Все, что вам следует знать о Hyperx Cloud 2/Cloud II
На сайте Yvonne
2022-11-03

Hyperx Cloud II Wireless, также известная как Cloud 2 Wireless, выигрывает от успеха своего предшественника и демонстрирует, как далеко овладение основными принципами займет вас. Это все еще фантастическая беспроводная игровая гарнитура, хотя она кажется немного худой для повышения цен на 50%.

Хотя это'S по -прежнему респектабельный вариант, Hyperx Cloud II давно стал одним из основных продуктов в Hyperx'S Leleup. Тем не менее, он начинает показывать свой возраст. Решением этой проблемы является Hyperx Cloud II Wireless. За дополнительные 50 долларов вы можете перейти на эту новую беспроводную игровую гарнитуру, которая имеет незначительные улучшения дизайна по сравнению с Cloud II.

HyperX Cloud II

После недели тестирования The Cloud 2 Wireless мы готовы сообщить вам, оправдана ли эта разметка.

Hyperx Cloud II Wireless предназначена для кого?

  • Геймеры ищут игру, которая звучит привлекательной и прост в использовании на различных платформах.
  • Рабочие, которые ведет свой бизнес из дома и требуют удобной гарнитуры с микрофоном.

Как бы вы описали Hyperx Cloud II Wireless?

Вы знаете, чего ожидать, когда вы надеваете Hyperx Cloud II Wireless, если вы'Когда -либо носил Hyperx Cloud II или даже гиперскую облачную альфа: что -то удобное, как черт. Эта беспроводная игровая гарнитура имеет гибкую повязку на голову, построенная в основном из алюминия и ушных чашек с большими подушками пены с памятью, обернутыми в плюшевую кожерею. Наушники имеют блэк-металлические панели сбоку и состоит из прочного, матового текстурированного пластика.

По сути, это надежная, невероятно удобная игровая гарнитура. Группа обеспечивает точно соответствующее количество жесткости, чтобы чувствовать себя в безопасности, не будучи чрезмерно плотной, а алюминий сохраняет все легкое. Это гарнитура, которую вы должны купить, если хотите провести весь день при зум -звонке. Хотя это может быть не так приятно для тех, кто носит очки, подушки для ушей'Мягкость делает его очень простым, чтобы создать хорошую печать.

Как контролируется Hyperx Cloud II Wireless?

Ползунок громкости, кнопка питания и кнопка с микрофоном расположена по краям правых и левых наушников, соответственно, гарнитуры'S Встроенные элементы управления.

Если вы получите Cloud 2 Wireless'Приложение ngenuity?

Установка Hyperx'Приложение S nGenuity требуется для чего -либо еще. Это позволяет вам изменять уровень микрофона, бокотон, функции сохранения мощности и обеспечивать виртуальный объемный звук. NGENITITY - очень типичное приложение для игрового аксессуара—Не особенно захватывающе—но он функционирует и достаточно организован.

Как подключается Hyperx Cloud II Wireless?

Hyperx Cloud II Wireless удивительно прост в использовании. Есть не't много аппаратного интерфейса, так что это'S в основном подключите и играйте. В гарнитуре используется 2,4 ГГц USB Wireless RF -ключ для подключения к вашей предпочтительной платформе. Вы можете действительно использовать гарнитуру с PlayStation 4, ПК и переключателем Nintendo, когда она'S пристыковался, потому что там есть'T A 3,5 мм опция подключения.

Как игры на беспроводной связи Hyperx Cloud 2?

Фантастический, простой игровой опыт обеспечивается Hyperx Cloud 2 Wireless. Благодаря долгом сроке службы батареи вы можете втиснуть более нескольких сеансов, прежде чем вам необходимо перезарядиться. Это достаточно удобно носить в течение нескольких часов.

Игровой опыт был превосходным при использовании гарнитуры. Он управлял стерео опытом в ПК -играх, таких как Аид и Бесстрашный, а также требования Overwatch Overwatch, во время вызова. В то время как Hyperx Cloud II Wireless не имеет различных игр и каналов чата, таких как некоторые игровые наушники, все еще легко поддерживать ясность.

Виртуальный объемный звук недоступен на консолях, но гарнитура все еще играет в игры довольно хорошо. Влияние Геншина на PlayStation 4 и Pokemon Sword на Nintendo Switch никогда не давал мне никаких проблем. Тем не менее, вы не можете использовать эту гарнитуру с Xbox One из -за Microsoft'S совместимость ограничений и отсутствие опции 3,5 мм. если ты'Повторная игра в игры на PlayStation 5, 3D -аудио, интегрированная в систему будет функционировать без каких -либо проблем (она работает с любой гарнитурой, к которой может подключаться консоль).

Как гиперкс Cloud II Wireless'батарея держатся?

С тех пор, как год или два назад время автономной работы в игровых наушниках в значительной степени увеличилось по всем направлениям. Лучшее, что вы могли надеяться не так давно, было около 16 часов воспроизведения. В настоящее время гарнитуры часто длится дольше 24 часов. Но, превосходя 30-часовой порог, Hyperx Cloud 2 Wireless входит в еще более узкую группу игровых гарнитур. Гарнитура может выдержать 32 часа, 3 минуты при постоянной громкости 75 дБ. Он также использует USB-C для зарядки, поэтому возглавление его займет всего пару часов.

Можете ли вы выключить шум с помощью Hyperx Cloud II Wireless?

Hyperx Cloud II Wireless обеспечивает изоляцию, сравнимую с изоляцией большинства игровых наушников, поэтому его ослабление, как правило, не очень хорошее. Нормальные звуки вашего дома выиграли't вы вызываете проблемы, и вы выиграли'Скорее всего, в ближайшее время пропустить какие -либо дверные звонки (в зависимости от того, насколько громко у вас есть объем). Эта гарнитура выиграла'T выступайте так же хорошо снаружи, но его портативность уже довольно ограничена из -за USB -ключа.

Качество звука Hyperx Cloud II Wireless?

Для игровой гарнитуры Hyperx Cloud 2 Wireless обладает невероятно реалистичным звуком, идеально воспроизводящими звуки до 4000 Гц. Падение в максимумах не'очень касается любого; Это'S-характеристика многих наушников и предназначена для воспроизведения реакции наших не посещаемых ушей.

Средние точки, максимумы и минимумы

Любой тип музыки должен звучать фантастически с этими наушниками. Хотя некоторые могут обнаружить, что бас в жанрах, таких как электронная танцевальная музыка, не хватает интенсивности, которую они ожидают, вы выиграли'T испытайте любые проблемы со слуховым маскированием или искаженным звуком с Cloud II Wireless. Новый альбом Gorillaz'Странный Timez показывает Дэймон Олбарн'S затронул резервный вокал в дополнение к пронзительным эхо -заметкам в песне'S введение и более приглушенные блинчики и блуки, работающие повсюду.

С такой частотной характеристикой вы не должны'T столкнулись с любыми проблемами в любой игре. Вы не должны'Даже есть какая -либо проблема, отличающая звуки шагов от какофонии стрельбы в таких играх, как Fortnite или Valorant, потому что был избегал нормального улучшенного баса.

All You Should Know about Hyperx Cloud 2/Cloud ii
By Yvonne
2022-11-03

The HyperX Cloud II Wireless, also known as Cloud 2 Wireless, benefits from the success of its predecessor and demonstrates how far mastering the fundamentals will go you. This is still a fantastic wireless gaming headset, albeit it feels a little skinny for a 50% price increase.

Although it's still a respectable option, the HyperX Cloud II has long been a staple in HyperX's lineup. However, it is beginning to show its age. The solution to that issue is the HyperX Cloud II Wireless. For an extra $50, you can upgrade to this new wireless gaming headset, which features minor design improvements over the Cloud II.

HyperX Cloud II

After a week of testing the Cloud 2 Wireless, we are prepared to let you know whether or not that markup is warranted.

The HyperX Cloud II Wireless is intended for who?

  • Gamers seeking a game that sounds appealing and is simple to use across various platforms.
  • Workers who conduct their business from home and require a comfy headset with a microphone.

How would you describe the HyperX Cloud II Wireless?

You know what to expect when putting the HyperX Cloud II Wireless on if you've ever worn a HyperX Cloud II or even a HyperX Cloud Alpha: something comfortable as heck. This wireless gaming headset has a flexible headband constructed primarily of aluminum and ear cups with large memory foam cushions wrapped in plush leatherette. The headphones have black metal panels on the side and are composed of strong, matte-textured plastic.

In essence, this is a robust, incredibly comfy gaming headset. The band provides exactly the appropriate amount of tightness to feel secure without being overly tight, and the aluminum keeps everything lightweight. This is the headset you should buy if you want to spend the entire day in a Zoom call. Although it might not be as pleasant for those who wear glasses, the ear cushions' softness makes it very simple to create a good seal.

How is the HyperX Cloud II Wireless controlled?

A volume slider, a power button, and a mic mute button are located on the edges of the right and left headphones, respectively, of the headset's onboard controls.

Should you get the Cloud 2 Wireless' NGenuity app?

Installing HyperX's Ngenuity app is required for anything else. It allows you to change the mic level, sidetone, power saving features, and enable virtual surround sound. Ngenuity is a very typical gaming accessory app—not particularly exciting—but it functions and is sufficiently organized.

How is the HyperX Cloud II Wireless connected?

The HyperX Cloud II Wireless is surprisingly simple to use. There isn't much of a hardware interface, so it's basically plug and play. The headset uses a 2.4GHz USB wireless RF dongle to connect to your preferred platform. You can only really use the headset with the PlayStation 4, PC, and the Nintendo Switch when it's docked because there isn't a 3.5mm connection option.

How does gaming on the HyperX Cloud 2 Wireless feel?

A fantastic, simple gaming experience is provided by the HyperX Cloud 2 Wireless. With its long battery life, you can squeeze more than a few sessions in before needing to recharge. It is comfortable enough to wear for multiple hours.

The gaming experience was excellent when using the headset. It managed the stereo experiences in PC games like Hades and Dauntless as well as the surround sound requirements of Overwatch while in a Discord call. While the HyperX Cloud II Wireless does not have distinct game and chat channels like some gaming headphones, it is still easy to maintain clarity.

Virtual surround sound is not accessible on consoles, but the headset still plays games quite well. Genshin Impact on the PlayStation 4 and Pokemon Sword on the Nintendo Switch never gave me any problems. However, you cannot use this headset with the Xbox One due to Microsoft's compatibility restrictions and the absence of a 3.5mm option. If you're playing games on a PlayStation 5, the 3D audio capability integrated into the system will function without any problems (it works with any headset the console can connect to).

How does the HyperX Cloud II Wireless' battery hold up?

Since a year or two ago, battery life in gaming headphones has largely increased across the board. The best you could hope for not too long ago was about 16 hours of playback time. Nowadays, headsets frequently last longer than 24 hours. But by surpassing the 30-hour threshold, the HyperX Cloud 2 Wireless enters an even narrower group of gaming headsets. The headset can endure 32 hours, 3 minutes at a steady loudness of 75 dB. It also uses USB-C to charge, so topping it off only takes a couple of hours.

Can you shut out noise with the HyperX Cloud II Wireless?

The HyperX Cloud II Wireless provides isolation comparable to that of the majority of gaming headphones, therefore its attenuation is typically not very good. The normal sounds of your home won't cause you any problems, and you won't likely miss any doorbells any time soon either (depending on how loud you have the volume). This headset won't perform as well outside, but its portability is already quite constrained due to the USB dongle.

Sound quality of the HyperX Cloud II Wireless?

For a gaming headset, the HyperX Cloud 2 Wireless has incredibly realistic audio, perfectly reproducing sounds up to about 4000Hz. The fall in the highs isn't very concerning either; it's a characteristic of many headphones and is intended to replicate the response of our non-occluded ears.

Midpoints, highs, and lows

Any type of music should sound fantastic with this headphone. Although some may find that bass in genres like electronic dance music lacks the intensity that they anticipate, you won't experience any issues with auditory masking or distorted sound with the Cloud II Wireless. The new Gorillaz album's Strange Timez features Damon Albarn's affected backup vocals in addition to piercing echoed notes at the song's introduction and more subdued bleeps and bloops running throughout.

With this kind of frequency response, you shouldn't encounter any problems in any game. You shouldn't even have any issue distinguishing the sounds of footsteps from the cacophony of shooting in games like Fortnite or Valorant because the normal enhanced bass has been avoided.