[Последний] Скачать японскую версию ручного тормоза, использование, настройки |Ручной тормоз японской локализации

На сайте momoka
2022-11-10

Ручной тормоз-это бесплатное программное обеспечение для иностранного производства, которое может преобразовать незащищенные DVD-диски, BDS и видеофайлы в MP4/MKV. Если вы ищете в Интернете, вы обнаружите, что есть много английских версий, и некоторые люди могут задаться вопросом, переведены ли они на японцы. На самом деле, это старая версия ручного тормоза, которая локализована на японском языке. Версия ручного тормоза 1.0.0, выпущенная в 2016 году, не локализована на японском языке. После этого, даже если последняя версия ручного тормоза составляет 1.1.2, нет тенденции локализовать его на японском языке.

Поскольку это программное обеспечение, изготовленное за рубежом, людям, безусловно, трудно использовать английский язык. Есть много технических терминов, и вам может быть интересно, как установить его так, как вы хотите. Итак, на этот раз я представлю, как скачать старую японскую версию ручного тормоза, как локализовать последний ручной тормоз, а как его использовать и настроить его.

Как разорвать DVD с альтернативой ручного тормоза для Win/Mac

В зависимости от вашей среды ОС, скачать и установить" VideoByte BD-DVD Ripper "На вашем компьютере следуйте приведенным ниже шагам, чтобы легко преобразовать Blu-ray/DVD в такие форматы, как MP4.

Шаг 1:   Вставьте DVD -диск, который вы хотите преобразовать в свой компьютер и запустить программное обеспечение. Добавьте встроенный DVD -диск в программное обеспечение.

Шаг 2. После   DVD -диск загружен, выберите список воспроизведения, который вы хотите разорвать. Выберите формат, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3.   После указания назначения для сохранения преобразованных файлов нажмите   "Разорвать все"   Кнопка, чтобы запустить преобразование DVD.

Нажимать"Разорвать все"Кнопка, чтобы начать разорвать DVD/Blu-ray фильмы

Шаг 1: Запустите программное обеспечение, вставьте DVD -диск в диск и загрузите его в программное обеспечение

Шаг 2, выберите формат вывода в соответствии с вашим требованием

Нажимать"Разорвать все"Кнопка, чтобы начать разорвать DVD/Blu-ray фильмы

Шаг 1: Запустите программное обеспечение, вставьте DVD -диск в диск и загрузите его в программное обеспечение

Скачать японскую версию ручного тормоза

Последняя версия Handbrake не поддерживает японский, поэтому, если вы хотите загрузить японскую версию Handbrake, загрузите старую версию до v1.0.0 с японской локализацией здесь Анкет Японская версия ручного тормоза распространяется по разработке добровольцев.

Загрузите последнюю версию Handbrake и локализируйте его на японский

Если вы хотите скачать последнюю версию Handbrake, вы можете скачать его из ручного тормоза'с оригинальный сайт Анкет Последняя версия ручного тормоза не локализована на японском языке. Доступно только на английском языке. Далее я представлю, как локализовать последнюю версию ручного тормоза на японский.

Локализовать последний ручной тормоз японскому, вам нужно скачать  Японский патч отдельно.  Пожалуйста, закройте ручной тормоза, прежде чем перевести на японский. Затем, после извлечения загруженного японского патча,   Щелкните правой кнопкой мыши файл   "Ручной тормоз японской. Bat"а также "Выполнить с привилегиями администратора"   Анкет В качестве проверки ошибки выполняются проверка на проверку и установку установки.

Тогда"JA"Папка будет брошена в установку ручного тормоза. После перезапуска ручного тормоза переход на японский был завершен. Однако, если глава семьи обновляется, есть вероятность, что японский патч не ударит хорошо. Кроме того, обратите внимание, что это не официальный сайт, поэтому есть случаи, когда вредоносное ПО встроено при загрузке.

Как использовать японскую версию ручного тормоза

С этого момента я кратко объясню, как использовать Японская версия  Ручной тормоз.  Это как работать в ОС Windows.

Шаг 1.   Запустить ручной тормоз и   добавить диск или видеофайл из  "Источник"Анкет  Затем установите имя файла, формат вывода и сохраните пункт назначения.

Шаг 2,   Затем выберите предустановку.  если ты не уверены , Выбрать  "Обычный"Анкет

Шаг 3:   Затем установите настройки для преобразования DVD/Blu-ray на вкладке «Настройки». Нажмите настройки ручного тормоза к Проверьте рекомендуемые настройки.

Шаг 4. Нажмите"Начните конвертировать"   Чтобы начать кодирование.

Как установить субтитры, разрешение и качество изображения для японской версии ручного тормоза

Настройка ручного тормоза может быть довольно сложной, так что здесь'S Простой для понимания объяснения основных настроек. Даже если вы сначала не понимаете основные процедуры работы настройки, вы можете овладеть ими, практикуя неоднократно.

1. Добавьте трек субтитров

Если вы хотите добавить субтитры в свои видеофайлы с помощью ручного тормоза, вы можете добавить треки субтитров на нескольких языках, таких как японский и английский, под   "Субтитры"   вкладка Если вы использовали или изменили субтитры с ручным тормозом или преобразовали DVD, но субтитры не появляются, пожалуйста, обратитесь к Как использовать ручной тормоз: настройки подзаголовок для получения дополнительной информации.

2. Изменить размер видео

Вы можете свободно настроить разрешение с помощью"Ширина"   а также   "Высота"в "Габаритные размеры"   вкладка,   Но вы можете уменьшить только размер. Если вы снимите соотношение сторон, вы можете свободно изменить размер. Поскольку вертикальные и горизонтальные значения не связаны, необходимо указать как горизонтальный, так и вертикальный. Вы можете увидеть размер видео после преобразования в размере дисплея. Пожалуйста, обратитесь к"Как использовать ручной тормоз: как сжать видео"за Детали  Анкет

3, высокая настройка качества изображения

Вы можете установить качество изображения в"видео"   вкладка  Открытые кодеки   и выберите стандарт сжатия. Если кодек H.264/h.265/mpeg-4/mpeg-2/vp8/vp9, тем меньше число, тем выше качество изображения и если оно'S Theora, тем выше число, тем выше качество изображения.

Чтобы получить больше информации, пожалуйста, обратитесь к Расширенные настройки ручного тормоза.

До сих пор я объяснил, как загрузить японскую версию ручного тормоза, как локализовать последний ручной тормоз на японском, как его использовать и как установить субтитры. Ручной тормоз для пользователей Pro Mretmediate, так что он'Не удивительно, что новичкам потребуется много времени, чтобы привыкнуть к этому.

И японская версия ручного тормоза довольно старая, защищена копированием, и функциональность часто не работает't удовлетворить потребности.

[Latest] Handbrake Japanese version download, usage, settings | Handbrake Japanese localization
By momoka
2022-11-21

HandBrake is foreign-made free software that can convert unprotected DVDs, BDs and video files to MP4/MKV. If you search the internet, you will find that there are many English versions, and some people may be wondering if they are translated into Japanese. Actually, it is the old version of HandBrake that is localized into Japanese. HandBrake version 1.0.0 released in 2016 is not localized into Japanese. After that, even if the latest version of HandBrake is 1.1.2, there is no tendency to localize it to Japanese.

Since it is software made overseas, it is certainly difficult for people who are not good at English to use it. There are many technical terms, and you may be wondering how to set it as you want. So, this time, I will introduce how to download the old Japanese version of HandBrake, how to localize the latest HandBrake, and how to use and set it up.

How to Rip DVD with HandBrake Alternative for Win/Mac

Depending on your OS environment, download and install " VideoByte BD-DVD Ripper " on your computer, then follow the steps below to easily convert Blu-ray/DVD to formats such as MP4.

Step 1:  Insert the DVD disc you want to convert into your computer and launch the software. Add the inserted DVD disc to the software.

Step 2. After the  DVD disc is loaded, select the playlist you want to rip. Select the format you want to convert.

Step 3.  After specifying the destination to save the converted files, click the  "Rip All"  button to start the DVD conversion.

Click "Rip All" button to start ripping DVD/Blu-ray movies

Step 1: Launch the software, insert the DVD disc into the drive and load it into the software

Step 2, Choose output format according to your demand

Click "Rip All" button to start ripping DVD/Blu-ray movies

Step 1: Launch the software, insert the DVD disc into the drive and load it into the software

Download HandBrake Japanese version

The latest version of Handbrake does not support Japanese, so if you want to download the Japanese version of Handbrake, download the old version prior to v1.0.0 with Japanese localization here . HandBrake Japanese version is distributed by volunteer development.

Download the latest version of HandBrake and localize it to Japanese

If you want to download the latest version of HandBrake, you can download it from HandBrake's original site . The latest version of HandBrake is not localized in Japanese. Available in English only. Next, I will introduce how to localize the latest version of HandBrake to Japanese.

To localize the latest HandBrake to Japanese, you need to download the Japanese patch separately. Please close HandBrake before translating into Japanese. Then, after extracting the downloaded Japanese patch,   right-click the file  "handbrake Japaneseization.bat" and "execute with administrator privileges"  . As an error check, authority check and installation destination existence check are performed.

Then the "ja" folder will be tossed into your HandBrake installation. After restarting HandBrake, the change to Japanese was completed. However, if the head family updates, there is a possibility that the Japanese patch will not hit well. Also, please note that this is not an official site, so there are cases where malware is embedded when downloading.

How to use HandBrake Japanese version

From now on, I will briefly explain how to use the Japanese version of Handbrake . This is how to operate on Windows OS.

Step 1.  Launch Handbrake and   add a disc or video file from " Source". Then set the file name, output format and save destination.

Step 2,  next select a preset.  If you are not sure  , select "Normal" .

Step 3:  Next, set the settings for DVD/Blu-ray conversion in the Settings tab. Click HandBrake Settings to check the recommended settings.

Step 4. Click "Start Convert"  to start encoding.

How to set subtitles, resolution and image quality for HandBrake Japanese version

Setting up Handbrake can be quite complicated, so here's an easy-to-understand explanation of the basic settings. Even if you do not understand the basic setting operation procedures at first, you can master them by practicing repeatedly.

1. Add subtitle track

If you want to add subtitles to your video files with HandBrake, you can add subtitle tracks in multiple languages, such as Japanese and English, under the  "Subtitles"  tab. If you have used or changed subtitles with HandBrake or converted a DVD, but the subtitles do not appear, please refer to How to Use HandBrake: Subtitle Settings for more information.

2. Resize video

You can freely adjust the resolution with "Width"  and  "Height " in the "Dimensions"  tab,   but you can only reduce the size. If you uncheck the aspect ratio, you can freely change the size. Since the vertical and horizontal values ​​are not linked, it is necessary to specify both horizontal and vertical. You can see the video size after conversion in Display size. Please refer to "How to use HandBrake: How to compress video" for details .

3, high image quality setting

You can set the image quality in the "Video"  tab. Open Codecs  and select a compression standard. If the codec is H.264/H.265/MPEG-4/MPEG-2/VP8/VP9, the lower the number, the higher the image quality, and if it's Theora, the higher the number, the higher the image quality.

For more information, please refer to HandBrake Advanced Settings .

So far, I have explained how to download the Japanese version of HandBrake, how to localize the latest HandBrake to Japanese, how to use it, and how to set subtitles. HandBrake is for intermediate to pro users, so it's no surprise that beginners will take a long time to get used to it.

And the Japanese version of HandBrake is quite old, copy-protected, and the functionality often doesn't meet the needs.