Аниме-драконы - это великолепные величественные создания, которые на протяжении многих лет завоевывают все больше поклонников среди любителей аниме. Эти пылающие носом, сверкающие глазами, огнедышащие существа обладают собственной индивидуальностью и способны одновременно спасти планету и сжечь ее дотла. 

Однако их истинная красота, когда они взмахивают массивными крыльями и взлетают, заставляет зрителей держать их в списке любимых персонажей аниме про драконов.

Здесь мы подобрали для вас 20 самых величественных драконов аниме всех времен.

1. Шенрон из Dragon Ball Z

Имя персонажа

Шенрон

Название аниме-сериала

Dragon Ball Z

Создано

Акира Торияма

Озвучено

Кэндзи Уцуми

Описание

Шенрон выделяется из ряда других драконов аниме, поскольку в нем больше черт созидателя, чем разрушителя. Его особенностью является способность исполнять желания, даже самые сокровенные. Шенрон появляется каждый раз, когда все драконьи шары на Земле объединяются, и может даже вернуть к жизни тех, кто потерян для мира.

2. Кровавый август от Majutsushi Orphen 

Имя персонажа

Кровавый август

Название аниме-сериала

Majutsushi Orphen (колдовской колюще-режущий Орфен)

Создан

Ёсинобу Акита

Озвучено

Акира Исида

Описание

Колдун в костюме дракона из аниме, Азалия превратился в монстра, когда эксперимент, в котором он участвовал, пошел наперекосяк. Кровавый Август превращается в сильного персонажа, владеющего мощной черной магией. Друг детства Азалии и главный герой Орфен позже берет на себя труд вернуть ему человеческий облик.

3. Фредрика из Hitsugi no Chaika 

Имя персонажа

Фредрика

Название аниме-сериала

Hitsugi no Chaika (Chaika-The Coffin Princess)

Создано

Итиро Сакаки

Озвучено

Каори Назука

Описание

Девушка-дракон аниме Фредрика - возвышенная красавица, величественное существо, принадлежащее к клану драконов и обладающее их особыми способностями, включая способность менять форму. В этом аниме "Девушка-дракон" Фредрика принимает облик своего хозяина, Доминика Шкоды, таким образом отдавая дань уважения своему повелителю.

4. Однокрылый дракон из Druaga no Tou: Эгида Урука 

Имя персонажа

Однокрылый дракон

Название аниме-сериала

Druaga no Tou: Эгида Урука (Башня Друага)

Создано

Gonzo

Озвучено

Юити Накамура

Описание

Этот однокрылый дракон поставляется в комплекте с полным набором драконов, чтобы завлечь даже самого сардонического приверженца драконов. У героя аниме кроваво-красная кожа, сверкающие огненные глаза, сверкающие белые острые клыки с пылающими и дымящимися ноздрями и соответствующий рев.

5. Петерхаузен из Ichiban Ushiro no Daimaou

Имя персонажа

Петерхаузен

Название аниме-сериала

Ichiban Ushiro no Daimaou (Demon King Daimaou)

Создано

Суити Иту

Озвучено

Казуя Накаи

Описание

Петерхаузен - единственный в своем роде дракон, олицетворяющий верность, самопожертвование и преданность. Он чрезвычайно надежен и предан своему хозяину настолько, что не остановится перед тем, чтобы отдать свою жизнь, чтобы его хозяин Акуто смог стать Королем Демонов. Огромные размеры этого дракона заставят поклонников аниме-драконов вздрогнуть.

6. Акнология из "Хвоста феи

Имя персонажа

Acnologia

Название аниме-сериала

Хвост феи

Создано

Хиро Машима

Озвучено

Косуке Ториуми

Описание

Этот дракон - откровенно злобное существо, вырвавшееся на свободу с единственной целью - вызвать массовые разрушения и бедлам на всей планете. Это существо настолько мерзкое, что даже убило своих собственных и устроило кровавую баню, чтобы получить больше силы.

7. Падающая звезда из Lodoss-tou Senki 

Имя персонажа

Падающая звезда

Название аниме-сериала

Lodoss-tou Senki (Запись войны Лодосса)

Создано

Рё Мидзуно

Озвучено

Рюусейки Гакусавер

Описание

Один из самых могущественных драконов, когда-либо созданных в аниме, Падающая Звезда - правдолюбивое существо, которому поручено защитить один из ценнейших артефактов, известный как Скипетр Господства. Падающая Звезда занимает свою позицию на горе Пламенного Дракона, откуда он охраняет сокровище.

8. Бахамут из Shingeki no Bahamut: Genesis 

Имя персонажа

Бахамут

Название аниме-сериала

Shingeki no Bahamut: Genesis (Ярость Бахамута: Генезис)

Создано

Гэри Гайгакс

Озвучено

Риса Симидзу

Описание

Это леденящий душу страшный дракон, чья сила может быть обуздана только тогда, когда демоны, боги и люди соберутся вместе. Это существо больше похоже на монстра, чем на дракона, а также обладает возвышенной силой. Одного взмаха его крыльев достаточно, чтобы зрители разбежались во все стороны. 

9. Орочи из Онигамидена

Имя персонажа

Орочи

Название аниме-сериала

Onigamiden

Создано

Хироцугу Кавасаки

Озвучено

Хироси Ивасаки

Описание

Это единственный в своем роде дракон, которого поклонники аниме не захотят пропустить не только из-за его огромных размеров и мощи, но и из-за его благоговейной грации и поведения.

10. Оникс из Dragon Crisis!

Имя персонажа

Оникс

Название аниме-сериала

Кризис дракона!

Создано

Кайя Кизаки

Озвучено

Кевин Шон

Описание

Уникальность этого дракона в том, что он может принимать человеческий облик. Цель его существования - завоевать расположение и сердце юной драконицы по имени Роза. Здесь показано, как он идет на все, чтобы завоевать сердце Розы.

11. Азетодет из "Драконьей половины

Имя персонажа

Азетодет

Название аниме-сериала

Половина дракона

Создано

Рюсуке Мита

Озвучено

Котоно Мицуиси

Описание

Этот убийца с перерезанным горлом вполне может быть самым смертоносным из всех драконов аниме. Настоящий мастер смерти, единственной движущей силой Азетодета является его намерение посеять хаос.

12. Голубой дракон от Голубой дракон

Имя персонажа

Голубой дракон

Название аниме-сериала

Голубой дракон

Создано

Mistwalker Artoon

Озвучено

Лекс Ланг

Описание

Огромные размеры этого аниме-дракона, а также уникальная голубая чешуя, которой он покрыт, - это то, что обязательно привлечет вас к этому зверю. Он выделяется среди остальных представителей своего клана благодаря своей отличительной особенности и возвышающемуся облику.

13. Джио из Dragonaut: Резонанс


 

Имя персонажа

Джио

Название аниме-сериала

Драгонавт: Резонанс

Создано

Синъити Миядзаки Гонзо

Озвучено

Дзюнъити Сувабэ

Описание

В отличие от инстинкта убийцы и хладнокровия, присущих большинству представителей этого жанра, у Джио есть мягкая сторона. Он обладает защитным, нежным и ласковым инстинктом, который проявляется в том, как он заботится о Тоа в аниме-сериале. Эта черта делает его одним из самых симпатичных драконов, к которым тянутся фанаты.

14. Нави из Seikoku no Dragonar 

Имя персонажа

Нави

Название аниме-сериала

Seikoku no Dragonar (Академия Драгонара)

Создано

Шики Мизучи

Озвучено

Каори Мидзухаси

Описание

Эта аниме-девушка-дракон обладает непревзойденными знаниями и завидной силой. Ее уважают за огромную мудрость, больше, чем любого аниме-дракона в мире. 

15. Haku from Sen to Chihiro no Kamikakushi 

Имя персонажа

Хаку

Название аниме-сериала

Sen to Chihiro no Kamikakushi (Spirited Away)

Создано

Хаяо Миядзаки

Озвучено

Мию Ирино

Описание

Это еще один дракон из аниме, способный принимать человеческий облик. Более того, в своем человеческом облике Хаку - красивый молодой человек. Однако поклонников аниме про драконов привлекает этот персонаж, когда он находится в своем величественном облике серебряного дракона - существа необычайной красоты и грации.

16. Драгонит из Покемона

Имя персонажа

Драгонит

Название аниме-сериала

Pokemon

Created By

Сатоши Тадзири

Озвучено

Кента Мияке

Описание

Это запоминающийся персонаж во многом благодаря своей предупредительной личности, которая притягивает к себе многих и убегает с любой сцены, в которой он находится. Оранжевый балбес с годами стал любимцем фанатов не только благодаря своему пушистому облику, но и огромной силе, которая скрывается за ним.

17. Рюкоцусэй из "Инуяши

Имя персонажа

Рюкоцусэй

Название аниме-сериала

Инуяша

Создано

Румико Такахаси

Озвучено

Казухико Иноуэ

Описание

Этот любимый в мире аниме дракон имеет свои недостатки. Его никак нельзя назвать возвышенной фигурой, он тщеславен, жесток, тщеславен и хладнокровен. Все, что его заботит, - это разрушение и поиск более достойных противников для сражений.

18. Кайдо из "Одного куска

Имя персонажа

Кайдо

Название аниме-сериала

Один кусок

Создано

Эйитиро Ода

Озвучено

Тэсё Гэнда

Описание

После эпизода с Дьявольским фруктом Кайдо становится сильнейшим в мире существом, способным поражать молнией, реветь и выдыхать огонь, скользя по облакам. Сила существа достигает того предела, когда ему становятся доступны его драконьи способности даже без необходимости трансформации.

19. Игнил из "Хвоста феи

Имя персонажа

Игнил

Название аниме-сериала

Хвост феи

Создано

Хиро Машима

Озвучено

Хидекацу Сибата

Описание

Это популярный аниме-дракон, который немного постарел и изображается как любящая, заботливая, отцовская фигура. Он проходит сложный путь, в начале которого его считают тщеславным драконом, но постепенно он начинает понимать и ценить людей, как никто другой.

20. Хёринмару из Bleach

Имя персонажа

Hyorinmaru

Название аниме-сериала

Отбеливатель

Создано

Тайтэ Кубо

Озвучено

Кэндзи Хамада

Описание

Хёринмару необычен и отличается от других драконов аниме своей способностью превращаться в гигантского змеевидного ледяного дракона. Благодаря своим огромным размерам, крыльям, толстым ногам и сверхстройной фигуре, он обладает угрожающим присутствием.

Можно ли скачать аниме для просмотра в автономном режиме?

Просмотр любимого аниме в любое время и на любом устройстве больше не является недоступным для вас с помощью загружаемого программного обеспечения -...FixPal Crunchyroll иFixPal Funimation. Смотрите видео и сериалы в автономном режиме с помощью этих программ загрузки, которые обеспечивают высокое качество загрузки в 1080p и 720p. Это гарантирует, что теперь вы сможете наслаждаться своими сериалами на больших экранах.

Еще одна особенность, которая делает процесс загрузки и просмотра беспроблемным, заключается в том, что вы также можете загружать видео в большом количестве с помощью опции пакетной загрузки этих загрузчиков. Таким образом, вы можете быстро и без ограничений загрузить несколько эпизодов аниме-фильмов и сериалов.

Более того, загрузчики позволяют скачивать и просматривать сериалы полностью без рекламы. Вот подробный обзор:

Особенности и преимущества Crunchyroll downloader

  • Вы получаете возможность скачивать аниме в высоком разрешении 1080P
  • Никакой надоедливой рекламы в вашем автономном просмотре 
  • Получите возможность сохранять субтитры на предпочитаемом языке в формате SRT или в формате Remux Text
  • Используйте FixPal для загрузки и сохранения нескольких видео одновременно
  • Сохраняйте видео в совместимом и удобном формате MP4 и смотрите видео на различных устройствах
  • Технология GPU ускоряет процесс загрузки, и вы тратите всего 10-20 минут на просмотр 2-часового фильма

Особенности и преимущества программы Funimation downloader

С помощью программы для скачивания Funimation вы не только получите открытый доступ к большому каталогу аниме-шоу и фильмов, это надежный американский бренд аниме уже почти два десятилетия. Кроме того, программа позволяет скачивать без рекламы. Вот особенности программы в двух словах.

  • Вы получаете обширную и практически эксклюзивную библиотеку, а также возможность скачивать аниме в высоком разрешении 1080P
  • Получите легкий и быстрый доступ к дубляжу, а также к субтитрам, которые вы можете сохранить в формате SRT на выбранном вами языке
  • Загрузка   осуществляется без рекламы.
  • Функция пакетной загрузки позволяет загружать файлы в большом количестве
  • Наслаждайтесь высокоскоростной загрузкой 
  • Позволяет сохранять видео в формате MP4 и просматривать видео на различных устройствах

Crunchyroll downloader - скачивайте аниме с легкостью

Шаги

Шаг 1:

Зайдите в \"VIP услуги\" и выберите Crunchyroll

Шаг 2:

Найдите видео, которое вы хотите загрузить

Шаг 3:

Начать загрузку 

Funimation downloader - скачивайте аниме быстро и легко

Шаги

Шаг 1:

Зайдите в раздел \"VIP услуги\" и выберите Funimation

Шаг 2:

Теперь найдите видео, которое вы хотите загрузить.

Шаг 3:

Начать загрузку 

Часто задаваемые вопросы

 

Каковы некоторые из самых популярных персонажей аниме "Истребитель драконов"?

Убийцы драконов изображаются в аниме как могущественные персонажи, которые могут совершать подвиги, как никто другой. Среди популярных истребителей драконов в аниме: Нацу Драгнил, Ирен Белсерион - мать всех истребителей драконов, Акнология и Лаксус Дрейар из Fairy Tail.

Есть ли у Шенрона другая форма, более привлекательная для фанатов?

У Шенрона есть и другая, более величественная форма, известная как Супер-Шенрон. Впервые он был показан в "Dragon Ball Super". Он обладает гораздо большей силой и даже способен возрождать уже разрушенные миры.

Придерживаются ли аниме и манга одной и той же сюжетной линии для всех серий аниме про драконов?

Хотя большинство аниме и манга следуют одной и той же основной сюжетной линии, было бы неправильно считать, что они не имеют различий. Так, хотя основная история остается неизменной, существуют адаптации и расхождения. .

Заключительные слова

Драконы заняли почетное место в мире аниме и даже считаются среди фанатов одной из лучших частей любого аниме. На протяжении многих лет создатели создавали аниме с драконами, которые варьируются от сильных, грациозных, величественных до темных, мощных и разрушительных. Однако, несмотря на все их причуды, им удается сохранить привязанность в сердцах поклонников. В каждом из них, от Драгонайта и Хаку до Шенрона и Фредрики, есть что-то такое, что привлекает любителей аниме к этим изрыгающим огонь фэнтези-трофеям как никто другой, и если вы тоже любите драконов, эти сериалы и персонажи придутся вам по душе.

Anime dragons are magnificent majestic creations that have been garnering a steady fan following among anime enthusiasts over the years. These nose flaring, eyes sparkling, fire breathing creatures have a personality of their own and possess the power to save the planet and burn it to cinders, all at the same time. 

However, their true beauty when they flap those massive wings and take flight, is one that has had audiences keep them in their list of beloved dragon anime characters.

Here we have picked for you 20 of the most grandiloquent anime dragons of all time.

1. Shenron from Dragon Ball Z

Character Name

Shenron

Anime Series Name

Dragon Ball Z

Created By

Akira Toriyama

Voiced by

Kenji Utsumi

Description

Shenron stands apart from several other anime dragons as he bears more characteristics of creator rather than a destroyer. What makes him more special is his power to grant wishes, even the most deep-seated desires that one may harbor. Shenron makes his appearance every time all the Dragon Balls on the Earth integrate and can even bring around the ones who are lost to the world.

2. Bloody August from Majutsushi Orphen 

Character Name

Bloody August

Anime Series Name

Majutsushi Orphen (Sorcerous Stabber Orphen)

Created By

Yoshinobu Akita

Voiced by

Akira Ishida

Description

A sorcerer garbed as an anime dragon, Azalea metamorphosed into a monster once an experiment he was involved in went awry. Bloody August turns into a potent character in possession of powerful black magic. Azalea’s childhood friend and protagonist Orphen later takes it upon himself to revive him back to his human form.

3. Fredrika from Hitsugi no Chaika 

Character Name

Fredrika

Anime Series Name

Hitsugi no Chaika (Chaika-The Coffin Princess)

Created By

Ichirō Sakaki

Voiced by

Kaori Nazuka

Description

Anime dragon girl Fredrika is an exalted beauty, a majestic creature who belongs to the clan of dragons and possesses their special powers including the ability to shape shift. This dragon girl anime, Fredrika is seen assuming the form of her master, Dominica Skoda, her way of offering tribute to her lord.

4. One Winged Dragon from Druaga no Tou: The Aegis of Uruk 

Character Name

One Winged Dragon

Anime Series Name

Druaga no Tou: The Aegis of Uruk (Tower of Druaga)

Created By

Gonzo

Voiced by

Yuichi Nakamura

Description

This one-winged dragon comes with the entire dragon package to entice even the most sardonic dragon follower. The anime character has a bloody red skin, gleaming fiery eyes, glistening white sharp fangs with flaring and fuming nostrils and a roar to match.

5. Peterhausen from Ichiban Ushiro no Daimaou

Character Name

Peterhausen

Anime Series Name

Ichiban Ushiro no Daimaou (Demon King Daimaou)

Created By

Souichi Itou

Voiced by

Kazuya Nakai

Description

Peterhausen is a one of a kind dragon that stands for loyalty, sacrifice and fealty. It is extremely trustworthy and devoted to its master so much so that it does not stop short of giving up his life so that his master Akuto can become the Demon King. The sheer size of the dragon will have anime dragon fans quiver.

6. Acnologia from Fairy Tail

Character Name

Acnologia

Anime Series Name

Fairy Tail

Created By

Hiro Mashima

Voiced by

Kōsuke Toriumi

Description

This dragon is an out an out evil creature that is out with the sole purpose of causing widespread destruction and bedlam across the planet. So vile is the creature that it even killed its own and did a blood bath in order to gain more power.

7. Shooting Star from Lodoss-tou Senki 

Character Name

Shooting Star

Anime Series Name

Lodoss-tou Senki (Record of Lodoss War)

Created By

Ryo Mizuno

Voiced by

Ryuuseiki Gakusaver

Description

One of the most powerful anime dragons ever created, Shooting Star is a true hearted creature assigned the task of protecting one of the prized artifacts known as the Sceptre of Domination. Shooting Star takes his position on the Flame Dragon mountain from where he guards the treasure.

8. Bahamut from Shingeki no Bahamut: Genesis 

Character Name

Bahamut

Anime Series Name

Shingeki no Bahamut: Genesis (Rage of Bahamut: Genesis)

Created By

Gary Gygax

Voiced by

Risa Shimizu

Description

A spine chilling fearsome dragon, this is one whose powers can be curbed only when the demons, gods and humans come together. This creature has more characteristics of a monster than a dragon along with a lofty presence. A mere flap of its wings is enough to have viewers scatter all across the place. 

9. Orochi from Onigamiden

Character Name

Orochi

Anime Series Name

Onigamiden

Created By

Hirotsugu Kawasaki

Voiced by

Hiroshi Iwasaki

Description

This is a one of its kind dragon that anime fans will not like to miss not only for its sheer magnificence and grandiose because of its size and power but also for its awe inspiring grace and demeanor.

10. Onyx from Dragon Crisis!

Character Name

Onyx

Anime Series Name

Dragon Crisis!

Created By

Kaya Kizaki

Voiced by

Kevin Schon

Description

What is unique about this shape-shifting dragon is its ability to assume human form. The purpose of his existence is to earn the favor and heart of a young dragon girl by the name of Rose. Here, he is shown going to any lengths to win the heart of Rose.

11. Azetodeth from Dragon Half

Character Name

Azetodeth

Anime Series Name

Dragon Half

Created By

Ryūsuke Mita

Voiced by

Kotono Mitsuishi

Description

This cut throat slayer may very well be the most lethal of all anime dragons. A veritable master of death, Azetodeth’s sole drive propelling him forward is his intent of spreading mayhem.

12. Blue Dragon from Blue Dragon

Character Name

Blue Dragon

Anime Series Name

Blue Dragon

Created By

Mistwalker Artoon

Voiced by

Lex Lang

Description

The sheer size of this anime dragon along with the unique blue scales that it is covered with, is what is sure to draw you this beast. It stands apart from the rest of its clan because of its distinctive feature and towering persona.

13. Gio from Dragonaut: The Resonance


 

Character Name

Gio

Anime Series Name

Dragonaut: The Resonance

Created By

Shin'ichi Miyazaki Gonzo

Voiced by

Junichi Suwabe

Description

Unlike the killer instinct and cold-bloodedness seen in majority of this genre, Gio has a soft side to him. There is a protective, tender and affectionate instinct that he possesses which is manifested in the way he cares for Toa in the anime series. This feature makes him one of the most likeable dragons that fans are drawn to.

14. Navi from Seikoku no Dragonar 

Character Name

Navi

Anime Series Name

Seikoku no Dragonar (Dragonar Academy)

Created By

Shiki Mizuchi

Voiced by

Kaori Mizuhashi

Description

This dragon anime girl possesses knowledge that is unmatched and an enviable strength to go with it. She is well respected for her immense wisdom, more than any anime dragon in existence. 

15. Haku from Sen to Chihiro no Kamikakushi 

Character Name

Haku

Anime Series Name

Sen to Chihiro no Kamikakushi (Spirited Away)

Created By

Hayao Miyazaki

Voiced by

Miyu Irino

Description

This is another anime dragon capable of assuming human form. Moreover, in his human avatar, Haku is a handsome young man. What however, draws dragon anime fans to this character is when he is in his majestic silver dragon avatar, a creature of immense beauty and grace.

16. Dragonite from Pokemon

Character Name

Dragonite

Anime Series Name

Pokemon

Created By

Satoshi Tajiri

Voiced by

Kenta Miyake

Description

This is a memorable character largely because of its warn personality that draws many towards it and runs off with any scene it is in. The orange goofball has turned out to be a fan favorite over the years not only because of its fuzzy persona but also the massive strength that lies behind.

17. Ryukotsusei from Inuyasha

Character Name

Ryukotsusei

Anime Series Name

Inuyasha

Created By

Rumiko Takahashi

Voiced by

Kazuhiko Inoue

Description

This much loved dragon in the anime world comes with its own set of flaws. It is by no means an exalted figure but is vain, cruel, conceited and cold-blooded. All he cares about is destruction and looking for worthier opponents to pick battles with.

18. Kaido from One Piece

Character Name

Kaido

Anime Series Name

One Piece

Created By

Eiichiro Oda

Voiced by

Tesshō Genda

Description

After an episode with the Devil Fruit, Kaido emerges as the world’s Strongest Creature who is capable of striking lightning by roaring and breathing out fire as he glides through the clouds. The creature of power reaches a point where he is able to access his draconic abilities even without the need for transformation.

19. Igneel from Fairy Tail

Character Name

Igneel

Anime Series Name

Fairy Tail

Created By

Hiro Mashima

Voiced by

Hidekatsu Shibata

Description

This is a popular anime dragon who is slightly advanced in years and one that is portrayed as a loving, caring, fatherly figure. He is seen traversing a complicated journey at the start of which he is seen as a conceited dragon but slowly comes around to understand and cherish human beings, like none other.

20. Hyorinmaru from Bleach

Character Name

Hyorinmaru

Anime Series Name

Bleach

Created By

Tite Kubo

Voiced by

Kenji Hamada

Description

Hyorinmaru is singular and stands apart from other anime dragons because of its ability to transform into a gigantic serpentine ice dragon. Complete with its sheer size, wings, thick legs and super built, it bears a menacing presence.

Is it possible to download anime to watch offline?

Watching your favorite anime anytime and on any device is no longer out of your reach with the help of downloading software- FixPal Crunchyroll and FixPal Funimation. Watch your videos and shows offline with these downloaders that offer top quality downloading at 1080p and 720p. This ensures that you can now enjoy your shows on larger screens.

Yet another feature that makes your downloading and viewing experience seamless is that you also get to download videos in bulk with the batch download option of these downloaders. So you can download multiple episodes of anime movies and series quickly and without restrictions.

Moreover, the downloaders allow you to download and view your shows completely ad-free. Here’s a detailed look:

Features and advantages of Crunchyroll downloader

  • You get the chance to download high resolution anime at 1080P
  • No annoying commercials in your offline viewing 
  • Get the option to save subtitles in your preferred language either in SRT format or Remux Text format
  • Use FixPal to download and save multiple videos at the same time
  • Save videos in the compatible and user friendly MP4 format and watch videos on different devices
  • GPU accelerated technology speeds up the downloading process and you spend only 10-20 minutes on a 2-hour long movie

Features and advantages of Funimation downloader

With Funimation downloading software you not only have open access to a large catalog of anime shows and films, it is a trusted US anime brand for almost two decades now. It allows ad-free downloading as well. Here are the features in a nutshell.

  • You get a vast comprehensive and almost exclusive library along with a chance to download high resolution anime at 1080P
  • Get easy and quick access to dubs as well as the option of subtitles that you can save in SRT in your language of choice
  • It is ad free downloading  
  • Batch downloading feature allows downloading in bulk
  • Enjoy high speed downloading 
  • Allows you to save videos in MP4 format and watch videos on different devices

Crunchyroll downloader- Download anime like a breeze

The Steps

Step 1:

Go to “VIP Services” and Select Crunchyroll

Step 2:

Search for the video that you want to download

Step 3:

Start downloading 

Funimation downloader- Download anime fast and easy

The Steps

Step 1:

Go to “VIP Services” and Select Funimation

Step 2:

Now look for the video that you want to download

Step 3:

Start downloading 

FAQs

 

What are some of the most popular dragon slayer anime characters?

Dragon slayers are portrayed as powerful characters in anime who can perform feats like none other. Some popular dragon slayer anime include, Natsu Dragneel, Irene Belserion- the mother of all dragon slayers, Acnologia and Laxus Dreyar from Fairy Tail.

Does Shenron have another form that is more attractive to fans?

Shenron has another more majestic form which is known as the Super Shenron. It was first seen in ‘Dragon Ball Super’. It possesses much more power and even has the ability to revive already destroyed worlds.

Do anime and manga adhere to the same storyline for all dragon anime series?

While most anime and manga do follow the same fundamental story line, it would be wrong to assume that they have no differences. So, while the basic story remains the same, there are adaptations and divergence. 

Final Words

Dragons have come to gain a place of pride in the world of anime and are even considered among fans, to be one of the best parts of any anime. Over the years, makers have dished out dragon anime that range from the strong, the graceful, the majestic to the dark, the powerful and the destructive. However, despite their quirks, they have managed to hold a spot of affection in the hearts of fans. So, from Dragonite and Haku to Shenron and Fredrika, there is something in each of them that draws anime lovers to these fire spitting fantasy tropes like none other and if you are a dragon lover too, these shows and characters will be right up your alley.