Jabra Talk 25 Обзор: короткое время за счет расширенного разговора

На сайте Yvonne
2022-09-14

Jabratalk 25 Обзор: длительное время разговора всего 5 минут. Гарнитура Jabratalk 25 Bluetooth - это стильная, прочная, блюэтумовая гарнитура с отличным регулятором громкости и гладким дизайном. The Jabra Talk 25'Качество звука и срок службы батареи были протестированы более 25 часов.

Джабра разговора 25

Jabra Talk 25 Bluetooth Headset
Нам это нравится
  • Гладкий, ультратонкий дизайн

  • Честолюбивый

  • Срок службы батареи длинный

  • Перезаряжается

  • Удобно

  • Бюджетный

То, что мы ненавидим
  • Подходить свободно

  • Нет специальной кнопки для голосового помощника

У Jabra Talk 25 есть стильный дизайн и удобный наушник. Это отлично подходит для разговоров до 8 часов без необходимости использовать ваши руки.

Эта статья объясняет
  • Дизайн
  • Монтаж
  • Подключение и производительность
  • Срок службы батареи
  • Цены
  • Цена на ваш кошелек леген
  • Jabra Talk 25 против Jabra Talk 45
  • Характеристики

Jabra Talk 25 был куплен так, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Гарнитура Bluetooth, такая как Jabratalk 25, является отличным вариантом, если вы постоянно находитесь на своем телефоне, будь то на работе или на дому. Talk 25 предлагает до 8 часов разговора и 10 дней в режиме ожидания, что делает его идеальным для моих нужд. Эта гарнитура Bluetooth была протестирована на производительность, срок службы батареи и комфорт. Вы можете читать дальше, чтобы узнать, как выполнялась гарнитура.

Related Reading: Edifier R1700BT Bluetooth Speaker Обзор: богатый, красивый аудио

Дизайн: современный Дизайн.

Большинство гарнитур Bluetooth, доступные на рынке, аналогичные характеристики: они гладкие, маленькие и часто черные. Jabra Talk 25 не меняет этот дизайн. Это тонкий, легкий и компактный черный поликарбонатный наушник, измеряющий 4,2x1,3x6,9 дюйма (LWH). Это н'У очевидного или очевидного, что делает его хорошим дизайном. Это выглядит профессионально и подходит для рабочей среды.

Гарнитура Jabra Talk 25 Bluetooth крошечная, в отличие от других наушников Bluetooth, которые я пробовал. Если вы забудете разместить его, цвет этой гарнитуры может быть трудно увидеть. В этом конкретном устройстве'Случай, я потерял его в течение трех дней, прежде чем снова наткнулся на него—И этот инцидент не был'Т -изолированное событие. Продолжить чтение для получения дополнительной информации.

Jabra Talk 25

Related Reading: Эдификатор R1280T Динамики Обзор: красиво простые звуки

Комфорт:

Разговор 25'Ушной крючок очень удобен, и его можно носить до 6 часов. Проблема в свободном крючке на моем ухе. Я почувствовал, как гарнитура подпрыгивала, когда моя голова двигалась в течение дня.

Обычно это не было бы проблемой для меня. Тем не менее, он упал дважды за 25 часов тестирования, что было на два больше, чем я предпочитаю.Вы можете не заметить, что устройство выпало, если вы находитесь на ходу. Bluetooth может варьироваться до 10 м или 33 фута, что слишком опасно для бюджетных устройств.

Related Reading: Monoprice HT-35 5.1-канальный домашний театр Обзор системы: Отличный звук для бюджетных аудиофилов

Установка: сначала зарядите его

Jabra Talk 25 предварительно заряжен с 50 процентами. Вы должны заряжать гарнитуру, пока она не будет полностью заряжена. Для первой зарядки требуется всего один час. После завершения первоначальной зарядки вы можете подключить гарнитуру к телефону. Убедитесь, что вы включаете как свой телефон, так и Bluetooth. Затем вам нужно будет соединить свой Jabratalk 25 с настройками Bluetooth вашего смартфона.

Jabra Talk 25

Подключение и производительность: отлично подходит для общего использования

Jabratalk 25 был протестирован с Samsung Galaxy S10, и первый вызов прошел гладко благодаря 11 -метровым динамическим динамикам. Качество звука было превосходным, без искажений или харблана. Мой голос был ясным и естественным, без фонового шума. Кнопки регулировки ручного громкости сверху позволяют настроить качество звука в соответствии с вашими предпочтениями. Это функция, которая отличает ее от некоторых других моделей, которые имеют автоматические регулировки громкости.

Кнопка «Голосовой помощник» была одной вещью, которую я пропустил. Вы можете настроить его вручную на Android или iPhone. Тем не менее, вы не можете открыть приложения или начать навигацию. Только голосовые подсказки будут предоставлены для подключения и батареи. Это не проблема для использования гарнитуры, но если вам нужно устройство, которое можно использовать HandsFree, оно'стоит рассмотреть.

Jabra Talk 25 предлагает 33-футовый беспроводной диапазон. В своем трехэтажном доме я проверил беспроводной диапазон Jabra Talk 25, оставив свой смартфон на третьем уровне, когда я спустился вниз, чтобы перекусить на кухне первого этажа. Джабра сообщила мне, что я был отключен, когда я попал на свою кухню. Вмешательство может быть увеличено только путем добавления в смесь больше стен и дверей.

Это было ясно и без каких -либо искажений или харббли.

Срок службы батареи: зависит от активности

Джабра разговоров утверждает, что разговор 25'S-литий-ионная батарея длится до восьми часов с максимум 10 дней в режиме ожидания. Батарея'Жизнь была точной, когда дело дошло до разговора по телефону или подключению к увеличению встреч.

Одной из основных проблем является отсутствие кнопки, которую можно нажать для мониторинга оставшегося времени разговора. Это большая разница для других моделей. Хотя там'S кнопка, чтобы отключить гарнитуру снаружи и поместить ее в спящий режим, кнопка не делает’Т показать тебе, сколько времени разговора осталось. Вы можете проверить приложение Jabra или проверить свой смартфон, чтобы увидеть, сколько батареи осталось.

Jabra Talk 25 - это большая дрябка аккумулятора при потоковой передаче носителей. Хотя эта гарнитура не делает'В потоковых возможностях он способен служить той же цели, когда вам это нужно.

Это н'Слишком очевидно или заметно в ухе, что является хорошей особенностью. Это выглядит профессионально и подходит для рабочей среды.

Цены: дешево

В то время как многие гарнитуры Bluetooth дороже джабра, это все еще является большой ценностью на очень насыщенном рынке. Это не'У Siri или Voice Activation, но она отлично подходит для тех, кому просто нужны базовые наушники Bluetooth.

Jabra Talk 25

Jabra Talk 25 против Jabra Talk 45

Джабра'Семейство продуктов обширно, откровенно. Там'S всегда шанс, что другая гарнитура Jabra Bluetooth будет лучше подходит для ваших потребностей, если вы не сделаете'T Love One Jabra Model.Мы сравнили Jabratalk 25 с Jabratalk 45, которая является гораздо более дорогостоящей моделью (см. Amazon). Вопреки разговору 25'S Sleek Blackness, Jabra Talk 45 имеет немного более крупный дизайн. Talk 45 также включает в себя оранжевую вставку для ушей, а также серебряную полосу, которая удваивается как кнопка и прозрачная полиэтиленовая пленка. Оба имеют современный дизайн.

Хотя Jabra Talk 45 включает в себя кнопку Siri/Google, это составляет дополнительные 50 долларов. У Jabra Talk 45 также есть второй микрофон, встроенный в который уменьшает окружающие шумы и улучшает голоса во время разговоров. Это работает слишком хорошо, хотя—В какой -то момент одна из моих собак решила, что они хотят, чтобы их услышали во время собрания Zoom, и моих коллег встретили старого английского овчарчатого лая. Качество звука и качество голоса значительно не отличалось в тестировании, поэтому выбор зависит от вас.

Срок службы батареи не'Т отличается. Jabratalk 25 может говорить до 8 часов, в то время как у Jabratalk 45 всего 6 часов. Разница не’T имеет значение, но если вы действительно используете свой телефон большую часть дня, то Talk 25 может быть лучшим вариантом.

Хотя Jabratalk 25'У вас есть много дополнительных дополнительных путков, это основная гарнитура Bluetooth. Это отличный выбор для ежедневного использования из -за длительного срока службы батареи. Он должен плотно прилегать к вашим ушам.

Характеристики

  • Разговор о продукте 25
  • Джабра продукта бренд
  • Код UPC B07FMJ29WH
  • Цены, начинающиеся с 27,99 долл. США
  • Размеры продукта 4.2x1.3x6.9 дюймов
  • Совместимость Apple и iOS
  • Только Bluetooth -подключение,USB -порт для зарядки

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Jabra Talk 25 Review: A Short Charge Time for Extended Talk
By Yvonne
2022-09-14

JabraTalk 25 Review: An Extended Talk Time of Just 5 minutes. The JabraTalk 25 Bluetooth headset is a stylish, durable, Bluetooth headset with great volume control and a sleek design. The Jabra Talk 25's audio quality and battery life were tested over 25 hours.

Jabra Talk 25

Jabra Talk 25 Bluetooth Headset
We like this
  • Sleek, ultrathin design

  • Ambitious

  • Battery life is long

  • Rechargeable

  • Confortable

  • Budget-friendly

The Things We Hate
  • Fit loose

  • There is no dedicated button for voice assistant

The Jabra Talk 25 has a stylish design and a comfortable earpiece. It is great for talking up to 8 hours without having to use your hands.

This article explains
  • Design
  • Installation
  • Connectivity & Performance
  • Battery life
  • Prices
  • The price is light on your wallet
  • Jabra Talk 25 vs. Jabra Talk 45
  • Specifications

The Jabra Talk 25 was purchased so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

A Bluetooth headset such as the JabraTalk 25 is a great option if you are constantly on your phone, whether at work or home. Talk 25 offers up to 8 hours talk time and 10 days standby, making it perfect for my needs. This Bluetooth headset was tested for performance, battery life and comfort. You can read on to find out how the headset performed.

Related Reading: Edifier R1700BT Bluetooth Speaker Review: Rich, Beautiful Audio

Design: Modern Designs.

The majority of Bluetooth headsets available on the market share similar characteristics: They are sleek, small, and often black. Jabra Talk 25 does not change this design. It is a slim, lightweight, and compact black polycarbonate earpiece measuring 4.2x1.3x6.9 inches (LWH). It isn't obvious or obvious, which makes it a nice design. It looks professional, and is suitable for work environments.

The Jabra Talk 25 Bluetooth headset is tiny, unlike other Bluetooth headphones I have tried. If you forget to place it, the color of this headset can be difficult to see. In this particular device's case, I lost it for three days before I stumbled across it again—and this incident wasn't an isolated event. Continue reading for more information.

Jabra Talk 25

Related Reading: Edifier R1280T Speakers Review: Beautifully Simple Sound

Comfort:

The Talk 25's ear hook is very comfortable, and it can be worn for up to 6 hours. The problem is the loose hook on my ear. I felt the headset bounce around as my head moved throughout the day.

Normally, this would not have been a concern to me. However, it did fall off twice in 25 hours of testing which was two more than I prefer. You may not notice that the device fell out if you are on-the-go. Bluetooth can range up to 10 m or 33 ft, which is too dangerous for budget-friendly devices.

Related Reading: Monoprice HT-35 5.1-Channel Home Theater System Review: Great Sound for Budget Audiophiles

Installation: First Charge it

The Jabra Talk 25 comes pre-charged with 50 percent. You should charge the headset until it is fully charged. It takes only one hour for the first charge. Once the initial charge is complete, you can then connect your headset to the phone. Make sure you turn on both your phone and Bluetooth. You will then need to pair your JabraTalk 25 with the Bluetooth settings of your smartphone.

Jabra Talk 25

Connectivity and Performance: Excellent for general use

The JabraTalk 25 was tested with the Samsung Galaxy S10, and the first call went smoothly thanks to the 11M dynamic speakers. The sound quality was excellent, with no distortion or garbling. My voice was clear and natural, with no background noise. The manual volume adjustment buttons on the top allow you to adjust the sound quality according to your preferences. This is a feature that sets it apart from some other models which have automatic volume adjustments.

A voice assistant button was one thing that I missed. You can set it up manually on an Android or iPhone. However, you cannot open apps or start navigation. Only voice prompts will be given for connectivity and battery. This is not a problem for headset use, but if you need a device that can be used handsfree, it's worth considering.

Jabra Talk 25 offers a 33-foot wireless range. In my 3-story home, I tested the Jabra Talk 25 wireless range by leaving my smartphone on the third level while I went downstairs to grab a bite in the first floor kitchen. Jabra informed me that I had been disconnected when I got into my kitchen. Interference can only be increased by adding more walls and doors to the mix.

It was clear and without any distortion or garbling.

Battery life: Activity-dependent

Jabra Talk claims that Talk 25's Lithium-Ion battery lasts up to eight hours with a maximum of 10 days standby. The battery's life was accurate when it came to talking on the phone or connecting to Zoom meetings.

One major problem is the lack of a button that can be pressed to monitor remaining talk time. This is a big difference to other models. Although there's a button to disconnect the headset from the outside and place it in sleep mode, the button doesn’t show you how much talk time is left. You can check the Jabra app or check your smartphone to see how much battery is left.

The Jabra Talk 25 is a big battery drainer when streaming media. Although this headset doesn't have streaming capabilities, it is capable of serving the same purpose when you need it.

It isn't too obvious or noticeable in the ear, which is a nice feature. It looks professional, and is suitable for work environments.

Prices: Cheap

While many Bluetooth headsets are more expensive than the Jabra, it is still a great value in a highly saturated market. It doesn't have Siri or voice activation, but it is great for those who just need basic Bluetooth headphones.

Jabra Talk 25

Jabra Talk 25 vs. Jabra Talk 45

Jabra's family of products is extensive, to be frank. There's always a chance another Jabra Bluetooth headset will be better suited for your needs if you don't love one Jabra model. We compared the JabraTalk 25 to the JabraTalk 45, which is a much more costly model (see Amazon). Contrary to the Talk 25's sleek blackness, the Jabra Talk 45 has a slightly bulkier design. The Talk 45 also includes an orange insert for the ears, as well as a silver stripe which doubles up as a button and clear plastic wrap. Both feature modern designs.

Although the Jabra Talk 45 includes a Siri/Google button, this comes at an additional $50. The Jabra Talk 45 also has a second microphone built in that reduces ambient noises and improves voices during conversations. It works almost too well, though—at one point, one of my dogs decided they wanted to be heard during the Zoom meeting, and my coworkers were greeted by Old English Sheepdog barking. Both audio quality and voice quality were not significantly different in testing, so the choice is up to you.

The battery life isn't much different. The JabraTalk 25 can talk for up to 8 hours, while the JabraTalk 45 has only 6 hours. The difference isn’t significant, but it is if you are really using your phone for most of the day, then the Talk 25 might be the better option.

Although the JabraTalk 25 doesn't have a lot of extras like Siri/Google buttons, it is a basic Bluetooth headset. It is a great choice for daily usage due to its long battery life. It should fit snugly in your ears.

Specifications

  • Talk about the product 25
  • Jabra Product Brand
  • UPC Code B07FMJ29WH
  • Prices starting at $27.99
  • Product dimensions 4.2x1.3x6.9in
  • Apple and iOS compatibility
  • Only Bluetooth Connectivity, USB Port for Charging

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?