Один из ведущих цифровых потоковых сервисов в США, Hulu набирает значительную популярность и в остальном мире благодаря почти беспрецедентной библиотеке контента фильмов и телешоу, особенно за то, что служит центром для всех текущих эпизодов телевизионных программ соответствующих сетей. Поэтому зрители постоянно ищут способы потокового вещания Hulu, особенно способы потокового вещания Hulu на Discord.

Discord - это ведущее приложение для общения со встроенной функцией разделения экрана, которая позволяет транслировать ваш поток Hulu другим пользователям. Это очень популярная платформа среди геймеров, поскольку она позволяет транслировать все, что угодно. Итак, все, что вам нужно - это один аккаунт Hulu и несколько простых шагов, чтобы узнать, как смотреть Hulu с друзьями.

Как транслировать Hulu в Discord?

Вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы иметь возможность транслировать Hulu в приложении Discord, которое, в свою очередь, обладает дополнительными возможностями и отличным управлением.

Шаг 1:

В приложении Hulu откройте браузер Edge, Chrome, Firefox.

Шаг 2:

Далее необходимо открыть Discord и подключиться к серверу, который позволяет делиться своим экраном с другими пользователями.

Шаг 3:

Перейдите в левый нижний угол экрана и нажмите на значок Настройки

Шаг 4:

Просмотрите меню, расположенное с левой стороны, и перейдите к пункту Игровая активность

Шаг 5:

Теперь переместитесь в верхнюю часть экрана и нажмите на Добавить. Далее вам нужно выбрать окно браузера, в котором вы можете войти в Hulu, или же воспользоваться выпадающим меню, в котором вы можете выбрать приложение Hulu, а затем выбрать опцию Добавить игру.

Шаг 6:

Выйдите из меню Настройки и найдите кнопку Экран в левой нижней части экрана. Нажмите на Экран

Шаг 7:

Далее выберите окно браузера или приложение, которое вы хотите транслировать с другими пользователями

Шаг 8:

Выберите настройки потоковой передачи в соответствии с вашими предпочтениями. Если вы выберете что-либо, что превышает 720p и 30FPS, вам нужно будет перейти на учетную запись Discord Nitro.

Шаг 9:

Начните стриминг, выбрав опцию Go Live

Теперь на вашем экране появится окно предварительного просмотра с вашим потоком Hulu. Как только вы начнете воспроизводить фильм или телепередачу, она должна появиться в небольшом окне предварительного просмотра. Однако если вы нажмете кнопку мыши, чтобы сэкономить системные ресурсы, видео может приостановиться. Вам нужно будет дважды щелкнуть по нему, чтобы снова увидеть поток в большем размере. Если вы сами участвуете в чате, дважды щелкните на своей веб-камере.

Теперь, когда вы узнали, как смотреть Hulu на Discord, вам, возможно, захочется узнать, как смотреть Netflix на Discord. С помощью целенаправленных исследований это можно легко сделать, и ваша вечеринка Netflix Discord будет прямо в пределах вашей досягаемости.

Как смотреть Hulu с друзьями?

Встроенная в Discord функция разделения экрана позволяет транслировать ваш поток Hulu другим людям. С помощью всего лишь одной учетной записи Hulu и функции Go Live вы можете поделиться своим экраном с другими людьми.

Шаг 1:

Создайте для себя учетную запись в Discord

Шаг 2:

Теперь создайте сервер, нажав на кнопку с плюсом, которую вы найдете в левой части интерфейса Discord.

Шаг 3:

Если вы хотите создать голосовой канал, нажмите на маленький значок плюса под списком серверов, который также может быть автоматически сгенерирован при создании сервера.

Шаг 4:

Откройте Hulu в новом окне/вкладке

Шаг 5:

Нажмите на значок Go Live, расположенный в левом нижнем углу экрана, который будет выглядеть как экран со стрелкой. Затем выберите экран или окно, которым вы хотите поделиться.

Шаг 6:

В качестве последнего шага нажмите на кнопку Создать приглашение, которая находится рядом с вашим голосовым каналом, чтобы поделиться приглашением.

Когда нужное видео будет транслироваться, держите окно Hulu открытым все время, а если вы захотите поговорить во время трансляции, вы можете воспользоваться программой Discord.

Как транслировать Hulu через Discord без черного экрана?

Отключите аппаратное ускорение в вашем оборудовании, если вы хотите сначала разобраться с проблемой черного экрана при трансляции Hulu на Discord.

  • Чтобы отключить аппаратное ускорение в Google Chrome, откройте Chrome, выберите Настройки после нажатия на меню в правом верхнем углу экрана, обозначенное тремя вертикальными точками. На левой боковой панели перейдите в раздел Дополнительные настройки, Система и отключите опцию "Использовать аппаратное ускорение при наличии". Перезапустите Chrome.

  • Чтобы отключить аппаратное ускорение в Microsoft Edge, откройте Edge, перейдите в Настройки, обозначенные тремя вертикальными точками в правом верхнем углу экрана. На левой боковой панели перейдите на вкладку "Система" и отключите опцию "Использовать аппаратное ускорение при наличии". После этого перезапустите Edge.

  • Чтобы отключить аппаратное ускорение Firefox, нажмите на пункт меню, обозначенный тремя горизонтальными линиями, в правом верхнем углу экрана и выберите "Настройки". Найдите раздел "Производительность", который находится на вкладке "Общие". Найдите пункт "Использовать рекомендуемые настройки производительности", снимите с него флажок и затем снимите флажок "Использовать аппаратное ускорение, когда оно доступно".

  • Если вы используете другой браузер, зайдите в "Настройки", найдите раздел "Аппаратное ускорение" и снимите его.

Теперь вы можете смотреть свои любимые шоу Hulu на Discord с помощью этих шагов. Однако представьте, что во время вечеринки Hulu ваша трансляция будет постоянно прерываться. Известно, что Hulu постоянно прерывается из-за обычных кодов ошибок Hulu, которые полностью портят впечатление от просмотра. Что же делать? Код ошибки Hulu 3(-984) а также Код ошибки Hulu 0328 и Код ошибки Hulu 5003 вот некоторые из таких распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться. Однако их можно легко устранить с помощью нескольких быстрых шагов.

Огромная библиотека контента Hulu также может быть использована для автономного просмотра с помощью встроенной функции загрузки. Однако это имеет определенные недостатки, поэтому мы представляем вам 11 других универсальных инструментов для скачивания видео онлайн, с помощью которых вы сможете скачать все фильмы и передачи Hulu, которые покажутся вам интересными и достойными просмотра снова и снова.

Узнайте о :- как скачать сериалы Hulu с помощью 11 загрузчиков Hulu в соответствии с вашими потребностями.

Как я могу смотреть фильмы/шоу Hulu в автономном режиме?

Теперь вы можете скачивать фильмы, оригиналы и телешоу на Hulu и смотреть их в автономном режиме в удобное для вас время. Загрузчик MyStream Hulu позволяет сохранить ваш любимый контент Hulu для просмотра в любое время и в любом месте без потери качества видео. Он создан на основе высококлассных технологий с учетом потребностей пользователей и тенденций рынка, что стало возможным благодаря его способности постоянно обновляться в соответствии с рекомендациями официального сайта Hulu. Он оснащен рядом современных функций, которые обеспечивают беспрецедентные преимущества для беспрепятственного просмотра.

Основные характеристики

  • Высокая скорость загрузки в файлах MP4
  • Качество видео до 1080p
  • Поддерживает функцию пакетной загрузки
  • Имеет высокотехнологичные технологии и функцию обновления
  • Выбор звуковых дорожек из звуковых каналов EAC3 5.1, AC3 5.1 или AAC 2.0
  • Функция отсутствия рекламы
  • Функция видеоменеджера для создания мультимедийной библиотеки
  • Передача загрузок на различные типы устройств
  • Встроенный браузер

Преимущества MyStream Hulu Downloader

  • На сто процентов чистый и безопасный
  • Позволяет загружать любые фильмы, видео или телешоу из потокового сервиса Hulu
  • Наслаждайтесь высоким качеством видео
  • Загружайте целые серии шоу Hulu в большом количестве
  • Регулярные обновления, основанные на потребностях пользователей и тенденциях рынка
  • Выберите свою звуковую дорожку
  • Полностью свободен от рекламы
  • Все метаданные сохраняются вместе с видео
  • Высокая скорость загрузки
  • Управление загрузками на различных устройствах
  • Удобный просмотр с помощью встроенного браузера

Как загрузить контент Hulu с помощью MyStream

Шаг 1:

Перейдите в раздел VIP-услуги и выберите Hulu.

Шаг 2:

Найдите видео, которое вы хотите загрузить.

Шаг 3:

Нажмите на кнопку Загрузить сейчас.

Заключение

Discord, известный своей способностью транслировать все, что угодно, является популярным приложением для общения и хорошо известен в игровых кругах. Оно сделает ваш опыт просмотра шоу Hulu с друзьями беспроблемным и приятным, если вы знаете, как смотреть Hulu с друзьями с помощью одной учетной записи Hulu и нескольких простых шагов. Узнайте самые простые способы, как транслировать Hulu на Discord, которые подробно рассмотрены здесь, и получите преимущества потокового вещания в голосовом чате с друзьями, чтобы транслировать фильмы на Discord.

One of the top digital streaming services in the United States today, Hulu has been picking up considerable popularity across the rest of the world as well because of an almost unparalleled content library of movies and TV shows especially for serving as a hub for all current episodes of television programs from their respective networks. Viewers are thus constantly on the lookout for ways to stream Hulu, especially how to stream Hulu on Discord. 

Discord is a leading chatting application with an in built screen sharing feature that lets you broadcast your Hulu stream to others. It is a very favored platform among gamers as it doubles up as to stream anything you like. So, all you need is a single Hulu account and follow a few simple steps to know how to watch Hulu with friends. 

How to stream Hulu on Discord?

You can follow a few simple steps to be able to stream Hulu on Discord app which in turn comes with additional features and great control.

Step 1:

On your Hulu application, open Edge, Chrome browser, Firefox

Step 2:

Next, you have to open Discord and linkup with a server which allows sharing your screen with others

Step 3:

Navigate to the bottom left corner of the screen and tap on the Settings icon

Step 4:

Look at the menu featuring on the left hand side and go to Game Activity

Step 5:

Now move to the upper area of the screen and click on Add it. Next, you have to pick the browser window where you can login to Hulu or alternately get the drop down menu from where you can choose the Hulu application and then select the option Add Game

Step 6:

Come out of the Settings menu and look for the Screen button at the bottom left side of the screen. Click on Screen

Step 7:

Next, choose the browser window or app that you wish to stream with others

Step 8:

Pick the Streaming settings according to your preference. If you however, select anything that is above 720p and 30FPS, you will need to upgrade to a Discord Nitro account

Step 9:

Start streaming by selecting the option Go Live

You will now find a preview window with your Hulu stream on your screen. Once you start playing the movie or TV show, it should feature in the small preview box. However, if you click away to save system resources, the video may pause. You will need to double click on it in order to regain the larger view of your stream. If you are featuring on the chat yourself as well, double click on your webcam option as well.

Now that you have learnt how to watch Hulu on Discord, you may be eager to know how to watch Netflix on Discord. With the help of some targeted research, this can be easily achieved and your Netflix Discord party will be right within your reach.

How to watch Hulu with friends?

The built-in screen sharing feature of Discord allows broadcasting of your Hulu stream with other people. With just a single Hulu account and the Go Live function you can share your screen with other individuals. 

Step 1:

Make an account for yourself on Discord

Step 2:

Now create a server by clicking the plus button which you will find on the left side of the Discord Interface

Step 3:

If you wish to establish a voice channel, tap on the small plus icon present under your server listing, which may also get auto-generated when the server is created

Step 4:

Open Hulu in a new window / tab

Step 5:

Tap on the Go Live icon that is there at the bottom left corner of the screen, which will feature as a screen with an arrow. Then select the screen or window that you wish to share

Step 6:

As the last step, click on the Create Invite button that is there near your voice channel to share your invite

When the desired video is streaming, keep the Hulu window open at all times and in case you wish to talk when streaming is underway, you may use the Discord software.

How to stream Hulu on Discord with no black screen? 

Turn off hardware acceleration in your hardware if you wish to first sort out the black screen issue while streaming Hulu on Discord.

  • To disable hardware acceleration on Google Chrome, open Chrome, select Settings after clicking on the menu at the top right hand corner of the screen, indicated by three vertical dots. On the left sidebar navigate to Advanced settings, System and disable “use hardware acceleration when available”. Restart Chrome.
  • To disable hardware acceleration on Microsoft Edge, open Edge, go to Settings indicated by three vertical dots at the top right hand corner of the screen. From the left sidebar, go to the System tab and disable “Use hardware acceleration when available”. After that, restart Edge.

 

  • To disable hardware acceleration of Firefox, click on the menu option indicated by three horizontal lines, at the top right hand corner of the screen and select “Settings”. Look for the Performance section that is present under the General tab. Look for “Use recommended performance settings”, de-select it and then uncheck “Use hardware acceleration when available”. 
  • If you are using another browser, go to Settings, search hardware acceleration and de-select it.

You can now watch your favorite Hulu shows on Discord with the help of these steps. However, imagine your streaming getting constantly disrupted in the midst of your Hulu party. Hulu has been known to get interrupted with common Hulu error codes that completely mar your viewing experience. So what would you do? Hulu Error Code 3(-984) as well as Hulu Error Code 0328 and Hulu Error Code 5003 are some such common errors that you may encounter. However, they can be easily rectified with the help of a few quick steps.

Hulu’s huge content library can also be tapped for offline viewing with the help of its built in download feature. This however, comes with certain drawbacks and hence we bring to you 11 other versatile online video downloading tools with the help of which you all Hulu movies and shows you find interesting and worth watching over and over.

Learn about :- how to download Hulu shows with 11 Hulu downloader up to your need.    

How can I watch Hulu movies / shows offline?

You can now download movies, originals and TV shows on Hulu and watch them offline at your convenience. The MyStream Hulu downloader makes it possible to save your favorite Hulu content for watching it anytime and anywhere, with no loss of video quality. This is based on high end technology on the basis of user needs and market trends which is made possible because of its ability to constantly update as per the recommendations of the Hulu official website. It comes packed with a number of state of the art features that give you unparalleled benefits for a seamless viewing experience. 

Main Features

  • High speed download service in MP4 files
  • Video quality is up to 1080p
  • Supports batch download feature
  • Has high end technology and update feature
  • Choose audio tracks from EAC3 5.1, AC3 5.1 or AAC 2.0 sound channels
  • No ad feature
  • Video manager feature for building a multimedia library
  • Transfer downloads to various types of devices 
  • Has an in built browser

Advantages of MyStream Hulu Downloader

  • Cent per cent clean and safe
  • Allows downloading of any movie, video or TV show from Hulu streaming services
  • Enjoy high video quality
  • Download entire series of Hulu shows in bulk
  • Regular updates are done based on user needs and market trends
  • Choose your audio track
  • Completely ad free
  • All meta data gets saved with your videos
  • High speed downloading
  • Manage downloads on a variety of devices
  • Explore easily with the built in browser

How can I download Hulu content with MyStream

Step 1:

Go to VIP Services and select Hulu.

Step 2:

Find the video that you wish to download.

Step 3:

Click on Download Now.

In Conclusion

Known for its ability to stream anything you like, Discord is a popular chatting application and well known in the gaming circles. It makes your Hulu show viewing experience with friends, seamless and enjoyable, if you know how to watch Hulu with friends with the help of a single Hulu account and a few simple steps. Learn the simplest ways on how to stream Hulu on Discord as discussed at great lengths here, and get the benefits of live streaming inside a voice chat with friends to stream movies on Discord.