Как я могу получить Paramount Plus на телевизоре Samsung: С вариантами и шагами
На сайте Peter Parker
2022-03-28

Смотреть любимый потоковый онлайн-канал на удобном телевизионном устройстве - все равно что проводить качественное время с близкими в любимом месте отдыха. Поэтому, чтобы насладиться лучшей комбинацией Paramount Plus на телевизорах Samsung, прежде всего, необходимо узнать о доступности комбинации Paramount Plus на телевизорах Samsung, посетив сайт Paramount.com Samsung TV.

Почему Paramount Plus на телевизорах Samsung Smart TV идет по требованию

Будучи одной из ведущих платформ потокового видео по подписке, Paramount+ представляет собой океан современного онлайн-контента. Имея 56,8 миллионов пользователей, Paramount+ предлагает ограниченный, поддерживаемый рекламой основной план за $4,99/месяц и премиум-план без рекламы за $9,99/месяц. Поскольку эта платформа предлагает широчайший выбор современных фильмов, оригинальных сериалов, прямых спортивных трансляций, новостей CBS News с бесконечным списком, вы, вероятно, хотите знать возможный способ подключения Paramount plus к телевизору Samsung Smart TV.

Будь то подписка paramount plus с поддержкой рекламы или премиум-план без рекламы, удовольствие от просмотра любого контента paramount plus в режиме онлайн удвоится благодаря кристально чистому изображению на огромном экране телевизора Samsung. Будучи одним из крупнейших акционеров рынка в течение четырех лет подряд, Samsung TV добился монополии в телевизионной индустрии благодаря своей передовой технологии в виде Samsung smart tv.

Итак, если вы боретесь с проблемами, которые paramount plus не устанавливается на Samsung TV или paramount plus приложение, не на Samsung smart tv, или вы не можете найти paramount plus на Samsung TV, оставайтесь подключен к этой статье, чтобы получить все возможные способы, шаги, и решение, чтобы иметь paramount приложение на Samsung TV при использовании paramount plus Samsung код или paramount plus.com Samsung ссылку.

Способы просмотра Paramount Plus на телевизоре Samsung Smart TV:

Вы будете рады узнать, что существует несколько способов совместного просмотра Paramount Plus на Samsung Smart TV. Несмотря на отсутствие предустановленного приложения Paramount на Samsung TV, хорошая новость заключается в том, что если ваш Samsung Smart TV имеет достаточную совместимость, наслаждаться приложением Paramount Plus на Samsung TV можно всего за несколько шагов. Здесь вы рассмотрите различные варианты просмотра paramount plus на Samsung Smart TV.

1. Через пульт дистанционного управления Samsung Smart TV

● Сначала нажмите кнопку "Домой" на пульте ДУ.

● Перейдите к пункту "Меню".

● Найдите в меню пункт "Установленное приложение".

● Прокрутите ряд приложений, чтобы найти значок поиска.

● Нажмите на "Строку поиска" и введите paramount plus.

● В результате поиска вы найдете приложение "Paramount Plus".

● В приложении будет опция "Загрузить".

● Нажмите на нее, чтобы продолжить процесс установки.

● Либо следуйте инструкциям по регистрации, либо войдите в систему через существующую учетную запись.

2. Через приложение Apple TV

● С помощью предварительно установленного приложения Apple TV на телевизоре Samsung Smart TV вы можете получить первостепенное приложение на телевизоре Samsung.

● Запустите приложение Apple TV и зарегистрируйтесь с помощью Apple ID.

● Перейдите на вкладку "Смотреть сейчас" и выберите ее.

● Начните прокручивать вниз каналы Apple TV.

● Выберите канал "Paramount Plus" и начните с бесплатной пробной версии.

● Как только время бесплатной пробной версии закончится, с вас будет снята плата за подписку через Apple TV.

● Пройдя авторизацию на официальном сайте Paramount+, вы можете создать имя пользователя и пароль paramount plus, которые позволят вам пользоваться услугой потокового вещания на сайте или в приложении paramount+.

● При использовании данной опции paramount plus Samsung TV через Apple TV, пользователи ограничены в возможности просмотра потокового вещания новостей CBS и спорта в прямом эфире.

3. Через кастинговые устройства

Если вы используете Google Chromecast или Fire TV stick, то через эти кастинг-устройства вы можете установить приложение paramount plus на Samsung TV.

● Если ваш телевизор Samsung имеет встроенные устройства кастинга, включая Chromecast и Apple Airplay, вы можете легко кастинговать ваш смарт-телевизор paramount plus Samsung через приложение paramount+, доступное на вашем телефоне или планшете.

Вы также можете получить доступ к этому приложению на своем смарт-телевизоре через игровые консоли, включая PlayStation 4 или 5 или Xbox One и Up.

Шаги для регистрации paramount plus на телевизоре Samsung Smart TV

Когда вы знаете, как получить доступ к paramount plus на Samsung Smart TV, пришло время пройти через шаги регистрации paramount plus на Samsung TV. Ниже приведены шаги.

Шаги

● После запуска приложения paramount plus на Samsung TV необходимо выбрать опцию "зарегистрироваться".

● На экране телевизора появится код доступа paramount plus Samsung.

● Перейдите на

http://paramountplus.com/samsungtv через компьютер или мобильный веб-браузер.

● Введите код доступа и нажмите на опцию "Активировать".

● Далее выберите желаемый план подписки и нажмите "Продолжить".

● Вам будет разрешено создать учетную запись paramount+.

● В противном случае вы можете войти в существующую учетную запись paramount plus.

● Укажите свои платежные данные.

● Нажмите на опцию "Запустить paramount+".

● На экране откроется страница подтверждения.

● Вернитесь к телевизору, чтобы начать потоковое вещание paramount plus.

Способы потокового вещания paramount plus в приложении Samsung Smart TV

После регистрации в приложении paramount на телевизоре Samsung TV, предлагаем вам два варианта потокового вещания Paramount Plus на телевизоре Samsung smart TV.

Вариант 1: На телевизоре Samsung

● Перейдите к опции "Настройка", а затем "Войти".

● Выберите опцию "На моем телевизоре".

● Введите тот же идентификатор электронной почты и пароль, который вы использовали для подписки на Paramount Plus.

● Выберите опцию "Войти".

Вариант 2: На http://paramountplus.com/

● Перейдите к опции "настройки".

● Перейдите на сайт paramount plus.com.

● Вы получите сайт и код доступа paramount plus Samsung.

● Возьмите код доступа для следующего шага.

● После посещения http://www.paramountplus.com/samsungtv на компьютере или мобильном устройстве, необходимо ввести код активации.

● Перейдите к опции "Активировать".

● Если вы еще не вошли через компьютер в приложение paramount+, вам необходимо сделать это, перейдя по этой ссылке. https://www.paramountplus.com/account/signin/

● После обновления экрана вы сможете наслаждаться потоковым вещанием paramount plus на телевизоре Samsung Smart TV.

Теперь у вас есть четкое представление о том, как можно максимально удобно и без лишних хлопот использовать paramount plus на телевизоре Samsung. Итак, выберите наиболее подходящий вариант, чтобы насладиться приложением paramount plus на телевизоре Samsung.

Как смотреть Paramount+ на Samsung TV без шагов установки, рекламы и интернета!!!

Кажется невозможным смотреть контент paramount+ на телевизоре Samsung без установки приложения paramount plus на Samsung TV, без рекламы и интернета. Однако это возможно при грамотной поддержке KeepStreams for Paramount+ Downloader. Чтобы смотреть любимую библиотеку paramount+, вам не нужно устанавливать приложение paramount plus на телевизор Samsung или иметь постоянное подключение к Интернету.

С KeepStreams for Paramount+ Downloader вы можете одновременно загружать весь любимый контент paramount+ без рекламы на любом из ваших устройств, где уже установлено приложение

paramount+ и передавать их на телевизор Samsung для независимого просмотра через Интернет столько, сколько захотите. Одноразовая загрузка paramount plus станет вашим пожизненным ресурсом релаксации в мире офлайн-развлечений без каких-либо ограничений, связанных с зависимостью от интернета.

Интернет, реклама и скачивание paramount plus без хлопот: С KeepStreams для Paramount+ Downloader

Вы можете наслаждаться всем любимым paramount+ на любом из ваших удобных устройств, от телевизора до планшета, с помощью KeepStreams for Paramount+Downloader. Таким образом, не имеет значения, есть ли у вас Paramount Plus на телевизоре Samsung или нет; вы можете наслаждаться ими в любом месте и в любое время на любом устройстве без помех от рекламы и зависимости от интернета.

Теперь, если вам интересно узнать, как работает этот загрузчик, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования, связанные с онлайн-рекреацией, вам нужно пройти через все особенности, функции и рабочий процесс. Таким образом, вы полностью убедитесь в этом, прежде чем начать свое путешествие с этим загрузчиком.

Особенности и функции

● Шоу по требованию или прямая трансляция, вы можете скачать что угодно на любое устройство и быстро передать или поделиться ими на любое другое устройство, от телевизора до мобильного телефона, с поддержкой сохранения файлов формата MP4.

● Наслаждайтесь любым региональным контентом из любого уголка мира без рекламы и с родными субтитрами, метаданными и аудиоканалом в желаемом разрешении 720p и 1080p для HD четкости ваших загрузок.

● Создайте свою автономную библиотеку с помощью массовых загрузок видео большого размера, включая все части и эпизоды за один раз, благодаря функции автоматической пакетной загрузки.

● Благодаря функции ускорения скорости, вы можете получить видео длиной почти 2 часа за 10-20 минут.

● Вы можете легко искать видео на этой платформе благодаря встроенной поддержке браузера.

Ценообразование

После того, как вы ознакомились со всеми специфическими и настраиваемыми услугами этого загрузчика, если вы думаете, что это будет не по карману, то вы будете удивлены, узнав, что минимальный план подписки составляет $19,99 в месяц и $59,99 в год с бесплатным обновлением приложения и обещанием возврата денег в течение 7 дней.

Шаги загрузки

● Скачайте и установите программу для скачивания Keepstreams на ПК или ноутбук через ее официальный сайт.

● Перейдите в раздел "VIP-сервис" и нажмите на "Paramount+".

● Найдите видео для загрузки со всеми субтитрами и метаданными.

● Как только видео будет готово к загрузке, нажмите на опцию "Загрузить сейчас".

Выполнив эти три простых шага, вы получите свою любимую автономную библиотеку Paramount+, которой сможете наслаждаться в мире развлечений без рекламы и интернета; для получения любой помощи, вы можете мгновенно обратиться за помощью к этой платформе через их круглосуточную службу поддержки.

Финальная подача

Итак, если вы являетесь большим поклонником контента paramount+ и хотите изучить его в уютный момент на вашем телевизоре Samsung Smart TV, чтобы получить большее, чем жизнь, удовольствие от просмотра, то с помощью вышеупомянутых шагов и инструкций вы, несомненно, сможете наслаждаться paramount plus на телевизоре Samsung Smart TV самым беззаботным способом.

Теперь, чтобы избавиться от самой раздражающей проблемы, как paramount plus не устанавливается в смарт ТВ или вы не можете найти paramount plus на Samsung TV, KeepStreams for Paramount+ downloader также является одним из самых простых и экономичных решений.

Watching your favorite online streaming channel on your comfortable television device is like spending quality time with your loved ones in your favorite holiday destination. So to enjoy the best Paramount Plus Samsung TV combination, first of all, you need to know the availability of the Paramount Plus Samsung TV combination while visiting the Paramount.com Samsung TV.

Why Paramount Plus on Samsung Smart TV is on-demand

Being one of the leading subscription video-on-demand streaming platforms, Paramount+ has come up with the ocean of contemporary online content. With 56.8 million users, paramount+ offers a limited ads-supported essential plan for $4.99/month and without ads premium plan for $9.99/month. Since this platform has come up with the broadest range of contemporary movies, original series, live sports, CBS News with a never-ending list, you probably want to know a possible way to have Paramount plus on Samsung Smart TV.

Whether it is your paramount plus essential ads-supported subscription plan or ads-free premium plan, the online watching satisfaction of any paramount plus content would get doubled up with the crystal clear picture on the massive screen of Samsung TV. Being one of the largest market shareholders in four consecutive years, Samsung TV has achieved a monopoly in the television industry with its advanced technology in the form of Samsung smart tv.

So, if you are struggling with the issues that are paramount plus won't install on a Samsung TV or paramount plus app, not on Samsung smart tv, or you can't find paramount plus on Samsung TV, stay hooked to this article to get all possible ways, steps, and solution to have paramount app on Samsung TV while using paramount plus Samsung code or paramount plus.com Samsung link.

Ways to watch paramount Plus on Samsung Smart TV:

You will be happy to know that there are multiple ways to enjoy Paramount Plus Samsung Smart TV together. Even though there is no pre-installed paramount app on Samsung TV, the good news is that if your Samsung Smart TV has enough compatibility, enjoying paramount plus app Samsung TV is just a few steps away. Here, you go with the different steps of different options to watch paramount plus on Samsung Smart TV.

1. Via Samsung Smart TV Remote

● First, press the "Home" button on the remote.

● Go to the "Menu" option.

● Find the "Installed App" option through the menu.

● Scroll through the app row to reach the search icon.

● Click on the "Search Bar" and type paramount plus.

● You will find the "Paramount Plus" application with the search result.

● There will be a "Download" option given on the application.

● Click on it to proceed with the installation process.

● Either you can follow the sign-up instructions or log in through your existing account.

2. Via Apple TV app

● Through the pre Installed Apple TV app on your Samsung Smart TV, you can have a paramount app on Samsung TV.

● Launch the Apple TV app and sign up with Apple ID.

● Go to the "watch now tab" and select it.

● Start scrolling down through the Apple TV channels.

● Select the "Paramount Plus" channel and start with a free trial.

● Once your free trial time gets over, you will be charged for the subscription through an Apple TV subscription.

● While going through authentication on Paramount+ official website, you can create paramount plus username and password that would allow you to have streaming service on paramount+ website or app.

● With this option of paramount plus Samsung TV through Apple TV, users are restricted to watch live streaming of CBS news and Live sports.

3. Via casting devices

● If you are using Google Chromecast or Fire TV stick, through these casting devices, you can have a paramount plus app on Samsung TV.

● If your Samsung TV has in-built casting, including Chromecast and Apple Airplay, you can easily cast your paramount plus Samsung smart TV through your paramount+ app available on your phone or tablet.

● You can also access this app on your smart tv through game consoles, including PlayStation 4 or 5 or Xbox One and Up.

Steps to sign up paramount plus on Samsung Smart TV

When you know ways to access paramount plus Samsung Smart TV, it's time to get through the sign-up steps paramount plus Samsung TV. Here, you go with the steps.

Steps

● After launching the paramount plus app on Samsung TV, you need to select the "sign up" option.

● An access paramount plus Samsung code will appear on the TV screen.

● Go to 

http://paramountplus.com/samsungtv through your computer or mobile web browser.

● Enter your access code and click on the " Activate" option.

● Next, select your preferable subscription plan and click on "Continue."

● You will be allowed to create a paramount+ account.

● Otherwise, you can sign in to your existing paramount plus account.

● Give your payment information.

● Click on the " start paramount+" option.

● A confirmation page will open on your screen.

● Go back to your TV to start streaming paramount plus.

Ways to stream paramount plus app Samsung Smart TV

After signing up to a paramount app on Samsung TV, here you go with the two options to stream Paramount Plus on Samsung smart TV.

Option 1: On Samsung TV

● Go to the "setting" option and then "Sign In."

● Select the " On My TV" option.

● Enter the same email ID and password that you have used for your paramount plus subscription.

● Select the "Sign in" option.

Option 2: On http://paramountplus.com/

● Go to the "setting" option.

● Go to paramount plus.com.

● You will get a website and paramount plus Samsung code.

● Takedown the access code for the next step.

● After visiting http://www.paramountplus.com/samsungtv on your computer or mobile device, you must enter your activation code.

● Go for the "Activate" option.

● If you haven't signed in through a computer to the paramount+ app, you need to do it by visiting this link. https://www.paramountplus.com/account/signin/

● Once your screen is refreshed, you can enjoy the streaming of paramount plus on Samsung Smart TV.

Now you have a clear idea about how you can make the most out of paramount plus Samsung TV in a most convenient and hassle-free way. So, select the best-suited option to enjoy the paramount plus app on Samsung TV.

How to watch Paramount+ on Samsung TV without installation steps, ads & internet!!!

It seems pretty impossible to watch paramount+ content on your Samsung TV without installing the paramount plus app on Samsung TV, without ads and internet. However, it is possible with the most competent support of KeepStreams for Paramount+ Downloader. To watch your favorite paramount+ library, you don't have to install the paramount plus app on your Samsung TV or need any consistent internet connection.

With KeepStreams for Paramount+ Downloader, you can download all of your favorite paramount+ content simultaneously without ads on any of your devices where you already have installed your 

paramount+ app and transfer them to your Samsung TV for your internet independent watching as long as you want. Your one-time paramount plus downloads will be your lifetime resource of relaxation in your offline entertainment world without any online limitation of dependency.

Internet, ads & hassle-free paramount plus downloads: With KeepStreams for Paramount+ Downloader

You can enjoy everything of your favorite paramount+ on any of your comfortable devices, from television to tablet, with the ultimate support of KeepStreams for Paramount+Downloader. So, it doesn't matter whether you have paramount plus on your Samsung TV or not; you can enjoy them anywhere, anytime on any device without any ads disturbance and internet dependency.

Now, if you are curious to know how this downloader works to meet your specific requirements related to your online recreation realm, you need to go through the entire features, functions, and working process. So, you would get fully convinced before starting your journey with this downloader.

Features & Functions

● On-demand shows or live streaming, you can download anything on any device and quickly transfer or share them to any other device, from TV to mobile phone, with the support of MP4 file format savings.

● Enjoy any regional content from any corner of the world without ads and with your native subtitle, metadata, and audio channel in your desired resolution of 720p and 1080p for HD clarity of your downloads.

● Create your offline library with bulk downloads of long-sized videos, including all parts and episodes in one go with the automatic batch downloading features.

● With the speed acceleration boost, you can have your almost 2 hours long videos in 10 to 20 minutes.

● You can easily search videos on this platform with built-in browser support.

Pricing

After going through these high end specific and customizable services of this downloader, if you think that it would be out of your budget, then you would be surprised to know the minimum subscription plan of $19.99/month and $59.99/ year with a free update of the app and 7 days money return promise.

Downloading Steps 

● Download and install the Keepstreams downloader on PC or Laptop via its official website.

● Go to the "VIP Service" option and click on "Paramount+."

● Locate videos to download with all its subtitles and metadata.

● Once your videos are ready for download, click on the "Download Now" option.

Even though going through these three simple steps, you will be ready with your favorite offline paramount+library to enjoy in your ads free and internet free offline entertainment world; for any customizable assistance, you can instantly take help from this platform through their 24/7 customer service.

Final Feed

So, if you are a big fan of paramount+ content and want to explore them in your cozy moment on your Samsung Smart TV to have a larger than life impact on your watching, then with the above-mentioned steps and instructions, you would surely enjoy paramount plus on Samsung Smart TV in a most hassle-free way.

Now, to get rid of the most annoying problem like paramount plus won't install in the smart TV or you can't find paramount plus on Samsung TV, KeepStreams for Paramount+ downloader is also one of the most effortless economic solutions for sure.