Nikon Coolpix W100 Обзор: прочная, водонепроницаемая, недорогая камера
На сайте Yvonne
2022-09-23

Nikon Coolpix W100: недорогая, прочная камера. Nikon Coolpix W100 ISN'Камера с ослепительным качеством изображения или причудливыми функциями, но она хорошо справляется за свою цену.

Nikon Coolpix W100

Нам это нравится
  • Прочный/водонепроницаемый

  • Доступный

  • Многочисленные варианты цвета

То, что мы ненавидим
  • Качество качества видео

  • Варианты ограниченного контроля

Nikon Coolpix W100 делает именно то, что он'S рекламируется, чтобы сделать—Возьмите приличные изображения в различных условиях, от кемпингов до под водой, не пропуская ни секунды. Хотя качество изображения не так хорошо, вы не найдете лучших вариантов по этой цене.

Nikon Coolpixw100 был приобретен нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Несмотря на то, что смартфоны и зеркальные зеркальные зеркальные здания чрезвычайно надежны, вам иногда нужно что -то более грубое, чтобы принять дикие приключения. Прочный мир камеры с точки зрения и стрельбы теперь открыт для вас. Несмотря на то, что было много компаний, которые годами производят камеры с точки зрения и стрельбы, Nikon-оригинал, предлагая водонепроницаемую модель. Это было десятилетия назад.

Один из Никона'Нам дали камеры начального уровня, и мы проверили их. Мы были впечатлены его компактным размером и разумной ценой.

Related Reading: Panasonic HC-WXF991 Обзор видеокамеры: Sharp 4K видео

Дизайн: игривый, но бурный

Nikon Coolpix W100 очень похож на компактную камеру. Его дизайн выглядит по -детски, благодаря округлым краям. Дон'это одурачен его внешностью. Камера прочная и может противостоять любым видам злоупотребления.

Объектив расположен на передней части камеры. В нем находится крошечный светодиодный свет, который помогает в автофокусировке в условиях низкого освещения. Там'S также ксеноновая вспышка над ним. В верхней части камеры расположены три кнопки: кнопка затвора и кнопка питания. Есть также кнопка записи, которую можно использовать для записи видео. Устройство'S Back имеет 2,5-дюймовый ЖК-экран 230Kot, а также кнопки обзора и направления. Есть также четыре кнопки для навигации по меню.

Он похож на игрушечные с минимальными входами и закругленными краями.

Эта камера'Самый поразительный дизайн элемент - четыре кнопки сзади. Эта камера была разработана для использования в условиях воды и грязи. W100 может сбить с толку, если вы привыкли использовать джойстик или направленную навигацию для навигации через меню камеры. Тем не менее, он хорошо разработан и выполнен.

W100 прост и прост, кроме этих элементов дизайна. W100 довольно простой с точки зрения функциональности и функций, которые следует ожидать, с камерой стоимостью 100 долларов.

Related Reading: Обзор Panasonic Lumix DC-FZ80: универсальная камера со значением

Процесс установки: легко подключать

W100 может быть настроен через несколько минут, просто вытащив батарею из коробки и установив его. После того, как он будет включен, W100 попросит дату. Эта информация может быть использована для добавления метаданных к изображениям, сделанным с W100. После того, как он будет настроен и установлена ​​SD -карта, вы готовы начать съемку.

Related Reading: Обзор комплекта Canon EOS Rebel T7: новейшая повстанческая камера - примечательное улучшение

Качество фото: лучше

В основе Nikon Coolpix W100 находится 13,2MP½.1-дюймовый датчик CMOS с оптическим зум-объективом Nikkor 3X.Шесть оптических элементов разделены на пять групп, чтобы придать Nikon Lins фокусное расстояние 35 мм. Он также имеет диапазон диафрагмы от f/3,3 до f/5,9 в зависимости от того, насколько близко вы увеличиваете.

Камера была протестирована в различных средах. Хотя изображения были приемлемы, мы обнаружили, что датчик'S маленький размер и объектив'T оправдывает наши ожидания. Изображения часто выглядели плоскими из -за дополнительного стекла в передней части объектива, что помогает держать его запечатанным. Качество изображения также было немного мягким при увеличении. Из -за снижения шума детали в файлах JPEG были более мягкими, чем под полным солнечным светом.

Хотя эта цифровая камера очень доступна, учитывая качество W100'Изображения, очевидно, что вы получаете то, что платите.

Качество изображения W100 сопоставимо с тем, что вы ожидаете от бюджетной камеры. Качество изображения полезно для публикации фотографий в Facebook и Instagram. Однако Дон'T ожидайте, что любые отпечатки превышают 8x10 дюймов без размытия или зерна.

Качество видео - достаточно правильно, чтобы иметь возможность использовать

Качество видео было не таким хорошим, как неподвижные изображения. Хотя 1080p Full HD -видео - хорошая особенность, качество звука было плохим во всех досках. Встроенные динамики также звучали приглушенными из -за водонепроницаемости.

Видео можно использовать в ярких условиях, однако его практически невозможно использовать, когда свет тусклый.

Программное обеспечение: отличное мобильное приложение для простых переводов

Технология Nikon Snapbridge также доступна на W100, как и во всех других камерах Nikon. W100 может быть подключен к вашему смартфону с помощью Bluetooth или Wi -Fi, а фотографии и видео полного разрешения будут переданы беспроводным образом. Snapbridge от Nikon не самый прост в использовании или функционировании богатого, но он выполняет работу и позволяет нам быстро делиться изображениями с нашими друзьями.

Цена: отличная ценность для тех, кто увлечен

100 долларов - это MSRP для Nikon Coolpix W100. Хотя эта цифровая камера очень доступна, учитывая высококачественные изображения, которые производит W100, она все еще является хорошей сделкой. Хотя W100 будет производить лучшие изображения, чем ваш смартфон, вы можете сделать фотографии W100 под водой или в более сложных средах со смартфоном. W100 - превосходная камера для путешествий.

Nikon finepix W100 против Fujifilm FinePix E120

Хотя W100 стоит один во многих отношениях, есть один конкурент, который более или менее сравнивает с Nikon в спецификациях—fujifilm finepix xp120.

Fujifilm finepix xp120 составляет 166 долларов. Это делает его более дорогостоящим, чем Coolpix W100. Тем не менее, за эту дополнительную стоимость вы получаете лучшую визуализацию и большую мощность обработки. Fujifilm FinePix XP120 имеет 16,4-мегапиксельный датчик CMOS-обработчиков 16,4 Мп и 5-х оптического зум-объектива (от 28 до 140 мм эквивалента полнокадрового эквивалента).

Окончательный вердикт

Доступный и долговечный.

Nikon Coolpix W100 не пытается быть чем -то этим'S не. Nikon Coolpix W100 - это водонепроницаемая бюджетная камера, которая может делать хорошие фотографии как во влажных, так и в подводных условиях. Хотя качество видео и фото может быть не самым лучшим, изображения все еще можно использовать, чтобы вспомнить о незабываемых впечатлениях.

Характеристики

  • Coolpix W100 Название продукта
  • Nikon Product Brand
  • UPC 017817770613
  • Цены от 100,00 долларов США
  • Вес 8,3 унции.
  • Размеры продукта 4.3x2,6x1,5 дюйма
  • Цвет черный, серебро, полуночное синее, тройной полночь, индивидуальная
  • Датчик изображения 13,2MP ⅓,1-дюймовый CMOS-датчик
  • Bluetooth 4.1/Wi -Fi 802.11 Соединение B/G/N
  • Срок службы батареи 20 часов
  • Тип хранения SD/SDHC/SDXC Cards
  • ISO Auto, 125-1 600
  • Максимальное разрешение 4160 x 3120 пикселей
  • Выходы/входы 2.5 мм вспомогательный домMicroUSB Зарядный порт
  • 1 год гарантии
  • Совместимый Android и iOS

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Nikon Coolpix W100: An Inexpensive, Rugged Camera. The Nikon Coolpix W100 isn't a camera with dazzling image quality or fancy features, but it does the job well for its price.

Nikon Coolpix W100

We like this
  • Rugged/Waterproof

  • Affordable

  • Numerous color options

The Things We Hate
  • Subpar video quality

  • Options for limited control

The Nikon Coolpix W100 does exactly what it's advertised to do—take decent images in a range of environments, from campsites to underwater, all without missing a beat. Although image quality is not as good, you will find no better options at this price.

The Nikon CoolpixW100 was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

Even though smartphones and DSLRs are extremely robust, you sometimes need something more rugged to take on wild adventures. The rugged world of point-and-shoot camera is now open to you. While there have been many companies that make rugged point-and shoot cameras for years, Nikon is the original to offer a waterproof model. This was decades ago.

One of Nikon's ruggedized entry-level cameras was given to us and we put it to the test. We were impressed by its compact size and reasonable price.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Review: A Disappointing Bridge-style Camera

Design: A playful, yet rugged

The Nikon Coolpix W100 looks very much like a compact camera. Its design looks childish, thanks to its rounded edges. Don't be fooled by its appearance. The camera is rugged and can withstand any kind of abuse.

A lens is located on the front of the camera. It houses a tiny LED light that helps in autofocus in low-light conditions. There's also a Xenon flash above it. Three buttons are located on the top of the camera: a shutter button and power button. There is also a record button that can be used to record video. The device's back features a 2.5-inch 230kot LCD screen, as well as the review and directional buttons. There are also four buttons to navigate through the menu.

It is toy-like with minimal inputs and rounded edges.

This camera's most striking design element is the four buttons at the back. This camera was designed for use in water and dirt conditions. The W100 may be confusing if you are used to using a joystick or directional pad for navigation through the camera menus. However, it is well-designed and executed.

The W100 is simple and straightforward, aside from those design elements. The W100 is quite basic in terms of functionality and features, which is to be expected with a camera costing $100.

Related Reading: Sony DSC-W800 Review: Solid Performance, Price Point

Installation Process: Easily plug-and-play

The W100 can be set up in a few minutes by simply taking the battery out of its box and installing it. After it is turned on, the W100 will ask for the date. This information can be used to add metadata to images taken with the W100. Once it has been set up and an SD card installed, you are ready to begin shooting.

Related Reading: Canon PowerShot SX530 Review: A Great, Compact Camera for Any Beginner

Quality of the Photo: Best

At the core of the Nikon Coolpix W100 is a 13.2MP ½.1-inch CMOS Sensor with a Nikkor 3x optical zoom lens in front of it. Six optical elements are divided into five groups to give the Nikon lens a focal length of 35mm. It also has an aperture range from f/3.3 up to f/5.9 depending on how close you zoom.

The camera was tested in various environments. While the images were acceptable, we found that the sensor's small size and the lens didn't do justice to our expectations. Images often looked flat due to extra glass at the front of the lens, which helps keep it sealed. The image quality was also a bit soft when zoomed in. Low-light conditions were even more difficult, so the ISO had to be increased. Due to noise reduction, details in JPEG files were more soft than they would be under full sunlight.

Although this digital camera is very affordable, considering the quality of the W100's images, it is obvious that you get what you pay.

The image quality of the W100 is comparable to what you would expect from a budget camera. The image quality is good for posting photos on Facebook and Instagram. However, don't expect any prints to exceed 8x10 inches without blurring or graining.

Video Quality - Just right enough to be able to use

Video quality was not as good as still images. Although 1080p Full HD video is a nice feature, the audio quality was poor across all boards. The onboard speakers also sounded muffled due to watertightness.

The video can be used in bright conditions, however it is almost impossible to use when the light is dim.

Software: A great mobile app to make easy transfers

The Nikon SnapBridge technology is also available on the W100, as with all other Nikon cameras. The W100 can be connected to your smartphone using Bluetooth or WiFi, and full resolution photos and videos will wirelessly transferred. SnapBridge by Nikon is not the easiest to use or feature rich, but it does the job and allows us to share images with our friends quickly.

price: An excellent value for those who are passionate about

100 dollars is the MSRP for Nikon Coolpix W100. Although this digital camera is very affordable, considering the high quality images the W100 produces, it is still a good deal. Although the W100 will produce better images than your smartphone, you can take W100 photos underwater or in more challenging environments with your smartphone. The W100 is a superior travel camera.

Nikon FinePix W100 vs Fujifilm FinePix E120

While the W100 stands alone in many regards, there is one competitor that more or less compares with the Nikon in specs—the Fujifilm FinePix XP120.

Fujifilm FinePix XP120 is $166. This makes it more costly than the Coolpix W100. However, for this extra cost, you get better imaging and more processing power. The Fujifilm FinePix XP120 has a 16.4MP backside-illuminated CMOS sensor and a 5-x optical zoom lens (28 to 140mm full-frame equivalent).

Final Verdict

Affordable and long-lasting.

Nikon Coolpix W100 is not trying to be anything it's not. The Nikon Coolpix W100 is a waterproof budget camera that can take good photos in both wet and underwater conditions. Although the video and photo quality may not be the best, the images can still be used to reminisce about memorable experiences.

Specifications

  • Coolpix W100 Product Name
  • Nikon Product Brand
  • UPC 017817770613
  • Prices from $100.00
  • Weight 8.3 oz.
  • Product dimensions 4.3x2.6x1.5in
  • Color Black, silver, midnight blue, triple midnight, customized
  • Image Sensor 13.2MP ⅓.1-inch CMOS Sensor
  • Bluetooth 4.1/WiFi 802.11 Connection b/g/n
  • Battery life 20 hours
  • Type Storage SD/SDHC/SDXC Cards
  • ISO Auto, 125-1 600
  • Max Resolution 4160 x 3120 pixels
  • Outputs/Inputs 2.5mm Auxiliary Jack, MicroUSB Charging Port
  • 1-year warranty
  • Compatible Android and iOS

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?