GOM Player: бесплатный видеоплеер настольного компьютера, который вы можете скачать

На сайте Yvonne
2022-11-29

Gom Player - бесплатный видеоплееры настольного компьютера, который вы можете скачать. Были хорошо известны своим высококачественным аудио и видео, а также его совместимость для широкого спектра видео форматов, таких как FLV, MP4, MOV, MPG, TS, AVI, DIVX, ASX, WMV, M4V, DAT, IFO , VOB, 3GP/3GP2, RM/RMVB, MKV и OGM. Тем не менее, GOM Player обеспечивает гораздо больше, чем просто совместимость для различных кодеков.

Если вы заинтересованы в видео виртуальной реальности (VR) и 360-градусными видео, вам следует проверить GOM Player. GOM Player предоставляет своим пользователям доступный и несложный опыт UI/UX, в дополнение к его совместимости для широкого диапазона 360-градусных и виртуальных видео форматов.

Он способен воспроизводить и транслировать 360-градусные видео на YouTube, а также прочитать 360-градусные видеофайлы, хранящиеся локально. GomPlayer предоставляет передовым пользователям дополнительные настройки, что может улучшить общее качество опыта просмотра видео. Вы можете увидеть широкий спектр удивительных видео виртуальной реальности в 360 градусах в Интернете.

Download GOM Player

Если вы ищете субтитры, вы обнаружите, что GOM Player только что облегчил их поиск. Пользователям игрока GOM предоставляется доступ к самой обширной базе данных субтитров в мире. Запуск видео - единственная задача, которая остается. Игрок GOM сразу же начнет искать свою базу данных, как только ваше видео начнет играть, и оно представит вам любые результаты, которые соответствуют вашим критериям поиска.

После выбора подзаголка, которое вы хотите использовать, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Применить», и он будет немедленно загружен и применен. И это все. Начните играть видео, выберите нужный подзаголовок, затем нажмите"подать заявление"кнопка. После этого вы можете отправиться назад и расслабиться. Больше не нужно просмотреть Интернет и догадываться о том, является ли ваш подзаголовок точным.

Еще один игрок GOM'S, отличительные характеристики - это пульт GOM. GOM позволяет своим пользователям связывать свои мобильные устройства, такие как смартфоны, с игроками GOM. Если это'Случай, там'S Бесполевает в выходе из дивана. У вас есть возможность осуществлять широкое разнообразие действий со смартфоном, такими как игра и остановка фильмов, выбор видео, настройка громкости, затемнение экрана и многое другое.

Безусловная интеграция Gom Remote и Gom Player сделает для расслабления, когда вы смотрите свои любимые шоу и фильмы. GOM Player не является примером обычного видеоплеера. Он отличается от конкуренции, предоставляя своим потребителям уникальную и приятную среду наблюдения, которая отличает ее от других вариантов. Команда разработчиков Gom Player всегда работает над улучшением пользовательского опыта, внедряя самые последние технологические достижения.

Gom & Company отвечает за разработку Gom Player, медиаплеера для Windows. У него более сто миллионов загрузок, что ставит его в название самого популярного игрока в Южной Корее. [Примечание: требуется ссылка] Среди его ключевых возможностей - возможность воспроизводить некоторые медиа -файлы, которые были повреждены, и использование службы Finder Codec для поиска пропущенных кодеков.

Потому что корейское слово gom буквально переводится на"медведь"На английском языке «Игроки для Gom» предназначены для того, чтобы выглядеть как лапа медведя.

Существует бесплатная версия Gom Player, а также платная премиальная версия. Gom Player Plus - это название премиального издания программного обеспечения, которое позволяет пользователям смотреть видео без прерывания рекламы и предоставляет полезные функции, такие как простой настройки.

Особенности GOM Player

  • Поскольку GOM Player предварительно загружен с выбором видео и аудиокодеков, нет никаких требований, чтобы какие-либо дополнительные кодеки были установлены для того, чтобы его воспроизводили. Можно найти отсутствующий кодек, используя функцию, известную как поиск кодека.
  • Воспроизведение видео на компьютерах намного проще с основным встроенным кодеком, что является преимуществом для людей, которые только начинают с кодеков и узнают больше о них.
  • Также возможно воспроизводить видеофайлы, которые были только частично загружены, повреждены или загружены полностью.
  • Если имена файлов видео и субтитры идентичны, то субтитры начнут играть немедленно после воспроизведения видео.
  • В случае, если там'В файле субтитров они могут быть расположены в коллекции субтитров, которые поддерживаются GOM Player.
  • В декабре 2015 года Gom Player стал первым домашним видеоплером, поддерживающим 360 видео (360vr), а мобильное приложение Gom Player способно играть на 360 видео с июня 2016 года.
  • ПРИБОРИТЕЛЬНО можно получить, используя функцию MiniWeb, расположенную на правой панели. Эта функция воспроизводит 360-градусные видео, а также популярные видео с YouTube.
  • Предпочтения игроков GOM прошли реорганизацию в 2019 году.
  • В 2020 году появилась новая версия игрока GOM для MacOS.
  • GOM Player совместим с мобильными устройствами, работающими как iOS, так и Android.
  • В 2020 году компания запустила совершенно новую версию приложения Gom Player, которая была оптимизирована для использования на iPhone.

Подробно опишите игрока GOM

GOM Player - бесплатный медиаплееры, который вы можете скачать. Тот факт, что программа постоянно обновляется для обработки новых типов файлов и что она поставляется с ряд дополнительных возможностей, делает ее полезным для просмотра видеофайлов, которые не поддерживаются игроками, которые предварительно устанавливаются на большинстве компьютеров.

Объясните, что такое кодек GOM

Кодеки - это небольшие файлы, которые загружаются. Они помогают аудио и визуальным медиа -игрокам распознавать разнообразные медиа -файлы и правильно воспроизводить их, чтобы пользователи могли наслаждаться своим контентом. Чтобы привести один пример, пользователь должен загрузить необходимый кодек, чтобы иметь возможность просмотреть видеофайл MP4. В этом случае будет отображаться предупреждение об ошибке.

Как я могу заставить кодеки GOM для загрузки на свой компьютер?

GOM Player оснащен самыми последними и широко используемыми кодеками для различных типов файлов прямо из коробки. В случае, если отсутствующий кодек предотвращает просмотр необычного или необычного видеофайла, программа будет указать пользователю искать результаты. Затем пользователь сможет просматривать дополнительную информацию и предполагаемые местоположения для кодека после завершения этого шага.

Опишите GOM Remote

Gom Remote - это приложение, которое работает компаньоном для интеллектуальных гаджетов. Установив бесплатное приложение на своем мобильном устройстве, пользователи могут управлять игроком GOM, работающего на персональном компьютере. Это включает в себя приостановление видео, переключение видеофайлов и вообще отключение компьютера.

Что такое Gom Player Plus?

Gom Player Plus Edition - самая дорогая версия программного обеспечения. После успешной регистрации и покупки лицензии пользователям предоставляется доступ к этой версии. Дополнительные функции, которые можно разблокировать, включают в себя удаление рекламы, воспроизведение в качестве 4K и улучшения общей производительности.

Вы понимаете, что GOM имеет мобильное приложение, верно?

Gom Player бесплатно доступен на различных платформах, включая операционные системы Windows и Mac для персональных компьютеров, Android и iOS. Мобильные версии GOM оснащены рядом возможностей, включая возможность управления видеофайлами, настраиваемые элементы управления сенсорным экраном и подключение к облачному хранилищу для воспроизведения видео.

Где именно я могу найти субтитры в Гоме?

При использовании игрока GOM есть несколько разных путей, которые вы можете выбрать, чтобы найти субтитры. Вы можете найти программное обеспечение'S Библиотека загруженных субтитров, поместив заголовок в программное обеспечение'S поисковой строка. Затем, в зависимости от пользователя'S -предпочтения и желаемое воспроизведение, их можно изменить. Opensubtitles.org, который представляет собой репозиторий с открытым исходным кодом субтитров, который был внесен пользователями, также доступен изначально.

Как именно установить GOM Player?

После того, как вы скачали GOM, завершите установку, выполнив шаги на экране, предоставленные мастером настройки. Будьте осторожны, чтобы решить, хотите ли вы установить дополнительное программное обеспечение, которое было предоставлено вам. Если есть новая версия, окно уведомления будет отображаться всякий раз, когда GOM будет запущено, если она есть.

Как я могу организовать мои видео виртуальной реальности с помощью GOM Player?

GOM обладает возможностью воспроизводить и управлять видео VR, если загружены необходимые кодеки. Чтобы контролировать, где смотрится камера во время этих видео, пользователи могут использовать клавиши вверх/вниз/левый/правый на своих клавиатурах или мышью.

GOM Player: A Free Desktop video player that you may download

By Yvonne
2022-11-29

GOM Player is a free desktop video player that you may download. Were well-known for its high-quality audio and video as well as its compatibility for a wide range of video formats, such as flv, mp4, mov, mpg, ts, avi, divx, asx, wmv, m4v, dat, ifo, vob, 3gp/3gp2, rm/rmvb, mkv, and ogm. However, GOM Player provides a great deal more than merely compatibility for various codecs.

If you are interested in virtual reality (VR) and 360-degree videos, you should check out GOM Player. GOM Player provides its users with an approachable and uncomplicated UI/UX experience, in addition to its compatibility for a wide range of 360-degree and virtual reality video formats.

It is able to play and stream 360-degree videos on YouTube as well as read 360-degree video files stored locally. GomPlayer provides advanced users with additional settings, which can improve the overall quality of the video watching experience. You may see a wide variety of amazing virtual reality videos in 360 degrees on the internet.

Download GOM Player

If you are looking for subtitles, you will find that GOM Player has just made it significantly easier to locate them. Users of the GOM Player are granted access to the most extensive subtitle database in the world. Launching the video is the one and only task that remains. The GOM Player will immediately begin searching its database as soon as your video has begun playing, and it will present you with any results that match your search criteria.

After picking the subtitle you wish to use, all you need to do is click the apply button, and it will immediately be downloaded and applied. And that is it. Start playing the video, select the subtitle you want, then click the "apply" button. After that, you can kick back and relax. No more scouring the internet and second-guessing yourself about whether or not your subtitle is accurate.

Another one of GOM Player's distinguishing characteristics is the Gom Remote. GOM allows its users to link their mobile devices, such as smartphones, to their GOM Players. If that's the case, there's no use in getting off the couch. You have the ability to carry out a broad variety of actions with a smartphone, such as playing and stopping movies, selecting videos, adjusting the volume, dimming the screen, and many other things.

The seamless integration of GOM Remote and GOM Player will make for a relaxing time as you watch your favorite shows and movies. GOM Player is not an example of a conventional video player. It differentiates itself from the competition by providing its consumers with a unique and enjoyable watching environment, which sets it apart from other options. The development team at GOM Player is always working to improve the user experience by implementing the most recent technological advancements.

GOM & Company is responsible for the development of the GOM Player, a media player for Windows. It has more than one hundred million downloads, which puts it in the running for the title of most popular player in South Korea. [Note: reference required] Among its key capabilities are the ability to play some media files that have been damaged and the utilization of a codec finder service to locate missing codecs.

Because the Korean word gom literally translates to "bear" in English, the insignia for GOM Player is designed to look like the paw of a bear.

There is a free version of GOM Player as well as a paid premium version available. GOM Player Plus is the name of the premium edition of the software, which allows users to watch videos without being interrupted by advertisements and provides useful features such as easy setting.

Features of GOM Player

  • Because GOM Player comes pre-loaded with a selection of video and audio codecs, there is no requirement that any additional codecs be installed in order for it to be played. It is possible to locate a missing codec by using a feature known as a codec search.
  • Playing videos on computers is made much easier with the basic embedded codec, which is a benefit for people who are just starting out with codecs and are learning more about them.
  • It is also possible to play video files that have only been partially downloaded, damaged, or downloaded in its entirety just partially.
  • If the file names of the video and the subtitles are identical, then the subtitles will begin playing immediately once the video is played.
  • In the event that there isn't a subtitle file, they can be located in the collection of subtitles that are supported by GOM Player.
  • In December of 2015, GOM Player became the first domestic video player to support 360 video (360VR), and the GOM Player mobile app has been capable of playing 360 video since June of 2016.
  • Playback can be accessed using the Miniweb function located on the right panel. This feature plays 360-degree videos as well as popular videos from YouTube.
  • The preferences of the GOM players went through a reorganization in the year 2019.
  • In the year 2020, a new version of the GOM player for macOS became available.
  • GOM Player is compatible with mobile devices running both iOS and Android.
  • In the year 2020, the company launched a brand new version of the GOM Player app that was optimized for use on iPhones.

Describe the GOM Player in detail

GOM Player is a free media player that you may download. The fact that the program is constantly updated to handle new file types and that it comes with a range of additional capabilities makes it helpful for viewing video files that are not natively supported by the players that are preinstalled on most computers.

Explain what the GOM codec is

Codecs are the small files that are downloaded. They help audio and visual media players recognize diverse media files and play them back correctly so that users may enjoy their content. To give one example, a user has to have the necessary codec downloaded in order to be able to view an MP4 video file. In that case, a warning about an error would be displayed.

How can I get the GOM codecs to download into my computer?

GOM Player comes equipped with the most recent and widely used codecs for a variety of file types right out of the box. In the event that an absent codec prevents the viewing of an unusual or uncommon video file, the program will instruct the user to search for results. The user will then be able to browse additional information and prospective locations for the codec once this step has been completed.

Describe GOM Remote

GOM remote is an app that works as a companion for smart gadgets. By installing the free app on their mobile device, users are able to control GOM Player running on a personal computer. This includes pausing videos, switching video files, and turning off the computer altogether.

What exactly is the GOM Player Plus?

The GOM Player Plus edition is the most expensive version of the software. After successfully registering and purchasing a license, users are granted access to this version. Additional features that can be unlocked include the removal of ads, playback in 4K quality, and enhancements to overall performance.

You do realize that GOM has a mobile app, right?

GOM Player is available for free on a variety of platforms, including Windows and Mac operating systems for personal computers, Android, and iOS. Mobile versions of GOM come equipped with a number of capabilities, including the ability to manage video files, customizable touch screen controls, and a connection to cloud storage for playback of videos.

Where exactly can I find the subtitles in GOM?

When utilizing the GOM player, there are a few different paths you can take to locate the subtitles. You can search the software's library of downloaded subtitles by putting a title into the software's search bar. Then, depending on the user's preferences and the desired playback, these can be changed. OpenSubtitles.org, which is an open-source repository of subtitles that have been contributed by users, is also available natively.

How exactly do I install GOM Player?

After you have downloaded GOM, finish the installation by following the on-screen steps provided by the setup wizard. Be careful to make up your mind about whether or not you wish to install the supplemental software that was provided for you. If there is a new version available, a notification window will show whenever GOM is started up if there is one.

How can I organize my Virtual Reality videos using GOM Player?

GOM has the capability to play and control VR videos so long as the necessary codecs are loaded. To control where the camera looks during these videos, users can use the up/down/left/right keys on their keyboards or the mouse.