IPhone 14 действительно концентрируется на камерах и безопасности

IPhone 14 и iPhone 14 Plus имеют кучу новых функций и теперь доступны.

Поскольку спецификации для iPhone 14 и iPhone 14 Plus теперь известны, образованные предположения больше не нужны. И оказывается, что, хотя предстоящий iPhone действительно представляет собой некоторое постепенное обновление, он все еще включает в себя много новых инноваций.

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

Единственное механическое различие между двумя моделями-размер экранов: плюс имеет 6,7-дюймовый дисплей, в то время как iPhone 14 имеет 6,1-дюймовый экран Super Retina. Новые телефоны также имеют обновленную систему камеры,"весь день"Срок службы батареи и корпус из аэрокосмического алюминия, по словам Apple.

IPhone 14'Записываемые носители будут использовать новую 12 -мегапиксельную основную камеру с большим датчиком и более высокую диафрагму, чтобы обеспечить лучшую заморозку движения. Режим действия также будет включен для улучшенной стабилизации видео. Лучший низкий свет и более короткий срок воздействия также улучшил низкий свет и ночную фотографию.

Благодаря лучшей камере с фронтальной глубиной, которая может обрабатывать условия низкого освещения, селфи также улучшились. Apple утверждает, что фронтальная камера'Способность автофокусировки является первой.

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

С этой итерацией iPhone безопасность была главным приоритетом для Apple, а технология обнаружения аварий от Apple Watch была перенесена на новый смартфон. Существует также совершенно новая аварийная SOS (через спутниковые) функцию в дополнение к обнаружению аварии.

Когда башни сотовой связи находятся недоступны, новое приложение SOS Amergency направит вас, куда указать ваш iPhone 14, чтобы вступить в контакт с орбитальным спутником и позволить вам набрать 911.

Начиная с пятницы, 9 сентября, предварительные заказы для iPhone 14 и iPhone 14 плюс начинаются от 799 и 899 долларов соответственно. 16 сентября iPhone 14 поступит в продажу, но клиентам, которые хотят, чтобы более крупный iPhone 14 Plus придется подождать до 7 октября, чтобы получить в свои руки один. Начиная с ноября, аварийные SOS (через спутниковой) будут предоставлены в США и Канаде бесплатно в течение первых двух лет с покупкой.

Apple представляет iPhone 14 Pro как"Один телефон, чтобы управлять ими всеми"

IPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max были только что представлены Apple на его"Далеко"Средство запуска продукта в прямом эфире.

Новейший мобильный чипсет A16 Bionic, который Apple называет как"самый быстрый чип в мире в смартфоне,"питает новые флагманские модели iPhone'обилие передовых функций. Это приводит к лучшей производительности и эффективности, с увеличением пропускной способности памяти для требовательных программных приложений, таких как Gaming.

Существует много других различий между этими моделями и аналогичным объявленным стандартным iPhone 14, помимо нового чипа A16. Во-первых, это совершенно новый Super Retina XDR Display, который оснащен те же всегда технологии, что и самые последние итерации Apple Watch. Когда он не используется, дисплей автоматически смахивается, но остается на том, чтобы вы могли легко получить доступ к важнейшей информации.

Экран такой же яркий, как компания'S Spantalone Pro Display XDR со скоростью 1600 нит. У этого также есть своего рода оживленная и подвижная верхняя выемка, называемая динамичным островом. На этом прикосновении показано соответствующие оповещения, время работы батареи, статус музыки и другие полезные данные.

Система камеры прошла значительное обновление здесь, как и это было слухи. 48-мегапиксельный квадпиксельный датчик, найденный в iPhone 14 Pro и Pro Max, представляет собой значительное улучшение по сравнению с 12-мегапиксельным датчиком, используемым в предыдущей модели. Лучшая производительность при низком освещении, более точный масштаб и полная интеграция с форматом ProRaw для более высоких уровней детализации-все это результаты.

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

Новая адаптивная вспышка, которая в два раза выше, чем другие флэш -системы iPhone, улучшает фотографии.С точки зрения видео, есть новый"Режим действия"Это автоматически стабилизирует быстро движущиеся снимки, как кардан.

Новый iPhone 14 Pro имеет программное обеспечение для обнаружения сбоев и спутниковой режим SOS для использования при путешествии в местах без Wi-Fi или сотовой связи, как и многие сегодня'S объявления.

Apple утверждает, что у линии iPhone 14 Pro есть время автономной работы на протяжении всего дня, несмотря на эти улучшения, но она не обеспечила точную численную метрику. Начиная с 9 сентября, предварительные заказы для 6,1-дюймового iPhone 14 Pro и 6,7-дюймового iPhone 14 Pro Max поступят в продажу. Pro и Pro Max имеют 1000 и 1100 долларов США, соответственно.

Это'С большим делом, когда Apple выпускает обновления безопасности для iPhone, которому девять лет

Apple недавно выпустила iOS 12.5.6, обновление программного обеспечения, предназначенное для решения конкретной проблемы безопасности. Другие производители не могли'T сопоставить Apple'S Quick Thercary Time, потому что он был доступен для iPhone до девяти лет.

IOS 12.5.6 Обновление адресат недостаток, который мог бы позволить вредоносным веб -сайтам выполнять произвольный код, который не'Т обычно возможно. Яблоко'S Обновление безопасности не было'T для своего новейшего iPhone 13, который уже был исправлен, в отличие от некоторых других производителей телефона.

Это обновление, однако, было для гораздо более старых гаджетов, таких как iPhone 5s. Этот телефон был выпущен в 2013 году, и тот факт, что он все еще получает обновления безопасности, выделяет его таким образом, что Samsung и Google иногда трудно соответствовать.

По сравнению с высоко фрагментированным рынком смартфонов Android,"У Apple немного более простая работа, предоставляя обновления и исправления безопасности для телефонов во вселенной iOS,"Аналитик CCS Insight Джеймс Мэннинг Смит написал в электронном письме LifeWire.

"По сравнению с огромным разнообразием телефонов Android на рынке, Apple имеет гораздо меньший пул моделей смартфонов, о которых можно беспокоиться, что делает покрытие обновлений безопасности iOS более управляемым."

Проблемы с андроидом

Статистика подтверждает идею о том, что Apple получает от более тесной вязаной экосистемы. Производители, такие как Google и Samsung Can'T конкурировать, но Apple'Новое обновление совместимо с iPhone 5s, которому сейчас почти десять лет.

Напротив, Google предлагает пять лет обновлений безопасности для своих телефонов Android, в то время как Samsung предлагает ту же защиту для некоторых своих продуктов. Другие ограничены до четырех лет. Другие компании с аналогичными историями включают OnePlus (три года), Sony (два года) и Motorola (два года).'S IOS 12.5.6 Обновление превосходит всех и все, что очень выгодно для покупателей iPhone.

Покупатели должны тщательно рассмотреть свои варианты при выборе телефона Android, который будет получать обновления безопасности, особенно при покупке подержанного телефона, потому что эти устройства можно приобрести после того, как производитель прекратил выпускать обновления безопасности.

Мечта об использованном рынке

В то время как покупатели нового iPhone 14 могут спокойно, зная, что их новое устройство будет получать обновления безопасности на долгие годы, другие клиенты также получат от Apple выиграть от Apple'S долгосрочная перспектива.

Мэннинг Смит продолжил,"iPhone имеют более сильный вторичный рынок по сравнению с большинством смартфонов Android."Они могут приобрести iPhone, который немного старше с уверенностью в том, что он получит обновления безопасности, прежде чем они будут готовы еще раз обновить, добавив стоимость по пути.

Хотя для клиентов некоторых производителей больше, чем для других, чем другие, все начинает улучшаться и в мире Android. В рамках экологических инициатив, производители смартфонов Android, такие как Nokia/Global HMD, уделяют большое внимание многообещающим долгосрочным программным обеспечениям и обновлениям безопасности, а также долговечному оборудованию, по словам Мэннинга Смита.

Далее он сказал, что, учитывая глобальную экономическую непредсказуемость, люди должны быть больше обеспокоены тем, как долго будут длиться их устройства."Мы ожидаем увеличения обязательств на рынке Android в отношении программного обеспечения и обновлений безопасности, а обновления программного обеспечения догонят за продолжительность жизни аппаратного обеспечения."

В настоящее время те, кто хочет сохранить свои телефоны дольше, должны тщательно составлять свои деньги и принимать обоснованные решения. Стивен Атвал, генеральный директор и основатель продавца телефона The Big Phone Store, рассказал LifeWire через прямое сообщение:"Это смелый и дорогой шаг Apple, а это означает, что если безопасность необходима для потребителей, и они не регулярно обновляют свои мобильные устройства, то Apple действительно единственный выбор."

Независимо от причины, это в конечном итоге фантастические новости для потребителей, и я надеюсь, что другие производители следуют Apple'S пример.

Вывод

Вы можете найти все, что вы хотите знать о iPhone 14, таких как камеры и безопасность, обновления безопасности для iPhone и iPhone 14 Pro.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

The iPhone 14 and iPhone 14 Plus have a ton of new features and are now available.

Since the specifications for the iPhone 14 and iPhone 14 Plus are now known, educated guesses are no longer necessary. And it turns out that while the upcoming iPhone does represent somewhat of an incremental upgrade, it still includes many novel innovations.

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

The only mechanical distinction between the two models is the size of the screens: the Plus has a 6.7-inch display while the iPhone 14 has a 6.1-inch super retina screen. The new phones also have an upgraded camera system, a "all-day" battery life, and a case made of aerospace-grade aluminum, according to Apple.

The iPhone 14's recorded media will make use of a new 12MP main camera with a larger sensor and a faster aperture to enable better motion freezing. Action Mode will also be included for improved video stabilization. Better low light capture and shorter exposure times have also improved low light and night photography.

With a better True Depth front-facing camera that can handle low light conditions, selfies have also been improved. Apple claims that the front camera's ability to autofocus is a first.

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

With this iteration of the iPhone, safety was a top priority for Apple, and the Crash Detection technology from the Apple Watch was transferred to the new smartphone. There is also a brand-new Emergency SOS (via satellite) feature in addition to Crash Detection.

When cell towers are out of reach, the new Emergency SOS app will direct you where to point your iPhone 14 to make contact with an orbiting satellite and enable you to dial 911.

Beginning on Friday, September 9th, preorders for the iPhone 14 and iPhone 14 Plus start at $799 and $899, respectively. On September 16, the iPhone 14 will go on sale, but customers who want the larger iPhone 14 Plus will have to wait until October 7 to get their hands on one. Starting in November, Emergency SOS (via satellite) will be made available in the US and Canada for free for the first two years with a purchase.

Apple introduces the iPhone 14 Pro as its "One Phone to Rule Them All"

The iPhone 14 Pro and the iPhone 14 Pro Max were just unveiled by Apple at its "Far Out" live-streamed product launch event.

The newest A16 Bionic mobile chipset, which Apple refers to as "the fastest chip ever in a smartphone," powers the new flagship iPhone models' abundance of cutting-edge features. This translates to better performance and efficiency, with increased memory bandwidth for demanding software applications like gaming.

There are many other differences between these models and the similarly-announced standard iPhone 14 besides the new A16 chip. First up is the brand-new Super Retina XDR display, which features the same always-on technology as the most recent iterations of the Apple Watch. When not in use, the display automatically dims but stays on so you can easily access crucial information.

The screen is as bright as the company's standalone Pro Display XDR at 1,600 nits. It also has a sort of animated and movable top notch called the Dynamic Island. This touch-enabled notch shows relevant alerts, battery life, music playing status, and other helpful data.

The camera system has undergone a significant upgrade here, as was rumored. The 48-megapixel quad-pixel sensor found in the iPhone 14 Pro and Pro Max represents a significant improvement over the 12-megapixel sensor used in the previous model. Better low-light performance, more precise zoom, and complete integration with the ProRAW format for greater levels of detail are all results of this.

The iPhone 14 Really Concentrates on Cameras and Safety

A new adaptive flash that is twice as bright as other iPhone flash systems enhances photos. In terms of video, there is a new "Action Mode" that automatically stabilizes fast-moving shots like a gimbal.

The new iPhone 14 Pro has crash detection software and a satellite-based SOS mode for use when traveling in places without WiFi or cellular service, as with many of today's announcements.

Apple claims that the iPhone 14 Pro line has all-day battery life despite these improvements, but it did not provide a precise numerical metric. Beginning on September 9, preorders for the 6.1-inch iPhone 14 Pro and the 6.7-inch iPhone 14 Pro Max go on sale. The Pro and Pro Max have $1,000 and $1,100 starting prices, respectively.

It's a Big Deal When Apple Releases Security Updates for iPhones That Are Nine Years Old

Apple recently released iOS 12.5.6, a software update designed to address a specific security issue. Other manufacturers couldn't match Apple's quick turnaround time because it was made available for iPhones up to nine years old.

The iOS 12.5.6 update addresses a flaw that might have allowed malicious websites to execute arbitrary code, which isn't normally possible. Apple's security update wasn't for its newest iPhone 13, which had already been patched, unlike some other phone manufacturers.

This update, however, was for much older gadgets, like the iPhone 5s. That phone was released in 2013, and the fact that it is still getting security updates makes it stand out in a way that Samsung and Google sometimes find difficult to match.

Compared to the highly fragmented Android smartphone market, "Apple has a slightly easier job providing security updates and patches to phones in the iOS universe," CCS Insight analyst James Manning Smith wrote in an email to Lifewire.

"Compared to the enormous variety of Android phones on the market, Apple has a much smaller pool of smartphone models to worry about, making iOS security update coverage more manageable."

Android Issues

The statistics support the idea that Apple gains from a more tightly knit ecosystem. Manufacturers like Google and Samsung can't compete, but Apple's new update is compatible with an iPhone 5s that is now almost ten years old.

In contrast, Google offers five years of security updates for its Android phones, while Samsung offers the same protection for some of its products. Others are restricted to four years. Other companies with similar histories include OnePlus (three years), Sony (two years), and Motorola (two years.) By those standards, Apple's iOS 12.5.6 update outperforms everyone and everything, which is very advantageous for iPhone buyers.

Buyers should consider their options carefully when selecting an Android phone that will receive security updates, especially when purchasing a used phone because these devices may be purchased after a manufacturer has stopped releasing security updates.

A Dream of the Used Market

While purchasers of the brand-new iPhone 14 can rest easy knowing that their new device will receive security updates for years to come, other customers also stand to gain from Apple's long-term perspective.

Manning Smith continued, "iPhones have a stronger secondary market compared to most Android smartphones." They are able to purchase an iPhone that is a little older with the assurance that it will receive security updates before they are ready to upgrade once more, adding value along the way.

Although more so for customers of some manufacturers than others, things are starting to get better in the Android world as well. As part of environmental initiatives, Android smartphone manufacturers like Nokia/Global HMD have put a lot of emphasis on promising longer-term software and security updates, along with durable hardware, according to Manning Smith.

He went on to say that given the global economic unpredictability, people should be more concerned about how long their devices will last. "We anticipate seeing an increase in Android market commitments to software and security updates, with software updates catching up with hardware lifespans."

For the time being, those who want to keep their phones longer should budget their money carefully and make informed decisions. Steven Athwal, CEO and founder of phone retailer The Big Phone Store, told Lifewire via direct message: "This is a bold and expensive move by Apple, meaning that if security is essential to consumers and they do not regularly upgrade their mobile, then Apple is really the only choice."

Regardless of the cause, this is ultimately fantastic news for consumers, and I hope other manufacturers follow Apple's example.

Conclusion

You can find all you want to know about iPhone 14 such as cameras and safety, security updates for iPhones and iPhone 14 Pro.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?