При выборе службы потокового вещания некоторые люди обращают внимание на количество поддерживаемых одновременных потоков. Это относится к количеству устройств, которые вы можете использовать для потоковой передачи данных в сети одновременно.

В основном, количество одновременных потоков, поддерживаемых премиальными потоковыми сервисами, равно трем (3) - так ли это в случае с Paramount Plus? Да, Paramount Plus позволяет вам одновременно транслировать потоки на 3 устройствах.

Paramount Plus - один из лучших потоковых сервисов, на которые вы могли бы подписаться; сервису есть что предложить своим подписчикам, а тарифные планы являются продуманными.

Потоковое вещание Paramount Plus

Paramount+ - это замена CBS All Access от ViacomCBS. Это американская услуга потокового видео по подписке по запросу OTT, доступная жителям следующих стран/регионов: Австралия, Канада, Латинская Америка, Ближний Восток, Скандинавия и США.

Если вы живете за пределами этих стран, вам понадобится VPN для маскировки вашего IP-адреса, чтобы получить доступ к тысячам материалов, доступных в сети Paramount Plus. Paramount+ популярен тем, что предлагает потоковое вещание спорта в прямом эфире, сериалы по требованию, оригиналы, телешоу в прямом эфире от широкого спектра каналов, включая CBS, BET, Nickelodeon и Comedy Central.

Вы можете получить доступ к Paramount+ на любом устройстве, включая смартфоны Android/iOS, игровые консоли, телевизоры Smart TV (избранные модели ведущих брендов), потоковые устройства, а также веб-версию на ПК/MacBook.

Особенности Paramount Plus

У этой услуги есть довольно много интересных особенностей, которые могут заставить вас захотеть стать ее абонентом.

  • Массивная библиотека из более чем 300 тысяч фильмов по запросу от Paramount и CBS.
  • Прямые спортивные трансляции - вы можете смотреть прямые трансляции футбольных матчей, событий WWE и других видов развлечений или спорта.
  • Одна учетная запись может иметь до 6 профилей; вы можете создать разные профили для членов своей семьи или детей.
  • Доступная цена - базовый тарифный план начинается от 5,99 долл.

Сколько человек могут смотреть Paramount Plus одновременно?

Здесь речь идет о том, сколько человек могут одновременно смотреть различные материалы, используя одну подписку на аккаунт Paramount Plus. Что ж, простой ответ - три (3). Да, хотя к одному аккаунту Paramount Plus можно подключить до 6 профилей, только 3 аккаунта могут транслировать контент одновременно.

Это также означает, что вы можете транслировать Paramount Plus на трех разных устройствах, используя подписку одной учетной записи. В этом нет ничего страшного, даже другие премиальные потоковые сервисы поддерживают максимум три одновременных потока. Теперь поговорим о том, как вы можете скачивать фильмы и телешоу из сети Paramount Plus.

Как скачивать сериалы и фильмы Paramount Plus

Да, вполне возможно загружать телешоу и фильмы из потоковой сети Paramount Plus; однако для этого необходимо использовать 3rd-сторонний инструмент. Есть функция, которая позволяет сохранять потоки для автономного просмотра - если вы пользуетесь тарифным планом Premium Plus. Но если вы используете эту функцию, существует ряд ограничений. Следовательно, вам нужен 3rd-сторонний инструмент, который не будет иметь никаких ограничений.

MyStream Downloader

СMyStream Paramount Plus Downloader, очень просто загрузить сохраненные телепередачи и классические фильмы по требованию из сети Paramount Plus. Процесс происходит быстро и легко, а интерфейс загрузчика просто интуитивно понятен.

MyStream Paramount+ Downloader предназначен для компьютеров с операционной системой Windows, но он работает без проблем на всех версиях ОС. Чтобы начать работу, вам необходимо загрузить и установить MyStream Paramount Plus Downloader на свой компьютер под управлением Windows. Затем запустите программу и выполните следующие действия.

Первый шаг:

На главном интерфейсе нажмите на \"VIP Услуги.\". Найдите Paramount Plus среди карточек поддерживаемых услуг. Дважды щелкните по карте Paramount Plus - когда найдете ее - и войдите в свой аккаунт (необязательно).

Второй шаг:

Найдите контент, который вы хотите загрузить на свой компьютер, и нажмите кнопку Play. Когда фильм или передача начнет воспроизводиться, в левом верхнем углу появится кнопка загрузки, нажмите на нее, чтобы добавить "воспроизводимую" передачу/фильм в очередь загрузки"-;

Третий шаг:

Когда первое видео начнет загружаться, вы можете перейти к загрузке других понравившихся вам видео, воспроизводя их и нажимая на кнопку загрузки, чтобы добавить их в очередь. Кроме того, MyStream Paramount Plus Downloader может обнаружить все эпизоды сериала и загрузить их все сразу.

Чтобы просмотреть ход загрузки, перейдите на вкладку \"Загрузка\" на левой панели. Вы можете приостановить и возобновить загрузку в любое время.

Что еще?

Максимальное количество одновременных потоков, поддерживаемых Paramount Plus, составляет три (3), и вы можете скачивать видео с платформы с помощью MyStream Paramount Plus Downloader. Если вы живете за пределами США и поддерживаемых регионов, вам необходимо активировать VPN, чтобы получить доступ к Paramount Plus и смотреть потоковое видео. Безусловно, Paramount+ является одним из лучших потоковых сервисов на сегодняшний день.

How Many People can Watch Paramount Plus at Once
By Kaya
2022-01-20

When choosing a streaming service to subscribe to, one of the things some persons consider is the number of simultaneous streams supported. This refers to the number of devices you could use stream on the network at the same time.

Mostly, the number of simultaneous streams supported by premium streaming services is three (3) - is that the same with Paramount Plus? Well, yes, Paramount Plus allows you to stream on 3 devices at the same time.

Paramount Plus is one of the best streaming services you could subscribe to; the service has a whole lot to offer its subscribers, and the plans are considerate.

Paramount Plus Streaming

Paramount+ is ViacomCBS' replacement for CBS All Access. It is an American subscription video-on-demand OTT streaming service available to people living in the following locations/regions: Australia, Canada, Latin America, the Middle East, Nordics, and the United States.

If you live outside of these countries, you would need a VPN to mask your IP to be able to access the thousands of content available on the Paramount Plus network. Paramount+ is popular because it offers Live sports streaming, on-demand titles, Originals, live TV shows from a wide range of channels, including CBS, BET, Nickelodeon, and Comedy Central.

You can access Paramount+ on any device you own; this includes Android/iOS smartphones, gaming consoles, Smart TVs (select models from top brands), streaming devices, and the web version on PC/MacBook.

Features of Paramount Plus

There are pretty many interesting features of this service that could get you to want to be a subscriber.

  • Massive library of about 300k+ on-demand movies from Paramount and CBS.
  • Live sports streaming - you can stream live football matches, WWE events, and other types of entertainment or sports.
  • One account can have up to 6 profiles; you can create different profiles for your family members or kids.
  • Affordable price - the basic plan starts at $5.99

How Many People Can Watch Paramount Plus at Once?

This simply talks about how many people can stream different content at the same time using one Paramount Plus account subscription. Well, the simple answer is three (3). Yes, while you have up to 6 profiles connected to one Paramount Plus account, only 3 accounts can stream simultaneously.

This also implies to say that you can stream Paramount Plus on three different devices using one account’s subscription. There’s no big deal here, even other premium streaming services support a maximum of three simultaneous streams. Now, let’s talk about how you can download movies and TV shows from the Paramount Plus network.

How To Download Paramount Plus Shows and Movies

Yes, it is very possible to download TV shows and movies from the Paramount Plus streaming network; however, this requires using a 3rd-party tool. Well, there’s a feature that allows you to save streams for offline streaming - if you’re on the Premium Plus plan. But, if you use this feature, there are several limitations that apply. Hence, you need a 3rd-party tool that leaves you with no limitations.

MyStream Downloader

With MyStream Paramount Plus Downloader, it is pretty much easy to download save live TV shows and classic on-demand titles from the Paramount Plus network. The process is fast and easy, and the downloader’s interface is simply intuitive.

MyStream Paramount+ Downloader is designed for Windows OS computers, and it runs smoothly on all versions of the OS. To get started, you need to download and install MyStream Paramount Plus Downloader on your Windows PC. Then, launch the program and follow the steps hereunder.

First Step:

On the main interface, click on “VIP Services.” Look out for Paramount Plus from the cards of supported service. Double-click on the Paramount Plus card - when you find it - and sign in to your account (optional).

Second Step:

Search for the content you wish to download to your PC and click the Play button. As the movie or show starts playing, a download button would pop up at the top-left corner, click on the button to add the "Playing" show/movie to your "Download Queue."

Third Step:

As the first video starts downloading, you can proceed to download other videos you like by playing them and clicking the download button to add them to the queue. Notwithstanding, MyStream Paramount Plus Downloader can detect all episodes of a series and download all of them at once.

To view the download progress, navigate to the “Downloading” tab from the left pane. You can pause and resume ongoing downloads at any time.

What More?

The maximum number of simultaneous streams supported by Paramount Plus is three (3), and you can download videos off the platform using MyStream Paramount Plus Downloader. If you’re living outside the US and supported regions, you need to activate a VPN to be able to access and stream on Paramount Plus. Inarguably, Paramount+ is one of the best streaming services of the moment.