12 способов получить больше подписчиков на ваш канал на YouTube!
На сайте momoka
2022-11-21
Знаете ли вы, что 1 миллиард часов YouTube наблюдают пользователи в день? Что'S эквивалент 8,4 минуты на человеческий день.

Распространение делает невозможным маркетологам игнорировать канал видео маркетинга. Но с такой высокой популярностью приходит жесткая конкуренция. Канал упакован с бесконечной библиотекой контента HasVideo.

より多くのYouTubeチャンネル登録者を獲得する方法

Все снова и снова смотрят несколько часов на видео с кошками. Нечего стыдиться! Вопрос в том, как маркетологи могут отвлечь внимание от этих знаменитых кошек и привлечь больше внимания к своим каналам YouTube? Это именно то, что эта статья направлена ​​на то, чтобы предоставить вам. Потому что, если вы'В. Потратил время, чтобы инвестировать в свои видео, вы не только хотите что -то взамен, но вам нужно что -то взамен!

Это'Время увеличить подписчики ваших каналов с помощью стратегических инициатив, и вот 12 советов, которые помогут вам быстро увеличить подписчики на канале YouTube.

#1: Очистите канал YouTube

Прежде чем начнете делать что -то хорошее, это'Важно сделать немного домашнего хозяйства. Вы можете подумать, что ваш бизнес идеален, но ваша аудитория может так не думать, потому что вы'не Бейонсе. Иногда посторонний.

ユーチューブの登録者を増やす

Если вы хорошо посмотрите на свой канал на YouTube и переоцените то, что есть, вы можете обнаружить, что вам нужно удалить куски старого контента. Это независимо от того, устарел ли он, плохо произведен или провален видео, которое не должно было добраться туда в первую очередь. Привязывание чего -то такого природы с брендом немедленно отключит это лидерство и вызовет потерю доверия к бренду. Удалите его и никогда не оглядывайтесь назад!

Что приводит меня к следующему совету ...

#2: Создать и публиковать только высокопрофильный контент

Да, этот совет может показаться очевидным, но YouTube настолько загромочен, что он'Легко чувствовать, что публикация некачественного содержания - это нормально. Ну, ты можешь'Ту! Единственный способ выделиться из пакета и вырастить базу подписчиков - это создать лучший и самый высокий контент в вашем пространстве.

Ключом к достижению этого является планирование во время производства. Вот несколько способов сделать это лучше, чем ваши конкуренты

Сделайте свое исследование

Посмотрите видео ваших конкурентов, а также видео из других отраслей, кроме ваших собственных, и делайте заметки о самых интересных частях. Вместо того, чтобы копировать то, что делают ваши конкуренты, найдите более творческие способы сделать это. Например, если бы я занимался деятельностью Gum (или в любом другом бизнесе), я бы, вероятно, взял на свой любимый рекламный ролик на YouTube, историю Сары и Хуана. Проверьте это и попробуйте сказать мне, что это не так'не заставь тебя плакать.

То, что так здорово в этой рекламе, очевидно. Это'Способность вызывать мощные эмоции. Как ваша компания может это сделать?

Упреждающие сценарии

Вы можете подумать, что вы можете класть свои крылья на экране. Вы можете, но вы должны'Т Вам нужно спланировать свой сценарий, прочитать таблицу, переписать его, прочитать таблицу и переписать его снова. Этот процесс улучшит ваш сценарий и позволит вам выразить историю, которую вы пытаетесь рассказать самым мощным способом. Во многих случаях предприятия недостаточно используют силу сценариев, но овладение этим навыком может поднять ваше видео на совершенно новый уровень.

Купите подходящее оборудование для вашей собственной студии.

Что это"Правильно"оборудование? И вы можете себе это позволить? Ответ на этот последний вопрос - да. Удивительно, но камера - не самая важная часть оборудования. Почему? Что ж, в наши дни iPhone -камеры близки по качеству, чтобы гораздо более дорогие альтернативы.

При съемке самого важного оборудования-это простой фон, студийные огни и штатив. Да, есть несколько других вещей, которые вам могут понадобиться в зависимости от видео, таких как реквизит и аудиооборудование, но разъяснение нескольких оснований и создание надежной студии в офисе приведут к лучшему созданию видео.

ビデオスタジオのセットアップ

Wistia снова помогает нам с этим отличным руководством по настройке студии DIY. Также ознакомьтесь с нашим собственным руководством по созданию видео культуры в вашей компании.

Сделайте первые 10 секунд вашего видео самым запоминающимся

Знаете ли вы, что 20% зрителей уходят в течение первых 10 секунд видео? Вот почему вам нужно максимально использовать эти первые несколько секунд.

Чтобы произвести отличное первое впечатление, начните с самой климатической части вашего видео, а не мягкого введения. Если вы начнете с удара, зрители выиграли'Не хочу уйти.

#3: запустите первоклассный трейлер канала

У YouTube есть эта прекрасная функция для маркетологов, которые хотят расширить свою подписку под названием Trainal Trailers. Это, как следует из названия, короткие трейлеры, которые играют автоматически, когда посетитель прибывает на вашу страницу канала на YouTube.

Это отличная возможность создать базу подписки, но только если вы создаете очень привлекательный контент.

Эти трейлеры должны быть короткими (30-60 секунд), убедительными и, что наиболее важно, дать посетителям повод остаться. Нужно ли они быть веселыми, красивыми и эмоциональными? Это определенно помогает! То, что не может быть достаточно подчеркнуто, - это потребность в влиянии, призывая к действию фразы, которые дают зрителям повод подписаться на ваш канал.

Взгляните на этот замечательный пример от Soulpancake. Мало того, что трейлер - идеальная длина, он вызывает мотивационные эмоции и комедию и заканчивается очень творческим призывом к действию.

== ==

YouTube チャンネルの予告編のヒント

#4: Убедитесь, что ваше видео составляет менее 5 минут

Все ли ваши видео в длину 30-60 минут из-за сложности объяснения программного обеспечения для цифрового машиностроения? Или вы в юридической индустрии и считаете, что единственный способ привить доверие - это включить длинные отзывы видео на ваш канал?

Отзывы великолепны, но длинные видео и YouTube не подходят. Независимо от того, насколько сложным продукт вы маркетинг, ваше видео никогда не должно превышать 5 минут.

Почему? Ну, наука. Различные исследования доказали, что просмотра онлайн -видео имеют короткую концентрацию. Другими словами, помните, что мы говорили вам ранее, около 20% зрителей, уезжающих в течение первых 10 секунд? На самом деле, Hubspot обнаружил, что идеальная длина для видео на YouTube - это краткие две минуты или около того. Так что переосмысливайте свой длинный вебинар и превратите его в короткий, резкий клип.

==

YouTubeビデオに最適な長さ.

Если вы чувствуете, что не можете сократить контент, могут помочь следующие советы.

#5: Включите набор видео в плейлист, достойный разгула

У вас есть набор видео, которые идут вместе? Возможно, вы проводите еженедельный повторяющийся образовательный сериал или у вас есть серия вебинаров по той же теме?

Что бы это ни было, вам нужно превратить эту группу в плейлист YouTube. Это позволяет зрителям продолжать смотреть без необходимости поиска вручную и нажимать на следующее видео.

Почему это подходит для роста подписки? Что ж, это дольше держит людей на вашем канале и показывает им, что у вас есть много качественного контента. Он поддерживает ваш видеоконтент высокоорганизованным, так что ваш канал не делает'T стали загромождены и отталкивают пользователей.

BuzzFeed Tasty делает отличную работу с этим; Проверьте их страницу плейлиста на YouTube.Проверьте страницу плейлиста YouTube, которая сгруппирована в различные категории, например, как"Обед,""Вегетарианский"и так далее. Кроме того, так как я ненавижу готовить, проверьте мой личный фаворит,"Один рецепты горшка."

== ==

プレイリストを使用して YouTube の加入者ベースを拡大する

#6: Добавьте мощный CTA в ваше видео

Каждый хороший маркетолог знает, как создать мощный призыв к фразе действия (CTA). Так почему бы не использовать эти навыки, чтобы дать пользователям повод вернуться на ваш канал с помощью подписного призывов к фразе действия?

Как именно это работает? Если идея вставить CTA в видео кажется сложной и, возможно, за пределами ваших технических возможностей, есть хорошие новости. Не так; YouTube сделал это легко, позволив маркетологам добавить экран выхода и карту в свои видео. Вот эти два варианта еще немного подробно

Экран выхода: Как следует из названия, экран выхода заканчивает видео с экраном, который отображает фразу при вызове. Независимо от того, хотите ли вы побудить зрителей подписаться на свой канал, направить их на ваше следующее видео или продвигать свой веб -сайт или краудфандинговую кампанию, вы можете сделать все это на конечной карте. На конечном экране вы можете выбрать из четырех разных элементов, в зависимости от ваших целей

== == конечные карты

YouTube 終了画面の追加

Несколько элементов могут быть включены на экран (как показано на изображении ниже). Конечные карты могут отображаться между последними 5 и 20 секундами видео. Видео должно быть не менее 25 секунд. Для получения дополнительной информации о конечных экранах см. Эта ссылка.

== == конечная карта

YouTube 終了画面の例

Карты: если вы не надо'Похоже на конечный экран, проверьте наши карты YouTube. Эти дети позволяют вам добавлять интерактивность во время вашего видео, например, направлять зрителей к определенному URL, показывая видео или плейлист, продвижение вашего канала, зрителей избирателей и т. Д.

== == Карта

登録者を増やすためのYouTubeカード

Вот пример того, как может выглядеть карта в реальной жизни.

== Единственное, что нужно помнить о картах, это то, что они не предназначены для использования пользователем.

YouTube カードの例

Единственное, что нужно помнить о картах, это то, что пользователь должен нажать маленький"я"Значок в правом углу видео для просмотра карты. Для получения дополнительной информации о картах YouTube посетите эту ссылку.

#7: Создать пользовательские миниатюры человека

Честно говоря, вас предупреждают о том, чтобы не судить книгу по ее обложке, потому что мы делаем это все время. Миниатюра видео - это, по сути, обложка видео, поэтому он абсолютно должен быть привлекательным. На самом деле, я бы сказал, что миниатюра видео является наиболее важным элементом, который определяет, будет ли посетитель воспроизводить ваше видео.

Лучший способ убедиться, что зрители будут воспроизводить ваше видео, - это использовать изображение улыбающегося человека, в котором говорится прямой зрительный контакт в качестве миниатюры видео. Почему? Люди общаются с другими. Еще один совет, чтобы вывести миниатюры на следующий уровень, - это улыбнуться.

== улыбка

笑顔の動画のサムネイルの例

Улыбка - это внешнее проявление счастья и помогает нам начать общаться с другими,,"говорит Адриан Фарнхэм, доктор философии, организационный и прикладной психолог.

#8: публикация часто и последовательно

Да, сначала это может быть трудно понять. В конце концов, не у каждой маркетинговой команды есть постоянный видеооператор, завершающий контент.

К счастью, если вы следите за советом в Совете № 2 по созданию внутренней студии, сценарии и создание полного видео можно легко интегрировать в ваш еженедельный рабочий процесс. Последовательность важна, потому что, если вы надеваете'T обновите свой канал вообще, или, если вы обновляете четыре раза в неделю, а затем проходите перерыв в течение месяца, ваши подписчики не смогут продолжить подписку.

если ты'Re даже отдаленно заинтересован в SEO, вы'Вероятно, слышал о MOZ, который проводит отличную серию под названием «Whiteboard Fridays», еженедельные видео, которые объясняют концепции SEO на четкой доске.

== ==

ホワイトボードフライデービデオ

Эти видео не только очень привлекательны и хорошо сделаны, но и последовательны. Их называют пятьдцами доски, и на то есть веская причина. Если вы можете определить повторяющуюся серию, подобную этой, вы можете предоставить постоянный видеоконтент своим подписчикам, не только сохраняя текущие подписчики, но и привлечь новых подписчиков и увеличение взаимодействия с видео.

#9: инвестировать в рекламу YouTube

Это'Время выйти из своего кошелька. Не'Не думаете, что все эти советы были бесплатными?

Сделайте глубокий вдох. Мы'Не просить много денег, но распределение бюджета на продвижение вашего канала на YouTube - верный способ увеличить вашу подписку. Интернет - это многолюдное пространство, и речь идет о деньгах. Поэтому важно инвестировать часть вашего маркетингового бюджета в канал.

YouTube позволяет высоко настраивать свой канал'S реклама с различными форматами рекламы, включая

  • Отображать рекламу
  • Наложение рекламы
  • Пропуская и не поддающаяся поискам видеообъявления
  • Бампер реклама
  • Спонсорские карты

Подобно платформам, таким как Facebook и Twitter, YouTube также позволяет ориентироваться на видео на основе интересов, демографии и/или предполагаемых зрителей.

== == YouTube

YouTube で動画を宣伝する

Если вы новичок в мире рекламы YouTube, ознакомьтесь с этим сообщением, чтобы узнать дополнительные советы.

#10: Продвигайте свой канал в соответствующие онлайн -сообщества

Будьте ли это'S Twitter Chats, LinkedIn Groups, Reddit или другое популярное онлайн -сообщество в вашей отрасли, вам необходимо активно участвовать в этих мирах и распространять свой видеоконтент, если это уместно.

Позволять'S, скажем, вы работаете в бухгалтерской фирме и являетесь частью разговора, где люди, кажется, борются со своими налогами. Это отличная возможность поделиться полезными видео и демонстрациями услуг, на которые некоторые из этих налогоплательщиков могут привлечь вас к себе.

#11: Поощрять людей подписаться на ваш канал

Каждый родитель понимает силу взяточничества.'Если вы едите свои овощи, я'Ll позволите вам посмотреть мой iPad за 10 минут перед сном.'Это слова, которые я слышал, моя сестра снова и снова говорила своим сыновьям.

Интересно, что взяточничество - это не то, с чем мы выращиваем. На самом деле, это очень хорошо работает для взрослых, потому что это человеческая природа - любить бесплатные вещи. Да, вы должны подкупить людей, чтобы подписаться на ваш канал на YouTube. Это может звучать глупо, но на самом деле это работает.

== == Чтобы побудить людей подписаться, вы можете использовать следующие два метода: 1.

YouTube でより多くのチャンネル登録者を獲得する

Есть два способа побудить людей подписаться

  • Проведите межканальный конкурс: это одна из старейших трюков по взяточничеству маркетинга в книге, но он работает удивительно хорошо, когда все сделано хорошо.Например, пусть'S скажет, что у вас есть боулинг в городе; Создайте конкурс, чтобы продвигать свой бизнес в Facebook и Instagram. Руководящие принципы по выигрыше бесплатной ночи обедов и боулинга включают в себя оценку и комментирование постов в Instagram и подписку на ваш канал на YouTube. Пусть участники знают, что ссылка на их канал на YouTube находится в их биографии в Instagram (#LinkInbio), чтобы они могли легко ориентироваться туда и подписаться на свои видео. И вуаля! Ваша подписка на YouTube выросла на ночь.
  • Поощряйте зрителей подписаться на ваш канал для дополнительных вознаграждений за видео: еще один простой способ увеличения базы подписчиков канала - это обратиться к зрителям, которые уже имеют доступ к одному из ваших видео на YouTube. Очевидно, что они уже заинтересованы в вашем бренде на каком -то уровне, так почему бы не использовать эту возможность, чтобы заставить их подписаться? Сделайте раздачу только подписчика: объявите в своем видео, что, когда они подписываются, они получат бесплатную электронную книгу или бесплатную пробную пробную версию вашего программного обеспечения. Конечно, вы должны выполнить эти обещания, но это отличный способ получить больше подписчиков в дверь.

#12: оптимизируйте свой канал YouTube для поиска

И последнее, но не менее важное, и абсолютно критическое, убедитесь, что ваши видео на YouTube оптимизированы для ранжирования в поисковых технологиях и в результатах, которые пользователи видят, когда они ищут на YouTube.

YouTube動画を最適化する方法

В то время как SEO для видео на YouTube может быть немного сложным, есть несколько очень простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваши видео были в правильной форме SEO. Эти лучшие практики включают

  • Создайте заголовки, доступные для поиска: обязательно сопоставьте ваше видео с популярными ключевыми словами и используйте ключевые слова, которые вы нацеливаете в своем заголовке видео (вы можете использовать AdWords или бесплатный инструмент ключевых слов для легкого изучения ключевых слов и определения соответствующих терминов, которые вы можете сделать). (Люди их ищут). Кроме того, убедитесь, что ваше название не слишком длинное. Мы рекомендуем сохранить его до 50 символов.
  • Добавьте стенограммы во все видео: видео -стенограммы - отличный способ сделать ваши видео более доступными для более широкой аудитории, а также помогать с SEO. Стенограммы по существу выступают в качестве копии страницы и предоставляют индексируемый текст для видео, что позволяет ему ранжировать больше запросов.
  • Оптимизируйте описание вашего видео: в дополнение к заполнению ключевых слов в этом поле, убедитесь, что ваш видеоконтент привлекателен и хорошо описан, и используйте наиболее важные ключевые слова.
  • Дон'T Забудьте об метатетах: метатеги - еще один способ добавить ключевые слова к вашему видео, чтобы облегчить поиск. Мы рекомендуем вам искать популярные видео в вашем пространстве и посмотреть, какие метатеги они используют. Опять же, не используйте здесь ключевые слова. Сосредоточьтесь только на самых важных словах.
  • Используйте хэштеги на YouTube: используйте наше руководство по хэштегам YouTube, чтобы получить все, что вам нужно.

Готовы получить больше подписчиков канала YouTube? Тогда приступите к работе и сделайте это!

Напомнить ...

Вот лучшие способы получить подписчиков на ваш канал на YouTube

  1. Удалите старые, низкокачественные видео с вашего канала
  2. Напишите отличный сценарий, используйте подходящее оборудование и держите свои видео короткими, чтобы максимизировать взаимодействие
  3. Создайте очень привлекательный трейлер канала
  4. Отредактируйте свое видео до 5 минут или меньше, и придерживайтесь внимания в течение первых 10 секунд
  5. Сшивать вместе более короткие видео в плейлист
  6. Добавьте CTA-подобный экран выхода или карту в видео на YouTube
  7. Создайте пользовательские миниатюры,предпочтительно с улыбающимися лицами
  8. Разместите новые видео в последовательном графике
  9. Продвигайте ваши видео с помощью рекламы YouTube
  10. Продвигайте свои видео на других социальных каналах и сообществах
  11. Поощрять людей подписаться на конкурсы и раздачи
  12. Оптимизируйте ваши видео для поиска, используя методы видео SEO
== SEO
== SEO

12 ways to get more subscribers to your channel on YouTube!
By momoka
2022-09-29
Did you know that 1 billion hours of YouTube are watched by users per day? That's the equivalent of 8.4 minutes per human day.

The pervasiveness makes it impossible for marketers to ignore the video marketing channel. But with such high popularity comes fierce competition. The channel is packed with an endless library of hasvideo content.

より多くのYouTubeチャンネル登録者を獲得する方法

Everyone finds themselves watching hours upon hours of cat videos over and over again. Nothing to be ashamed of! The question is, how can marketers divert attention away from these famous cats and draw more attention to their YouTube channels? This is exactly what this article aims to provide you with. Because if you've spent the time to invest in your videos, not only do you want something in return, you need something in return!

It's time to increase your channel subscribers through strategic initiatives, and here are 12 tips to help you quickly increase your YouTube channel subscribers.

#1: Clean up your YouTube channel

Before you start doing any good, it's important to do some housekeeping. You may think your business is perfect, but your audience may not think so because you're not Beyonce . Sometimes an outsider.

ユーチューブの登録者を増やす

If you take a good look at your YouTube channel and re-evaluate what is there, you may find that you need to remove chunks of old content. This is regardless of whether it is outdated, poorly produced, or a flop of a video that should have It never got there in the first place. Tying something of this nature to the brand will immediately turn off that lead and cause a loss of trust in the brand. Remove it and never look back!

Which leads me to my next tip...

#2: Create and post only high profile content

Yes, this tip may seem obvious, but YouTube is so cluttered that it's easy to feel like posting substandard content is okay. Well, you can't! The only way to stand out from the pack and grow your subscriber base is to create the best and highest content in your space.

The key to achieving this is planning during pre-production. Here are a few ways to do this better than your competitors

Do your research

Watch videos of your competitors as well as videos from other industries besides your own and take notes on the most interesting parts. Instead of copying what your competitors are doing, find more creative ways to do it. For example, if I were in the gum business (or any other business), I would probably take a cue from my favorite YouTube commercial, The Story of Sarah and Juan. Check it out and try to tell me this didn't make you cry .

What is so great about this commercial is obvious. It's ability to elicit powerful emotions. How can your company do this?

Anticipatory Scripting

You may think you can flap your wings on the screen. You can, but you shouldn't. You need to plan your script, read the table, rewrite it, read the table, and rewrite it again. This process will improve your script and allow you to express the story you are trying to tell in the most powerful way possible. In many cases, businesses underutilize the power of scripting, but mastering this skill can take your video to a whole new level.

Purchase the right equipment for your in-house studio.

What is the "right" equipment? And can you afford it? The answer to this latter question is yes. Surprisingly, the camera is not the most important piece of equipment. Why? Well, these days iPhone cameras are close in quality to much more expensive alternatives.

When shooting in-house, the most important equipment is a simple backdrop, studio lights, and a tripod. Yes, there are a few other things you may need depending on the video, such as props and audio equipment, but clarifying a few basics and creating a robust in-office studio will lead to better video creation.

ビデオスタジオのセットアップ

Wistia helps us out again with this great DIY studio setup guide. Also check out our own guide to creating a video culture in your company.

Make the first 10 seconds of your video the most memorable

Did you know that 20% of viewers leave within the first 10 seconds of a video? This is why you need to make the most of those first few seconds.

To make a great first impression, start with the most climactic part of your video, not a bland introduction. If you start off with a bang, viewers won't want to leave.

#3: Run a top-notch channel trailer

YouTube has this beautiful feature for marketers looking to expand their subscription base called channel trailers. These are, as the name implies, short trailers that play automatically when a visitor arrives at your YouTube channel page.

This is a great opportunity to build a subscription base, but only if you create highly engaging content.

These trailers need to be short (30-60 seconds), compelling, and most importantly, give visitors a reason to stay. Do they need to be hilarious, beautiful, and emotional? That definitely helps! What cannot be stressed enough is the need for impactful, call to action phrases that give viewers a reason to subscribe to your channel.

Take a look at this great example from SoulPancake. Not only is the trailer the perfect length, it evokes motivational emotion and comedy and ends with a very creative call to action phrase.

== ==

YouTube チャンネルの予告編のヒント

#4: Make sure your video is less than 5 minutes long

Are all your videos 30-60 minutes long because of the complexity of explaining digital engineering software? Or are you in the legal industry and believe that the only way to instill trust is to include lengthy video testimonials on your channel?

Testimonials are great, but long videos and YouTube are not a good match. No matter how complex the product you are marketing, your video should never exceed 5 minutes.

Why? Well, science. Various studies have proven that online video viewers have a short concentration span. In other words, remember what we told you earlier about 20% of viewers leaving within the first 10 seconds? In fact, HubSpot has found that the ideal length for a YouTube video is a concise two minutes or so. So re-edit your long webinar and turn it into a short, snappy clip.

YouTubeビデオに最適な長さ.

If you feel you cannot cut down on content, the following tips can help.

#5: Turn a set of videos into a binge-worthy playlist

Do you have a set of videos that go together? Perhaps you are doing a weekly recurring educational series or have a series of webinars on the same subject?

Whatever it is, you need to turn that group into a YouTube playlist. This allows viewers to continue watching without having to manually search and click through to the next video.

Why is this a good fit for subscription growth? Well, it keeps people on your channel longer and shows them that you have a lot of quality content. It keeps your video content highly organized, so your channel doesn't become cluttered and drive users away.

BuzzFeed Tasty does a great job with this; check out their YouTube playlist page. Check out the YouTube playlist page, which is grouped into various categories, such as "Dinner," "Vegetarian," and so on. Also, since I hate cooking, check out my personal favorite, "One Pot Recipes."

== ==

プレイリストを使用して YouTube の加入者ベースを拡大する

#6: Add a powerful CTA to your video

Every good marketer knows how to create a powerful call to action (CTA) phrase. So why not use these skills to give users a reason to return to your channel through a subscribeable call to action phrase?

How exactly does this work? If the idea of inserting a CTA into a video seems complicated and possibly beyond your technical capabilities, there is good news. Not so; YouTube has made this easy by allowing marketers to add an exit screen and card to their videos. Here are these two options in a little more detail

Exit Screen: As the name implies, the exit screen ends the video with a screen that displays a call to action phrase. Whether you want to encourage viewers to subscribe to your channel, direct them to your next video, or promote your website or crowdfunding campaign, you can do all of this in the end card. On the end screen, you can choose from four different elements, depending on your objectives

== == End cards

YouTube 終了画面の追加

Multiple elements can be included per end screen (as shown in the image below). End cards can be displayed between the last 5 and 20 seconds of the video. The video must be at least 25 seconds long. For more information on end screens, see this link.

== == End Card

YouTube 終了画面の例

Cards: If you don't like the end screen, check out our YouTube cards. These babies allow you to add interactivity during your video, such as directing viewers to a specific URL, showing a video or playlist, promoting your channel, polling viewers, etc.

== == Card

登録者を増やすためのYouTubeカード

Here is an example of what a card might look like in real life.

== The only thing to remember about the cards is that they are not intended to be used by the user.

YouTube カードの例

The only thing to remember about cards is that the user must press the little "I" icon in the right corner of the video to view the card. For more information on YouTube cards, visit this link.

#7: Create Custom Human Thumbnails

Frankly, you are warned not to judge a book by its cover because we do it all the time. A video thumbnail is essentially the cover of the video, so it absolutely needs to be attractive. In fact, I would argue that the video thumbnail is the most important item that determines whether or not a visitor will play your video.

The best way to ensure that viewers will play your video is to use an image of a smiling human being making direct eye contact as the video thumbnail. Why? People engage with others. Another tip to take your thumbnails to the next level is to smile.

==Smile

笑顔の動画のサムネイルの例

Smiling is an outward manifestation of happiness and helps us begin to connect with others," says Adrian Farnham, Ph.D., organizational and applied psychologist.

#8: Post Frequently and Consistently

Yes, this can be hard to understand at first. After all, not every marketing team has a full-time videographer finishing content.

Fortunately, if you follow the advice in Tip #2 on building an in-house studio, scripting and creating a complete video can easily be integrated into your weekly workflow. Consistency is important because if you don't update your channel at all, or if you update four times a week and then go on hiatus for a month, your subscribers will not be able to continue subscribing.

If you're even remotely interested in SEO, you've probably heard of Moz, which does a great series called Whiteboard Fridays, weekly videos that explain SEO concepts on a crisp whiteboard.

== ==

ホワイトボードフライデービデオ

Not only are these videos very engaging and well done, they are consistent. They are called Whiteboard Fridays, and for good reason. If you can identify a recurring series like this, you can provide consistent video content to your subscribers, not only retaining current subscribers, but also attracting new subscribers and increasing video engagement.

#9: Invest in YouTube advertising

It's time to get out your wallet. Didn't think all these tips were free?

Take a deep breath. We're not asking for a lot of cash, but allocating a budget to promoting your YouTube channel is a surefire way to grow your subscription base. The Internet is a crowded space and it is about money. Therefore, it is important to invest a portion of your marketing budget in the channel.

YouTube allows you to highly customize your channel's advertising with a variety of ad formats, including

  • Display ads
  • Overlay ads
  • Skippable and non-skippable video ads
  • Bumper ads
  • Sponsor cards

Similar to platforms such as Facebook and Twitter, YouTube also allows for targeting videos based on interests, demographics, and/or intended viewers.

== == YouTube

YouTube で動画を宣伝する

If you are new to the world of YouTube advertising, check out this post for additional tips.

#10: Promote your channel to relevant online communities

Whether it's Twitter chats, LinkedIn groups, Reddit, or another popular online community in your industry, you need to actively participate in these worlds and spread your video content if relevant.

Let's say you work for an accounting firm and are part of a conversation where people seem to be struggling with their taxes. This is a great opportunity to share helpful videos and showcase services that some of these taxpayers may take you up on.

#11: Encourage people to subscribe to your channel

Every parent out there understands the power of bribery. 'If you eat your veggies, I'll let you watch my iPad for 10 minutes before bed.' These are the words I have heard my sister say over and over to her sons.

Interestingly, bribery is not something we grow up with. In fact, it works very well for adults because it is human nature to love free stuff. Yes, you should bribe people to subscribe to your YouTube channel. It may sound silly, but it actually works.

== == To encourage people to subscribe, you can use the following two methods: 1.

YouTube でより多くのチャンネル登録者を獲得する

There are two ways to encourage people to subscribe

  • Conduct a cross-channel contest: This is one of the oldest marketing bribery tricks in the book, but it works amazingly well when done well. For example, let's say you own a bowling alley in town; create a contest to promote your business on Facebook and Instagram. The guidelines for winning a free night of dining and bowling include appreciating and commenting on Instagram posts and subscribing to your YouTube channel. Let contestants know that the link to their YouTube channel is in their Instagram biography (#linkinbio) so that they can easily navigate there and subscribe to their videos. And voila! Your YouTube subscription base has grown overnight.
  • Encourage viewers to subscribe to your channel for additional video rewards: Another easy way to increase your channel subscriber base is to reach out to viewers who already have access to one of your YouTube videos. Obviously, they are already interested in your brand on some level, so why not use this opportunity to get them to subscribe? Make a subscriber-only giveaway: announce in your video that when they subscribe, they will receive a free e-book or a free one-month trial of your software. Of course, you must fulfill these promises, but this is an excellent way to get more subscribers in the door.

#12: Optimize your YouTube channel for search

Last but not least, and absolutely critical, make sure your YouTube videos are optimized to rank in search engineresults and in the results that users see when they search within YouTube.

YouTube動画を最適化する方法

While SEO for YouTube videos can be a bit complicated technically, there are some very simple steps you can take to ensure your videos are in proper SEO shape. These best practices include

  • Create searchable titles: make sure to match your video to popular keywords and use the keywords you are targeting in your video title (you can use AdWords or a free keyword tool to easily research keywords and identify appropriate terms you can do). (People are looking for them). Also, make sure your title is not too long. We recommend keeping it to a maximum of 50 characters.
  • Add transcripts to all videos: Video transcripts are an excellent way to make your videos more accessible to a wider audience and also help with SEO. Transcripts essentially act as page copy and provide indexable text for the video, allowing it to rank for more queries.
  • Optimize your video description: In addition to stuffing keywords into this field, make sure your video content is engaging and well described, and use the most important keywords.
  • Don't forget meta tags: meta tags are another way to add keywords to your video to make it easier to search. We recommend that you search for popular videos in your space and see what meta tags they are using. Again, do not overuse keywords here. Focus only on the most important words.
  • Use YouTube hashtags: Use our guide to YouTube hashtags to get everything you need.

Ready to get more YouTube channel subscribers? Then get to work and make it happen!

To recap...

Here are the best ways to get subscribers to your channel on YouTube

  1. Remove old, low quality videos from your channel
  2. Write a great script, use the right equipment, and keep your videos short to maximize engagement
  3. Create a highly engaging channel trailer
  4. Edit your video to 5 minutes or less, and keep the attention for the first 10 seconds
  5. Stitch together shorter videos into a bang-up playlist
  6. Add a CTA-like exit screen or card to your YouTube video
  7. Create custom thumbnails, preferably featuring smiling faces
  8. Post new videos on a consistent schedule
  9. Promote your videos with YouTube ads
  10. Promote your videos on other social channels and communities
  11. Encourage people to subscribe with contests and giveaways
  12. Optimize your videos for search using video SEO techniques
== SEO
== SEO