Обзор

Чтобы наш рецензент проверил Tab Lenovo M10 HD (2020), мы купили ее. Для полного обзора продукта продолжайте читать.

Один из двух планшетов Android в Lenovo'S Второе поколение таблеток M-серии по разумной цене-TAB M10 HD (2020). Он имеет стильный металлический корпус, значительный 10-дюймовый дисплей и возможность приобрести его с док-станцией, которая превращает его в своего рода умный дисплей.

Lenovo Tab M10 HD (2020) Review

Вы должны решить, хотите ли вы зарядную док -станцию ​​перед покупкой самого устройства, потому что оно, к сожалению, не предлагается в качестве отдельной покупки. Поддержка Google Kids Space является выдающейся функцией, позволяющей родителям, по сути, защищенными от детей планшета с тысячами предварительно одобренных игр, книг и видео.

Рынок недорогих планшетов Android довольно переполнен, но Lenovo'В первом поколении М-сериалов было достаточно хорошо, чтобы мне было любопытно посмотреть, куда он пойдет со вторым поколением.

Недавно я распаковал вкладку второго поколения M10 HD, которую я использовал около недели для всего, от электронной почты и просмотра веб-страниц до видеоконференций и потоковых фильмов из таких приложений, как Netflix и HBO Max. Чтобы определить, стоит ли этот недорогой планшет Android по запрашиваемой цене, я протестировал устройство'S Общая производительность, качество видео и аудио, беспроводные скорости и ряд других аспектов.

Ценообразование

Lenovo Tab M10'S первоначальный выпуск был в 2019 году. MSRP составлял чуть менее 200 долларов, а Android 8.1 был предварительно установлен. Второе поколение оборудования Lenovo решила нацелиться на более удобный для кошелька сегмент рынка, что сразу очевидно.

Даже с этим вариантом второе поколение поставляется с более быстрым и более эффективным процессором, который почти на 10% быстрее. Кроме того, камеры немного лучше, а батарея немного больше.

Lenovo Tab M10 HD (2020) Review

К сожалению, разрешение экрана TAB M10'S Второе поколение было уменьшено. Вкладка второго поколения M10 имеет разрешение 1280 x 800, в отличие от первого поколения'S Full HD 1920 x 1200 Резолюция.

Lenovo Tab HD (2020), который имеет MSRP в размере 129,99 долл. США для версии 2 ГБ и 169,99 долл. США для версии 4 ГБ, оценивается в соответствии с планшетом Android среднего класса. Версия 2 ГБ - это фантастическое сделка всего за 129,99 долларов, особенно в детстве'S планшет, хотя я очень рекомендую версию 4GB.

Эта модель - фантастический выбор, который определенно по разумной цене, если вы'Повторите поиск семейного таблетки, который могут использовать ваши дети. Хотя версия 4 ГБ немного дорогой, дополнительная оперативная память имеет настолько разницу, что я не решаюсь назвать ее переоцененной.

Функции

Дизайн: привлекательный металлический корпус и качество сплошной сборки

Tab M10 HD имеет большой 10-дюймовый дисплей, конструкцию с твердым металлом и отличный вид на недорогой планшет. Металлический корпус гладкий на ощупь, равномерно серого цвета и разделен на вырезы для различных входов и динамиков сверху и снизу.

В дне есть вход USB-C и второй гриль динамика, в то время как в верхней части есть гриль с динамиком и 3,5-миллиметровый аудио ввод. Если вы выберете вкладку M10 HD, которая имеет дополнительную функцию, вы'll найдите кнопку питания, громкость и ящик с правой стороны, который может удерживать карту MicroSD и SIM -карту.

Design: Attractive metal body and solid build quality

Разъем для стыковки для Lenovo расположен слева. К сожалению, если вы не надо'T приобрести версию планшета, которая включает в себя док -станцию, нет возможности использовать этот разъем.

Док не предлагается Lenovo как дополнительный аксессуар, который можно приобрести позже. Это'возможно, что клиенты будут разочарованы в результате Lenovo'S несколько сомнительный выбор.

Если вы приобрели подержанный док -станция, он может функционировать как разъем зарядки, но Lenovo фактически отправляет две версии этого планшета с различной прошивкой, заблокируя дополнительные функции док -станции в этой версии.

Суть в том, что вы должны приобрести Smart Tab M10 HD, которая поставляется с док -станцией, если вы хотите функциональность стыковки.

Помимо вышеупомянутых вырезов, таблетка'S Back имеет мало функций. В верхнем левом углу есть только одна камера, обращенная на заднюю часть, расположенную в верхнем левом углу. Это выглядит и кажется более роскошным, чем вы могли бы ожидать, учитывая цену из -за металлической конструкции.

Аудио: приличный стерео звук с поддержкой Dolby Atmos

Tab M10 HD имеет стереодинамики и совместим с Dolby Atmos. Хотя это не так'T есть лучшее качество звука я'Когда -либо слышал на планшете, он звучит отлично для устройства в этом ценовом диапазоне.

Стереодинамики размещены на планшете'S противоположные стороны, которые я люблю, потому что он обеспечивает гораздо лучший опыт прослушивания, чем устройства, которые размещают оба динамика на одной и той же стороне.

Хотя звук немного жестяной и не хватает баса, этого следует ожидать. Он более чем достаточно громкий, чтобы заполнить комнату, но я обнаружил, что снижение громкости значительно сделано для более приятного опыта прослушивания.

Я на самом деле не сделал'Не нужно использовать наушники для просмотра фильмов Netflix перед сном, потому что я мог ясно слышать диалог, и никогда не было никаких раздражающих искажений.

Что касается аудио и наушников, то TAB M10 HD имеет встроенное радио FM и использует ваши наушники в качестве антенны. Я загрузил приложение FM Radio, подключил свои предпочтительные наушники и смог получить респектабельное количество локальных радиостанций FM.

Несмотря на то, что оборудование может технически поддерживать его, это функция, которая не'Все всегда используется, что делает его удобным дополнением, на которое вы можете положиться, даже если ваше интернет-соединение не работает.

Батарея: может быть больше

Батарея 5000 мАч на TAB M10 HD предлагает респектабельное количество автономной работы, но это может быть больше. Батарея, которая хорошо работает для телефона с небольшим экраном, просто не работает't Полжусь так долго, когда это'S питание 10-дюймового дисплея.

я'VE протестировал много телефонов среднего класса, которым удается упаковать батарею 5000 мАч в значительно меньшие пакеты. Несмотря на то, что вы, вероятно, могли бы получить два дня более легкого использования на планшете, я обнаружил, что всегда заряжаю его.

Я полностью повернул яркость экрана и бесконечно воспроизводил видео на YouTube, чтобы проверить аккумулятор. Tab M10 HD длилась чуть более шести часов в этом состоянии.

Это явно область, где Lenovo может улучшиться, если они сделают третий пас на оборудовании, потому что это'S Менее половины времени пробега я'ВСЕМАЯ СМОТРЕТСЯ С НАЗИННЫХ БАКТИНГ.

Пока это выиграло't продлится весь день, и ты'LL, вероятно, нужно заряжать его каждый день, шесть часов - это более чем достаточно времени, чтобы посмотреть ваше любимое шоу в постели ночью или держать детей, занятых на заднем сиденье машины в долгой поездке.

Стоит ли использовать

Дисплей: он выглядит хорошо, но может использовать более высокое разрешение

Для недорогой планшеты Android 10-дюймовый экран окружен рамками, которые являются относительно тонкими, с соотношением экрана к телу составляет около 82 процентов. Соотношение сторон, которое составляет 16:10, очень похоже на широкоэкранное соотношение 16: 9. Это отлично подходит для того, чтобы быть отличным для медиа и функционала для электронной почты и веб -просмотра.

Хотя цвета хорошие и яркие, а дисплей яркий и чистый, разрешение немного низкое для экрана такого размера.Оригинальное оборудование Tab M10 показало полный HD -дисплей, но текущая модель'S Большой 10-дюймовый ЖК-экран IPS предлагает только разрешение 800 x 1280 для жалкой плотности пикселей около 149 ppi.

Когда удерживается в руке'Длина, она кажется нормальной, но по мере приближения вы можете увидеть отдельные пиксели на планшете, как будто вы смотрели через дверь экрана.

В зависимости от приобретенной вами конфигурации, производительность

TAB M10 HD (2020) имеет процессор MediaTek MT6767 Helio P22T, который является средним для современного аппаратного обеспечения, но адекватно для недорогой планшеты Android в этом ценовом диапазоне. Кроме того, вы можете выбрать между 64 ГБ хранения и 4 ГБ оперативной памяти или 32 ГБ хранения и 2 ГБ оперативной памяти.

Версия я'D Предлагаю стремиться к 64 ГБ хранения и 4 ГБ оперативной памяти, как и мой тестовый блок. Хотя я не был'Способность использовать другую конфигурацию воочию, я протестировал другие планшеты, в которых MT6767 в паре с 2 ГБ оперативной памяти и имел менее приятный опыт.

Помните, что все мои контрольные показатели и личные наблюдения применяются только к версии оборудования 4 ГБ, если вы решите приобрести версию 2 ГБ.

Вкладка второго поколения M10 HD, как правило, быстро и отзывчива при использовании меню и запуска большинства приложений. У меня не было проблем с просмотром видео на Netflix и YouTube, просматривая Интернет, отправляя электронные письма и даже присоединение к нескольким звонкам для раздора.

Genshin Impact, моя предпочтительная тестовая игра для планшетов и телефонов, не может'это будет установлено, потому что оборудование не было'Это действительно сделал для игр.

Асфальт 9 сыграл достаточно прилично после того, как я установил его и участвовал в нескольких гонках. У меня не было проблем с получением силовых усилений и выигрышной гонки против противника ИИ. я не'T испытайте любые кадры или другие проблемы, и это звучало фантастически.

Я запустил несколько тестов в дополнение к моему личному опыту, чтобы получить некоторые конкретные данные. Для начала я загрузил PCMARK, установил его и запустил тестный эталон Work 2.0, чтобы увидеть, насколько хорошо TAB M10 HD выполнялась в задачах, связанных с работой. Общий балл теста в 4753 является респектабельным для планшета в этом ценовом диапазоне.

В то время как оценка написания 4,508 и оценка манипуляций с данными 3969 были довольно хорошими, балл просмотра веб -страниц 3117 был немного на низкой стороне. Хотя я не сделал'T испытывают какие-либо важные проблемы при просмотре Интернета, подобная оценку, которая предполагает, что вы можете испытать некоторую вялость, если у вас открыто много вкладок или ресурсов.

Я также использовал GFXBench для запуска нескольких графических тестов, которые измеряют, насколько хорошо планшет должен быть в состоянии запускать игры. Их Car Chase Clarkmark, который является игровым эталоном, который оценивает физику, освещение и другие возможности, был первым, с кем я управлял.

В этом тесте он получил ужасный низкий показатель FPS 3,4, который ниже, чем у многих других устройств в этой категории, на которые я посмотрел. С баллом всего 21 кадром в т.п. в тесте T-Rex, он также плохо выступил во втором эталонном эталоне, который я запустил.

Эти результаты арене'Все это удивительно, но они показывают, что игра в сложные игры на этом планшете, вероятно, не станет для вас отличным опытом. Большинство этих игр будут работать на большинстве планшетов довольно хорошо, если вы'Повторный поиск одного для использования с Google Kids Space.

Продолжайте смотреть, если вы хотите играть что -нибудь, что требует большой графической мощности. Даже Леново'S Tab M10 FHD Plus работает заметно лучше в этой области, несмотря на то, что имеет аналогичное оборудование.

Программное обеспечение: Google Kids Space и Stock Android 10

Леново делает'Tinker слишком много с Stock Android, а Tab M10 HD предварительно установлен с очень аккуратным, очень запасом Android 10. Он функционирует точно так, как вы ожидаете, что для функционирования Android 10 -й устройства для работы, и единственные дополнительные приложения, которые он набирает на вас, - это приложение Lenovo Tips, приложение FM Radio и Dolby Atmos.

Самая большая новость заключается в том, что приложение Google Kids Space, которое является отличным приложением, если у вас есть дети, и превращает планшет в развлекательный источник для них, включено в вкладку второго поколения M10 HD.

Ты победил'Не нужно беспокоиться о выборе приложений, подходящих для возраста, книг или видео, потому что у него есть масса предварительно одобренных вариантов.Кроме того, он интегрируется с приложением Google Family Link, предоставляя вам удаленное управление ограничениями во время экрана, времени и прочего.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Lenovo Tab M10 HD (2020) Review
By Yvonne
2022-08-31

Overview

In order for our reviewer to test the Lenovo Tab M10 HD (2020), we bought one. For the complete product review, keep reading.

One of the two Android tablets in Lenovo's second generation of reasonably priced M-series tablets is the Tab M10 HD (2020). It has a stylish metal body, a sizable 10-inch display, and the option to purchase it with a docking station that transforms it into a sort of smart display.

Lenovo Tab M10 HD (2020) Review

You must decide whether or not you want the charging dock before purchasing the device itself because it is regrettably not offered as a separate purchase. Support for Google Kids Space is the standout feature, enabling parents to essentially child-proof the tablet with thousands of pre-approved games, books, and videos.

The market for low-cost Android tablets is fairly crowded, but Lenovo's first generation of the M-series did enough well that I was curious to see where it would go with the second generation.

Recently, I unpacked a second-generation Tab M10 HD, which I used for about a week for everything from email and web browsing to video conferencing and streaming movies from apps like Netflix and HBO Max. To determine whether this low-cost Android tablet is worth the asking price, I tested the device's overall performance, video and audio quality, wireless speeds, and a number of other aspects.

Pricing

The Lenovo Tab M10's initial release was in 2019. The MSRP was just under $200, and Android 8.1 was preinstalled. With the second generation of the hardware, Lenovo chose to target a more wallet-friendly market segment, as is immediately obvious.

Even with that option, the second generation comes with a faster and more power-efficient processor that is almost 10% faster. Additionally, the cameras are a little bit better, and the battery is a little bigger.

Lenovo Tab M10 HD (2020) Review

Unfortunately, the screen resolution of the Tab M10's second generation was reduced. The second generation Tab M10 only has a resolution of 1280 x 800, as opposed to the first generation's full HD 1920 x 1200 resolution.

The Lenovo Tab HD (2020), which has an MSRP of $129.99 for the 2GB version and $169.99 for the 4GB version, is priced right for a mid-range Android tablet. The 2GB version is a fantastic deal at just $129.99, especially as a children's tablet, even though I highly recommend the 4GB version.

This model is a fantastic choice that is definitely reasonably priced if you're looking for a family tablet that your children can use. Although the 4GB version is a bit pricey, the additional RAM makes a difference enough that I hesitate to call it overpriced.

Features

Design: Attractive metal body and solid build quality

The Tab M10 HD has a large 10-inch display, solid metal construction, and a great look and feel for a low-cost tablet. The metal body is smooth to the touch, uniformly gray in color, and divided into cut-outs for various inputs and speakers on the top and bottom.

The bottom has a USB-C input and a second speaker grill, while the top has a speaker grill and a 3.5-millimeter audio input. If you choose a Tab M10 HD that has the extra feature, you'll find the power button, volume rocker, and a drawer on the right side that can hold a microSD card and a SIM card.

Design: Attractive metal body and solid build quality

The docking port connector for Lenovo is located on the left. Unfortunately, if you don't purchase the tablet version that includes a dock, there is no way to use this connector.

The dock is not offered by Lenovo as an extra accessory that can be purchased later. It's possible that customers will be disappointed as a result of Lenovo's somewhat dubious choice.

If you purchased a used dock, it might function as a charging connector, but Lenovo actually ships the two versions of this tablet with different firmware, locking out the additional dock functionality in this version.

The bottom line is that you must purchase the Smart Tab M10 HD, which comes with the dock, if you want the docking functionality.

Aside from the aforementioned cut-outs, the tablet's back has few features. There is only one rear-facing camera, which is situated in the upper left corner. It looks and feels more luxurious than you might anticipate given the price because of the metal construction.

Audio: Decent stereo sound with support for Dolby Atmos

The Tab M10 HD has stereo speakers and is Dolby Atmos compatible. Although it doesn't have the best audio quality I've ever heard from a tablet, it sounds excellent for a device in this price range.

The stereo speakers are placed on the tablet's opposite sides, which I love because it provides a much better listening experience than devices that place both speakers on the same side.

Although the sound is a little tinny and lacks bass, that is to be expected. It is more than loud enough to fill a room, but I found that lowering the volume significantly made for a more enjoyable listening experience.

I actually didn't need to use headphones to watch Netflix movies before bed because I could hear the dialog clearly, and there was never any annoying distortion.

Regarding audio and headphones, the Tab M10 HD has an FM radio that is built-in and uses your headphones as the antenna. I loaded up an FM radio app, plugged in my preferred earbuds, and was able to receive a respectable amount of local FM radio stations.

Even though the hardware can technically support it, this is a feature that isn't always used, making it a convenient add-on you can rely on even if your internet connection is down.

Battery: It might be larger

The 5,000 mAh battery in the Tab M10 HD offers a respectable amount of battery life, but it could be bigger. A battery that works well for a small-screened phone simply doesn't last as long when it's powering a 10-inch display.

I've tested a lot of mid-range phones that manage to pack a 5,000 mAh battery into significantly smaller packages. Even though you could probably get two days of lighter use out of the tablet, I found myself always charging it.

I turned the screen brightness all the way up and played HD YouTube videos endlessly to test the battery. The Tab M10 HD lasted just over six hours in that condition.

This is clearly an area where Lenovo could improve if they make a third pass at the hardware because that's less than half the run time I've observed from phones with this size battery.

While it won't last all day, and you'll probably need to charge it every day, six hours is more than enough time to watch your favorite show in bed at night or keep the kids occupied in the backseat of the car on a long trip.

Is it worth to use

Display: It looks good, but it could use a higher resolution

For a low-cost Android tablet, the 10-inch screen is encircled by bezels that are relatively thin, with a screen to body ratio of about 82 percent. The aspect ratio, which is 16:10, is very similar to the 16:9 widescreen ratio. It strikes a good balance between being excellent for media and functional for email and web browsing.

Although the colors are nice and vivid and the display is bright and clear, the resolution is a little bit low for a screen this size. The original Tab M10 hardware featured a full HD display, but the current model's large 10-inch IPS LCD screen only offers a resolution of 800 x 1280, for a pitiful pixel density of about 149 ppi.

When held at arm's length, it appears fine, but as you get closer, you can see the individual pixels on the tablet as though you were looking through a screen door.

Depending on the configuration you purchase, performance

The Tab M10 HD (2020) has a Mediatek MT6767 Helio P22T processor, which is average for modern hardware but adequate for a low-cost Android tablet in this price range. Additionally, you can choose between 64GB of storage and 4GB of RAM or 32GB of storage and 2GB of RAM.

The version I'd suggest aiming for has 64GB of storage and 4GB of RAM, just like my test unit did. Although I wasn't able to use the other configuration firsthand, I have tested other tablets that had the MT6767 paired with 2GB of RAM and had a less-than-pleasant experience.

Remember that all of my benchmarks and personal observations only apply to the 4GB version of the hardware if you decide to purchase the 2GB version.

The second generation Tab M10 HD is generally quick and responsive when using menus and starting most apps. I had no trouble watching videos on Netflix and YouTube, browsing the web, sending emails, and even joining a few Discord calls.

Genshin Impact, my preferred test game for tablets and phones, couldn't be installed because the hardware wasn't really made for gaming.

Asphalt 9 played decently enough after I installed it and participated in a few races. I had no trouble obtaining nitro power-ups and winning the race against an AI opponent. I didn't experience any frame drops or other problems, and it sounded fantastic.

I ran a few benchmarks in addition to my personal experience to get some concrete data. To start, I downloaded PCMark, installed it, and ran the Work 2.0 benchmark to see how well the Tab M10 HD performed in work-related tasks. Its overall test score of 4,753 is respectable for a tablet in this price range.

While the writing score of 4,508 and the data manipulation score of 3,969 were both quite good, the web browsing score of 3,117 was a little on the low side. Although I didn't experience any significant problems while browsing the web, a score like that suggests you might experience some sluggishness if you have a lot of tabs or resource-demanding websites open.

I also used GFXBench to run a few graphics tests that measure how well a tablet should be able to run games. Their Car Chase benchmark, which is a game-like benchmark that evaluates physics, lighting, and other capabilities, was the first one I ran.

In that test, it received a terrible low FPS score of 3.4, which is lower than many other devices in this category that I have looked at. With a score of only 21 FPS in the T-Rex benchmark, it also performed poorly in the second benchmark I ran.

These results aren't all that surprising, but they do show that playing challenging games on this tablet is probably not going to be a great experience for you. The majority of those games will run on most tablets fairly well if you're looking for one to use with Google Kids Space.

Keep looking if you want to play anything that requires a lot of graphics power. Even Lenovo's Tab M10 FHD Plus performs noticeably better in this area despite having similar hardware.

Software: Google Kids Space and stock Android 10

Lenovo doesn't tinker around too much with stock Android, and the Tab M10 HD comes pre-installed with a very tidy, very stock Android 10 experience. It functions exactly as you would anticipate an Android 10 stock device to function, and the only additional apps it forces upon you are the Lenovo Tips app, an FM radio app, and Dolby Atmos.

The biggest news is that the Google Kids Space app, which is a great app if you have kids and turns the tablet into an entertaining source for them, is included with the second-generation Tab M10 HD.

You won't have to worry about selecting age-appropriate apps, books, or videos because it has a ton of pre-approved options. Additionally, it integrates with the Google Family Link app, giving you remote control over restrictions on screen time, bedtimes, and other things.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?