Linklike Classic 2 Review: простые наушники, которые предлагают доступный, но богатый звук
На сайте Yvonne
2022-09-21

Linklike 2 Обзор: наушники, которые просты и доступны, но все же имеют богатый звук. Мы протестировали ссылку, похожий на классический 2, за 10 часов, чтобы выяснить, как они выступили. Эти наушники просты, доступны и предлагают замечательные заслуги.

Ссылка, похожая на классический 2

Linklike Classic 2

Нам это нравится

  • Это'S доступен

  • Приятный, сбалансированный звук

  • Включает в себя корпус

То, что мы ненавидим
  • Шнур очень долго

  • Трудно найти кнопки

  • Трудно найти идеальную посадку

Хотя ссылка, подобная классическому 2'Вы выгляжу роскошно, они предлагают сбалансированный опыт прослушивания.

Ссылка, подобная Classic 2, была приобретена нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

У вас есть много вариантов для наушников. Но если вы ищете традиционный дизайн полушагового ура, например, наушники, включенные в устройства iOS, такие как iPhone или iPod, Linklike Classic 2-это то, что нужно.

Наушники-внедрения-отличный способ поддержать старую поговорку о том, что вы не должны судить о книге по ее обложке. Эти проводные наушники Дон'У меня много очевидных черт. Эти скромные, недорогие наушники способны производить замечательное количество звука, которое может понравиться как для аудиофилов, так и с ограниченным бюджетом. Classic 2 был отличным в течение коротких периодов времени в течение нескольких дней. Мне понравился его простой в использовании интерфейс.

Linklike Classic 2

Related Reading: Bose Soundsport Бесплатный обзор: отличные и простые настоящие беспроводные наушники

Дизайн: легкий и минималистский

С точки зрения эстетики, Classic 2 - достойный выбор. Эти наушники столь же простые, как и следовало ожидать, с некоторыми тонкими улучшениями. Наушники имеют простой дизайн и аналогичную форму Apple Earpods, но с вкладышением. У них также есть силиконовые кончики, и они поставляются с мешочкой из кожи с закрытием на шнурке.

Он построен из TPE и долговечного кевлара, который вместе предотвращают запутывание. На высоте почти 4 фута шнур длиннее вас'Найти на типичной паре наушников—Но не достаточно долго, чтобы удобно добраться от дивана до развлекательного центра. По словам производителя, эти наушники могут использоваться для игр. Эти наушники могут быть использованы с игровыми контроллерами, которые имеют разъемы для наушников.

Встроенная панель кнопок - это одна область, которая не соответствует общему дизайну. Панель'S Цилиндрический дизайн очень низкий. Тем не менее, три кнопки справа недостаточно велики и слишком высоки, чтобы их можно было легко получить. Хотя средняя кнопка имеет больше функций, чем у других, потому что она меньше, она смешивается с кнопками. Иногда мне приходилось смотреть на кнопки, чтобы увидеть, какой из них я нажимал.

Related Reading: Soundcore Liberty Air 2 Обзор: Альтернатива Airpods Airpods

Комфорт: внимание покупателей близко подходит

Ссылка, подобная Classic 2, может не подходить вам, если вы предпочитаете плотный наушник. Наушники кажутся плавающими и иногда могут казаться на грани выпадения. Однако они остаются на месте. Они поставляются в коробке без какого -либо наконечника наушника или покрытия. Каждый набор силиконовых кончиков и плавников поставляется с кончиком наушника в одном размере. Я использовал их все.

Ссылка, похожая на Classic 2, может не предложить желаемой близкой подгонки.

Оба набора не работали и только подчеркивали мои ненадежные чувства к наушникам. Они преувеличивали мои чувства, так как оба варианта были слишком большими для меня. Для тех с большим ушным каналом возможна плотная посадка. Эти наушники можно носить в течение более длительных периодов времени, потому что они более широко подходят. Эти наушники очень легкие и чувствуют себя почти невидимыми. Даже если вы решите использовать одну из этих наушников, это все равно может быть правдой.

Для получения помощи в соответствии с соответствием и качественными проблемами, производитель предоставляет ссылку на Amazon'S Страницы продукта. Если вы обратитесь к производителю, это открывает дверь для пользовательской подгонки.

Related Reading: MPOW Flame Review: водонепроницаемые наушники Bluetooth с ограниченным бюджетом

Качество звука - гармоничный баланс

Это'Ясно, что ссылка, подобная Classic 2, имеет солидный звук. Эти наушники были сюрпризом. Я смог выслушать как очень низкие дорожки хип-хопа, так и сложные оркестровые аранжировки. По словам производителя, Classic 2 - отличный наушник для всех уровней звука. Я согласен с этой оценкой. Вокал в тонах среднего диапазона был относительно теплым, частоты глубоких басов были достаточно богаты—и без звучания колючих или резкого.

Привод 14,1 миллиметра является ключом к качеству звука. Он попадает в обычный диапазон 8-15 миллиметров в наушниках. Каждый наушник имеет два разных типа драйверов: твитеры и динамические драйверы. Каждый наушник также имеет гениальную звуковую дыру. Эта функция уменьшает внешний шум и помогает снизить объем музыки, которую вы слушаете. Это поможет уменьшить усталость. Ваши уши будут готовы к более нюансированному и полному прослушиванию.

Linklike Classic 2

Технология: победа Использует технологию Quad диафрагмы

Технология Quad диафрагмы лежит в основе этого впечатляющего качества звука. У Classic 2 очень мало наворотов, поэтому приятно видеть, что это аппаратное обещание было выполнено.

Водитель - это комбинация магнитов и проволочных катушек, которые превращают токи мощности в звуковые волны, которые регистрируют наши уши. Классический 2'Известно, что динамический драйвер производит отличную передачу для басов. Тем не менее, Classic 2 использует диафрагмы Mycelium углеродного волокна. Эти драйверы должны повысить частоты басов и осветлить высокий звук. Эта технология драйвера предназначена для обеспечения наилучшего возможного опыта аудио.

Это'Ясно, что ссылка, подобная Classic 2, производит солидный звук.

Цена: это воровство для качества звука

Многие люди, как правило, осторожны с бюджетными наушниками ниже 50 долларов или даже 100 долларов в зависимости от того, насколько они звучат в аудио. Тем не менее, эти наушники, похожие на ссылку, предлагают освежающий перерыв от стандарта, который лучшие наушники будут иметь более высокую цену. Наушники очень доступны по цене 30 долларов. Нет’Многие варианты посадки наушников. Если у вас есть iPhone 8 и более новее, может потребоваться адаптер Lightning. Тем не менее, это может стоить всего от 10 до 15 долларов.

Ссылка, похожие на классические проводные наушники, проводные вкладки Deivvox DO218

Другая пара наушников-внедорожников, проводные наушники Deivvox D-2018 доступны по аналогичной цене 30 долларов. Наушники DO218 полностью совместимы с внутренним кодом, в отличие от Classic 2. Продукт поставляется с тремя наборами кончиков пены памяти и тремя наборами силиконовых кончиков. Каждый набор хранится в контейнере, подобном подарочной коробке с отсеками. Наушники из алюминия Deivvox поставляются с мешочком для переноски, а также с шумоизоляционным дизайном, который, как утверждает производитель, уменьшает окружающий шум на 90 процентов.

Эти наушники конкурируют с классическим 2.Они также основаны на басах, однако драйвер измеряет всего 10 миллиметров и не имеет технологии водителя. Deivvox также подчеркивает прочность кабеля—На 60 процентов более долговечны, чем другие кабели для наушников предположительно—Так что, если вы'Трудно на кабелях и аксессуарах, это может быть плюс.

Окончательный вердикт

Идеальная пара наушников для минималистов.

Несмотря на то, что ссылка Classic 2, проводные в ушных вкладках, не могут быть необычными или экстравагантными, они способны производить высококачественный звук. Эти наушники идеально подходят для минималистов, которые ценят простое, высококачественное снаряжение.

Характеристики

  • 2. Название продукта
  • Как ссылка на бренд продукта
  • Цены, начинающиеся с $ 30,00
  • Вес 0,47 унции.
  • Черный цвет
  • Проводной/беспроводной проводной
  • Совместимость 3.5-миллиметровые устройства, iOS, Android,Окна
  • Гарантия 6 месяцев

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Linklike 2 Review: Earbuds that are simple and affordable, but still have a rich sound. We tested the Linklike Classic 2 over 10 hours to find out how they performed. These earbuds are simple, affordable and offer remarkable merit.

Linklike Classic 2

Linklike Classic 2

We like this

  • It's affordable

  • A pleasant, balanced sound

  • Includes a carrying case

The Things We Hate
  • Cord very long

  • It is difficult to find buttons

  • It is difficult to find the perfect fit

Although the Linklike Classic 2 doesn't look flashy, they offer a balanced listening experience.

The Linklike Classic 2 was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

You have many options for earbuds. But if you are looking for a traditional half-in-ear design, like the earbuds included with iOS devices such as iPhones or iPods, the Linklike Classic 2 is the one to go.

In-ear earbuds are a great way to support the old saying that you should not judge a book by its cover. These wired earbuds don't have many obvious features. These unassuming, inexpensive earbuds are capable of producing a remarkable amount of sound quality that could appeal to audiophiles as well as those on a budget. The Classic 2 was great for short periods of time over the course of several days. I enjoyed its easy-to-use interface.

Linklike Classic 2

Related Reading: Bose SoundSport Free Review: Excellent And Simple True Wireless Earbuds

Design: Lightweight and minimalist

In terms of aesthetics, the Classic 2 is a worthy choice. These earbuds are as basic as you would expect, with some subtle improvements. The earbuds have a simple design and a similar shape to Apple Earpods, but with an in-ear construction. They also have silicone tips, and come with a pouch made of leather with a drawstring closure.

It is constructed of TPE and durable Kevlar, which together prevent tangling. At nearly 4 feet, the cord is longer than you'll find on a typical pair of earbuds—but not long enough to comfortably reach from the couch to the entertainment center. These earbuds can be used for gaming, according to the manufacturer. These earbuds could be used with gaming controllers that have headphone jacks.

The inline button panel is one area that falls short of the overall design. The panel's cylindrical design is very low-profile. However, three buttons on the right are not large enough and too high to be easily accessed. Although the middle button has more functions than the others, because it is smaller, it blends in with the buttons. Sometimes, I had to look at the buttons in order to see which one I was pressing.

Related Reading: Soundcore Liberty Air 2 Review: Affordable Airpods Alternative

Comfort: Attention Close-Fit Buyers

The Linklike Classic 2 may not fit you if you prefer a tight fitting earbud. The earbuds feel floating and can sometimes seem to be on the brink of falling out. However, they remain in place. They come in a box without any earbud tip or covering. Each set of silicone tips and fins comes with a single-size earbud tip. I used them all.

The Linklike Classic 2 may not offer the close fitting you desire.

Both sets did not work and only accentuated my precarious feelings about the earbuds. They exaggerated my feeling, as both options were a little too large for me. For those with bigger ear canals, a snug fit is possible. These earbuds can be worn for longer periods of time because they are looser fitting. These earbuds are very light and feel almost invisible. Even if you choose to use one of these earbud fittings, this could still be true.

For assistance with fit and quality problems, the manufacturer provides a link to Amazon's product pages. If you contact the manufacturer, this opens the door to a custom fitting.

Related Reading: Mpow Flame Review: Waterproof Bluetooth Headphones on a Budget

Sound Quality - A harmonious balance

It's clear that the Linklike Classic 2 has a solid sound. These earbuds were a surprise. I was able to listen to both very low-pitched hip hop tracks and complex orchestral arrangements. According to the manufacturer, the Classic 2 is a great earbud for all levels of sound. I agree with that assessment. Vocals in mid-range tones were relatively warm, deep bass frequencies were sufficiently rich and layered, and high frequencies from instruments like saxophones came across as crisp with some depth—and without sounding prickly or harsh.

The 14.1 millimeter drive is the key to this sound quality. It falls within the usual range of 8- 15 millimeters in in-ear headphones. Every earbud has two different types of drivers: tweeters and dynamic drivers. Each earbud also has an ingenious sound-absorbing hole. The feature reduces outside noise and helps to lower the volume of the music you are listening to. This will help reduce tiredness. Your ears will be ready for more nuanced and full-bodied listening.

Linklike Classic 2

Technology: The win uses quad diaphragm technology

The quad diaphragm technology is at the core of this impressive sound quality. The Classic 2 has very little bells and whistles so it is satisfying to see that this hardware promise was kept.

A driver is a combination of magnets and wire coils which transform power currents into the sound waves that our ears register. The Classic 2's dynamic driver is known to produce great bass transmission. However, the Classic 2 uses carbon fiber mycelium diaphragms. These drivers are supposed to boost bass frequencies and brighten high sound. This driver technology is designed to deliver the best possible audio experience.

It's clear that the Linklike Classic 2 produces solid sound.

price: This is a steal for the audio quality

Many people tend to be cautious about budget earbuds below $50, or even $100 depending upon how audio-savvy they are. However, these Linklike earbuds offer a refreshing break from the standard that best earbuds will have a higher price tag. The earbuds are very affordable at $30. There aren’t many earbud fit options. If you have an iPhone 8 and newer, the lightning adapter may be required. However, this could only cost $10 to $15.

Linklike Classic Wired In-Ear Earbuds vs. DEIVVOX Do218 Wired Earbuds

Another pair of in-ear headphones, the DEIVVOX D-2018 Wired Earbuds are available at a similar price of $30. The DO218 earbuds are fully inner-ear compatible, unlike the Classic 2. The product comes with three sets memory foam tips and three sets silicone tips. Each set is stored in a gift box-like container that has compartments. Aluminum DEIVVOX headphones come with a carry pouch as well as a noise-isolating design, which the manufacturer claims reduces ambient noise by 90 percent.

These earbuds compete with the Classic 2. They are bass-driven as well, however the driver measures only 10 millimeters and has no quad driver technology. DEIVVOX also stresses the ruggedness of the cable—60 percent more durable than other headphone cables supposedly—so if you're tough on cables and accessories, this could be a plus.

Final Verdict

The perfect pair of headphones for minimalists.

Although the Linklike Classic 2 wired in ear earbuds may not be extraordinary or extravagant, they are capable of producing a high quality sound. These earbuds are perfect for minimalists who appreciate simple, high-quality gear.

Specifications

  • 2. Product name
  • Like Product Brand Link
  • Prices starting at $30.00
  • Weight 0.47 oz.
  • Color Black
  • Wired/wireless Wired
  • Compatability 3.5-millimeter devices, iOS, Android, Windows
  • Guarantee 6 months

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?