Как я могу управлять своими каналами Prime Video?
На сайте Jenny
2022-03-09

Сегодня все больше и больше людей переходят на потоковые сервисы, такие как Amazon Prime Video - универсальная станция для всех ваших любимых каналов премиум-класса. Теперь вы можете добавить такие каналы, как HBO или Showtime, к уже обширной коллекции с членством в Amazon Prime.

В этой статье мы обсудим каналы прайм-видео, как вы можете управление каналами amazon prime, как отменить подписку на каналы на amazon, как скачивать фильмы с помощью y2 mate downloader, а также кратко расскажем о KeepStreams для Prime Video, включая его уникальные возможности.

Что такое каналы Prime Video?

Prime Video Channels - это ежемесячные подписки, которые вы можете добавить к членству Amazon Prime или Prime Video. При ежемесячной оплате вы получаете доступ к эксклюзивному контенту от сторонних провайдеров и другим потоковым каналам без необходимости регистрировать аккаунт Prime Video.

Сейчас Amazon позволяет включать каналы за дополнительную ежемесячную плату. Среди них есть такие известные названия, как Starz, Showtime, Discovery Plus, Paramount Plus и MLB.TV, нишевые сервисы BritBox и Sundance Now, а также подписки PBS, включающие PBS Kids и PBS Masterpiece. Некоторые подписки предлагают функцию "Watch Live", которая позволяет смотреть программы в прямом эфире на совместимых устройствах. В это же время она транслируется по телевидению.

Чтобы добавить каналы Prime Video, необходимо членство Prime Video, которое стоит всего 9 долларов США в месяц. Если вы хотите пользоваться всеми преимуществами, которые дает членство Amazon Prime, например, бесплатной доставкой многих товаров, вы можете приобрести всю подписку Amazon Prime за $13 в месяц или $119 за год. Каждое членство Amazon Prime включает в себя доступ к Prime Video. После того, как вы подписались на Prime Video, вы можете начать добавлять дополнительные каналы Prime Video к вашей подписке.

Как управлять каналами Prime Video?

Премиум-каналы - это дополнение, которое входит в подписку Amazon Prime. Они предоставляют вам возможность смотреть фильмы, спортивные мероприятия и телешоу в потоковом режиме. Вместо того чтобы покупать каналы отдельно через отдельное приложение, Prime Video дает вам возможность покупать их непосредственно через ваш аккаунт Prime Video.

Ведя статью дальше, сейчас мы обсудим, как отменить каналы Prime Video?

Если вы подписались на бесплатный пробный период, но хотели бы его завершить, или вы закончили просмотр всех шоу, которые вы всегда надеялись увидеть, то важно знать, как обращаться со всеми вашими каналами Prime Video.

Найдите шоу или фильм в списке подписок, чтобы прекратить подписку на фильм или телеканал. Нажмите кнопку Отменить подписку. Затем вам будет предложено войти в свою учетную запись Amazon, даже если вы уже зарегистрированы.

Затем у вас будет несколько вариантов. Вы можете выбрать напоминание за несколько дней до истечения срока действия подписки и определить, хотите ли вы, чтобы подписка истекла. Вы также можете отключить автообновление. Если вы сделаете это, вы сможете смотреть шоу или канал до окончания срока действия подписки.

Затем вы можете выбрать отмену сейчас и получить деньги обратно, чтобы закрыть подписку. Если вы решили полностью изменить свое решение, нажмите кнопку Продолжить подписку.

Что происходит после отмены подписки на каналы Prime Video?

Если вы отмените подписку, вы будете иметь доступ к каналам до тех пор, пока подписка не закончится. Отмена подписки гарантирует, что Amazon не возобновит подписку немедленно на дату, указанную для продления. Однако вам не будет возвращена сумма за отмену подписки, даже если вы не использовали подписку.

Загрузка фильмов с помощью Y2Mate Amazon Prime Video Downloader

Y2mate - это веб-сервис, позволяющий скачивать аудио и видео с потоковых веб-страниц (например, Youtube) в нескольких популярных форматах. Можно использовать любое устройство для просмотра интернет-страниц (будь то Google Chrome, Opera, Firefox, Safari) для загрузки музыки и фильмов с самых популярных сайтов обмена видео, таких как Youtube, Facebook, Instagram и многих других. Он способен изменять и загружать видеофайлы за считанные минуты.

Особенности Y2mate:

  • Позволяет скачивать телешоу и фильмы с HBO, Amazon Prime, Netflix, Hulu в автономном режиме.
  • Вся информация из метаданных видео.
  • Имеет функцию просмотра и загрузки, которая позволяет смотреть любимые шоу, одновременно скачивая их в фоновом режиме.
  • Отличное решение для файлов с субтитрами и дополнительными деталями

Y2Mate Amazon Prime Downloader

Y2Mate Amazon Prime Downloader - это простой в использовании, быстрый и надежный метод загрузки видео Amazon Prime в автономном режиме.

Как скачать видео с Prime с помощью Y2mateAmazon Downloader?

Шаг 1. Скачайте Y2mate, затем установите программу на свой ПК.

Шаг 2. После завершения установки запустите Y2mate.

Шаг 3. Шаг 3. Перейдите на сайт Amazon Prime.

Шаг 4. Теперь вы можете воспроизвести свой любимый фильм или телеэпизод, который вы хотели бы транслировать в автономном режиме. Нажмите кнопку Загрузить сейчас.

KeepStreams для Prime Video

KeepStreams - это мультиплатформенный сервис потокового видео, специально разработанный для значимых сервисов потокового видео. Вы сможете смотреть в автономном режиме видео с основных потоковых сервисов, таких как Netflix, Amazon Prime, Disney и т.д. KeepStreams становится высококлассной утилитой для работы с видео благодаря своим уникальным функциям.

Особенности:

 

  • KeepStreams позволяет загружать видео высокого разрешения со многих платформ, включая Netflix.
  • Он позволяет получить доступ к видео с онлайн-платформ, предлагающих фильмы, анимацию и телевидение.
  • Вы можете загружать самые популярные видео со всех основных сайтов потокового вещания в Интернете и воспроизводить их в KeepStreams в автономном режиме.
  • Функция пакетной загрузки KeepStreams позволяет загружать видео Amazon Prime в автономном режиме. Смотрите серию любимых видео в симфонии в любом месте и в любое время.
  • KeepStreams предлагает видео отличного качества. Вы можете скачать видео в формате HD 1020p.
  • Он постоянно обновляется, чтобы соответствовать тенденциям рынка и потребностям пользователей. KeepStreams - отличный загрузчик видео.
  • В зависимости от предпочтений пользователя фильмы можно смотреть в потоковом режиме или оставить в очереди.
  • Загрузчик KeepStream Amazon Prime позволяет подписчикам смотреть контент без рекламы. Он позволяет смотреть контент без рекламы, просматривая любимые фильмы и передачи в автономном режиме.
  • Ваши видео будут включать метаданные, которые помогут вам создать свою мультимедийную библиотеку.
  • Регистрация в Keep Stream проста. Вы можете зарегистрироваться на сайте, а затем получить доступ к услугам через загруженное программное обеспечение.
  • KeepStreams обеспечивает высокоскоростную загрузку файлов MP4 с наилучшей совместимостью.

Хотите скачать Amazon Prime Video с помощью KeepStreams? Вот шаги, которые необходимо выполнить:

1. С левой стороны нажмите VIP Services. Отобразится список служб, поддерживающих потоковое вещание. Нажмите Amazon.

2. Войдите в Amazon, когда появится экран Amazon Prime Video.

3. Вы можете выбрать, какие видеоролики вы хотите записать.

4. Сделав свой выбор, нажмите Получить сейчас. Или Add To Queue, чтобы выбрать другие видео, которые вы хотите загрузить одновременно.

5. После выбора видео, которое вы хотите записать, нажмите Все, чтобы начать запись.

6. Чтобы проверить записанные данные, нажмите Загрузить после завершения записи. Чтобы просмотреть точное местоположение загруженных видеофайлов, нажмите на значок папки в верхней части экрана.

Часто задаваемые вопросы

Являются ли каналы Amazon бесплатными?

Каналы являются необязательным дополнением для подписчиков Prime. Вы получаете возможность смотреть телепередачи, фильмы и другой видеоконтент по требованию и в прямом эфире от определенного провайдера за дополнительную ежемесячную плату.

Включены ли ТВ-каналы в Amazon Prime Videos?

Amazon Prime Videos предоставляет своим пользователям преимущество Prime Video Channels, где вы можете выбрать каналы по своему вкусу. Подписчики Amazon Prime могут добавить свои любимые каналы к своей подписке Prime без кабельного подключения. Поставщики подписки несут ответственность за наличие доступных каналов в их услугах. Некоторые подписки на каналы также включают функцию Watch Live.

В чем основное различие между Amazon Video и Prime Video?

Amazon Video состоит из двух разделов, первый - Amazon Prime Video, который позволяет пользователям подписываться и просматривать контент в любое время, а второй - Amazon Instant Video, который позволяет пользователям покупать или арендовать видео в магазине платного видео.

Можно ли получить доступ к прайм-видео бесплатно?

Да, если вы являетесь абонентом Airtel, вы можете получить доступ к Amazon Prime Video бесплатно. Airtel предоставляет своим абонентам постоплатной и предоплатной систем возможность получить бесплатное членство в Amazon Prime. На самом деле, Airtel - единственный оператор связи в Индии, который предоставляет предложение без подписки для своих предоплаченных клиентов.

Почему я должен платить за фильмы через Amazon Prime?

Некоторые фильмы доступны для покупки или аренды за дополнительную плату в дополнение к другим фильмам, на которые вы имеете право в рамках членства Amazon Prime или Prime Video. Покупки в магазине Prime Video компании Amazon, не включенные в программу Prime, будут автоматически списаны с вашего платежного метода 1-Click.

Заключение

Благодаря вышеизложенному обсуждению, теперь вы, возможно, имеете представление о том, как можно управлять каналами Prime Video. Теперь вы можете наслаждаться любимыми шоу и фильмами в любое время, просто скачивая их в автономном режиме с помощью y2mate или KeepStreams downloader для Amazon Prime Video. Мы описали все шаги выше для вашего удобства.

Today, more and more people are switching to streaming services like Amazon Prime Video, a one-stop station for all your preferred premium channels. You can now add channels like HBO or Showtime to the already extensive collection with Amazon Prime membership.

Here in this article, we will discuss prime video channels, how you can manage amazon prime channels, how to cancel channel subscriptions on amazon, how you can download movies using y2 mate downloader, and a brief discussion about KeepStreams for Prime Video, including its unique features.

What are Prime Video Channels?

Prime Video Channels offer subscriptions that run monthly, which you can add to Amazon Prime or Prime Video membership. With a monthly cost, you'll have access to exclusive content from third-party providers and other streaming channels without having to sign up for a Prime Video account.

Amazon now allows you to include channels to pay additional monthly charges. They have well-known names such as Starz, Showtime, Discovery Plus, Paramount Plus, and MLB.TV to niche services like BritBox and Sundance Now to PBS subscriptions that include PBS Kids and PBS Masterpiece. Some subscriptions offer a "Watch Live" feature that allows you to stream live programming on compatible devices. At the same time, it's broadcast on television.

To add Prime Video channels, you require a Prime Video membership, and it only costs $9 per month. If you're looking to enjoy all the benefits that come with the Amazon Prime membership, like free shipping on many products, you can purchase an entire Amazon Prime subscription for $13 per month or $119 for a year. Every Amazon Prime membership includes access to Prime Video. After you have signed to Prime Video, you can begin adding additional Prime Video channels to your subscription.

How do I manage my prime video channels? 

Premium channels are an add-on that is included with the Amazon Prime subscription. They offer you the chance to stream films, sporting events, and TV shows through the company. Instead of purchasing channels separately through their separate app, Prime Video gives you the option of buying directly via your Prime Video account. 

Driving the article further, now we will discuss how to cancel prime video channels?

If you've signed up for a free trial period but would like to end the trial, or you've finished binge-watching all of the shows you've always been hoping to see, then it's important to be aware of how to handle all of your Prime Video channels.

Search for the show or film on the subscription list to stop membership with a movie or TV channel. Click the Cancel Subscription button. Then, you'll be asked to sign in to your Amazon account, even if you're already registered.

Then, you'll have several choices. You can decide to be reminded several days before your subscription expires, and you'll be able to determine whether or not you would like the subscription to expire. You can also decide to deactivate auto-renew. If you choose to do this, you'll still be able to watch the show or channel up to the subscription's expiration.

You can then select to cancel now and receive the money back to close your subscription. If you've decided to change your decision entirely, opt to click the Continue subscription button.

What Happens Next After You Cancel the Prime Video channels?

If you cancel the subscription, you'll have access to the channels until the subscription runs out. The cancellation will ensure that Amazon will not immediately renew the subscription at the date that is listed for renewal. However, you will not get an amount to refund you for canceling, even if you've not utilized the subscription.

Download movies using Y2Mate Amazon Prime Video Downloader 

Y2mate is a web-based service that lets you download audio and videos from streaming web pages (like Youtube) in multiple popular formats. It is possible to use any internet browsing device (be it Google Chrome, Opera, Firefox, Safari) to download music and movies from the most popular video-sharing websites like Youtube, Facebook, Instagram, and many more. It's capable of changing and downloading video files in a matter of minutes.

Y2mate Features:

  • It aids to download TV shows and movies from HBO, Amazon Prime, Netflix, Hulu originals offline.
  • All metadata information from the video's metadata.
  • It has a watch and downloads feature that allows you to watch your favorite shows while downloading them in the background.
  • A perfect solution for your files with subtitles and additional details

Y2Mate Amazon Prime Downloader

The Y2Mate Amazon Prime Downloader is easy to use, fast, and reliable method to download offline Amazon Prime videos.

How do I download Prime videos using the Y2mateAmazon Downloader?

Step 1. Download Y2mate, then install the program on your PC.

Step 2. After the installation is complete, launch Y2mate.

Step 3. Step 3: Go to the Amazon Prime website.

Step 4. You can now play your favorite film or TV episode you would like to stream offline. Click the Download Now button.

KeepStreams for Prime Video

KeepStreams is a multi-platform streaming video service specifically designed to include significant video streaming services. You will be able to watch videos from major streaming services offline, such as Netflix, Amazon Prime, Disney, etc. KeepStreams is becoming a top-rated video utility software with its unique features.

Features:

 

  • KeepStreams allows you to download high-resolution videos from many platforms, including Netflix.
  • It enables you to access videos from online platforms that offer movies, animations, and television.
  • You can download the most popular videos from all major streaming sites online and play them offline in KeepStreams.
  • KeepStreams' batch download feature allows you to download Amazon Prime videos offline. Watch a series of your favorite videos in a symphony, anywhere and at any time.
  • KeepStreams offers excellent quality videos. You can download a 1020p HD video.
  • It constantly keeps providing updates to meet market trends and user needs. KeepStreams is a great video downloader.
  • Movies can be streamed or left in the queue depending on the user's preference.
  • The KeepStream Amazon Prime downloader allows the subscribers to watch content without watching advertisements. It enables you to watch ad-free content by watching your favorite movie and show offline. 
  • Your videos will include metadata that helps you build your multimedia library.
  • Keep Stream registration is easy. You can register on the website, and then you can access the services via downloaded software.
  • KeepStreams provides high-speed MP4 file downloads with the best compatibility.

Looking to download Amazon Prime Video with KeepStreams? Here are the steps to follow:

1. On the left side, click VIP Services. This will display a list supporting streaming services. Click Amazon.

2. Sign in to Amazon once the Amazon Prime Video screen displays.

3. You can choose which videos you want to record.

4. Once you have made your selection, click get it now. Or Add To Queue to choose other videos you wish to download simultaneously.

5. After selecting the videos you wish to record, click All to begin recording.

6. To check the recorded data, click downloaded after the recording is completed. To view the exact location of the video files you have downloaded, click the folder icon at the top of your screen.

Frequently Asked Questions

Are Amazon channels free?

Channels are an optional addition to Prime subscribers. You get on-demand and live streams of TV shows, movies, and other video content from a particular provider with an additional monthly charge.

Are TV Channels included in Amazon Prime Videos?

Amazon Prime Videos provides its users with the benefit of Prime Video Channels where you can choose channels of your choice. The subscribers of Amazon Prime can add their favorite channels to their prime subscription without having a cable connection. Subscription providers are responsible for the availability of available channels with their services. Certain Channel subscriptions also include the Watch Live feature.

What's the main difference between Amazon Video and Prime Video?

The Amazon Video has two sections, one is Amazon Prime Video that allows the users to subscribe and stream content at all times and the second is Amazon Instant Video that allows the users to purchase or rent a video from the pay-per-view shop. 

Is it possible to access prime videos for free?

Yes, if you're an Airtel subscriber, you can access Amazon Prime Video for free. Airtel provides its postpaid and prepaid customers the opportunity to obtain a no-cost Amazon Prime membership. In reality, Airtel is the only telecom provider in India that provides a subscription-free offer for its prepaid customers.

Why do I need to pay for films through Amazon Prime?

Some titles are available for buy or rent at an additional charge in addition to other titles that you are entitled to as part of the Amazon Prime or Prime Video membership. Purchases made from Amazon's Prime Video store that are not included in Prime will be charged automatically to your payment method 1-Click.

Conclusion

With the above discussion, now you might have an idea about how you can manage prime video channels. You can now enjoy your favorite shows and movies anytime by simply downloading them offline using y2mate or KeepStreams downloader for Amazon Prime Video. We have discussed all the steps above for your convenience.