Один кусок-одна из самых крутых аниме-сериалов, чтобы разыскивать в выходные или в любое время. Помимо персонажей, которых интересно смотреть, сюжетная линия легко следовать, независимо от сотен доступных эпизодов. Серия One Piece находится на пути к тому, чтобы стать самым длинным аниме, когда -либо продюсированным.

Из -за многочисленных выпусков и эпизодов, это'S некоторым людям немного сложно следить за фильмами One Piece. Тем не менее, в этой статье мы собираемся предоставить руководство и подсказку для просмотра серии One Piece в порядке. В настоящее время в серии есть 14 фильмов - около 20 OVA и специальных предложений.

Обзор фильма One Piece

How Many One Piece Movies are There - One Piece Movies in Order

One Piece - это японский аниме -сериал, основанный на одном и том же названии серии манги, написанной и проиллюстрированной Eiichiro Oda. Первый в истории премьера фильма «Один» состоялся на Fuji TV в октябре 1999 года, и до сих пор в франшизе было 14 релизов. Эта аниме -серия оценена PG13; Следовательно, это рекомендуется для подростков в возрасте 13 лет и старше.

В настоящее время одна часть длиннее Наруто, и даже продается выше Наруто в Японии. Несмотря на то, что в одной пьесе много эпизодов, все они сосредоточены на бесконечных приключениях и мире обезьяны Д. Луффи и его пиратской команды, когда они ищут величайшее сокровище, оставленное легендарным пиратом, Золотым Роджером.

Теперь, большое дело в том, как посмотреть сериал, какой из них на первом месте? Ну, ниже, мы’Повторите вам точный заказ на просмотр фильмов.

Сколько существует фильмов с одной пьесой?

В настоящее время в сериале есть 14 фильмов, с появлением новых фильмов. По словам автора сериала «Манга», который следует за фильмом «Один», новые эпизоды будут продолжаться до 2024 или 2025 года. Итак, там’D, вероятно, 2 - 3 новых фильма One Piece до того, как сериал закончится.

какая’S Правильный One Piece Watch Order

How Many One Piece Movies are There - One Piece Movies in Order

1. One Piece: The Movie (2000)

Это самый первый фильм «Одно», который будет выпущен. Он длился 50 минут - представление персонажей и их пиратских приключений.

2. Приключение по часовым механизмам (2001) (2001)

В этой записи команда была ограблена; Луффи и его банда теряют веселье с пиратами Трампа. Это сделало Луффи Альянс с братьями Три, когда они плывут на остров с самыми дорогими часами, бриллиантовыми часами.

3. Чоппер'Королевство на острове странных животных (2002)

Когда Луффи приближается к острову Короны, Чоппер отделен от экипажа. Чоппер выполнил пророчество, став королем зверей и боев, чтобы защитить сокровище острова Краун.

4. Приключение Dead End (2003)

В этом 93 -минутном триллере Луффи присоединяется к Death Race Deadend со своей бандой. Однако вскоре после этого разворачивается заговор гонки, что привело к столкновению бывшей морской газпарды и охотника за головами Шурайя.

5. Проклятие священного меча (2004)

Кто’С вашей любимой соломенной шляпой пират? Зоро, верно? Этот фильм о том, что фильм вращается вокруг Зоро и его участия в линии врага, бросая вызов Луффи и его банде.

6. Барон Омацури и Секретный остров (2005)

Луффи принимает приглашение на курорт острова Омацури, где он встретился с бароном острова и в итоге столкнулся с несколькими проблемами. Но вскоре его члены команды начинают исчезать - они были на таинственном острове.

7. Гигантский солдат меха в замке Каракури (2006)

Луффи и его банда снова нашли новый остров, остров Меха. Они нашли сундук с сокровищами с старушкой.Разочарованные, они последовали за пожилой леди, Ропой, на остров Меха, чтобы встретиться с лидером, Рэтчетом.

8. Эпизод Алабаста: Принцесса пустыни и пираты

Команда соломенной шляпы достигает Алабаста, где они встретили страну’S Герой, сэр Крокодил. Сэр Крок захватил брошенные и страновые сокровища для себя и Луффи’S банда должна что -то с этим сделать.

9. Эпизод Chopper Plus: Bloom зимой, Miracle Sakura

Это в основном римейк Арки острова Драм с участием Нико Робина, Фрэнки и тысячи Санни; Эти три не присутствовали в оригинальной версии.

10. Сильный мир (2009)

Чтобы отметить 10 турнир Годовщина франшизы, One Piece: Strong World представляет ручья, чтобы пойти вместе с командой соломенной шляпы. Тем не менее, экипаж возвращается в Восточный Блю для задачи, которую необходимо выполнить.

11. One Piece 3d: Чейз соломенной шляпы (Mugiwara cheisu)

В этом 30 -минутном триллере, Луффи'Экипаж оказался в неожиданном приключении, когда они смотрели на Луффи'S LOST HAT. Это первый фильм в франшизе, который будет выпущен в 3D -стиле CGI.

12. Фильм с одной пьесой: Z

Этот фильм сосредоточен на дьявольском бывшем морском адмирале Зефире, известном как"Z."Пиратам соломенной шляпы теперь поручено спасти новый мир.

13. Фильм с одной пьесой: золото

Золото "является анимационным фэнтезийным приключенческим фильмом 2016 года, снятым Хироаки Миямото в рамках серии фильмов One Piece. На самом деле это продолжение для телевизора, One Piece: Сердце золота Анкет

14. One Piece: Stampede (2019)

На данный момент это последний фильм «One Piece»; это ознаменовало франшизу’S 20 турнир Годовщина. В этом церемониальном фильме «Пиратские экипажи со всего мира» собрались вместе, чтобы охотиться за давно потерянным сокровищем Золотого Роджера.

15. Фильм с одной пьесой: красный

Это был бы последний фильм «Одно», когда он будет выпущен к августе 2022 года.

Специальные предложения и OVA с одной частью:

  • Победить его! Пиратский Ганзак! (1998)
  • Romance Dawn Story (2008)
  • Сильный мир: Эпизод 0 (2009)
  • Славный остров, часть 1 (2012)
  • Славный остров, часть 2 (2012)
  • Фильм One Piece: Gold Episode 0 (2016)
  • Romance Dawn (2019)

Можете ли вы скачать одну пьесу фильмы?

Да, вы можете скачать фильмы и посмотреть их в автономном режиме. Фильмы загружены на YouTube, Netflix, Хриль В Funimation и другие потоковые сети. Интересно, что вы можете скачать фильмы из этих сетей, используя загрузчик Y2mate DRM.

Использование загрузчика y2mate drm

How Many One Piece Movies are There - One Piece Movies in Order

С помощью программного обеспечения для загрузки Y2mate вы можете снять аниме -видео, загруженные на YouTube, Funimation или Crunchyroll в чистом качеством 1080p. Этот загрузчик поддерживает более 1000 веб -сайтов, включая платформы социальных сетей. Загрузитель работает только на компьютерах Windows OS; Интуитивно понятный и быстрый загрузчик, которому вы можете доверять.

Загрузчик y2mate сохраняет метаданные и подзаголовок (ы) видео’RE загрузка. Что еще более интересно, вы можете загрузить несколько видео одновременно; Благодаря партийному режиму. Ниже приведено руководство о том, как загрузить видео с одной пьесой с использованием DRM DRM DRM.

Как использовать:

Первый шаг:

Установите загрузчик Y2mate на свой компьютер или MacBook и запустите его. Перейдите на вкладку VIP Services и нажмите на Funimation или Crunchyroll Card в зависимости от того, откуда вы хотите загрузить фильм.

Когда сайт открывается, войдите в свою учетную запись и найдите аниме -фильм, который вы хотите скачать. Когда вы найдете видео, нажмите на значок Play, чтобы начать воспроизведение видео.

Второй шаг:

Когда видео начинает воспроизводиться, кнопка загрузки появится в верхнем левом углу интерфейса видеоплеера. Нажмите кнопку загрузки и выберите варианты загрузки.

Третий шаг:

Нажми на“Скачать”Кнопка, чтобы начать загружать аниме -видео. Чтобы увидеть прогресс загрузки, проверьте“Загрузка”Вкладка на левой панели. Вы можете сделать паузу и возобновить любую постоянную загрузку в режиме реального времени. Загрузчик Y2mate поддерживает 720p, 1080p и 4K для загрузки видео.

Резюме

Новый фильм «One Piece» скоро запускается, чтобы сделать его 15; Однако на данный момент в франшизе уже есть 14 уже выпущенных фильмов. Чтобы загрузить любой из этих фильмов One Piece, используйте DRM -загрузчик y2mate DRM.

One Piece is one of the coolest anime series to binge-watch over the weekend, or at any time. Asides from the characters that are fun to watch, the storyline is easy to follow, regardless of the hundreds of episodes available. The One Piece series is on its way to becoming the longest anime ever produced.

Due to the numerous releases and episodes, it's a bit difficult for some people to follow up and watch the One Piece movies. However, in this article, we are going to provide the guide and clue to watching the One Piece series in order. Currently, there are 14 movies in the series - with about 20 OVAs and specials.

The One Piece Movie Overview

How Many One Piece Movies are There - One Piece Movies in Order

One Piece is a Japanese anime TV series based on a manga series of the same name written and illustrated by Eiichiro Oda. The first-ever One Piece film premiered on Fuji TV in October 1999, and so far, there have been 14 releases to the franchise. This anime series is rated PG13; hence, it is recommended for teens of age 13 or older.

As it stands, One Piece is longer than Naruto and it even sold higher than Naruto in Japan. Even though One Piece has a lot of episodes, they all center on the endless adventures and world-tour of Monkey D. Luffy and his pirate crew as they search for the greatest treasure left by a legendary Pirate, Gold Roger.

Now, the big deal is how to watch the series, which one comes first? Well, below, we’re providing you with the exact watch order for One Piece movies.

How Many One Piece Movies are There?

There are currently 14 movies in the series, with new movies coming underway. According to the author of the manga series that One Piece movie follows, new episodes would continue to come out until 2024 or 2025. So, there’d be likely 2 - 3 new One Piece movies before the series would come to an end.

What’s the Correct One Piece Watch Order

How Many One Piece Movies are There - One Piece Movies in Order

1. One Piece: The Movie (2000)

This is the very first One Piece movie to be released. It lasted for 50 minutes - introducing the characters and their pirate adventures.

2. Clockwork Island Adventure (2001)

In this entry, the crew was robbed; Luffy and his gang lose the Going Merry to the Trump Pirates. This made Luffy alliance with the Thief Brothers as they sail to the island with the most expensive watch, the Diamond Clock.

3. Chopper's Kingdom on the Island of Strange Animals (2002)

As Luffy approaches Crown Island, Chopper is separated from the crew. Chopper fulfilled a prophecy by becoming the King of beasts and fights in order to protect the treasure of Crown Island.

4. Dead End Adventure (2003)

In this 93min thriller, Luffy joins the death race DeadEnd with his gang. However, not too long after, the conspiracy of the race unfold, which led to the clash of the ex-marine Gasparde and the bounty hunter Shuraiya.

5. The Curse of the Sacred Sword (2004)

Who’s your favorite Straw Hat pirate? Zoro right? This One Piece movie revolves around Zoro and his involvement in the enemy line challenging Luffy and his gang.

6. Baron Omatsuri and the Secret Island (2005)

Luffy accepts the invitation to the Omatsuri island resort where he met with the Baron of the island and ended up facing a couple of challenges. But soon, his crew members start to disappear - they were on a mysterious island.

7. Giant Mecha Soldier of Karakuri Castle (2006)

Luffy and his gang yet again found a new island, the Mecha island. They found a treasure chest with an old lady in it. Disappointed, they followed the old lady, Roba, to the Mecha island to meet the leader, Ratchet.

8. Episode of Alabasta: The Desert Princess and the Pirates

The Straw Hat crew reaches Alabasta where they met the country’s hero, Sir Crocodile. Sir Croc had seized the thrown and country treasures for himself and Luffy’s gang need to do something about that.

9. Episode of Chopper Plus: Bloom in Winter, Miracle Sakura

This is basically a remake of the Drum Island Arc featuring Nico Robin, Franky, and the Thousand Sunny; these three were not present in the original version.

10. Strong World (2009)

To mark the 10th anniversary of the franchise, One Piece: Strong World introduces a Brook to go alongside the Straw Hat crew. However, the crew returns to East Blue for a task that needs to be done.

11. One Piece 3D: Straw Hat Chase (Mugiwara Cheisu)

In this 30min thriller, Luffy's crew ended up on a surprise adventure as they looked out for Luffy's lost hat. This is the first film in the franchise to be released in a 3D CGI style.

12. One Piece Film: Z

This film centers on a diabolical former marine admiral Zephyr, popular known as "Z." The Straw Hat Pirates are now tasked to save the new world.

13. One Piece Film: Gold

Gold" is a 2016 animated fantasy adventure film directed by Hiroaki Miyamoto as part of the One Piece film series. It is actually a follow-up for the TV special, One Piece: Heart of Gold.

14. One Piece: Stampede (2019)

At the moment, this is the latest One Piece movie; it marked the Franchise’s 20th anniversary. In this ceremonial film pirate crews from all over the world came together to hunt for the long-lost treasure of Gold Roger.

15. One Piece Film: Red

This would be the latest One Piece movie when it is released by August 2022.

One Piece Specials and OVA:

  • Defeat Him! The Pirate Ganzack! (1998)
  • Romance Dawn Story (2008)
  • Strong World: Episode 0 (2009)
  • Glorious Island Part 1 (2012)
  • Glorious Island Part 2 (2012)
  • One Piece Film: Gold Episode 0 (2016)
  • ROMANCE DAWN (2019)

Can You Download One Piece Movies?

Yes, you can download the movies and watch them offline. The movies are uploaded on YouTube, Netflix, Crunchyroll, Funimation, and other streaming networks. Interestingly, you can download movies from these networks using Y2Mate DRM Downloader.

Using Y2Mate DRM Downloader

How Many One Piece Movies are There - One Piece Movies in Order

With the Y2Mate Downloader software, you can grab anime videos uploaded on YouTube, Funimation, or Crunchyroll in clear 1080p quality. This downloader supports over 1000 websites, including social media platforms. The downloader runs on Windows OS computers only; an intuitive and fast downloader you can trust.

Y2Mate Downloader saves the metadata and subtitle(s) of the videos you’re downloading. More interestingly, you can download multiple videos at the same time; thanks to the Batch Mode. Below is a guide on how to download One Piece Movies videos using Y2Mate DRM Downloader.

How to Use:

First Step:

Install Y2Mate Downloader on your PC or MacBook and launch it. Go to the VIP Services tab and click on Funimation or Crunchyroll card depending on where you want to download the movie from.

When the site opens up, log in to your account and search for the anime movie you want to download. When you find the video, click on the Play icon to start playing the video.

Second Step:

As the video starts playing, a download button would appear on the top-left corner of the video player interface. Click on the download button and choose your download options.

Third Step:

Click on the “Download” button to start downloading the anime video. To see the download progress, check the “Downloading” tab on the left pane. You can pause and resume any ongoing download in real-time. Y2Mate Downloader supports 720p, 1080p, and 4K for its video downloads.

Summary

A new One Piece movie is launching soon to make it 15; however, at the moment, there are 14 already released films in the franchise. To download any of these One Piece movies, use Y2Mate DRM Downloader.