Nikon Coolpix L340 Обзор: разочаровывающая камера в стиле моста
На сайте Yvonne
2022-09-23

Nikon Coolpix L340: неудовлетворительная камера в стиле моста

Nikon Coolpix L340

Нам это нравится
  • Доступный

То, что мы ненавидим
  • Качество изображения подказлов

  • Видео только 720p

  • Ручные варианты ограничены

  • Нет сенсорного экрана

  • Мощный питание от аккумуляторов AA

Хотя Nikon Coolpix L340 может хорошо выглядеть на бумаге, его объектив и 20,2-мегапиксельный датчик CCD оставляют желать лучшего в кадре и видео. Это'S не дорого, но все же это не'Стоит денег.

Nikon Coolpix L340 был приобретен нами, чтобы позволить нашему экспертному рецензенту тщательно оценить и проверить его. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Иногда вам может понадобиться больше масштабирования, чем то, что предлагает ваша компактная или смартфонная камера. Камера в стиле моста заполняет зазор между DSLR и компактными камерами. Он предлагает более длинные диапазоны масштабирования, но вдвое меньше зеркальной камеры.

Nikon Coolpix L340 - это мостовая камера, которая'S более доступный. Мы были рады провести три недели, проверяя его и сравнивая ее производительность с другими камерами.

Related Reading: Nikon Coolpix W100 Обзор: прочная, водонепроницаемая, недорогая камера

Дизайн: стандартный дизайн, с низким качеством сборки

Что касается камер Bridge, то Nikon Coolpix L340 имеет очень стандартный дизайн. Для небольшой камеры захват заметен, а объектив хорошо продуман. Для просмотра и составления изображений 3-дюймовый задний экран камеры идеален.

Меню и пуговицы хорошо организованы сзади. Кнопки немного дешевы, и мы испытали какое -то колебание при использовании камеры в течение короткого времени.

Кроме того, корпус камеры чувствует себя дешево. Хотя резиновая рукоятка на камере хорошая, остальная часть тела чувствует себя дешево. Это легче, чем предыдущая модель, но это не'Похоже, что может противостоять много злоупотреблений, прежде чем оно сломается. В частности, всплывающий модуль Flash кажется чрезвычайно слабым.

Related Reading: Panasonic HC-WXF991 Обзор видеокамеры: Sharp 4K видео

Настройка: обязательно принесите свои батареи.

Настройка Nikon Coolpix L340 была простой и быстрой. Все, что вам нужно, плюс четыре батареи AAA включены в коробку. Пока доступна ваша карта памяти, вы можете просто вставить батареи через отверстие в камере'S внизу, затем поместите SD -карту в слот. Затем включите камеру. Он попросит ваше время и информацию о дате, чтобы создать метаданные в первый раз, когда она используется. Однажды это'Сделано, вы можете просто включить его, чтобы начать фотографировать.

Хотя вы все еще можете использовать обычные батареи, гораздо более удобно и экономически эффективно использовать аккуратные. Были использованы Panasonic Eneloops. Их можно зарядить до 2100X, что примерно примерно 714 000 изображений, которые можно снять над батареей'S Lifetime.

Related Reading: Обзор Panasonic Lumix DC-FZ80: универсальная камера со значением

Качественное фото: есть что любить

Nikon Coolpix L340 имеет 20,2-мегапиксельную CCD-камеру и полнокатрадровый эквивалент F/3.1-5,9 22,5-630 мм. Стабилизация изображения доступна на L340. Эти характеристики адекватны, учитывая L340'S цена 100 долларов. Сочетание узкого диапазона ISO (ISO 80-1600) и медленная линза может привести к разочаровывающим результатам в некоторых ситуациях.

Изображения могут быть переданы в социальных сетях или напечатаны, если вы используете адекватное солнце.ISO увеличится, если вы находитесь в помещении или на открытом воздухе с искусственным освещением. Переменная апертура линзы уменьшает свет, попадающий в датчик, закрываясь при увеличении. Увеличение шумоподавления, применяемое к JPEGS, быстро делает изображения мягкими. Любая деталь в тени и бликов затем раздавлена.

Встроенная вспышка на том случае, если вы'Повторите в помещении, но в наших обширных испытаниях было мало ситуаций, когда встроенная вспышка обеспечивала эстетически приятный свет, а короткий номер руководства означает, что она не'Будет полезно для предмета более чем в 10 футах от камеры.

Качество видео плохое по всем направлениям

Nikon Coolpix L340 имеет видеозапись 720p в 30 кадрах/секунду. Видео можно использовать в более ярких условиях, чем ISO по умолчанию, как и кадры. Видео стало очень шумным, когда солнце садилось или потускнели свет. В тени не было никаких деталей, и основные моменты были размыты. Mono Audio производится встроенным микрофоном, что делает его менее привлекательным.

Несмотря на это, устойчивость на борту изображения весила больше, чем ее вес. Стабилизация была отличной для широких снимков. Это держало камеру все еще ручной и даже слегка дрожала при масштабировании.

В целом, видео было о том, что мы ожидали, учитывая наш опыт—Качество серьезно не хватает.

Цена: дешевая камера по дешевой цене

За 100 долларов доступен Nikon Coolpixl340. Это компактная камера, особенно если вы ищете модели в стиле моста. Это делает это хорошей сделкой. Хотя камера хорошо разработана и интересна в ее использовании, мы не были впечатлены ее полученными неподвижными изображениями.

Nikon Coolpix L340 против Canon PowerShot SX430

Канон'S PowerShot SX430 является ближайшим конкурентом. Обе камеры имеют датчики CCD 1/2,3 дюйма. Тем не менее, PowerShot SX430IS имеет меньший 20-мегапиксельный датчик, чем CoolPix L340'S 20,2-мегапиксели. Обе камеры могут снимать по 30 кадрам за секунду и 720p видео. PowerShot SX430IS отсутствует в мегапикселях, но он состоит в оптике с 45 -кратным оптическим масштабированием по сравнению с 28x на Coolpix L340.

PowerShot SX430 имеет беспроводную связь (802.11 b/g/n wi fi), а также аккумуляторы литий-ионных батарей. Это гораздо менее гибко, чем L340, но он также избавляет вас от необходимости покупать новые батареи каждый раз.

Canon PowerShot SX430IS продается по цене 100 долларов. Это'Очевидно, что канон имеет больше увеличения и Wi-Fi, чем L340.

Окончательный вердикт

Не в состоянии оправдать цену.

Хотя Nikon Coolpix L340 представляет собой улучшение по сравнению с предшественником, он оставляет желать лучшего. Хотя камера, по -видимому, хорошо работает по сравнению с его стоимостью, мы были разочарованы плохим качеством изображения из -за медленного объектива и датчика ПЗС. Камера снимала приличные изображения в ярком солнечном свете, что сделало бы их подходящими для обмена в социальных сетях. Однако даже при лучших условиях освещения это не будет'Не умеет печатать отпечатки более 4х6.

Характеристики

  • Название продукта Coolpix L340
  • Nikon Product Brand
  • Цены от 100,00 долларов США
  • Вес 15,7 унции.
  • Размеры продукта 4.3x3x3,3 дюйма
  • Черный цвет
  • Датчик изображения 20.2-мегапиксель½.3-дюймовый датчик ПЗС
  • ISO диапазон 80-1700
  • Объектив 22,5-630 мм (полнокадровый эквивалент) f/3.1-5.9, 28x оптический зум
  • Стабилизация изображения да,Оптический
  • Срок службы батареи: 340 выстрелов
  • Тип хранения SD/SDHC/SDXC Cards
  • 1 год гарантии

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Nikon Coolpix L340: An Unsatisfying Bridge-style Camera

Nikon Coolpix L340

We like this
  • Affordable

The Things We Hate
  • Subpar image quality

  • Video only 720p

  • Manual options are limited

  • No touchscreen display

  • Powerfull powered by AA Batteries

Although the Nikon Coolpix L340 IS may look good on paper, its lens and 20.2-megapixel CCD sensor leave much to be desired in stills and videos. It's not expensive, but still it isn't worth the money.

Nikon Coolpix L340 was purchased by us to allow our expert reviewer to thoroughly evaluate and test it. Continue reading to see our complete product review.

Sometimes, you may need more zoom than what your compact or smartphone camera offers. The bridge-style camera fills the gap between DSLR and compact cameras. It offers longer zoom ranges, but is half the size of a DSLR.

The Nikon Coolpix L340 is a bridge camera that's more affordable. It was our pleasure to spend three weeks testing it and comparing its performance to other cameras.

Related Reading: Sony DSC-W800 Review: Solid Performance, Price Point

Design: A standard design, with a low build quality

As far as bridge cameras go, the Nikon Coolpix L340 has a very standard design. For a small camera the grip is noticeable and the lens is well-designed. For reviewing and composing images, the 3-inch back screen of the camera is ideal.

The menus and buttons are well-arranged on the back. The buttons are a bit cheap, and we experienced some wobble when using the camera for a short time.

Also, the camera body feels cheaply constructed. Although the rubber grip on the camera is nice, the rest of the body feels cheaply made. It is lighter than the previous model, but it doesn't seem to have the ability to withstand a lot of abuse before it breaks. Particularly, the pop-up flash module feels extremely weak.

Related Reading: Canon PowerShot SX530 Review: A Great, Compact Camera for Any Beginner

Setting up: Make sure to bring your batteries.

The Nikon Coolpix L340 setup was easy and quick. Everything you need, plus four AAA batteries are included in the box. As long as your memory card is available, you can simply insert the batteries through the hole in the camera's bottom, then place the SD card into the slot. Then, turn on the camera. It will ask for your time and date information to create metadata the first time it is used. Once that's done, you can simply turn it on to start taking photos.

Although you could still use regular batteries, it is much more convenient and cost-effective to use rechargeable ones. Panasonic Eneloops were used. They can be charged up to 2100x, which equates roughly to approximately 714,000 images that could be taken over the battery's lifetime.

Related Reading: Nikon COOLPIX A10: An Inexpensive Camera That Takes Great Photos But Is Hamstrung by a Frustrating U

Quality Photo: There is much to love

Nikon Coolpix L340 has a 20.2-megapixel CCD camera and a 22.5-630mm full-frame equivalent f/3.1-5.9 zoom lens. Image stabilization is available on the L340. These specs are adequate considering the L340's price of $100. The combination of the narrow ISO range (ISO 80-1600), and the slow lens can make for disappointing results in some situations.

The images can be shared on social media or printed if you are using adequate sun. The ISO will increase if you are indoors or outdoors with artificial lighting. The variable aperture of the lens reduces light hitting the sensor by closing down when you zoom in. The increased noise reduction applied to JPEGs quickly makes images soft. Any detail in shadows and highlights are then crushed.

The onboard flash is there in the event you're indoors, but in our extensive testing, there were few situations where the built-in flash provided an aesthetically-pleasing light, and the short guide number means it isn't going to be useful for subject matter more than 10 feet from the camera.

Video Quality is Poor across the Board

Nikon Coolpix L340 has 720p video recording at 30 frames/second. The video can be used in brighter conditions than the default ISO, just like stills. The video became very noisy when the sun set or the lights dimmed. There was no detail in shadows, and the highlights were blurred. Mono audio is produced by the onboard microphone, making it less appealing.

Despite this, onboard image stability weighed more than its weight. The stabilization was excellent for wide shots. It kept the camera still handheld and even trembled slightly when zoomed in.

Overall, the video was about what we expected considering our experience taking still images—the quality is seriously lacking.

Price: A cheap camera for a cheap price

For $100, the Nikon CoolpixL340 is available. It is a compact camera, and especially if you are looking for bridge-style models. This makes it a good deal. Although the camera is well-designed and fun to use it, we were not impressed by its resulting still images.

Nikon Coolpix L340 vs. Canon Powershot SX430 IS

Canon's Powershot SX430 IS is the closest competitor. The cameras both have 1/2.3 inch CCD sensors. However, the Powershot SX430IS has a smaller 20-megapixel sensor than the Coolpix L340's 20.2-megapixels. Both cameras can shoot at 30 frames per sec and 720p video. The Powershot SX430IS is lacking in megapixels, but it makes up in optics with 45x optical zoom, compared to 28x on the Coolpix L340.

Powershot SX430 has wireless connectivity (802.11 b/g/n Wi Fi) as well as a rechargeable lithium-ion batteries. This is far less flexible than the L340, but it also saves you from having to buy new batteries each time.

Canon Powershot SX430IS retails at $100. It's obvious that the Canon has more zoom and Wi-Fi than the L340.

Final Verdict

Not able to justify the price.

Although the Nikon Coolpix L340 represents an improvement over its predecessor, it leaves much to be desired. Although the camera appears to perform well relative to its cost, we were disappointed by the poor image quality due to both the slow lens and the CCD sensor. The camera captured decent images in bright sunlight, which would make them suitable for sharing on social media. However, even with the best lighting conditions, it wouldn't be able to print prints greater than 4x6.

Specifications

  • Product name Coolpix L340
  • Nikon Product Brand
  • Prices from $100.00
  • Weight 15.7 oz.
  • Product dimensions 4.3x3x3.3in
  • Color Black
  • Image Sensor 20.2-megapixel ½.3-inch CCD sensor
  • ISO Range 80-1700
  • Lens 22.5-630mm (full-frame equivalent) f/3.1-5.9, 28x optical zoom
  • Image stabilization Yes, Optical
  • Battery Life: 340 shots
  • Storage type SD/SDHC/SDXC Cards
  • 1-year warranty

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?