Почти каждый, у кого есть продукт Apple, знаком с известным приложением iMovie, которое YouTubers или создатели контента в основном используют для редактирования видео и коротких роликов для своих брендов.

iMovie, также известный как iMovie HD, был первоначально запущен еще в 1999 году, так давно. Тем не менее, он завоевал популярность, когда с 2017 года его стали включать в качестве бесплатного приложения во все новые устройства Mac или iOS.

Причина, по которой iMovie стал бесплатным, заключается в том, что Apple хотела нацелиться в основном на массы, или, можно сказать, на потребительский рынок. Для профессиональных видеоредакторов компания выпустила другое приложение, известное как Final Cut Pro.

Это всего лишь обзор того, что представляет собой iMovie, а теперь мы перейдем к рассмотрению возможностей, плюсов и минусов, а также других фантастических эффектов редактирования, предлагаемых этим приложением. Мы также опишем способы загрузки видео с Apple TV+ для автономного просмотра. Так что если вам интересно, то продолжайте читать.

iMovie editing

Обзор iMovie | Учебники для начинающих

Простого обзора недостаточно; давайте погрузимся в некоторые удивительные возможности, которые вы получите с iMovie:

Особенности:

  • Высококачественные фильтры
  • Создание предварительных просмотров
  • Дополнительные спецэффекты
  • Титры студийного качества
  • Оригинальные саундтреки
  • Инструменты для создания фильмов
  • Улучшение цвета видео
  • Обрезка и поворот видео
  • Стабилизация трясущегося видео
  • Видеопереходы
  • Уменьшение фонового шума
  • Простой импорт/экспорт файлов

Интерфейс iMovie

Если вы ищете интерфейс без беспорядка, то iMovie - это именно то приложение, в котором все основные инструменты отображаются на экране. Вы также можете использовать его в "темном режиме", если это больше всего подходит для ваших глаз. На главном экране вам также будут предложены два основных варианта - "Новый фильм" или "Новый трейлер", которые вы можете выбрать соответственно.

Редактирование iMovie

Процесс редактирования в iMovie прост и удобен. Вы можете перетаскивать видеоклипы с одной временной шкалы на другую, при этом создаются линии соединения клипов для дальнейшего редактирования в iMovie. Кнопка "волшебная палочка" - это, по сути, кнопка автокоррекции, позволяющая мгновенно улучшить контрастность, освещение и цвета видео, не делая этого вручную.

Качество звука и саундтреки в iMovie

iMovie сотрудничает с iTunes и GarageBand для создания фоновой музыки или саундтреков. Вы также можете настроить звуковые эффекты с помощью функций улучшения голоса, уменьшения гула, уменьшения низких и высоких частот. Кроме того, вы можете быстро уменьшить фоновый шум с помощью слайд-контроля.

Специальные эффекты iMovie

Один из спецэффектов, который делает iMovie лучшим вариантом, чем любое другое приложение для редактирования, - это инструмент "зеленый экран". В программе также есть спецэффект "картинка в картинке" (PiP) для редактирования видео. Наряду с этим iMovie предлагает эффект разделенного экрана, эффект стоп-кадра, замедления и ускорения.

Как вы можете поделиться своими материалами в iMovie?

Поделиться своими творениями с помощью iMovie не составит труда. Вы можете переместить его в библиотеку iTunes, на YouTube и даже на Vimeo. Вы также можете сохранить отредактированное видео в формате MP4 в галерее фотографий вашего устройства Apple!

Плюсы и минусы

Теперь мы рассмотрим некоторые существенные плюсы и минусы iMovie.

Плюсы:

Интерфейс iMovie просто красив и удобен для пользователя. Шаблоны для создания фильмов/трейлеров абсолютно стильные и привлекательные, с отличным подбором цветов и мощными эффектами.

Кроме того, здесь есть множество инструментов для работы со звуком, которые помогут вам удалить нежелательные шумы или добавить в клип дополнительный звук/аудио/песню. С помощью приложения для редактирования iMovie вы можете эффективно придать видео презентабельный вид, используя отличные инструменты для цветокоррекции. И самое главное, это приложение "все в одном" поставляется бесплатно со всеми устройствами Apple.

Минусы:

У всего есть плохая сторона, и в iMovie мы видим, что он не поддерживает теги, что является довольно серьезным недостатком. Он также не предлагает возможность редактирования 360-градусного видео, которую другие приложения включают в себя, чтобы облегчить жизнь потребителям. Кроме того, в iMovie отсутствует технология многокамерной съемки и возможность отслеживания движения, что является еще одним недостатком.

Apple iMovie - стоит ли покупать?

Этот обзор предназначен для того, чтобы вы узнали о хороших и плохих сторонах приложения для редактирования Apple iMovie. Самое лучшее в этом приложении то, что оно устанавливается на все устройства Apple и является совершенно бесплатным!

Но недостатки этого приложения определенно заставят вас вложить деньги в другое приложение. iMovie идеально подходит для редакторов, которые только начинают свою карьеру по созданию контента, благодаря своей простоте.

Они могут удобно нарезать, обрезать, компоновать различные видеоклипы, а также добавлять к ним звуковые дорожки. Единственное, на чем мы советуем Apple сосредоточиться, - обновить приложение iMovie на Mac так же, как оно обновляется для iOS.

Каков процесс загрузки и потоковой передачи передач и фильмов с каналов Apple TV+ и Apple TV?

Если вы задавались этим вопросом, то вы точно попали по адресу, потому что в трех простых шагах мы все объясним.

Шаг 1: Запустите приложение Apple TV на вашем устройстве Apple; это может быть iPhone, iPad, iPod или даже MacBook.

Шаг 2: Перейдите на страницу канала и найдите нужный вам фильм или сериал.

Шаг 3: Вы автоматически увидите кнопку загрузки рядом с фильмом или сериалом. Нажмите на нее, чтобы начать процесс загрузки.

Как скачать видео с Apple TV+ для автономного просмотра?

У всего есть обратная сторона: даже если вы можете скачать нужный контент прямо в приложении Apple TV, вы не можете сохранить его в каталоге вашего устройства, проще говоря, в библиотеке. Для этого у нас есть отличное предложение.

Скачайте и установите замечательную программу Y2Mate DRM Downloader, чтобы скачивать любимые видео и фильмы для просмотра в автономном режиме, не заботясь об Интернете. Хотите узнать больше? Не прекращайте читать.

Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader - это, несомненно, решение всех ваших проблем, связанных с автономным процессом загрузки. Теперь вы можете получить доступ ко всем видам видеоконтента с сайтов потокового вещания с помощью этого замечательного приложения.

Что делает его достойным иметь на вашем устройстве, так это его уникальные и фантастические функции, которые помогают Y2Mate DRM downloader скачивать видео не только с Apple TV, но и с ряда других сайтов социальных сетей, включая Facebook, Twitter, YouTube, и таких платформ, как Netflix, Amazon Prime, Hulu, HBO, Disney+, Paramount Plus и др.

Теперь давайте рассмотрим некоторые фантастические возможности этого интуитивно понятного загрузчика для всех ваших нужд.

Особенности Y2Mate DRM Downloader:

  • Дружественный к пользователю и очень удобный в использовании
  • Y2Mate DRM Downloader имеет чистый интерфейс, что делает его простым, но идеальным выбором для всех.
  • Этот превосходный загрузчик также поддерживает несколько видеоформатов, таких как AVI, MP4, MPG, MOV, WMV, MKV, M4V, WEBM, FLV, 3GP, MO, M4A, MP3 и др.
  • Загрузка желаемого видео в формате MP4 делает его совместимым со всеми другими устройствами.
  • Теперь вы можете скачивать видео в превосходном и замечательном качестве с разрешением 1080p, 4K или даже 8k.
  • С помощью Y2Mate DRM Downloader вы можете выбрать субтитры в соответствии с предпочитаемыми языками, которые могут быть сохранены в виде SRT-файлов или напрямую вставлены в видео.
  • Лучшей частью является функция Y2Mate DRM Downloader без рекламы, которая поможет вам смотреть ваши любимые фильмы Apple TV, документальные фильмы или сериалы без каких-либо перерывов
  • Функция "Bulk download" определенно заслуживает упоминания. Она помогает пользователям загружать множество видео мгновенно в течение нескольких минут.
  • Качество звука загружаемых видеороликов находится на высоком уровне и не искажается. Загружаемый контент может иметь EAC3, AC3 5.1 или AAC 2.0, любой из этих звуковых каналов.
  • Наряду с множеством других функций, в Y2Mate DRM Downloader вы также получите встроенный браузер, который не только сохранит метаданные вместе с фильмом/сериалом, но и позволит вам управлять своей видеотекой в соответствии с жанром.
  • Скачивание и воспроизведение видео одновременно стало возможным благодаря Y2Mate DRM Downloader. Разве это не здорово?

Как использовать Y2Mate DRM Downloader?

Зная о функциях, многие люди склонны предполагать, что Y2Mate DRM Downloader будет намного сложнее в использовании, но это не так. Вам просто нужно следовать следующим простым и основным шагам.

Y2Mate DRM Downloader

Шаг 1 - Установите Y2Mate DRM Downloader

Шаг 2 - Запустите программу после завершения установки

Шаг 3 - Откройте желаемое видео, которое вы хотите скачать

Шаг 4 - Скопируйте URL-адрес желаемого видео на Twitch и вставьте его в Y2Mate.

Шаг 5 - Нажмите на кнопку "Go"

Шаг 6 - Выбранное вами видео начнет загружаться.

Чтобы узнать больше об этом и других замечательных загрузчиках для Apple TV+, нажмите на ссылку: Скачать видео и фильмы с Apple TV+

Заключение:

В этой информативной статье мы постарались передать наши мысли о iMovie и редактировании iMovie, его возможностях, плюсах, минусах и т.д.. Чтобы вы имели представление о том, насколько практичным может быть это приложение для редактирования видео.

Кроме того, мы подробно рассмотрели процесс загрузки контента с Apple TV, непосредственно из приложения, а также с помощью программы Y2Mate DRM downloader для просмотра видео в автономном режиме.

Almost everyone with an Apple product is familiar with the renowned iMovie application, which YouTubers or content creators basically use to edit videos and short clips for their brands.

iMovie, also known as the iMovie HD, was initially launched back in 1999, such a long time ago. Still, it gained popularity when it was included as a free application in all the new Mac or iOS devices since 2017.

The reason why iMovie was made free was that Apple wanted to target the masses mainly, or you can say the consumer market. For professional video editors, it has launched another application known as the Final Cut Pro.

This is just an overview of what iMovie is, and now we will get into the features, pros and cons, and other fantastic editing effects offered by this application. We will also describe ways to download videos from Apple TV+ for offline viewing. So if you’re interested, then keep on reading.

iMovie editing

iMovie Review | Tutorials for Beginners

Just an overview is not enough; let us dive into some amazing features that you will get with iMovie:

Features:

  • High-quality filters
  • Creation of app previews
  • Extra special effects
  • Studio quality titles
  • Original soundtracks
  • Movie making tools
  • Enhancing of video colors
  • Cropping and rotating of videos
  • Stabilization of shaky videos
  • Video transitions
  • Reduction of background noise
  • Easy importing/exporting of files

iMovie’s interface

If you are looking for a clutter-free interface, then iMovie is the right application for you, with all its essential tools on display. You can also use it in the “dark mode” if that’s what suits your eyes the best. On the main screen, you will also be provided with two main choices, a New movie or New Trailer, that you can choose accordingly.

iMovie Editing

The iMovie Editing process is straightforward and convenient. You can drag video clips from one timeline to another, which also creates Clip Connection Lines to enable further iMovie editing. The magic wand button is basically an autocorrect button to enhance the contrast, lighting, and colors of the video instantly without doing it manually.

Audio Quality and Soundtracks in iMovie

iMovie has partnered up with iTunes and GarageBand for the provision of background music or soundtracks. You can also adjust the sound effects by voice enhancement, hum reduction, bass reduction, and treble reduction features. Furthermore, you can quickly reduce the background noise with slide control.

iMovie Special Effects

One special effect that makes iMovie a better option than any other editing application would be the “green screen tool.” It also features a Picture in Picture (PiP) special effect for video editing. Along with that, iMovie offers the split-screen effect, freeze frame effect, slowdowns, and speed-ups.

How can you share your iMovie content?

It is effortless to share your creations via iMovie. You can move it to your iTunes Library, YouTube, and even Vimeo. You can also save the edited videos in an MP4 format in your Apple device’s picture gallery too!

Pros and Cons

Now we will look into some significant pros and cons of iMovie.

Pros:

The interface of iMovie is simply beautiful and user-friendly. The templates for movie/trailer making are absolutely classy and eye-catching, with excellent color matching and powerful effects in play.

There are also a lot of audio tools to utilize, which can further help you edit out unwanted noise or add in an extra sound/audio/song to the clip. With the iMovie editing application, you can efficiently make the video presentable with great chroma-keying tools. And above all, this all-in-one application comes for free with all Apple devices.

Cons:

There is always a bad side to everything, and with iMovie, we observe that it does not support tagging, which is quite a drawback. It also does not offer the option of 360-degree video editing, which the other applications are incorporating to facilitate the consumers. Moreover, iMovie lacks multi-camera technology and motion tracking capabilities which is another con.

Apple iMovie – Should I buy it?

This review is meant to make you aware of the good and bad that come with the Apple iMovie editing application. The best thing about this application is that it comes installed on all the Apple devices and it is entirely free!

But the shortcomings of this application are definitely going to make you invest in another application. iMovie is perfect for editors who are just beginning with their content creation careers because of the simplicity it offers.

They can conveniently splice, trim, arrange different video clips along with add soundtracks to it. One thing that we suggest Apple focus on is to update the iMovie application on Mac just as it is updating it for iOS.

What is the process of downloading and streaming shows and movies from Apple TV+ and Apple TV channels?

If you ever had this question in your mind, you are definitely at the right place because, in three simple steps, we are going to explain it all.

Step 1: Launch the Apple TV application on your Apple device; it could be an iPhone, iPad, iPod, or even a MacBook.

Step 2: Navigate to the channel’s page and search for your desired movie or TV series.

Step 3: You will automatically see a download button next to the Movie or TV series. Click on it to initiate the downloading process.

How to download videos from Apple TV+ for offline viewing?

There is always a downside to everything; even though you can download your desired content directly on the Apple TV application, you can not save it in your device’s directory, in simple words, your library. For that purpose, we have an excellent suggestion for you.

Download and install the oh-so-superb Y2Mate DRM Downloader to download your all-time favorite videos and movies for offline viewing without worrying about the internet. Want to know more? Don’t stop reading yet.

Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM downloader is undoubtedly the solution to all your problems regarding the offline downloading process. Now you can access all sorts of video content from online streaming sites with this amazing application.

What makes it worth having in your device are its unique and fantastic features, which helps Y2Mate DRM downloader download videos not only from Apple TV but also from a number of other social media sites, including Facebook, Twitter, YouTube, and platforms like Netflix, Amazon Prime, Hulu, HBO, Disney+, Paramount Plus, etc.

Now let us look into some fantastic features of this intuitive downloader for all your needs.

Features of Y2Mate DRM Downloader:

  • User-friendly and highly convenient to use
  • Y2Mate DRM Downloader has a clean interface making it a simple yet perfect choice for everyone
  • This superb downloader also supports several video formats, such as AVI, MP4, MPG, MOV, WMV, MKV, M4V, WEBM, FLV, 3GP, MO, M4A, MP3, and more
  • Downloading your desired videos in MP4 format makes it compatible with all other devices
  • Now, you can download videos in premium and remarkable quality with a resolution of 1080p, 4K, or even 8k
  • With Y2Mate DRM Downloader, select the subtitles according to your preferred languages, which can be saved as SRT files or directly remuxed into your videos
  • The best part is the ad-free feature of the Y2Mate DRM downloader, which helps you watch your favorite Apple TV movies, Documentaries, or series without any interruptions
  • The “Bulk download feature” is definitely worth mentioning. It helps the users with downloading multiple videos instantly within a few minutes
  • The audio quality of the downloaded videos is up to the mark and not at all distorted. The downloaded content can have EAC3, AC3 5.1, or AAC 2.0, any of these sound channels
  • Along with so many other features, you will also get a built-in browser with Y2Mate DRM Downloader, which is not only going to save the metadata along with the movie/series but also lets you manage your video library according to the genre
  • Downloading and playing videos simultaneously has been made possible with Y2Mate DRM Downloader. Isn’t that Cool?

How to Use Y2Mate DRM Downloader?

When knowing about the features, many people tend to assume that the Y2Mate DRM Downloader would be a lot more complicated to use, which is not the case. You just have to follow the following simple and basic steps.

Y2Mate DRM Downloader

Step 1 - Install Y2Mate DRM Downloader

Step 2- Launch software when it has finished installing

Step 3 - Open your desired video that you want to download

Step 4 - Copy your desired Twitch video’s URL, and paste it on Y2Mate

Step 5 - Click on “Go”

Step 6 - Your chosen video will now begin downloading

To know more about this and other amazing downloaders for Apple TV+ shows, click the link: Download Videos and Movies from Apple TV+

Conclusion:

In this Informative article, we have tried our best to convey our thoughts about iMovie and iMovie editing, its features, pros, cons, etc. So that you could have an idea of how practical this application can be for your video editing purposes.

Moreover, we discussed in depth the process of downloading content from Apple TV, directly from the application, as well as with an offline video Y2Mate DRM downloader, for offline viewing.