Grado GT220 Review: Аудиофил True Wireless Bluetooth Наушники
На сайте Yvonne
2022-09-20

Grado GT220 Review: Аудиофил True Wireless Bluetooth Warbudsgrado имеет репутацию создания высококачественных наушников. Эти наушники соответствуют счету. Качество звука было хорошим в течение 24 часов, так что Дон'Не удивляйся, если ты получишь меньше.

GRADO GT220

Grado GT220

Нам это нравится

  • Качество звука качества аудиофилов, которое богато и подробно описано

  • Срок службы батареи отлично

  • Беспроводная зарядная сумка Qi сертифицирован

  • Отличная посадка и отделка

  • Включен кодек APTX

То, что мы ненавидим
  • Нет рейтинга IP

  • Установка очень плотная

  • Привередливая связь Bluetooth для особых случаев

Градо'S Bluetooth наушники - grado’S первое предприятие в Bluetooth. У них впечатляющее качество звука и длительное время автономной работы. Однако больше ничего больше.

Чтобы наш рецензент мог проверить их, мы приобрели наушники Grado GT220. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Градо'Наушники S GT220, возможно, являются одним из самых недооцененных в истинном пространстве для наушников. Наушники Grado - отличный бренд, который можно изучить, если вы любите аудио и, более конкретно, если они'Re Истинные аудиофилы. Бруклинская компания считает себя ремесленным дизайнером дизайнов наушников, но они наиболее хорошо известны своими учеными наушниками.

Бренд'S подход настраивается вручную и фокусируется на драйверах, а иногда и уникальных строительных материалах. (Подумайте: кожа и дерево вместо пластика). Хотя у меня есть ограниченный опыт использования Grado'S проводные наушники, я был заинтригован, услышав, что производитель бутиков изучает беспроводные варианты с GT220. В этой категории продукта так много шума, что бренд, удобный для аудиофилов, мог бы претендовать на новые рынки. Хотя GT220 выглядят потрясающе на бумаге, у них есть свои недостатки. Здесь'Мое мнение, проведя около недели с парой.

Related Reading: Обзор Jabra Elite 85T: сплошные наушники с тоннами функций

Дизайн: современный, элегантный, но не слишком grado

Это'Не удивительно, что у GT220 есть совершенно неразборчивый дизайн, учитывая промышленный, утилитарный стиль наушников Grado Over-Enh. С логотипом Grado, выбитым сверху, корпус в форме черной фасоли имеет мягкую оболочку из супер-маттного пластика. Это классическая форма в форме амебы, с индикаторным светом наверху, который просвечивает прозрачный Grado"грамм")

Grado GT220

Вы найдете ту часть вашего уха, которая распространяется на ваши уши в виде узкого стебля и крошечных ушных работ. Хотя это имеет некоторые последствия для подгонки, это моя наименее любимая часть наушников. я'll адресу, который позже. В целом, дизайн здесь премиум. Тем не менее, наушники не так сложны, как можно было бы ожидать от такой маленькой марки. Эти наушники выглядят великолепно. Тем не менее, формы почек означают, что они по -разному вписываются в каждый человек'уши.

Related Reading: Обзор Jabra Elite 75T: Среди лучших настоящих беспроводных наушников

Комфорт: плотный и твердый, но не слишком плотный

Производители продолжают экспериментировать с новыми дизайнами ушных устройств и способами внесения беспроводных наушников в ухо. В частности, эта функция продукта субъективна. Некоторые люди предпочитают иметь плотную печать, в то время как другим может понравиться больше воздушного потока.Если посадка слишком плотная, они могут выпасть из ваших ушей. Вот почему так много брендов выбирают гибкие крылья, чтобы схватить ваше ухо, мой предпочтительный стиль.

Существует несколько размеров ушников, но угол стеблей водителей и гиперформированного корпуса уплотнения этих почек действительно хорошо в ушной канал.

Grados идеально подходит для узкого лагеря. Это одни из самых плотно подходящих наушников, которые я когда -либо использовал. Доступно несколько размеров, но угол ствола водителя и гиперформированный корпус уплотнения эти наушники очень глубоко в вашем ушном канале. Хотя я смог ясно услышать звук, мне было неудобно носить их более часа. Эти бутоны будут плотно подходить, если вы предпочитаете более жесткую посадку. Но это зависит от вас. Они легкие по 5 г каждый и выиграли'Это будет слишком тяжелым с точки зрения веса.

Related Reading: Beats PowerBeats Pro Review: еще больше энергии и утилиты

Высокое качество и долговечность

Хотя я разочарован там't любой забавный премиум -материал, используемый в GT220S I Don'Не думаю, что они имеют более низкое качество, чем другие наушники премиум -класса. Это'S Стандарт для этого ценового диапазона для использования пластика мягкого нажатия как для корпуса зарядки, так и для наушников. Хотя этот материал был выбран для снижения веса, он довольно устойчив и может быть брошен.

И дело, и бутоны Дон'Не получайте отпечатки пальцев легко. Они также могут быть брошены в сумки без каких -либо проблем. Официальный рейтинг IP был бы полезен для водонепроницаемости. Если вы проводите много времени на открытом воздухе или в неблагоприятных погодных условиях, это'S хорошая идея принять дополнительные меры предосторожности. Оба магнита, используемые для закрытия корпуса, и те, которые удерживают наушники на месте, сильны. Дело'S Тактильный ощущение также так же хорош, как и многие другие альтернативы.

Grado GT220

Профессионал'S Взгляд на качество беспроводного звука

А'Градо звук'это одна из основных причин, почему вы бы купили GT220. Этот бренд может похвастаться более чем семи десятилетий звука. Результатом являются действительно замечательные драйверы наушников. Теория здесь заключается в том, что Грамо потратила столько времени, настраивая и настраивая драйверы и реакцию этих наушников, как и на своих более высоких моделях—по крайней мере, это'S, что говорят маркетинговые материалы. Согласно листу спецификации, частотный диапазон составляет 20 Гц-20 кГц. 32-омский рейтинг, который больше, чем в среднем для наушников такого типа, означает, что будет достаточно охвата, достойной мощности и множества нюансов.

Этот бренд может похвастаться более чем семи десятилетий звука. Результатом являются действительно замечательные драйверы наушников.

Это просто описание бумаги. Эти наушники звучат великолепно в реальности. Вы будете испытывать превосходное качество звука при прослушивании действительно отличных аудиофильных наушников. Это правда, являются ли наушники потребительских моделей или мониторов профессионального класса. GT220s имеют качественный звук на уровне. GT220 имеют приличный низкий ответ, но это'S не так громко, как другие наушники.

Основное внимание должно быть сосредоточено на среднем диапазоне, обеспечивая поддержку и детали. Если не обработать должным образом, этот раздел может стать очень грязным и часто является наиболее уязвимым. Арамо позволяют вам услышать все вашей музыки.

Это не обязательно желаемый результат для каждого слушателя. Это может показаться слишком подробным, если вы никогда не слышали такого рода детали. Я должен признать, что произнесенное слово иногда немного почувствовалось слишком Хрустящий и блестящий во время подкастов. Вы также можете получить очень солидную пассивную шумоподобную изоляцию с этим уплотнением для прослушивания музыки в громких местах.

Основное внимание должно быть сосредоточено на среднем диапазоне, обеспечивая поддержку и детали. Если не обработать должным образом, этот раздел может стать очень грязным и часто является наиболее уязвимым. Арамо позволяют вам услышать все вашей музыки.

Как только вы привыкнетесь к профилю звука, трудно вернуться к более бассовой или грязной паре. Я считаю, что это основной позитив. Это не наушники для вас, если вы предпочитаете более мощный звук.

Срок службы батареи: вторая впечатляющая особенность

Пока Градо HASN'это вполне сложил функции, которые вы'll Найти в других наушниках премиум -класса—Они выбрали те, которые я считаю наиболее важными. Это принцип за время работы батареи. GT220s предоставит 6 часов музыки на одну зарядку (хотя я чувствую, что он был ближе к 4 часам или 5 в моем тестировании), а корпус аккумулятора дает вам более 30 часов дополнительного воспроизведения. Градо играет вместе с лучшими наушниками в отрасли, и эти цифры могут соответствовать только наушникам премиум -класса.

GT220s предоставит аудио на 6 часов за одну зарядку (хотя мое тестирование указало, что я приблизился к 4 часам или 5 часам). Тем не менее, аккумулятор может дать вам более 30 часов дополнительного воспроизведения.

Зарядное устройство Grados является дополнительным бонусом для этой долгосрочной батареи. Наушники могут быть полностью заряжены менее чем за 2 часа, используя порт USB-C. Наушники Дон'У вас есть быстрого зарядного устройства, поэтому обязательно зарядите их заранее. Градо также включил сертифицированную QI беспроводную технологию в этом случае. Эта возможность беспроводной зарядки не была доступна ни в каких других наушниках. Grado - первая компания, которая предложила это. Корпус достаточно легкий, чтобы носить всю силу, не чувствуя себя тяжелой.

Есть много хороших вещей в связи с подключением и кодеками, но в реальном мире можно найти некоторые причуды.

Грамо снова смотрит на спецификации для наушников премиум -класса и позаботился о том, чтобы они соответствовали стоимости. Bluetooth 5.0 должен предлагать диапазон чуть менее 30 футов и хорошее соединение. Кроме того, Bluetooth 5.0 поддерживает кодеки AAC/SBC Lossier, которые являются стандартными для всех наушников Bluetooth. Там'S также впечатляющий формат сжатия APTX.

Qualcomm разработал этот кодек, чтобы позволить наушникам получать Bluetooth Audio. Он сжимает аудиофайлы таким образом, чтобы они не ухудшали их так сильно, как другие кодеки. Это'Важно иметь аудиофильный продукт от Grado. Этот кодек, вероятно, даст пользователям GT220s богатую библиотеку звука с высоким качеством, которая не влияет на другие кодеки.

Grado GT220

Подключение не идеальна, как и некоторые аспекты наушников. Во -первых, я хочу отметить, что мой первый набор GT220 от Grado'Т работа должным образом. Левый наушник оставался застрявшим в режиме предварительной пары и не будет'T ответьте даже после сброса заводской фабрики. Их быстро заменил ритейлер, который я их купил. Следующий набор сработал совершенно прямо из коробки. Хотя трудно критиковать производителя, когда все так легко разрешить, я считаю, что эта важная информация должна быть отмечена.

Еще более разочаровывающим была сложность, которую я испытывал, чтобы заставить свои наушники в сочетании со своим вторым устройством. Это'S Результат привередливого сенсорного управления (моя последняя жалоба на эти наушники). В то время как вы можете решить проблему, не составляя наушники из меню Bluetooth, это'S не идеально, если ваши наушники должны быть связаны с большим количеством источников, таких как ваш смартфон и ноутбук.

Управление и дополнение - хорошая идея, но они'не всегда лучше всего.

Функциональность управления является последней частью. Функциональность сенсорного управления на каждом наушнике должна позволить вам настраивать объем, пропустить дорожки и отвечать на телефонные звонки. Эти элементы управления были не так отзывчивы, как следовало бы. Тот, к которому я хотел получить доступ (вставка наушников в режим спаривания, используя сенсорную панель при удалении наушников) не работал каждый раз.Это'S не имеет большого значения, так как я контролирую большинство своих музыкальных и телефонных звонков через свой смартфон. Это не проблема для людей, которые предпочитают контроль на борту.

Grado GT220

Спутниковое приложение - это еще одна вещь, не которой не хватает в этих наушниках. Несколько лет назад было бы трудно обвинить производителя в том, что он не предоставил компаньон. Простая часть программного обеспечения, особенно по текущей цене, сделала бы GT220s лучше. Грамо, вероятно, намеревался это. Градо'Скорее всего, уверенность в ответе эквалайзера их наушников и правильной настройке их прямо из пакета привела к предположению, что приложение для управления эквалайзером было избыточным. Там могут быть некоторые значительные улучшения с некоторыми программными средствами.

Цены: это средний и высокий уровень

Цена в размере 250 долларов для наушников Grados разумна, учитывая, что наушники аудиофилов часто могут стоить более 300 долларов. Эти арена'Т дешевые наушники, но Градо показал некоторую сдержанность. Вы действительно платите только за признание бренда и экспертизу аудио. Конечно, есть несколько хороших дополнений, таких как беспроводная зарядка и поддержка кодека APTX, но вы'T Получение приложения и не получаете активную шумоподобную отмену—Оба выбирают вас'D Найти в продуктах по аналогичной цене от таких брендов, как Bose, Sony и Apple.

Grado GT220

Grado GT220 против Sennheiser Momentum 2

Grado - не простой бренд для сравнения. Grados сравнимы по качеству звука с Sennheiser'S флагманские наушники. В то время как GT220 имеют активную шумоподасную отмену, импульсы второго поколения более компактны и предлагают более длительное время автономной работы. Вы можете получить оба по одинаковой цене. Аффинность бренда, однако, подтолкнет вас к той или иной стороне.

Это 8 лучших беспроводных наушников для отличного звука в 2022 году

Окончательный вердикт

Высококачественные наушники, которые звучат великолепно без каких-либо наворотов.

Очевидно, что наушники Grado GT220 помещают профессиональную настройку звука в основе этого предложения. Вы будете в восторге от ваших инвестиций в 250 долларов. Ты'LL также получайте отличное время автономной работы и беспроводную зарядку. Тем не менее, вы выиграли'ТАКОЕ ПОЛУЧИТЕ САМЫЕ СОВЕРШЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАКИ ИЛИ АКТИВНОЙ ШУМКИ.

Характеристики

  • Название продукта GT220
  • Бренд продукта Grado
  • UPC: 850929008560
  • Цены, начинающиеся с $ 259,00
  • Сентябрь 2020 г. Дата выпуска
  • Вес 0,2 унции.
  • Размеры продукта: 5,7x4,3x2 в.
  • Черный цвет
  • Срок службы батареи 6 часов для наушников, 36 часов с аккумулятором
  • Wired и Wireless Wireless
  • Беспроводной диапазон 30 футов
  • 1 год гарантии
  • Аудиокодеки SBC, AAC,aptx

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Grado GT220 review: Audiophile True Wireless Bluetooth EarbudsGrado has a reputation for making high-quality headphones. These earbuds fit the bill. The sound quality was good for 24 hours, so don't be surprised if you get less.

Grado GT220

Grado GT220

We like this

  • Audiophile-quality sound quality that is rich and detailed

  • Battery life is excellent

  • Wireless charging bag Qi certified

  • Great fit and finish

  • Included is the aptX codec

The Things We Hate
  • There is no IP rating

  • Fitting is extremely tight

  • Finicky Bluetooth connectivity for special occasions

Grado's Bluetooth earbuds are Grado’s first venture into Bluetooth. They have impressive sound quality and a long battery life. However, there is not much else.

So that our reviewer could test them, we purchased the Grado GT220 headphones. Continue reading to see our complete product review.

Grado's GT220 headphones are perhaps one of the most under-appreciated in true wireless earbud space. Grado headphones are a great brand to look into if your a audio enthusiast and, more specifically, if they're true audiophiles. The Brooklyn-based company considers themselves an artisanal designer of headphone designs, but they are most well known for their wired headphones.

Brand's approach is hand-tuned and focuses on the drivers, and sometimes unique building materials. (Think: leather and wood in place of plastic). Although I have limited experience using Grado's wired headphones, I was intrigued to hear that the boutique maker was exploring wireless options with the GT220s. There is so much noise within this product category that an audiophile-friendly brand might be able to claim new markets. Although the GT220s look amazing on paper, they have their flaws. Here's my opinion after spending about a week with the pair.

Related Reading: Jabra Elite 85t Review: Solid Earbuds with Tons of Features

Design: Modern, elegant, but not too grado

It's not surprising that the GT220s have a completely uninventive design considering the industrial, utilitarian style of Grado over-ear headphones. With the Grado logo embossed on the top, the black bean-shaped case has a soft-touch shell made of super-matte plastic. They are a classic amoeba-shaped shape, with an indicator light at the top that shines through translucent Grado "G").

Grado GT220

You will find the part of your ear that extends into your ears as a narrow stem and tiny eartips. Although this has some consequences for the fit, it is my least favourite part of the earbuds. I'll address that later. Overall, the design here is premium. However, the eartips are not as elaborate as one would expect from such a small brand. These earbuds look great. However, the shapes of the buds mean that they will fit differently in each person's ears.

Related Reading: Jabra Elite 75t Review: Among the Best True Wireless Earbuds

Comfort: Tight and firm, but not too tight

Manufacturers continue to experiment with new eartip designs and ways of fitting wireless earbuds into the ear. Particularly, this product feature is subjective. Some people prefer to have a snug seal, while others may like more airflow. If the fit is too tight, they could fall out of your ears. This is why so many brands choose flexible wings to grab your ear, my preferred style.

There are several sizes of eartips, but the angle of driver stems and hyper-formed enclosure seal these buds really well into the ear canal.

Grados are a perfect fit for the tight seal camp. These are some of the most snugly fitting earbuds that I have ever used. There are several sizes available, but the driver stem angle and hyper-formed enclosure seal these earbuds very deeply in your ear canal. Although I was able to hear the sound clearly, I felt uncomfortable about wearing them for more than an hour. These buds will fit snugly if you prefer a tighter fit. But that is up to you. They are light at just 5g each and won't be too heavy from a weight standpoint.

Related Reading: Beats Powerbeats Pro Review: Even More Power and Utility

High quality and durability

Although I am disappointed there isn't any fun premium material used in the GT220s I don't think they are any lower quality than other premium earbuds. It's standard for this price range to use soft-touch plastic for both the charging case and the earbuds. Although this material was chosen to reduce weight, it is quite resilient and can be thrown around.

Both the case and buds don't get fingerprints easily. They can also be tossed into bags without any problems. An official IP rating would be helpful for water resistance. If you spend much time outdoors or in adverse weather conditions, it's a good idea to take extra precautions. Both the magnets used to close the case and those that hold the earbuds in place are strong. The case's tactile feel is also as good as many other alternatives.

Grado GT220

The professional's view on wireless sound quality

The 'Grado sound' is one of the main reasons why you would buy GT220s. This brand boasts over seven decades worth of audio experience. The result is truly remarkable headphone drivers. The theory here is that Grado has spent as much time finessing and tuning the drivers and response of these headphones as they have on their higher-end models—at least, that's what the marketing materials say. According to the spec sheet, the frequency range is 20Hz-20kHz. The 32-ohm rating, which is more than the average for headphones of this type, means that there will be ample coverage, decent power, and plenty of nuance.

This brand boasts over seven decades worth of audio experience. The result is truly remarkable headphone drivers.

This is just a paper description. These headphones sound great in reality. You will experience a superior sound quality when listening to truly excellent audiophile headphones. This is true whether the headphones are consumer models or professional-grade studio monitors. The GT220s have a pro-level quality sound. The GT220s have a decent low-end response, but it's not as loud as other earbuds.

The focus should be on the middle range, providing support and detail. If not properly treated, this section can become very muddy and is often the most vulnerable. The Grados let you hear all of your music.

This is not necessarily the desired outcome for every listener. It might feel too detailed if you have never heard this kind of detail. I have to admit that the spoken word sometimes felt a bit toocrispy and sparkly during podcasts. You can also get very solid passive noise isolation with this seal for music listening in louder places.

The focus should be on the middle range, providing support and detail. If not properly treated, this section can become very muddy and is often the most vulnerable. The Grados let you hear all of your music.

Once you become used to the sound profile it is difficult to return to a bassier or muddier pair. This I believe to be a major positive. This is not the earbuds for you if your preference is for a more powerful sound.

Battery life: A second impressive feature

While Grado hasn't put quite the spread of features you'll find on other premium headphones—they cherry-picked the few things that I think are most important. This is the principle behind battery life. The GT220s will provide 6 hours of music on a single charge (although I feel like it was closer to 4 hours or 5 in my testing), and the battery case gives you more than 30 hours of additional playback. Grado is playing alongside the top headphones in the industry, and these numbers can only be matched by premium headphones.

The GT220s will provide 6 hours worth of audio on a single charge (though my testing indicated that I got closer to 4 hours or 5 hours). However, the battery case can give you more than 30 hours of additional playback.

The the Grados charger is an additional bonus to this long-lasting battery. The headphones can be fully charged in less than 2 hours using the USB-C port. The earbuds don't have a front-loaded quick charger, so make sure to charge them up ahead of time. Grado also included Qi-certified wireless technology in the case. This wireless charging capability was not available in any other headphones. Grado is the first company to offer it. The case is light enough to carry all of the power without feeling heavy.

There are many good things about Connectivity and Codecs, but there are some quirks to be found in the real world.

Grado once again has their eyes on the specifications for premium earbuds, and made sure that they are in line with the cost. Bluetooth 5.0 should offer a range of just under 30 feet and good connectivity. Additionally, Bluetooth 5.0 supports the AAC/SBC lossier codecs that are standard on all Bluetooth headphones. There's also an impressive aptX compression format.

Qualcomm developed this codec to allow headphones to receive Bluetooth audio. It compresses the audio files in a way that does not degrade them as severely as other codecs. It's important to have an audiophile product from Grado. This codec will likely give users of GT220s a rich library of audio with high quality that is not affected by other codecs.

Grado GT220

The connectivity is not perfect, as are some aspects of the earbuds. First, I want to point out that my first set of GT220s from Grado didn't work properly. The left earbud remained stuck in pre-pairing mode and wouldn't respond even after a factory reset. They were quickly replaced by the retailer that I purchased them. The next set worked perfectly right out of the box. Although it is difficult to criticize a manufacturer when things are so easily resolved, I believe this important information should be noted.

Even more frustrating was the difficulty I had in getting my earbuds to pair with my second device. It's a result of finicky touch control (my last complaint about these earbuds). While you can fix the problem by unpairing your headphones from your Bluetooth menu, it's not ideal if your earbuds need to be associated with more sources such as your smartphone and laptop.

The Controls and Additionals are a nice idea, but they're not always the best.

Control functionality is the final piece. The touch control functionality on each earbud should allow you to adjust volume, skip tracks and answer phone calls. These controls were not as responsive as they should have been. The one I wanted to access (putting headphones in pairing mode using a touch panel held when the headphones are removed) did not work every single time. It's not a big deal as I control most of my music and phone calls through my smartphone. This is not a problem for people who prefer on-board control.

Grado GT220

A companion app is another thing missing from these earbuds. A few years back, it would have been difficult to blame a manufacturer for not providing a companion app. A simple piece of software, especially at the current price, would have made the GT220s better. Grado likely intended this. Grado's likely confidence in the EQ response of their earbuds and tuning them correctly right out of the package led to the assumption that an app for EQ control was redundant. There could be some significant improvements with some software.

Prices: This is a mid-to high tier

The $250 price tag for Grados headphones is reasonable considering that audiophile earbuds can often go well over $300. These aren't cheap earbuds but Grado did show some restraint. You are really only paying for brand recognition and audio expertise. Sure, there are some nice extras like wireless charging and aptX codec support, but you aren't getting an app, nor are you getting active noise cancellation—both features you'd find in similarly priced products from brands like Bose, Sony, and Apple.

Grado GT220

Grado GT220 vs. Sennheiser Momentum 2

Grado is not an easy brand to compare. Grados are comparable in sound quality to Sennheiser's flagship Momentum earbuds. While the GT220s have active noise cancellation, the second-generation Momentums are more compact and offer a longer battery life. You can get both for about the same price. Brand affinity, however, will push you to one side or the other.

These are the 8 best wireless earbuds for great sound in 2022

Final Verdict

High-quality earbuds that sound great without any bells or whistles.

It is obvious that the Grado GT220 headphones place professional audio tuning at the heart of this offering. You will be delighted with your $250 investment. You'll also get excellent battery life and wireless charging. However, you won't get the most user-friendly buds or active noise cancelling.

Specifications

  • Product name GT220
  • Grado Product Brand
  • UPC: 850929008560
  • Prices starting at $259.00
  • September 2020 Release Date
  • Weight 0.2 oz.
  • Dimensions of the product: 5.7x4.3x2 in.
  • Color Black
  • Battery life 6 hours for earbuds, 36 hours with battery case
  • Wired and wireless wireless
  • Wireless range 30 feet
  • 1-year warranty
  • Audio Codecs SBC, AAC, aptX

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?