snoot, grids, and color modifiers. It also works with the larger Bowens mount, you just need to buy the Glow S2 Bowens Mount Bracket ($25).

A proper modeling light is a drawback of the fresnel heads. Instead, the Xplor 100 uses a tiny LED. It's bright, but you shouldn't use it with a live model—it's about as fun to stare into as a solar eclipse. If you are looking for a good modeling lamp, consider a more traditional light like the Xplor 300.

Direct flash versus off-axis flash

Wire-free operation gives you plenty of freedom in positioning the light. With an on-camera flash you're limited to tilting or bouncing the head in order to direct light. You can position any wireless strobe to fire from different angles, and the Xplor 100's small frame certainly lends itself to creative experimentation—it can squeeze into smaller confines for mounting, and is very effective as a handheld flash.

TTL Wireless Transmitter

The Xplor 100 has a 3.5mm connector for triggering with a sync cable. It also supports optical control. However, to make the best of it, you will need to pair it up with a wireless remote.

R2 Pro Mark II

Flashpoint sells the R2 Pro Mark II transmitter ($69) for a number of camera systems. It mounts in the hot shoe. You can get one for Canon, Fujifilm, Olympus, Panasonic, Pentax, and Sony systems.

The transmitter must be purchased separately but works with the Flashpoint R2 system. It also makes changing camera systems a bit less of a hassle—just buy a new transmitter and keep using the same flashes.

Godox sells the same transmitter as their Xpro TTL. The two systems are interoperable—I regularly use the Godox V1 and Flashpoint Xplor 300 together, both fired from the same R2 Pro transmitter.

Rear Controls

Support for TTL operation means that you won't have to fiddle with power settings, the Xplor works in conjunction with your camera to determine the right power settings for your exposure. It's effective, and can come in handy when you're using the flash to cover events or to light a candid shot.

You can also control the lamp manually using the remote, or the buttons on the back. You can adjust the output power from 100% to 1/256. The Xplor 100 features a monochrome LCD display and a control dial. There are also control buttons to the rear. Everything is as expected—the only trick is a two-stage power-up process, in which you need to turn the rear dial after pressing the power button. This clever feature prevents your light from turning on when you carry it in your bag.

Create the World Your Studio

You wouldn't be wrong if you described the Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 like a flash wearing a monolight's clothes. It's not bad. The Xplor 100 can go places bigger strobes cannot, finds a spot in a camera bag easily, outclasses other flashes in terms of power, and goes where larger strobes will not.

It will cost you a little more than the Godox V1, but it is worth the extra money. You get more for your extra cash. The Xplor 100 has a stronger construction, from a material perspective, and because it doesn't have a tripod foot or hinge, which are two possible break points.

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 with Barn Doors

It's also more powerful and includes a cooling fan, so you can use it more effectively for burst capture. Magnetic modifiers and a handheld form factor encourage creative photography, and it works just as well when mounted on a light stand.

The Xplor 100 wireless strobe is not the only one that's battery powered. They are portable versions of studio lights. The Xplor 100's form is unique, which makes it stand out from other lights.

The Godox V1 is still our favorite flash for photographers. However, if you like your lighting off-camera, the Xplor 100 Pro TTL R2 will be a great choice. It has been awarded Editors Choice.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?