Plantronics Voyager 4220 UC Обзор: стильная гарнитура с поддержкой Alexa
На сайте Yvonne
2022-09-15

Plantronics Voyager4220 UC Обзор: Стильные гарнитуры с поддержкой Alexa должны иметь отличную отмену звука и шума. Чтобы узнать, как работает UC Plantronics Voyager4220, мы протестировали его в течение 100 часов.

Plantronics Voyager 4220 Bluetooth -гарнитура беспроводная Bluetooth

Plantronics Voyager 4220 UC

Нам это нравится

  • Алекса с поддержкой

  • Элегантный и модный

  • Повязка на голову с микрофоном и динамиком, регулируемые

  • Отличная шумоподавление

  • Гибкие варианты подключения

То, что мы ненавидим
  • ПРИКС ВЫСОКА

  • На открытом воздухе, не так здорово

Alexa с поддержкой Voyager 4220 UC обеспечивает высокий уровень гибкости и качества в модной гарнитуре.

Эта статья объясняет
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Качество звука
  • Это особенности
  • Беспроводной
  • Цена
  • Совпадение
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Plantronics Voyager4220 UC был приобретен нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить его. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Plantronics Voyager 4220uc Professional Bluetooth -гарнитура имеет еще несколько наворотов. Эти дополнительные льготы включают индикаторную лампу по вызову и доступ к Alexa. Они предназначены для того, чтобы выделить его среди других гарнитур, предназначенных для встреч и звонков. Чтобы сравнить его с другими гарнитурами, я использовал гарнитуру Voyager 4220 UC в течение двух недель.

Related Reading: Apple Airpods Max Review: наушники по высокой цене

Дизайн: не слишком тяжелый

Plantronics Voyager 4220uc Стереодинкциональная гарнитура имеет микрофон, вытягивающий от правильного динамика. Каждый наушник'S внутри помечен"р"и"Л"чтобы вы могли определить, какая манжета подходит для того, какое ухо. Plantronics также предлагает множество моделей, в том числе моно-гарнитуры, с различными вариантами подключения (например, USB C) или моделями, которые поставляются с базой.

Это тонкий и легкий, в отличие от других гарнитур. Это современное и привлекательное. Это'S современный и привлекательный в матовом черном 4220UC. Гарнитура имеет разные текстуры за пределами каждой ушной манжеты, что делает ее лучше продуманным и более высоким качеством. Вы можете использовать микрофон и управление на правой стороне. Это позволяет вам управлять гарнитурой только одной рукой, пока вы выполняете другие задачи, такие как печатание.

Plantronics Voyager 4220 UC

Related Reading: Jabra Talk 45 Обзор: четкая аудио и долгосрочная батарея

Комфорт: гибкий с мягким и дышащим чувством

Даже после того, как его носили в течение многих часов, Voyager 4220uc удобен. У него достаточно прокладки, но это не'Т чувствую себя жестким или жестким. У них очень мало амортизации и покрыты кожаным, мягким материалом. Это не'Не станет слишком теплым или липким.Для идеальной посадки, ушные манжеты можно повернуть 180°с одной стороны на другую. Они не доносят'T Полностью покрыть уши. Вместо этого ушные подушки сидят над ушами, чтобы они не надевали'T вызывают эффект всасывания. Гарнитура достаточно уютно, чтобы динамики оставались на месте, в то же время минимизируя фоновые шумы.

Четырехдюймовые микрофоны из 4220 UC вращаются в конструкции стеклоочистителя. Это позволяет вам разместить его возле рта во время разговора, а затем повернуть его обратно к вертикали, когда не используется. Вы также можете комфортно расположить микрофон, когда на телефонный звонок, потому что его бум гибкий.

Related Reading: Paww Wavesound 3 Обзор: Наушники упакованного значения

Качество звука - активная шумоподавляемая отмена

Voyager 4220 UC оснащен HD -голосом и активной шумоподавлением. У него также есть другие аудио функции, чтобы сделать ваш дом или офис максимально удобным и приятным. Это'S разработан для использования для встреч и рабочих звонков, но он превосходит во многих других областях. Его 32 -миллиметровый динамик имеет хорошую частотную реакцию, от 20 Гц до 20 кГц. Эта гарнитура также обеспечивает достаточно баса. Музыка звучит потрясающе, хотя и не так ясна, как если бы это был набор наушников, специально предназначенных для музыки. С минимальным искажением 4220 UC производит громкий стерео звук с очень небольшим искажением. Эта гарнитура может быть использована для музыки и медиа, а также легких игр.

Активное шумоподавление используется для отмены фоновых шумов путем добавления второго микрофона в микрофон. Мои звонки были четко услышаны человеком на другом конце. я не'Т приходится повторить себя. Разговоры чувствовали себя без усилий с HD -голосом. Там не было пауза и статических. Поскольку я смог ясно услышать мои звонки, даже когда много фонового шума, я не был'Не в состоянии пропустить какие -либо разговоры.

Мои звонки были четко услышаны человеком на другом конце. я не'Т приходится повторить себя.

Особенности: Alexa с поддержкой

Светодиодный индикатор расположен на 4220 UC, который загорается, когда вы находитесь на телефонном звонке. Это позволяет коллегам знать, когда вы недоступны. Вызвать Алексу, там'S кнопка в правом ухе, чтобы активировать его. Новости, музыка и вопросы могут быть сыграны. Вы также можете управлять устройствами Smart Home. Вы могли бы попросить Алекса установить мой термостат Honeywell на 70°Анкет

Единственная проблема с функцией Alexa, которая у меня есть, - это необходимость открыть приложение Alexa на вашем смартфоне, прежде чем вы сможете его использовать. Поскольку красная кнопка на вашем телефоне удваивается как кнопка MUE, вы можете'T Используйте Alexa, когда вы будете на звонке.

Приложение PLT Hub позволяет настраивать определенные настройки, такие как объем бокового обозначения. Вы также можете включить или отключить некоторые функции, такие как HD -голос и звуки уведомления. Он имеет такие функции, как обновления прошивки и"Найдите мою гарнитуру"И это в целом лучше, чем другие приложения для гарнитуры.

Программное обеспечение Plantronics Hub Desktop позволяет управлять гарнитурой'S настройки через ваш Mac или ПК. Вы можете использовать концентратор для контроля вашего использования и отрегулировать экспозицию шума.

Plantronics Voyager 4220 UC

Беспроводная: проводная или беспроводная

Это очень гибко с его подключением. Он может быть подключен через Bluetooth к вашему смартфону, к вашему ноутбуку или компьютеру, используя USB -ключ или подключенный к одному, используя USB -шнур.

Беспроводные соединения имеют расстояние роуминга 30 м (98 футов), что означает, что вы не привязаны к своему телефону. Если вы работаете удаленно, вы можете ходить и даже пойти на кухню.

Plantronics Voyager 4220 UC

Цены: несколько дорого

Plantronics Voyager4220 UC доступен для покупки по 220 долларов. Этот ценник делает его дороже.Графины Plantronics, как правило, находятся на высоком уровне, а цены-от середины до высоких. Тем не менее, 4220uc стоит его цены в размере 220 долларов США из -за качества, стиля и гибкости, которые он предлагает.

Plantronics Voyager 4220 UC против BlueParrot B550-XT

Blueparrot 4220 UC является шумным, а Blueparrot B550XT (просмотр Amazon). Однако BlueParrot B550XT не поставляется с ключом Alexa и доступен в стерео. Это гарнитура Bluetooth с одним дивиксером, но она включает в себя чертежи'S Голосовой помощник. UC Plantronics Voyager4220 имеет лучший диапазон частот, чем BlueParrot для воспроизведения музыки. Чертех'Производительность S больше подходит для работников на открытом воздухе, в то время как 4220 UC работает лучше в офисной обстановке.

Plantronics voyager4220 UC - это стильная гарнитура, которая обеспечивает отличное качество звука и плотно прилегающую. Это'S идеальная гарнитура для использования на работе.

Характеристики

  • Voyager 4220 Bluetooth -гарнитура
  • Plantronics - это бренд продукта
  • Sku 211996-01
  • Цены от 220,00 долларов США
  • Вес 5,29 унции.
  • Размеры продукта 6.5x6x1,75 дюйма
  • Срок службы батареи до 12 часов разговора, 15 часов прослушивания и 13 -дневного режима.
  • Время зарядки 1,5 часа
  • Беспроводная/беспроводная
  • Беспроводной диапазон до 98 футов
  • Bluetooth версия Bluetooth Bluetooth 5.0 с использованием BLUETOOTH Профили: A2DP/AVRCP/HFP, HSP
  • Аудиокодеки Музыка: SBC, сотовые вызовы: CVSD, MSBC, UC Call: MSBC
  • Размер динамика 32 мм
  • Два микрофона могут отменить шум: один однонаправленный, один MEMS-направляющий.
  • Включено: гарнитура, USB -ключ и USB -шнур. Руководство по быстрому началу, инструкции, корпус.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Plantronics Voyager4220 UC Review: An Alexa-Enabled, Stylish HeadsetBluetooth headsets must have great audio and noise cancellation. To find out how the Plantronics Voyager4220 UC performs, we tested it for 100 hours.

Plantronics Voyager 4220 Bluetooth Headset Wireless Bluetooth

Plantronics Voyager 4220 UC

We like this

  • Alexa-enabled

  • Elegant and fashionable

  • Headband with mic and speaker, adjustable

  • Excellent noise cancellation

  • Flexible connectivity options

The Things We Hate
  • Pricess high

  • Outdoors, not so great

Alexa-enabled Voyager 4220 UC provides a high level of flexibility and quality in a fashionable headset.

This article explains
  • Design
  • Comfort
  • Sound Quality
  • These are the features
  • Wireless
  • Price
  • Concurrence
  • Final Verdict
  • Specifications

The Plantronics Voyager4220 UC was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

Plantronics Voyager 4220UC professional Bluetooth headset has a few more bells and whistles. These extra perks include an on-call indicator lamp and access to Alexa. They are intended to make it stand out from other headsets designed for meetings and calls. To compare it with other headsets, I used the Voyager 4220 UC headset over two weeks.

Related Reading: Apple Airpods Max Review: Headphones at a Hefty Price

Design: Not too heavy

Plantronics Voyager 4220UC stereo speaker headset has the microphone sticking out from the right speaker. Each earpad's inside is marked with an "R" and an "L" so that you can identify which cuff fits which ear. Plantronics also offers a variety of models, including mono-ear headsets, with different connectivity options (like USB C) or models that come with a base.

It is slim and lightweight, unlike other headsets. It is modern and attractive. It's modern and attractive in matte black 4220UC. The headset has different textures outside each ear cuff, which makes it appear better thought out and more high quality. You can use the microphone and controls on your right side. This allows you to operate the headset with just one hand while you do other tasks, such as typing.

Plantronics Voyager 4220 UC

Related Reading: Jabra Talk 45 Review: Crisp Audio and Long-Lasting Battery

Comfort: Flexible with a padded and breathable feel

Even after being worn for many hours, the Voyager 4220UC is comfortable. It has enough padding but it doesn't feel stiff or rigid. They have very little cushioning and are covered with a leather-like, soft material. It doesn't get too warm or sticky. For a perfect fit, the ear cuffs can be rotated 180° from one side to another. They don't completely cover the ears. Instead, the ear pads sit over the ears so that they don't cause a suction effect. The headset is snug enough to allow the speakers to remain in place while still minimizing background noises.

Four-inch microphones from the 4220 UC rotate in a windshield wiper design. This allows you to place it near your mouth while speaking and then rotate it up back to vertical when not being used. You can also position the mic comfortably while on a phone call because its boom is flexible.

Related Reading: Paww Wavesound 3 Review: Value Packed Headphones

Sound Quality - Active Noise Cancellation

Voyager 4220 UC features HD Voice and active noise cancellation. It also has other audio features to make your home or office as comfortable and enjoyable as possible. It's designed to be used for meetings and work calls, but it excels in many other areas. Its 32mm speaker has a good frequency response, between 20 Hz and 20 KHz. This headset also provides enough bass. The music sounds amazing, although not as clear as if it were a set of headphones specifically designed for music. With minimal distortion, the 4220 UC produces loud stereo sound with very little distortion. This headset can be used for music and media as well as light gaming.

Active noise cancellation is used to cancel background noises by adding a second microphone to the microphone. My calls were heard clearly by the person at my other end. I didn't have to repeat myself. Conversations felt effortless with HD voice. There were no pauses and static. Because I was able to hear my calls clearly even when there is a lot of background noise, I wasn't unable to miss any conversations.

My calls were heard clearly by the person at my other end. I didn't have to repeat myself.

Features: Alexa-enabled

An LED indicator is located on the 4220 UC that lights up when you are on a phone call. This lets coworkers know when your unavailable. To summon Alexa, there's a button in the right ear to activate it. The news, music and questions can all be played. You can also control smart home devices. You could ask Alexa to set my Honeywell thermostat at 70°.

The only problem with the Alexa feature I have is the need to open the Alexa app on your smartphone before you can use it. Because the red button on your phone doubles as an inter-call mue button, you can't use Alexa when you are on a call.

The PLT Hub app allows you to adjust certain settings, such as your sidetone volume. You can also enable or disable some features like HD voice and notification sounds. It has features like firmware updates and "find my headset" and it is overall better than other headset companion apps.

Plantronics Hub Desktop Software allows you to control your headset's settings via your Mac or PC. You can use the Hub to monitor your usage and adjust noise exposure.

Plantronics Voyager 4220 UC

Wireless: Wired or wireless

It is very flexible with its connectivity. It can be connected via Bluetooth to your smartphone, to your laptop or computer using the USB dongle included, or wired to one using the USB cord.

Wireless connections have a roaming distance of 30m (98ft), which means you are not tied to your phone. If you are working remotely, you can walk and even go to the kitchen.

Plantronics Voyager 4220 UC

Prices: Somewhat pricy

Plantronics Voyager4220 UC is available for purchase at $220. This price tag makes it more expensive. Plantronics headsets tend to be on the high end, with prices ranging from mid-to-high. However, the 4220UC is well worth its $220 price due to the quality, style, and flexibility it offers.

Plantronics Voyager 4220 UC vs. BlueParrot B550-XT

The BlueParrot 4220 UC is noisy-friendly, and the BlueParrot B550XT (view Amazon). The BlueParrot B550XT, however, does not come with an Alexa dongle and is available in stereo. It is a single-speaker Bluetooth headset, but it includes BlueParrot's voice assistant. The Plantronics Voyager4220 UC has a better frequency range than the BlueParrot for music playback. The BlueParrot's performance is more suited to outdoor workers, while the 4220 UC works better in an office setting.

Plantronics Voyager4220 UC is a stylish headset that delivers excellent audio quality and a snug fit. It's an ideal headset to use at work.

Specifications

  • Voyager 4220 Bluetooth Headset
  • Plantronics is the product brand
  • SKU 211996-01
  • Prices from $220.00
  • Weight 5.29 oz.
  • Product dimensions 6.5x6x1.75in
  • Battery life up to 12 hour talk time, 15 hour listen time and 13 day standby.
  • Charge time 1.5 hours
  • Wireless/Wireless
  • Wireless range up to 98 feet
  • Bluetooth Version Bluetooth Bluetooth 5.0 using BLE Bluetooth Profiles: A2DP/AVRCP/HFP, HSP
  • Audio Codecs Music: SBC, Cellular calls: CVSD, mSBC, UC call: mSBC
  • Size of speaker 32 mm
  • Two microphones can cancel out noise: One unidirectional, one MEMS-directional.
  • Included: Headset, USB dongle and USB cord. Quick start manual, instructions, case.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?