Как отменить музыку Amazon?
На сайте Theodora
2022-07-15

Амазонка музыкальная подписка Или первичная музыка - отличное облегчение в наши стрессовые времена. Люди говорят, что музыка исцеляет душу, слушая некоторые успокаивающие мелодии, она меняется и влияет на наше настроение. Это сроки платформ OTT и сервисов шнурного переключения. Это’Например, очень точный, если вы хотите посмотреть Top TV, вы получаете подписки Big 5, такие как Netflix, HBO Max, Hulu или Amazon Prime.

В случае, если вам нравится аниме или NBC показывает, что вы переключитесь на Crunchyroll или Funimation для первого и Peacock для последнего. Эти разнообразные варианты могут сжечь дыру в вашем кармане, и это’S по -настоящему понятно. Итак, если вы подписаны на Amazon Prime, у вас может быть идея Отменить музыку Amazon. Итак, в этой части вы покрыты, мы обсудим Как отменить музыку Amazon. Позволять’Погрузитесь в эту статью.

Amazon Подписки отменить процесс отмены

Как отменить подписку на Amazon? Отменить музыку Amazon - не очень сложная задача. Вы можете сделать это без беспокойства. Все, что вам нужно, это ноу-хау для отмены подписки на другие подписки, которые Amazon предлагает, такие как Prime Video или Amazon Prime. Процесс очень простой и простой. Вам потребуется несколько бит руководства для выполнения всех шагов последовательно и не допускать никаких ошибок при выполнении этих шагов. Однажды это’Сделано, тебе приятно идти.

Таким образом, процесс, который мы делаем без участия сторонних сторон, такой же, как и Отмена музыки Amazon Или в этом отношении любая подписка, которую мы имеем на Amazon. Нам нужно получить доступ ‘учетная запись и списки’ с домашней страницы, а затем перейти к опции ‘Членство и подписки’ Из этого списка вам необходимо расширить и выбрать опцию, указавшая обновление плана. Тогда вы должны получить доступ к процессу отмены. Пошаговый шаг объясняется дальше в этой статье.

Также прочитайте:

Как отменить подписки Amazon Music из веб -браузера?

Самый простой способ Отменить музыку Amazon через веб -браузер. Сам процесс совсем не сложный. Это’S также не так сложно. Процесс очень выполнен и имеет всего несколько шагов и после этого Amazon Music, отмена подписки Будет реальность сбудутся для вас.

Шаги о том, как отменить подписки на Amazon Music через веб -браузер

  • Начните свой компьютер и откройте один из самых быстрых веб -браузеров, с которыми вы владеете.
  • Затем после открытия браузера зайдите в панель веб -адреса и введите www.amazon.com Анкет
  • После того, как вы напечатали в URL, войдите в свою учетную запись, если не входите в систему, то клавиша в вашем телефоне нет/электронная почта или пароль/OTP, полученный на вашем телефоне.

How to Cancel Amazon Music?

  • Как только вы получите доступ к своей учетной записи, все, что вам нужно сделать сейчас, это отправиться в правую сторону домашней страницы Amazon, и вам нужно нажать на ‘Списки учетных записей’Анкет
  • После того, как вы нажмите на опцию, вы увидите опцию под названием ‘Членство и подписки’Анкет
  • Здесь вам нужно выбрать Amazon Music Unlimited или Prime Music.
  • После того, как выбор будет сделан‘Детали обновления подписки’и в списке параметров нажмите‘отменить подписку’Анкет
  • Коробка будет отображаться, ссылаясь на разрешение на процесс отмены. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подтверждение, и таким образом вы отмените Amazon Music Unlimited или Prime Music подписка.

Как отменить Amazon Music Unlimited на устройствах Android

Отмена подписки на музыку Amazon не является проблемой. Вы даже можете отменить его через устройство Android. Просто помните несколько важных указателей ключей, и вам будет хорошо.

Как отменить музыку Amazon на устройстве Android?

  • В Android вам нужно сначала получить приложение, где вы можете получить доступ к Amazon Music. Убедитесь, что вы загружаете приложение. Теперь после загрузки вам нужно войти в приложение. Не забудьте не использовать загрузки Android.APK из неверных источников. Скорее посетите Google Play Store, а затем загрузите приложение Amazon Music.

How to Cancel Amazon Music?

  • В то время как вы открываете приложение Amazon Music, вам нужно нажать на Gear, а также приложение «Настройки». Само снаряжение - это приложение «Настройки», выберите Amazon Music Unlimited из списка параметров.
  • После выбора его, как компьютер, вы увидите вариант под названием ‘Детали обновления подписки’ Анкет Вам нужно сделать здесь, нажмите на опцию, а затем нажмите ‘отменить подписку’Анкет Затем отправьте вариант. С тех пор вам не нужно беспокоиться о подписке Amazon Music Unlimited.

How to Cancel Amazon Music?

Устройства Android предлагают человеку наиболее возможный метод, чтобы избавиться от их подписки. Все, что им нужно сделать, это последовательно следовать 4 шагу, а затем поступил. Однако не у всех есть доступ к устройствам Android, следовательно, это’S не исправление, чтобы отменить Все подписки на музыку Amazon существует среди широкого спектра устройств.

Как отменить Amazon Music Unlimited с устройств iOS?

Отмена Amazon Music Unlimited с устройства iOS может быть немного сложнее, когда мы сравним процесс с его аналогом Android. При этом’S не очень сложно, вам, возможно, придется потратить дополнительное время в процесс, но после этого вы готовы идти.

Однако не испытывайте впечатления, что вы можете отменить свою подписку на музыку Amazon через музыкальное приложение для iOS Amazon. Вам потребуется доступ к веб -сайту Amazon, чтобы убедиться, что ваша подписка была отменена, поэтому вот шаги для этого:

Шаг о том, как отменить музыку Amazon на устройствах iOS

  • Откройте браузер на вашем Mac, iPad или iPhone, все, что вам нужно сделать, это ввести‘ www.amazon.com
  • После того, как вы закончите набирать ввод в Enter Enter, и вы увидите домашнюю страницу Amazon.
  • Затем попробуйте войти в свою учетную запись. Просто нажмите на вход в систему, к которому можно получить доступ в правом верхнем верхнем углу сразу после нажатия двух горизонтальных линий.
  • Здесь введите свою электронную почту и пароль.
  • Затем перейти к‘ Учетная запись и списки ’вариант с вашей домашней страницы. Однажды это’S выбрал все, что вам нужно сделать, это выбрать ‘Членство и подписки’ Из раскрывающегося списка параметров.
  • Здесь вы найдете ‘Amazon Music Unlimited’ Опция и щелкните правой кнопкой мыши, а затем нажмите снова на опцию‘ Отмена ’Анкет
  • Затем нажмите ‘Представлять на рассмотрение’ И вот вы, теперь вы можете легко увидеть, как ваша подписка на Amazon Unlimited отменяется.

После всех этих шагов будет сообщение, в котором говорится, что ваша подписка будет длиться только до определенной даты, которая завершит цикл за полный месяц, и после этого вы выиграли’Не смогу получить доступ к Amazon Music Unlimited.

How to Cancel Amazon Music?

Вы не можете отменить музыку Amazon?

Amazon Music Down? Это верно, однако в случае ситуации, когда вы открыли свою учетную запись и когда вы просто нажимаете на отмену с помощью опции обновления, процесс отмены не происходит. Это может быть связано с сервером без проблем с ответом. Также может быть проблема ценообразования. Иногда люди склонны перейти к Amazon Music Unlimited Family Plan а затем отменить. Это займет не менее 1-2 дня до того, как вы перейдете к новому плану.

Последние слова

В наше время подписки - это новый актив, который вы сможете получить доступ к содержанию всего земного шара. В этой статье есть вся информация о‘ Управление подписками на Amazon ’Тема и все, что вам нужна в одной консолидированной статье о том, как отменить музыку Amazon. Счастливого слушания музыки, если вы переходите на любое другое музыкальное приложение, например‘Spotify’или же‘iTunes’Анкет

Amazon music subscription or Prime music is a great relief in our stressful times. People say music heals the soul, while listening to some soothing tunes, it does change and affect our mood. This is the timeframe of OTT platforms and cord-cutter services. It’s very precise, for instance, if you want to watch top TV you get the big 5 subscriptions like Netflix, HBO Max, Hulu, or Amazon Prime.

In case you like anime or NBC shows you will switch to Crunchyroll or Funimation for the former and Peacock for the latter. These multifarious options can burn a hole in your pocket and it’s truly understandable. So, if you are subscribed to Amazon Prime, you might have the idea to cancel Amazon music. So in this piece, you are covered, we will discuss how to cancel Amazon music. Let’s dive into this write-up.

Amazon Subscriptions Cancel Process

How to cancel a subscription on Amazon? To cancel Amazon Music is not a very hard task. You can do it without worry. All you need is the know-how to do the subscription cancellation for other subscriptions that Amazon offers like Prime Video or Amazon Prime. The process is very simple and easy. You would require a few bits of guidance on doing all the steps sequentially and not making any errors while following these steps. Once it’s done, you are good to go.

So the process that we do without third-party involvement is the same as Amazon music cancellation or for that matter any subscription that we have on Amazon. We need to access ‘account and lists’ from the home page and then move on to the option ‘membership and subscriptions’ From that list you need to expand and choose an option stating renewal of the plan. You have to access the canceling process then. The step-by-step is explained further in this article.

Also Read:

How To Cancel Amazon Music Subscriptions From A Web Browser?

The easiest way to cancel Amazon music is through a web browser. The process itself is not at all complicated. It’s not that hard as well. The process is very doable and has just a few steps and after that Amazon Music, Cancel subscription will be a reality come true for you.

Steps about how to cancel Amazon Music subscriptions through the web browser

  • Start your PC and open one of the fastest web browsers that you own.
  • Then after the browser is opened, head over to the web address bar and type in www.amazon.com.
  • Once you have typed in the URL, log in to your account if not logged in then key in your phone no/email or password/OTP received on your phone.

How to Cancel Amazon Music?

  • Once you have accessed your account all you need to do now is head over to the right side of the Amazon home page and you have to click on ‘Account Lists’.
  • Once you have clicked on the option you will see an option called ‘Membership & Subscriptions’.
  • Here you need to choose the Amazon Music Unlimited or Prime Music option.
  • Once the selection is done you need to click on ‘subscription renewal details’ and from the list of options click ‘cancel subscription’.
  • A box will appear citing permission to follow the cancelation process. All you need to do is select confirm and this way you will cancel Amazon music unlimited or Prime music subscription.

How to Cancel Amazon Music Unlimited on Android Devices

Canceling your Amazon Music subscription is not a problem. You can even possibly cancel it through your Android device. Just remember some important key pointers and you will be good to go.

How to cancel Amazon Music on an Android device?

  • In Android, you need to first get the app where you can access Amazon Music. Make sure that you download the app. Now after downloading you need to login into the app. Remember to not use android.apk downloads from unverified sources. Rather visit the Google Play store and then download Amazon Music App.

How to Cancel Amazon Music?

  • While you open the Amazon Music app you need to click on the gear as well as settings app. The gear itself is the settings app, choose Amazon Music Unlimited from the list of options.
  • After choosing it just like a PC you will see an option called ‘subscription renewal details’. What you need to do here is click on the option and then click on ‘cancel subscription’. Then submit the option. From then on you do not have to worry about an Amazon Music Unlimited subscription.

How to Cancel Amazon Music?

Android devices offer a person the most feasible method to get rid of their subscription. All they need to do is sequentially follow 4 steps and then the deed is done. However, not everyone indeed has access to Android devices hence it’s not a fix to cancel all Amazon Music subscriptions existing among a broad range of devices.

How To Cancel Amazon Music Unlimited From iOS Devices?

Canceling Amazon Music Unlimited from an iOS device can be a little bit more complicated when we compare the process to its Android counterpart. That being said it’s not very hard, you might need to invest some extra time in the process, but after that, you are good to go.

Do not however be under the impression that you can cancel your Amazon Music subscription through the iOS Amazon Music app. You would require access to the Amazon website to make sure that your subscription has been canceled So here are the steps to do it:

Step about how to cancel Amazon Music on iOS devices

  • Open a browser on your MAC, iPad, or iPhone, there all you need to do is type in ‘www.amazon.com
  • After you are done typing in click enter and you will see the Amazon homepage.
  • Then try logging in to your account. Simply click on login which can be accessed at the extreme top right just after clicking two horizontal lines.
  • Here type in your email and password.
  • Then move on to the ‘Account & Lists’ option from your homepage. Once it’s selected all you need to do is select ‘Membership & Subscriptions’ from the drop-down list of options.
  • Here you will find the ‘Amazon Music Unlimited’ option and right-click on it and then click again on the option ‘Cancel’.
  • Then click on ‘Submit’ and here you go, now you can easily see your Amazon Music Unlimited subscription is canceled.

After all these steps there will be a message stating that your subscription will only last till a particular date that completes the full month cycle and after that, you won’t be able to access Amazon Music Unlimited.

How to Cancel Amazon Music?

Are You Not Able To Cancel Amazon Music?

Is Amazon Music down? This is true however in the case of a situation where you have opened your account and when you just click on cancel through the Renewal option, the cancellation process does not happen. It can be due to server no response issues. There can be a pricing issue as well. Sometimes people tend to upgrade to Amazon Music Unlimited Family Plan and then cancel. It takes at least 1-2 days before you shift to a new plan.

Final Words

In this day and age subscriptions is the new asset for you to be able to access the content of the entire globe. This article has all info on the ‘manage amazon subscriptions’ theme and all you need info in one consolidated piece about how to cancel Amazon Music. Happy listening to music if you are shifting to any other Music app like ‘Spotify’ or ‘iTunes’.