Paramount+

Paramount Plus - это американская потоковая служба OTT-видео по подписке по требованию. Он принадлежит и управляется компанией ViacomCBS Streaming. Он предлагает контент из библиотеки Paramount Pictures, CBS Entertainment Group и вещательных сетей ViacomCBS Domestic Media Networks. 28 октября 2014 года был запущен сервис CBS All Access. Позже сервис был расширен и ребрендирован как Paramount plus 4 марта 2021 года.

Paramount plus распространился на международные рынки, начав с Латинской Америки и Канады. Скандинавские страны последовали за ним 25 марта, а Австралия - 11 августа. Контент бесплатного эфирного канала Network 10 компании ViacomCBS также доступен на австралийской версии сервиса.

Paramount plus был официально запущен 4 марта 2021 года. Был запущен дополнительный потоковый контент, а также проведен ребрендинг. ViacomCBS решила закрыть автономную версию потокового сервиса Paramount Plus и Paramount Network Channel в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии менее чем через год после запуска стриминга в Скандинавии, объединив его с новым сервисом SkyShowtime, который появится в 2022 году.

Все, что вам нужно знать о подписке на Paramount plus

Paramount plus был запущен с более чем 30 000 эпизодов библиотечного контента и более чем 2 500 фильмов от Paramount и MGM. Библиотечный контент включает в себя широкий спектр программ - от детских до реалити-шоу. Он также включает стабильные сети Viacom CBS, такие как Nickelodeon, MTV, VH1, CBS и Comedy Central.

Первоначально Paramount Plus был доступен на сайте ParamountPlus.com, в приложении Paramount Plus для Android и iOS, а также на различных смарт-телевизорах, игровых консолях и у провайдеров OTT.

В Европе ViacomCBS совместно с подразделением Sky компании Comcast запустил Paramount Plus на платформах Sky в отдельных регионах. Приложение Paramount Plus доступно в Европе на платформах iOS и Android.

Особенности

В 2022 году на новом стримере можно будет увидеть фильмы "Паранормальное явление", прошлые сезоны RuPaul's Drag Race и 64-ю ежегодную премию "Грэмми".

Paramount Plus заменил CBS All Access и добавил много контента сверху. Самым крупным событием на Paramount Plus стал "Южный парк: Пост-Ковид", часовой спецвыпуск, который является первым из четырнадцати, а вскоре после него появился сиквел спецвыпуска. Другой крупной премьерой Paramount Plus стал четвертый сезон Star Trek Discovery.

Одним из самых громких разговоров о Paramount Plus были не самые лучшие новости для сервиса. Все любят смотреть Yellowstone, но этот сериал недоступен на Paramount Plus, несмотря на то, что идет на Paramount Network.

Цены на подписку

ViacomCBS запустил Paramount Plus с двумя уровнями.

  • Базовый уровень с поддержкой рекламы ($4,99 в месяц).
  • Премиум-уровень ($9,99 в месяц).

Paramount Plus

Базовый уровень дешевле, чем базовый уровень CBS All Access за $5,99 в месяц.

Помимо отсутствия рекламы, преимущества премиум-уровня включают новости в прямом эфире от филиалов CBS и более 1 000 спортивных событий в прямом эфире.

Годовые подписки также доступны по цене $49,99 в год за ограниченную коммерческую версию и $99,99 в год за версию без рекламы.

Контент Showtime и BET Plus не включен ни в базовую, ни в премиальную версии. Но у подписчиков есть возможность добавить эти услуги.

Приложения и устройства

В отличие от многих других потоковых сервисов, Paramount Plus дебютировал везде одновременно. В отличие от того, с чем столкнулись первые подписчики HBO Max, вы можете легко смотреть Paramount Plus на Roku. Ниже перечислены все платформы, с которых вы можете получить доступ к приложениям Paramount Plus

  • Приложение Paramount Plus на Roku
  • Приложение Paramount Plus на Amazon Fire TV
  • Приложение Paramount Plus на Apple TV, iPhone и iPad
  • Приложение Paramount Plus на Android и Chromecast с Google TV

Как отменить подписку Paramount Plus

Если по каким-то причинам вы захотите отменить подписку paramount plus в будущем, вы легко сможете это сделать. Чтобы отменить подписку, вам нужно выполнить несколько простых шагов. Будьте внимательны, поскольку есть несколько моментов, о которых вам следует помнить. Для отмены подписки используйте то же устройство и платформу, которые вы использовали для подписки на Paramount plus.

cancel Paramount Plus subscription

Если вы зарегистрировались на настольном компьютере или на смарт-телевизоре, таком как LG TV, Samsung, Vizio TV, или на игровой консоли, такой как Xbox PlayStation 4, внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Войдите на официальный сайт Paramount Plus, введя свои учетные данные
  • В правом верхнем углу нажмите на инициалы пользователя
  • Затем нажмите на опцию "Учетная запись".
  • Прокрутите страницу вниз, найдите пункт "Отменить подписку" и нажмите на него, чтобы инициировать отмену подписки.

Если вы подписались на Paramount plus на другой биллинговой платформе, например, Google Play, App Store, Roku или Amazon, вам нужно будет вернуться на эту платформу, чтобы отменить подписку. Для этого действия будут немного отличаться от описанных выше.

Если вы подписались на Paramount+ на другой биллинговой платформе, например, в App Store, Google Play, Amazon или Roku, вам нужно вернуться на эту платформу, чтобы отменить подписку, используя приведенные ниже шаги.

Как скачать видео Paramount Plus для автономного просмотра

Paramount plus позволяет всем премиум-подписчикам скачивать свои передачи и фильмы для просмотра в автономном режиме и на ходу. Однако скачивание недоступно на iOS 9 и Android OS 4.4 и ниже.

Загрузка видео - это премиум-функция, доступная только для ежемесячных и ежегодных подписчиков Premium. Но вы можете легко перейти на Premium, чтобы наслаждаться потоковым вещанием в автономном режиме. Подписчики Premium также получают большинство контента по требованию без рекламы. Однако некоторые шоу, текущие и предыдущие сезоны все же будут включать короткие рекламные перерывы.

Имейте в виду, что версия приложения Paramount Plus для iOS 9 на вашем устройстве не поддерживается для загрузки видео Paramount Plus. Вам необходимо обновить его до iOS 10+, которая поддерживается для этой функции, а обновить операционную систему очень просто.

Вам нужно следовать инструкциям ниже:

  1. Проверьте заряд вашего мобильного телефона, и если он низкий, то подключите зарядное устройство.
  2. Теперь подключитесь к интернету с помощью WiFi.
  3. Нажмите Настройки > Общие > Обновление ПО. Вы должны увидеть, что доступно обновление iOS.
  4. Нажмите "Загрузить и установить".

Еще одна причина, по которой вы можете не увидеть опцию загрузки на вашем устройстве, - это старая версия приложения Paramount Plus. Чтобы вручную обновить приложение:

  1. На своем устройстве перейдите в App Store.
  2. Нажмите "Обновления" в нижней части экрана.
  3. Нажмите "Обновить все", чтобы обновить все приложения, или нажмите "Обновить" рядом с приложением CBS.

Теперь снова откройте приложение Paramount plus и перейдите к шоу или фильму, где отображается значок загрузки. Нажмите на значок и начните загрузку.

Обратите внимание, что не все шоу и фильмы можно скачать. Если вы видите значок загрузки в одних местах, но не в других, это может означать, что шоу или фильм недоступны для загрузки.

Загрузив видео через приложение, вы не сможете сохранить его на локальном накопителе устройства. Загруженные видео будут доступны только в приложении. Чтобы сохранить видео на локальном устройстве, необходимо использовать программное обеспечение для загрузки.

С помощью сторонних программ загрузки вы можете легко загрузить любимые материалы Paramount Plus для просмотра в автономном режиме. И что самое приятное? Эти программы для скачивания обычно доступны по цене и оснащены рядом удивительных функций, позволяющих скачивать практически весь ваш любимый контент в превосходном качестве.

На рынке доступны как онлайн, так и офлайн загрузчики. Онлайн-загрузчики, как следует из их названия, позволяют скачивать видео Paramount Plus без необходимости загружать программное обеспечение.

Возможно, вам придется загрузить оффлайн-загрузчики, прежде чем использовать их для загрузки желаемого контента Paramount Plus. Кроме того, эти загрузчики включают в себя расширенные функции, которых обычно нет в онлайн-загрузчиках.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по Paramount Plus, чтобы узнать о возможностях загрузки.

Другие потоковые сервисы и способы загрузки музыки и видео

Disney Plus

Disney - один из самых используемых OTT-сервисов для потокового вещания фильмов и телепередач. Вы можете сохранять видео в приложении для просмотра в автономном режиме. Но если вы хотите загрузить видео на локальное хранилище устройства, вам необходимо использовать загрузчик. Среди различных загрузчиков Disney plus Downloader, Y2Mate Downloader является лучшей программой, которую вы можете использовать.

Она имеет множество функций, которые помогут вам эффективно загружать видео. Качество видео варьируется от 720p до 1080p, вплоть до разрешения 4k и даже 8k, что более чем достаточно для любителей фильмов, ищущих непревзойденное качество изображения.

Читайте все необходимые подробности в разделе " Скачать видео Disney Plus".

Путеводитель по всем ОТТ-платформам

Существует множество различных потоковых OTT-сервисов, которые предлагают пользователям доступ к широкому спектру фильмов и телешоу. С различными опциями и возможностями более или менее каждая платформа предоставляет отличный контент. Некоторые из них позволяют сохранять видео для просмотра онлайн. Но если вы хотите сохранить их на локальном устройстве, вам необходимо использовать загрузчик. Y2Mate Downloader - это универсальное решение для сохранения видео с различных OTT-платформ. Он обладает характерными функциями и предлагает отличный пользовательский опыт.

Читайте все необходимые подробности в руководстве Ultimate OTT platforms

Заключение

Paramount - это отличная потоковая платформа, с которой вы можете получить доступ к большому количеству видеоконтента. Вы можете выбрать план подписки в соответствии с возможностями вашего бюджета.

Если по какой-либо причине в будущем вы захотите отменить подписку Paramount Plus, вы можете легко сделать это с помощью простых шагов, которые мы рассмотрели выше. При отмене подписки не забудьте использовать то же устройство и ту же платформу, которые вы использовали для подписки на Paramount Plus.

Кроме того, перед отменой или удалением учетной записи Paramount plus вы можете воспользоваться инструментами для скачивания видео, чтобы загрузить желаемые видео Paramount plus для просмотра в автономном режиме.

How to Cancel Paramount Plus Subscription?
By Yvonne
2022-02-05

Paramount+

Paramount Plus is an American subscription video-on-demand OTT streaming service. It is owned and operated by ViacomCBS Streaming. It offers content from Paramount Pictures library, the CBS Entertainment Group, and ViacomCBS Domestic Media Networks broadcast properties. On October 28, 2014, CBS All Access was launched. Later, the service was expanded and rebranded as Paramount plus on March 4, 2021.

Paramount plus expanded to international markets, starting with Latin America and Canadian service. Nordic countries followed on March 25 and Australia on August 11. Content from ViacomCBS' free-to-air Network 10 is also available on the Australian version of the service.

The Paramount plus was officially launched on March 4, 2021. Additional streaming content was launched, and further rebranding efforts also took place. ViacomCBS has decided to shut down the standalone version of the Paramount Plus streaming service and Paramount Network Channel in Sweden, Norway, Denmark, and Finland less than a year after launching the streamer in the Nordics will merge it with the new SkyShowtime service coming in 2022.

Everything you need to know about Paramount plus Subscription

Paramount plus was launched with more than 30,000 episodes of library content and more than 2,500 movies from Paramount and MGM. Library content runs the gamut from kids' programming to reality television. It also includes Viacom CBS stable networks such as Nickelodeon, MTV, VH1, CBS, and Comedy Central.

Initially, Paramount Plus was available at ParamountPlus.com, the Paramount Plus app for Android and iOS, and a variety of smart TVs, gaming consoles, and OTT providers.

In Europe, ViacomCBS teamed with Comcast's Sky unit to roll out Paramount Plus on Sky platforms in select areas. The Paramount Plus app is available in Europe via iOS and Android.

Features

In 2022 you will see Paranormal Activity movies, past seasons of RuPaul's Drag Race, and the 64th Annual Grammy Awards all streamed on the fledgling streamer.

Paramount Plus replaced CBS All Access and added a lot of content on top. The biggest event on Paramount Plus has been South Park: Post-Covid, an hour-long special that is the first of fourteen, and a sequel special arrived shortly after that. The other big Paramount Plus premiere is Star Trek Discovery season 4.

One of the biggest talking points about Paramount Plus has not been great news for the service. Everyone loves to watch Yellowstone, but the series is not available on Paramount Plus, despite being on the Paramount Network.

Subscription Prices

ViacomCBS has launched Paramount Plus with two tiers.

  • The base ad-supported tier ($4.99 per month)
  • The premium tier ($9.99 per month)

Paramount Plus

The base tier is cheaper than the $5.99 per month charged for CBS All Access's base tier.

In addition to no ads, premium tier perks include live news from CBS affiliates and more than 1,000 live sporting events.

Yearly subscriptions are also available at $49.99 per year for a limited commercial version and $99.99 per year for a commercial-free version.

Showtime and BET Plus content is not included in the base or premium tiers. But subs have the option to add these services.

Apps and Devices

Contrary to many other streaming services, Paramount Plus debuted everywhere simultaneously. Unlike what early HBO Max subscribers faced, you can easily watch Paramount Plus on Roku. Below are all of the platforms from where you can access Paramount Plus apps

  • Paramount Plus app on Roku
  • Paramount Plus app on Amazon Fire TV
  • Paramount Plus app on Apple TV, iPhone, and iPad
  • Paramount Plus app on Android and Chromecast with Google TV

How to cancel Paramount Plus subscription

If for some reason, you want to cancel the paramount plus subscription later in the future, you can easily do so. To cancel the subscription, you need to follow some simple steps. Be careful while doing so, as there are a few things that you need to keep in mind. Use the same device and platform you used to sign up for Paramount plus to cancel the subscription.

cancel Paramount Plus subscription

If you signed up on your desktop or smart TV like LG TV, Samsung, Vizio TV, or gaming console like Xbox PlayStation 4, carefully follow the instructions listed below.

  • Log into Paramount Plus’s official website by entering your credentials
  • In the upper-righthand corner, click on user initials
  • Then click on the "Account" option
  • Now scroll down the page, search for "cancel the subscription," and click on it to initiate the cancellation

If you subscribed to Paramount plus on another billing platform, like Google Play, App Store, Roku, or Amazon, you would need to return to that platform to cancel your subscription. For that, the steps will vary a little bit compared to the ones mentioned above.

If you subscribed to Paramount+ on another billing platform, like the App Store, Google Play, Amazon, or Roku, you would need to return to that platform to cancel your subscription using the steps below.

How to download Paramount Plus videos for offline viewing

Paramount plus allows all the premium subscribers to download its shows and movies to watch offline and on the go. But, downloads are unavailable on iOS 9 and Android OS 4.4 and below.

Video downloads are a premium feature available only for Premium monthly and annual subscribers. But, you can easily upgrade to Premium to enjoy offline streaming. Premium subscribers also want most on-demand content free from commercials. However, a few shows, current and prior seasons will still include brief promotional interruptions.

Keep in mind that the iOS 9 version of the Paramount Plus app on your device is not supported for Paramount Plus video downloads. You need to update it to iOS 10+, which is supported for this feature, and it is easy to update your operating system.

You need to follow the instructions below:

  1. Check the power of your mobile and if it is low, then connect the charger.
  2. Now connect to the internet with WiFi.
  3. Tap Settings > General > Software Update. You should see that there is an iOS update available.
  4. Tap "Download and Install."

Another reason you may not see the download option on your device is if you're using an older version of the Paramount Plus app. To manually update the app:

  1. On your device, go to your App Store.
  2. Tap "Updates" at the bottom of the screen.
  3. Tap "Update All" to update all your apps or tap "Update" next to the CBS app.

Now reopen the Paramount plus app and navigate to a show or movie that displays the download icon. Tap the icon, and start downloading.

Take a note that not all shows and movies are downloadable videos. If you see the download icon in some places but not others, it may just mean that the show or movie is unavailable for download.

You cannot save the videos on your local device storage directly by downloading through the app. The downloaded videos will only be present in the app. To save the videos on your local device storage you need to use downloading software.

With third-party downloaders, you can easily download your all-time favorite Paramount Plus content for offline viewing. The best part? These downloaders are usually affordable and come with a range of amazing features that lets you download pretty much all your favorite content in premium quality.

Both online and offline downloaders are available in the market. Online downloaders, as their name hints, enable you to download Paramount Plus videos without having to download the software.

You may have to download offline downloaders before using them to download your desired Paramount Plus content. Also, these downloaders include advanced features that are usually not present in online downloaders.

Check this comprehensive Paramount Plus guide to know about your downloading options.

Other Streaming Services and Ways to Download Music & Videos

Disney Plus

Disney is one of the most used OTT Streaming services for movies and TV shows. You can save videos within the app for offline viewing. But, if you want to download the videos on your local device storage, you need to use a downloader. Among the different Disney plus Downloaders, Y2Mate Downloader is the best software that you can use.

It has multiple features that assist you in downloading videos efficiently. The video quality ranges from 720p to 1080p, up to 4k and even 8k resolution, which is more than enough for movie buffs seeking unrivaled visual quality.

Read all the relevant details from Download Disney Plus videos

All OTT Platforms Guide

There are a number of different OTT Streaming Services that offer users access to a wide range of movies and TV Shows. With different options and features more or less every platform provides great content. Some of them allow you to save videos for online viewing. But, if you want to save them on your local device storage, you need to use a downloader. Y2Mate Downloader is the all-in-one solution to save videos from different OTT platforms. It has characteristic features and offers a great user experience.

Read all the relevant details from Ultimate OTT platforms guide

Conclusion

Paramount is a great streaming platform from which you can get access to bulk video content. You can get a subscription plan according to your budget feasibility.

If due to any reason in the future, you want to cancel the paramount Plus subscription, you can easily do so using the simple steps we discussed above. While canceling the subscription keep in mind to use the same device and the platform that you used to sign up for Paramount plus.

Plus, you can also consider video downloading tools to download your desired Paramount Plus videos for offline viewing before canceling or deleting your Paramount plus account.