Обзор Paww Wavesound 3: высококачественные, насыщенные ценностями Headphonesthe Paww Wavesound 3 беспроводные наушники без лета и богаты функциями. После 20 часов использования они оказались большими.

Paww Wavesound 3

Paww Wavesound 3

Нам это нравится

  • Доступные цены

  • Хорошее качество звука

  • Надежный дизайн

  • Удобно

То, что мы ненавидим
  • Срок службы батареи очень короткий

  • Неэффективная активная отмена шума

  • Управление слишком пластично

  • Короткий беспроводной диапазон

Paww Wavesound 3, высококачественная высококачественная звуковая система, предлагает комфорт и долговечность по разумной цене. Беспроводной диапазон, активная отмена шума, срок службы батареи и беспроводной диапазон являются подпущными. Эти наушники по -прежнему являются отличной ценностью для денег, несмотря на эти ограничения.

Эта статья объясняет
  • Дизайн
  • Монтаж
  • Комфорт
  • Качество звука
  • Срок службы батареи
  • Мобильный диапазон и возможности
  • Это особенности
  • Цены
  • Совпадение
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Paww Wavesound 3 был куплен так, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью проверить его и оценить его. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Это может быть ошеломляющим, чтобы выбрать из многих наушников, благоприятных для бюджета. Многие наушники сделаны неизвестными брендами, с низким качеством, а некоторые с серьезными предостережениями. Paww Wavesound 3, предлагая высококачественные функции и низкую цену, может ли он конкурировать с лучшими наушниками по шумоподавлению на рынке?

Related Reading: MPOW 059 Обзор беспроводных наушников: отличная цена, слабый звук

Сплошная конструкция

По большей части Paww Wavesound3 чувствует себя хорошо построенным и прочно построенным. Наушники чувствуют себя твердыми и крепкими. Там'S много металла как в раме, так и в наушниках, которые должны выдерживать ежедневное износ. Мое единственное беспокойство в отношении качества наращивания - это кнопки для элементов управления. У них есть необычное пластичное ощущение, которое не совместимо с премиальным дизайном.

Эти кнопки могут быть использованы просто прикосновениями и являются функциональными. Это требует некоторых усилий для активации активного шумоподобного переключателя. Если вы поворачиваете его во время ношения наушников, это делает ужасный щелчок. На противоположных концах каждого наушника находятся 3,5 мм и USB -зарядные розетки.

Wavesound 3 Наушники долговечны и портативны. Волновые в 3 раза легко вниз и поставляются с долговечным корпусом, чтобы защитить их при путешествии. Вы можете нести свои включенные USB, AUX и адаптер в случае'S Съемный пакет на липучке. Хотя наушники весят 363 г, они все еще легкие, чем сопоставимые беспроводные наушники.

Paww Wavesound 3

Related Reading: Sony WH-1000xm3 Обзор: ведущие наушники в классе

Настройка: легко подключить

Paww Wavesound 3 было легко сочетаться с моими устройствами Android. Нет необходимости загружать приложение для доступа к ним. Вы можете зарядить наушники, подключив кабель, включенный в USB -порт.

Related Reading: Ausdom M06 Беспроводные наушники Обзор: Сплошная связь

Комфорт: очень настраиваемый

Волны 3'Широкий ассортимент корректировки был приятным сюрпризом. Эти наушники хорошо вписываются на мою большую голову, но также могут быть отрегулированы так, чтобы они поместили меньшие головы. Они были удобны и хорошо смягчены.

Paww Wavesound3 чувствует себя хорошо сконструированным и сделанным в течение длительного времени.

Качество звука - отличный звук, но слабая шумоподавляющая

Wavesound 3'40 -миллиметровые драйверы отлично воспроизводили многие типы музыки. Wavesound 3 был очень ясным на протяжении всего ассортимента высоких, средних и басов. Это'Замечательно хорошо сбалансирован. Моя обычная тестовая песня, 2cellos'Thunderstruck Cover, была моей отправной точкой. С большим ассортиментом тонов Wavesound 3 очень хорошо воспроизводил эту сложную часть.

Прислушиваясь к отель California от Eagles, Wavesound 3'S Tone Sdentation и большая звуковая сцена были восхищением. Большая звуковая сцена также помогла с такими классиками, как Hip, быть Square, Huey Lewis и News. Эта песня была моей любимой из -за того, как наушники воспроизводили вокал.

Bamboozler, песня современного рока от Goodbye June была моим примером. Я заметил, что Wavesound 3 обрабатывал более мягкие части этой песни лучше, чем те, у кого более громкие секции. Когда я слушал Weezer'В конце игры это также было подтверждено. Хотя это'S не подавлял, я предпочитал наушники, звучащие чистящие, звучащие. С его четким вокалом и акустическими инструментами молодые на один день из винтовки были великолепны.

Волны 3'Интегрированные микрофоны были очень надежны при выполнении высококачественных вызовов. Их было легко понять и обеспечить четкое качество звука.

Paww Wavesound 3

Хотя Wavesound 3 на самом деле имеет активное шумоподавление (ANC), это ни в коем случае не моя любимая активная отмена шума. Переключатель, чтобы включить/выключить настолько неэффективен, что сначала я не слышал настройки.

Единственный раз, когда я заметил значительную шумоподобную отмену, было, когда мне пришлось сидеть в районе с кондиционером. Кондиционер очень мало влияет на звуки призывы к птицам или голоса, но он может ослабить низкие фоновые шумы.

Срок службы батареи: слабая продолжительность

Заявленное время автономной работы в 16 часов было точным для меня. Я смог слушать нормальную музыку в течение двух дней без перерывов. Это все еще довольно впечатляет, даже по современным стандартам для беспроводных наушников. Хотя это'Неплохо, вам нужно будет заряжать их довольно часто.

Диапазон и возможности: короткий повод

Не точно претендовать на беспроводной диапазон 800 футов. Волны 3'S Беспроводной диапазон составлял всего 50 футов, с прозрачными линиями зрения. Волны 3'Диапазон S был не таким хорошим, как другие наушники Bluetooth. Это также подвержено затруднению стен, что может затруднить для Bluetooth достигать больших расстояний.

Большинство звуков почти не влияют на активную шумоподасную отмену.

Особенности: AI Assistant Activation

Вы можете искать в Интернете, с легкостью управлять своими смартфонами, используя Paww Wavesound 3.

Цена: отличная стоимость

Paww Wavesound 3 предлагает большую сделку с низким MSRP в размере 99 долларов, эти наушники чрезвычайно хорошо продуман и по цене по разумной цене. Это самая дешевая гарнитура, которую мы протестировали.

Paww Wavesound 3 против статуса Bt One

Статус Bt One, который по цене схож по волновой, является альтернативой на ух. Хотя Bt One можно легко переносить и очень удобно, Bt One не делает'T предлагайте такой же уровень комфорта, что и Wavesound 3. Bt One'Пятки изготовлены из дешевого пластика и не очень долговечны.

Окончательный вердикт

Несмотря на некоторые преткновенные блоки, Paww Wavesound 3 - отличное соотношение цены и качества.

Paww Wavesound 3 - отличный выбор по своей цене. Это'S долговечен и имеет отличное качество звука. Wavesound 3 может быть отличным выбором бюджета, при условии, что вы можете жить с уменьшенным беспроводным диапазоном и сроком службы батареи, а также посредственной активной отменой шума.

Характеристики

  • Название продукта Wavesound 3
  • Paww Product Brand
  • Цены, начинающиеся с $ 99,00
  • Вес 12,8 унции.
  • Размеры продукта: 6,5x3x7 в.
  • Черный цвет
  • Срок службы батареи: 16 часов
  • Беспроводная и проводная
  • Беспроводной диапазон: 800 футов

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Paww Wavesound 3 Review: Value Packed Headphones
By Yvonne
2022-09-15

The Paww Wavesound 3 review: High-quality, Value-Packed HeadphonesThe Paww Wavesound 3 wireless headphones are over-ear and feature-rich. After 20 hours of use, they proved to be a great deal.

Paww WaveSound 3

Paww Wavesound 3

We like this

  • Affordable pricing

  • Good audio quality

  • Robust design

  • Confortable

The Things We Hate
  • Battery life is very short

  • Ineffective active noise canceling

  • Controls are a little too plasticky

  • Short wireless range

Paww Wavesound 3, a low-cost, high quality sound system, offers comfort and durability at a reasonable price. The wireless range, active noise cancellation, battery life and wireless range are subpar. These headphones are still a great value for the money, despite these limitations.

This article explains
  • Design
  • Installation
  • Comfort
  • Sound Quality
  • Battery life
  • Mobile Range and Capability
  • These are the features
  • Prices
  • Concurrence
  • Final Verdict
  • Specifications

Paww Wavesound 3 was purchased so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

It can be overwhelming to choose from so many budget-friendly headphones. Many headphones are made by unknown brands, with poor quality and some with severe caveats. The Paww Wavesound 3, while offering high-end features and a low price, is it able to compete with top noise-canceling headphones on the market?

Related Reading: Mpow 059 Wireless Headphone Review: Great Price, Lackluster Sound

Solid Construction

For the most part, Paww Wavesound3 feels well-built and solidly constructed. The headphones feel solid and sturdy. There's plenty of metal in both the frame and the earpieces, which should withstand daily wear. My only concern in regards to build quality are the buttons for the controls. They have an out-of-place plasticky feel that is not compatible with the premium design.

These buttons can be used by just touching and are functional. It does require some effort to activate the active noise cancellation switch. If you turn it while wearing headphones, it makes a terrible click. On the opposite ends of each earpiece are the 3.5mm and USB charging outlets.

Wavesound 3 headphones are durable and portable. The Wavesound 3 folds down easily and comes with a durable hardshell case to protect them when you travel. You can carry your included USB, AUX and adapter in the case's removable velcro pouch. Although the headphones weigh 363g, they are still light than comparable wireless headphones.

Paww Wavesound 3

Related Reading: Sony WH-1000XM3 Review: Class-Leading Headphones

Setup: Easy to connect

The Paww Wavesound 3 was easy to pair to my Android devices. There is no need to download an app to access them. You can charge the headphones by plugging the cable included into the USB port.

Related Reading: Ausdom M06 Wireless Headphones Review: Solid Connectivity

Comfort: Highly customizable

The Wavesound 3's wide range of adjustment was a pleasant surprise. These headphones fit well on my large head but can also be adjusted to fit smaller heads. They were comfortable and well cushioned.

Paww Wavesound3 feels well-constructed and made to last.

Sound Quality - Great Audio, but weak Noise Cancelling

Wavesound 3's 40mm drivers were excellent at reproducing many types of music. Wavesound 3 was very clear throughout the entire range of highs, mids and bass. It's remarkable well balanced. My usual test song, 2cellos' Thunderstruck cover, was my starting point. With its large range of tones, the Wavesound 3 reproduced this complicated piece very well.

While listening to Hotel California by the Eagles, the Wavesound 3's tone separation and large soundstage were a delight. The large soundstage also helped with classics like Hip to be Square, Huey Lewis, and News. This song was my favorite because of the way the headphones reproduced the vocals.

Bamboozler, a modern-rock song by Goodbye June was my example. I noticed that Wavesound 3 handled the softer parts of this song better than those with more louder sections. When I listened To Weezer's The End of the Game, this was also confirmed. Although it's not overpowering, I preferred the cleaner sounding headphones. With its clear vocals and acoustic instruments, Young for a Day from The Rifles was great.

The Wavesound 3's integrated microphones were very reliable in delivering high quality calls. They were easy to understand and provided clear audio quality.

Paww Wavesound 3

Although the WaveSound 3 actually has active noise cancellation (ANC), it is by no means my favorite active noise canceling. The switch to turn it on/off is so ineffective that I could not hear the settings at first.

The only time I noticed significant noise cancellation was when I had to sit in an area with air conditioning. The air conditioner has very little effect on the sounds of birds callings or voices, but it can dampen low background noises.

Battery Life: Lackluster duration

The claimed battery life of 16 hours was accurate for me. I was able to listen to normal music for two days without interruptions. This is still quite impressive, even by modern standards for wireless headphones. Although it's not bad, you will need to keep them charged quite often.

Range and Capability: Short leash

It is not accurate to claim 800 feet wireless range. The Wavesound 3's wireless range was only 50 feet, with clear sight lines. The Wavesound 3's range was not as good as other Bluetooth headphones. It is also susceptible to being obstructed by walls, which can make it difficult for Bluetooth to reach long distances.

Most sounds are almost unaffected by active noise cancellation.

Features: AI assistant activation

You can search the web, make calls and control your smart phones with ease using Paww Wavesound 3.

Price: Great value

The Paww Wavesound 3 offers a great deal at a low MSRP of $99 These headphones are extremely well-designed and priced at a reasonable price. This is the cheapest noise-canceling headset we tested.

Paww WaveSound 3 vs. Status BT One

The Status BT One, which is similar in price to the Wavesound 3 is an on-ear alternative. Although the BT One can be carried around easily and is extremely comfortable, the BT One doesn't offer the same level of comfort as the WaveSound 3. The BT One's hinges are made of cheap plastic and is not very long-lasting.

Final Verdict

Despite some stumbling blocks, the Paww Wavesound 3 is a great value for money.

The Paww Wavesound 3 is a great choice for its price. It's durable and has excellent sound quality. The Wavesound 3 can be a great budget choice, provided you are able to live with a reduced wireless range and battery life, along with mediocre active noise cancellation.

Specifications

  • Product Name WaveSound 3
  • Paww Product Brand
  • Prices starting at $99.00
  • Weight 12.8 oz.
  • Dimensions of the product: 6.5x3x7 in.
  • Color Black
  • Battery life: 16 hours
  • Wireless and wired
  • Wireless range: 800 feet

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?