20 альтернатив&Сайты преемников Nyaa Torrents для загрузки мультфильмов!
На сайте momoka
2022-11-21

Что такое торренты Nyaa?

Во -первых, мы кратко объясним, что такое сайт Nyaa Torrents. В частности, мы подробно объясним, что такое торрент. Это связано с тем, что торрент -сайты отличаются от обычных пиратских сайтов с точки зрения их структуры, а «использование торрент -сайта всегда делает вас преступником».

- Почему это преступление?

- Чем торрент -сайты отличаются от обычных сайтов пиратства с точки зрения незаконности?

Здесь мы объясняем, что такое торренты Nyaa и откуда они отличаются от обычных пиратских сайтов.

Крупнейший в мире сайт пиратства аниме

Nyaa Torrents был аниме-ориентированным местом пиратства и была крупнейшей в мире операцией в этой области. Это можно увидеть в следующем описании английской Википедии

Nyaa Torrents (названная в честь монотопоопеса кошачьего мяу -мяу) - это биологический веб -сайт, посвященный СМИ Восточной Азии (Япония, Китай и Корея). Это один из крупнейших общедоступных торрент-индексов только аниме.

Самый большой «торрент» сайт, если быть точным.

Nyaa Torrents, на простом английском языке, «сайт пиратства». Тем не менее, это именно пиратский сайт «Торрент».

Что такое торрентный сайт?

Это просто сайт, где пользователи предоставляют данные файла друг другу.

Это обычный сайт «загружать и обмениваться» для всех?

На самом деле, это не. Это более революционная система.

Фува (только японский)

Как работает сайт торрента

Прежде всего, все файлы, такие как видео, представляют собой массу «данных. Например, ниже приведена сцена из анимации« королевства ».

Это изображение может быть открыто на компьютере или смартфоне из -за «данных по коду символа. Код фактически открыт ниже.

У меня нет программного обеспечения, чтобы открыть код изображения, поэтому персонажи искажены, но на самом деле числа, алфавиты и т. Д.

В любом случае, все изображения и видео представляют собой такую ​​огромную массу данных.

Допустим, одно видео состоит из "100 частей ..."

Цифры - это просто аналогия, но допустим, что видео состоит из 100 частей (100 кодов). И эти части не должны собираться одновременно.

Вы можете собрать их по кусочкам, но в конце концов, «когда они все собраны», видео будет просмотрено.

Обычно вы загружаете 100 частей с "One Sate" ...

Обычно, когда вы загружаете видео, вы загружаете эти «100 частей» с «одного сайта». Большую часть времени, когда я что -то загружаю, будь то изображение или файл PDF, я делаю это.

Однако, если вам нужно только собрать 100 частей, вам не нужно загружать с одного сайта.

  • Части №1 из Джексона, США.
  • Части № 2 поступают от Роналду в Бразилии
  • (Опущен)
  • №100 детали из Нельсона в Южной Африке

Если мы собираем детали от 100 человек таким образом, даже популярные видео можно скачать, не будучи слишком тяжелыми.

Конечно, если «доступ сконцентрирован на деталях, которые есть у Джексона», только его части будут медленными. Но в этом случае мы можем переключить только компонент № 1 на DL с другого человека (например, Мишель во Франции).

Каждый-одновременно как «File-Dropper» и «проведидер-файл».

Как объяснено выше, торрент -сайт собирает людей со всего мира, которые не только отказываются от файлов, но и «сами предоставляют файлы.

  • Это также не загружает их как «готовые продукты».
  • Они загружают их как «части».
  • И это начинается одновременно с загруженным файлом.
  • Другими словами, система говорит: «Если вы хотите DL файл, вы должны предоставить детали самостоятельно.
  • Так работает торрент -сайт автоматически.

Таким образом, сайт торрента - это место, где каждый становится «оператором сайта и поставщиком файлов» и добровольно создает место для обмена файлами. Как показано в анимации GIF ниже, компьютер каждого человека обменивается файлами во всех направлениях с небольшой загрузкой на основном сайте (например, торренты Nyaa).

13 альтернативных торрент -сайтов для торрентов Nyaa

Есть много альтернативных торрент -сайтов для торрентов Nyaa. Вот 13 из самых популярных.

1. Ужасы

Без сомнения, Horriblesubs - лучшая альтернатива Nyaa. Когда вы посетите домашнюю страницу, вы увидите уведомление о закрытии Nyaa; Ужасные субботы предлагают тот же контент, что и Nyaa, но с наиболее привлекательной платформой по сравнению с другими сайтами загрузки аниме. Что еще интереснее, так это то, что Horriblesubs публично отображает предупреждение IP, что вы должны скрыть свой IP перед загрузкой носителей с сайта. Мы находим это очень полезным.

Совместное использование аниме

Как следует из названия, обмен аниме является вторым по величине сайтом обмена СМИ после NYAA. Обмен аниме немного похож на Piratebay. Используя его поисковую систему, вы можете мгновенно исследовать торренты и немедленно загрузить желаемый аниме -сериал. Кроме того, обмен аниме получает миллионы посетителей каждый день.

Кончик: После загрузки ваших любимых аниме -торрентов с этих торрент -сайтов вам сначала нужно подготовить видео конвертер, чтобы позже можно было смотреть их в разных форматах, таких как 3GP, AVI, FLV, MOV, MP4 и M4V Анкет Конвертеры настоятельно рекомендуется преобразовать видео между вышеуказанными форматами.

3. Пиратский залив

Pirate Bay является одним из крупнейших торрент -сайтов, доступных в качестве альтернативы Nyaa. Сайт процветал за последние несколько лет благодаря энтузиастам торрентов, и хотя Pirate Bay сталкивался с рядом закрытий в прошлом, сайт восстановил свое присутствие и пользователей. Он предлагает сотни потоков популярных аниме -сериалов и игр.

Кончик: Если вы игровой гик, вы слышали о Twitch и знакомы с его методами потоковой передачи. Вот почему мы не можем дождаться, чтобы показать вам лучшее программное обеспечение для потоковой передачи Twitch, которое поможет вам насладиться потоковой передачей игры еще больше.

4. Встроенный

В качестве альтернативы NYAA сайт Extratorrrent предлагает торренты для загрузки популярных аниме-сериалов, фильмов, шоу и т. Д. Одним из дополнительных преимуществ Extratorrrent является правильно разработанная поисковая система, которая позволяет выполнять беспрепятственный поиск. В Extratorrent также есть достаточная коллекция анимационных фильмов, которая постоянно растет. Если вы не можете получить доступ к Extratorrrent, возможно, из -за небольшой ошибки, не волнуйтесь, так как вместо этого вы можете получить доступ к альтернативе экстратрорента.

5. аниме Тошо

Аниме Tosho, который можно рассматривать как еще одну альтернативу NYAA, имеет отличный каталог Nyaa-подобного контента, извлеченного из тысяч торрент-ресурсов. Пользователи могут найти высококачественные торрент -файлы в небольших размерах, что делает процесс загрузки очень простым и интересным. Единственная проблема заключается в том, что пользовательский интерфейс устарел из -за использования очень старой синей темы.

6. аним торрентов

Anime Torrents является одним из самых премиальных торрент -сайтов, поскольку это частный торрент -трекер для аниме. Он предлагает аниме, телешоу, фильмы, романы, мангу и многое другое. Самое лучшее в этом сайте-это то, что весь контент доступен в Blu-ray, HD и других высококачественных форматах. Вы должны быть зарегистрированным пользователем для использования сайта. Однако, если ваша регистрация ограничена из -за геолокации, вы все равно можете загрузить мультфильмы с этого сайта с помощью VPN.

7. Анирена

Как удобная альтернатива NYAA, сайт Anirena позволяет любителям аниме загружать торренты без первой регистрации. На сайте есть ряд категорий ресурсов, которые появляются в интерфейсе, в том числе хентай, аниме, Raw и Music. Хорошо, что большая часть его содержания называется различными языками с субтитрами. Anirena обладает возможностью предлагать законные торрент -файлы, и благодаря своему сообществу участники могут сообщать о злонамеренных или сломанных торрентах, чтобы обеспечить безопасность торрент -ресурсов. Пользовательский интерфейс сайта является основным, ничего особенного.

8. Аниме -слой

Аниме -слой предлагает все популярные названия красивым и презентабельным. Эта альтернатива NYAA профессионально спроектирована. Тем не менее, на сайте много русских. Не паникуй. Это потому, что этот сайт базируется в России. Наряду с аниме -сериалом, Music, Manga и Drama, сайт также предлагает очень уникальное живое радио -шоу. И самое лучшее в этом сайте - это то, что весь контент предлагается в высоком качестве, но в небольших размерах файлов для легкой загрузки.

9. Шана Проект

Этот новый торрент -сайт для пользователей для загрузки аниме также предлагает пользовательский опыт, аналогичный NYAA. Shana Project предлагает множество популярных аниме -шоу с субтитрами и на нескольких языках. Доступен комплексный вариант поиска, который делает поиск торрентов очень простым. Сайт может автоматизировать загрузки торрентов, поэтому клиенты могут автоматически загружать торренты по своему выбору.

10. Хилия

Hylia - отличный альтернативный сайт Nyaa, где вы можете скачать большинство аниме и эротического контента. Самое лучшее в этом сайте - это то, что он не позволяет отображать рекламные объявления или партнерские ссылки и предлагает только простые торренты. Сайт имеет простой интерфейс, подходящий для просмотра веб -сайта. Единственное ограничение заключается в том, что существует ограничение на количество файлов, которые вы можете загрузить за один раз.

11. Acgnx Торрент

Если вы ищете все аниме, Acgnx Torrent - это сайт, который вы должны посетить. Этот сайт предлагает аниме, игры, комиксы, романы и многое другое. Однако, если вы хотите остаться в бизнесе, вам нужно будет добавить контент на сайт. В противном случае этот сайт работает так же, как и любой другой альтернативный сайт Nyaa.

12. Токийская библиотека

Tokyo Library - это очень красивый торрент, полный классического аниме -программирования. Этот сайт имеет все контент, аккуратно организованный по категории, включая последние релизы, игры и манга.

13. GGBASES

GGBASES - это японский аниме -сайт, полный отличных вещей. Содержание хорошо организовано по категории. Поскольку сайт находится на японском языке, просмотр этого сайта может быть очень сложным. Поэтому вам нужно будет понять язык, чтобы полностью просмотреть сайт.

7 зеркальных мест торрентов Nyaa

Nyaa Torrents имеет семь зеркальных сайтов. У каждого из них немного отличается контент, поэтому мы познакомим вас с семью сайтами вместе с их различиями.

Nyaa.si ... сайт преемника

Nyaa.si "является настоящим преемником торрентов Nyaa. Его функции указаны ниже.

В списке категорий, написанных в параграфе выше, только «программное обеспечение» может не дать вам изображения содержимого. Если вы увеличите изображение выше, вы можете получить некоторое представление о содержании.

  • URL "Nyaa.si
  • https://nyaa.si/

Nyaa sukebei ... специализируется на взрослых

Как следует из названия, «Nyaa Sukebei» является сайтом для взрослых. Он собирает только ориентированное на взрослых содержимое из «Nyaa.si.

Категории сначала широко разделены на «искусство» и «реальную жизнь». На японском это означает «3-D и 2-D».

Трехмерная категория включает аниме и мангу, а также категорию «додзинши». Другая категоризация примерно такая же, как «Nyaa.si». Единственные различия - это отсутствие программного обеспечения и музыки.

  • URL "Nyaa sukebei
  • https://sukebei.nyaa.si/

Nyaa Pantsu ... Японская версия

Nyaa Pantsu " - японская версия Nyaa.si.

Например, в категориях то, что было «взрослым» на оригинальном сайте, теперь «Echi» здесь. Текст в разделе «Часто задаваемые вопросы» также написан на идеальном японском языке. Сайт также включает в себя примечание с использованием сленга «echi-no wa ~», предполагая, что японцы, вероятно, каким-то образом участвуют в работе сайта.

Количество содержания в подавляющем большинстве аналогично оригинальному сайту. Например, по состоянию на 16:30 17 сентября 2019 года количество работ, загруженных в тот же день, подсчитывается ниже, соответственно.

Nyaa Pantsu

31 фильма

Nyaa.si

139 работ

Таким образом, существует разница около 108 штук. В процентном отношении это означает, что это составляет примерно четверть первоначального числа.

Несмотря на то, что в начале 2019 года в начале 2019 года существует большая разница, введение в чтение других участков, разница была «примерно в 10 раз больше». По сравнению с этим разрыв в настоящее время значительно сузился. В будущем разрыв может сузиться дальше (больше мяуцейтов работает).

Однако, независимо от того, сколько увеличивается количество работ, Nyaa Pantsu останется опасным незаконным местом, поэтому, пожалуйста, не просмотрите его.

  • URL "Nyaa pantsu
  • https://nyaa.pantsu.cat/

Nyaa pantsu Sukebei ... Японская x Версия для взрослых

Nyaa Pantsu Sukebei " - взрослая версия Nyaa Pantsu. Другими словами, это" взрослый&Японские "Nyaa Torrents.

Хотя это версия только для взрослых, она имеет больше содержимого, чем Nyaa Pantsu, которая обрабатывает все жанры. Это потому, что многие участники говорят, что они загружают свои работы в Nyaa Pantsu, а только в торренты Nyaa.

  • URL "Nyaa Pantsu Sukebei
  • https://sukebei.pantsu.cat/

Nyaa Rip ... деградированная версия взрослой версии

Nyaa Rip «можно легко понять как« деградированную »версию Nyaa Sukebei. Другими словами, это« взрослая версия »и« деградированная версия »Nyaa.si.

Вы можете подумать, что это преувеличение, чтобы назвать это «деградированной» версией, но у нее так мало контента, что лучше всего понять. Кроме того, дизайн сайта ничем не отличается от других сайтов, и трудно понять, почему он был превращен в другой сайт.

  • URL "Nyaa Rip
  • https://nyaa.rip/

Новая ня, Rip ... копия Nyaa Rip

Это копия "Nyaa Rip" выше. URL "new.nyaa.rip" является поддоменом домена "nyaa.rip", но причина субдомена не ясна.

Я бы понял, если доступ к этому субдомену будет перенаправить на основной сайт, но это не так. Сайт выглядит как загадочное дополнение к оригинальному сайту, но если вам интересно, URL -адрес показан ниже.

  • URL "New Nyaa Rip
  • https://new.nyaa.rip/

Nyaa Rip Sukebei ... также скопированная версия

Как и «Новая няпа» выше, это также полная копия Nyaa Rip. У него есть собственный URL "sukebei.nyaa.rip" без пересылки.

Пока контент точно такой же, нет смысла осмелиться доступа к нему, но по мере того, как он может стать другим в будущем, URL выглядит следующим образом.

Вывод

Без сомнения, Nyaa была известным на переднем сайте для анимации. К сожалению, этот основной сайт совместного использования аниме больше не доступен, и мы ничего не можем с этим поделать. К счастью, вышеупомянутые 13 практических альтернатив NYAA способны предоставить полные эпизоды последних аниме -сериалов, поэтому вы можете загрузить аниме с этих сайтов.

20 Alternatives & Successor Sites to Nyaa Torrents for downloading cartoons!
By momoka
2022-11-21

What is Nyaa Torrents?

First, we will briefly explain what kind of site Nyaa Torrents is. In particular, we will explain in some depth what a torrent site is. This is because torrent sites are different from regular pirate sites in terms of their structure, and "using a torrent site always makes you a criminal".

- Why is it a crime?

- How are torrent sites different from regular piracy sites in terms of illegality?

Here we explain what Nyaa Torrents are and how they differ from regular piracy sites.

The World's Largest Anime Piracy Site

Nyaa Torrents was an anime-centric piracy site and was the world's largest operation in this field. This can be seen in the following English Wikipedia description

Nyaa Torrents (named after the onomatopoeic sound of a cat's meow) is a BitTorrent website focused on East Asian (Japan, China, and Korea) media. It is one of the largest publicly available anime-only torrent indexes.

The largest "torrent" site to be exact.

Nyaa Torrents is, in plain English, a "piracy site". However, it is precisely a pirate "torrent" site.

What is a torrent site?

This is simply a site where users provide file data to each other.

Is this a common "upload and share" site for everyone?

Actually, it is not. It is a more revolutionary system.

Fuwa (Japanese only)

How the torrent site works

First of all, all files such as videos are a mass of "data. For example, below is a scene from a "Kingdom" animation.

This image can be opened on a computer or smartphone because of the "data by character code. The code actually opened is shown below.

I don't have a software to open the code of the image, so the characters are garbled, but in reality, numbers, alphabets, etc. are lined up without garbling.

At any rate, all images and videos are such a huge mass of data.

Let's say one video is made up of "100 parts..."

The numbers are just an analogy, but let's say that a video is made up of 100 parts (100 codes). And these parts do not have to be collected all at once.

You can collect them in pieces, but eventually, "when they are all collected," the video will be viewable.

Usually you download 100 parts from "one site"...

Normally, when you download a video, you download these "100 parts" from "one site". Most of the time when I download something, whether it is an image or a PDF file, I do so.

However, if you only need to collect 100 parts in the end, you don't need to download from one site.

  • No.1 parts are from Jackson, USA.
  • No. 2 parts come from Ronaldo in Brazil
  • (Omitted)
  • No.100 parts are from Nelson in South Africa

If we collect parts from 100 people in this way, even popular videos can be downloaded without being too heavy.

Of course, if "access is concentrated on the parts Jackson has," only his parts will be slow. But in that case, we can switch only the No. 1 component to a DL from a different person (for example, Michel in France).

Everyone is both a "file-dropper" and a "file-provider" at the same time.

As explained above, the torrent site gathers people from all over the world, who not only drop files, but also "provide files themselves.

  • It doesn't upload them as "finished products" either.
  • They upload them as "parts."
  • And this starts at the same time as the file is downloaded.
  • In other words, the system says, "If you want to DL a file, you have to provide the parts yourself.
  • This is how the torrent site automatically runs.

In this way, the torrent site is a place where everyone becomes a "site operator and file provider" and voluntarily creates a place for file exchange. As shown in the GIF animation below, each person's computer is exchanging files in all directions with little load on the main site (such as Nyaa Torrents).

13 alternative torrent sites to Nyaa Torrents

There are many alternative torrent sites to Nyaa Torrents. Here are 13 of the most popular ones.

1. HorribleSubs

Without a doubt, HorribleSubs is the best alternative to NYAA. When you visit the homepage, you will see a notice about NYAA's closure; Horrible Subs offers the same content as NYAA, but with the most attractive platform compared to other anime download sites. What is more interesting is that HorribleSubs publicly displays an IP warning that you must hide your IP before downloading media from the site. We find this very useful.

Anime Sharing

As the name suggests, Anime Sharing is the second largest media sharing site after NYAA. Anime Sharing is a bit like PirateBay. Using its search engine, you can explore the torrents and download your desired anime series instantly. Besides, Anime Sharing receives millions of visitors every day.

Tip: After downloading your favorite anime torrents from these torrent sites, you first need to prepare a video converter so that you can later watch them in different formats such as 3GP, AVI, FLV, MOV, MP4, and M4V .Converters are highly recommended to convert videos between the above formats.

3. pirate bay

Pirate Bay is one of the largest torrent sites available as an alternative to NYAA. The site has thrived over the past few years thanks to torrent enthusiasts, and although Pirate Bay has faced a number of closures in the past, the site has regained its presence and users. It offers hundreds of torrents of popular anime series and games.

Tip: If you're a gaming geek, you've heard of Twitch and are familiar with its streaming methods. That's why we can't wait to show you the best Twitch streaming software that will help you enjoy live game streaming even more.

4. ExtraTorrent

As an alternative to NYAA, the ExtraTorrent site offers torrents to download popular anime series, movies, shows, etc. One of the added benefits of ExtraTorrent is a properly designed search engine that allows for hassle-free searching. ExtraTorrent also has an ample collection of animated movies that is continuously growing. If you are unable to access ExtraTorrent, perhaps due to some minor bug, don't worry, as you can access the ExtraTorrent alternative instead.

5.Anime Tosho

Anime Tosho, which can be seen as another alternative to NYAA, has an excellent directory of NYAA-like content extracted from thousands of torrent resources. Users can find high quality torrent files in small sizes, making the download process very easy and interesting. The only problem is that the user interface is outdated due to the use of a very old blue theme.

6.Anime Torrents

Anime Torrents is one of the more premium torrent sites in that it is a private torrent tracker for anime. It offers anime, TV shows, movies, novels, manga, and more. The best thing about this site is that all content is available in Blu-Ray, HD, and other high-quality formats. You must be a registered user to use the site. However, if your registration is restricted due to geolocation, you can still download cartoons from this site using a VPN.

7. AniRena

As a user-friendly alternative to NYAA, the AniRena site allows anime lovers to download torrents without first registering. The site has a number of resource categories that appear in the interface, including Hentai, Anime, RAW, and Music. The good thing is that most of its content is dubbed in various languages with subtitles. AniRena has the ability to offer legitimate torrent files, and thanks to its community, members can report malicious or broken torrents to keep torrent resources safe. The website UI is basic, nothing fancy.

8. Anime Layer

Anime Layer offers all the popular titles in a beautiful and presentable way. This NYAA alternative is professionally designed. However, there is a lot of Russian on the site. Do not panic. This is because this site is based in Russia. Along with anime series, music, manga, and drama, the site also offers a very unique live radio show. And the best thing about this site is that all the content is offered in high quality but in small file sizes for easy downloading.

9.Shana Project

This new torrent site for users to download anime also offers a user experience similar to NYAA's. Shana Project offers a variety of popular anime shows with subtitles and in multiple languages. A comprehensive search option is available that makes finding torrents very easy. The site can automate torrent downloads, so clients can automatically download torrents of their choice.

10. Hylia

Hylia is a great NYAA alternative site where you can download most anime and erotic content. The best thing about this site is that it does not allow the display of advertisements or affiliate links and only offers simple torrents. The site has a simple interface suitable for browsing the Web site. The only limitation is that there is a limit to the number of files you can download at one time.

11. AcgnX Torrent

If you are looking for everything anime, AcgnX Torrent is the site you must visit. This site offers anime, games, comics, novels, and more. However, if you want to stay in business, you will need to add content to the site. Otherwise, this site works just like any other NYAA alternative site.

12. tokyo library

Tokyo Library is a very beautiful torrent site full of classic anime programming. This site has all content neatly organized by category, including the latest releases, games, and manga.

13. GGBases

GGBases is a Japanese anime site full of great stuff. The content is well organized by category. Since the site is in Japanese, browsing this site can be very difficult. Therefore, you will need to understand the language in order to fully browse the site.

7 Mirror Sites of Nyaa Torrents

Nyaa Torrents has seven mirror sites. Each of them has slightly different content, so we will introduce you to the seven sites along with their differences.

Nyaa.si...successor site

Nyaa.si" is the real successor to Nyaa Torrents. Its features are itemized below.

In the list of categories written in the paragraph above, only "Software" may not give you an image of the contents. If you enlarge the image above, you can get some idea of the contents.

  • URL of "Nyaa.si
  • https://nyaa.si/

Nyaa Sukebei...Specializing in Adult

As the title suggests, "Nyaa Sukebei" is a site for adults. It collects only adult-oriented contents from "Nyaa.si.

The categories are first broadly divided into "Art" and "Real Life. In Japanese, this means "3-D and 2-D.

The three-dimensional category includes anime and manga, as well as a "Doujinshi" category. The other categorization is roughly the same as "Nyaa.si". The only differences are the absence of software and music.

  • URL of "Nyaa Sukebei
  • https://sukebei.nyaa.si/

Nyaa Pantsu...Japanese version

Nyaa Pantsu" is the Japanese version of Nyaa.si. Many of the titles of the works are still in English. However, the site menu, etc. are all in Japanese.

For example, in the categories, what was "Adult" in the original site is now "Echi" here. The text in the "Frequently Asked Questions" section is also written in perfect Japanese. The site also includes a note using the slang "Echi-no wa~," suggesting that Japanese people are probably involved in some way in the site's operation.

The number of contents is overwhelmingly similar to that of the original site. For example, as of 16:30 on September 17, 2019, the number of works uploaded on the same day is counted below, respectively.

Nyaa Pantsu

31 films

Nyaa.Si

139 works

Thus, there is a difference of about 108 pieces. In percentage terms, this means that it is roughly a quarter of the original number.

Although there is a large difference, reading introductions by other sites, the difference was "about 10 times larger" in the early part of 2019. Compared to that, the gap has narrowed considerably now. In the future, the gap may narrow further (more meowpants works).

However, no matter how much the number of works increases, Nyaa Pantsu will remain a dangerous illegal site, so please do not browse it.

  • URL of "Nyaa Pantsu
  • https://nyaa.pantsu.cat/

Nyaa Pantsu Sukebei...Japanese x Adult Version

Nyaa Pantsu Sukebei" is an adult version of Nyaa Pantsu. In other words, it is an "Adult & Japanese" Nyaa Torrents.

Although it is an adult-only version, it has more contents than Nyaa Pantsu, which handles all genres. This is because many contributors say that they do not upload their works to Nyaa Pantsu, but only to Nyaa Torrents.

  • URL of "Nyaa Pantsu Sukebei
  • https://sukebei.pantsu.cat/

Nyaa Rip...a degraded version of the adult version

Nyaa Rip" can be easily understood as a "degraded" version of Nyaa Sukebei. In other words, it is an "adult version" and a "degraded version" of Nyaa.si.

You may think it is an exaggeration to call it a "degraded" version, but it has so little content that it is the easiest to understand. Also, the design of the site is no different from other sites, and it is hard to understand why it was made into a different site.

  • URL of "Nyaa Rip
  • https://nyaa.rip/

New Nyaa Rip...a copy of Nyaa Rip

This is a copy of "Nyaa Rip" above. The URL "new.nyaa.rip" is a subdomain of the "nyaa.rip" domain, but the reason for the subdomain is not clear.

I would understand if accessing that subdomain would forward to the main site, but it does not. The site looks like a mysterious addition to the original site, but in case you are wondering, the URL is as shown below.

  • URL of "New Nyaa Rip
  • https://new.nyaa.rip/

Nyaa Rip Sukebei...also a copied version

Like "New Nyaa Rip" above, this is also a complete copy of Nyaa Rip. It has its own URL "sukebei.nyaa.rip" without being forwarded.

As long as the content is exactly the same, there is no point in daring to access it, but as it may become different in the future, the URL is as follows.

Conclusion

Without a doubt, NYAA was a well-known frontline site for animation. Sadly, this mainstream anime sharing site is no longer available and there is nothing we can do about it. Fortunately, the above 13 practical alternatives to NYAA are capable of providing full episodes of the latest anime series, so you can download anime from these sites instead.