Эдификатор R1280T Динамики Обзор: красиво простые звуки
На сайте Yvonne
2022-09-13

Edifier R1280T Обзор: прекрасно простой звук. С подключением к Barebones и поразительным дизайном и удивительно хорошим качеством звука, как новичкам, так и аудио -гуру понравится Edifier R1280T.

Динамики книжного шкафа - Edifier R1280T Powered By Book Sweelf

Нам это нравится
  • Звук высокого качества

  • Красивый дизайн

  • Доступная цена

То, что мы ненавидим
  • Недостаточные варианты подключения

  • Очень мало управления звуком формирования звука

  • Это немного громоздко и тяжело.

Edifier R1280T-это динамик книжного шкафа с питанием начального уровня, который предлагает отличную ценность, качество звука и красивый дизайн.

Эта статья объясняет.
  • Дизайн
  • Долговечность и качество сборки
  • Установка и управление
  • Качество звука
  • Цены
  • Совпадение
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Нами, чтобы наш экспертный рецензент был приобретен нами, чтобы позволить нашему экспертному рецензенту тщательно оценить и проверить его. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Динамики книжной полки R1280T предлагают прекрасный баланс доступности и качественного звука. Эти динамики были настолько полны звука, что мы удивились, когда вытащили их из коробки и подключили их к нашим смартфонам и кабелю AUX. Они отлично подходят для звука, но и из -за их дизайна. Ты'Любите тонкий деревянный тон и уникальную светлую решетку. Они арене'T без их недостатков—Ограниченные варианты управления эквалайзером и подключения, например,—Но в целом, эдифера R1280T впечатлил нас.

Related Reading: Monoprice HT-35 5.1-канальный домашний театр Обзор системы: Отличный звук для бюджетных аудиофилов

Дизайн: элегантный и изысканный

С точки зрения дизайна, динамики арендуют'Т, чтобы быть привлекательным. Большинство ораторов бюджета - это просто черные прямоугольники, которые находятся рядом с вашим телевизором. Хотя этот дизайн в порядке, R1280T был отличным выбором. Мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо они выглядели, когда мы взяли R1280T из коробки. Bose и Sonos-высококлассные ораторы, которые хорошо выглядят, но они'Re Также маленький и гладкий. Это был приятный опыт, чтобы распаковывать бренд среднего уровня, такой как Edifier.

Их след меньше обувной коробки, измеряя в 9,5 дюйма по высоте и 6 дюймов в ширину. Они глубины 7 дюймов, но мы обнаружили, что они немного громоздки в длинном конце. Это то, что вы должны рассмотреть при выборе динамиков для мелких полков. Эти динамики имеют естественный вид, который в стиле 70-х годов. Стороны динамика сделаны из легкого, когар. Решетка передней ткани изготовлена ​​из светло-камня с серой ткани с линией акцента в центре. Нижняя часть логотипа Edifier также изготовлена ​​из того же материала и цвета.

Решетка расположена на мягком полумесяце спереди, что делает ее приятным изменением от большинства пассивных динамиков'Плоские черные решетки. Если свет правильно поразит решетку решетки, вы увидите тонкое мерцание ткани. Вся решетка решетка простая и матовая серая, за исключением двух коричневых панелей по бокам.Это не так элегантно, как оставить серые тканевые пластины. Тем не менее, это позволяет вам оставить конусы динамиков видимыми. Это'S - отличный взгляд на эти динамики, чтобы сделать твердое заявление о ваших полках.

Related Reading: Ultimate Ears Wonderboom 2 Обзор: отличный докладчик вечеринки

Качество построения и долговечность: сильный и надежный, но довольно тяжелый

Эдификатор'T предоставьте много подробностей в описаниях своих продуктов о динамиках'Материалы, однако, мы считаем, что большая часть строительства состоит из поликарбонатного или литого пластикового корпуса. Два деревянных планка действуют как панели на каждом динамике'С стороны. Основные буферы изготовлены из материала из ткани, а твитеры используют стандартный шелк. Этот выбор материала согласуется с тем, что мы ожидаем от динамика в этой категории.

Эти динамики очень существенны при использовании. Эти динамики имеют роскошное чувство из -за деревянных панелей по бокам. Пластиковые корпуса, однако, являются тяжелыми и толстыми. Динамики тяжелые из -за их веса. Лучше всего разместить их на сильных полках, а не на углах.

Эти динамики существенны при использовании.

Все ручки, кнопки, входные данные и даже стандартные зажимы с динамиками-все они чувствуют высокое качество—гораздо больше, чем мы'D ожидайте по этой цене. Хотя мы можем'Это говорит, что если говорящий использовался годами, звук, контроль и физическая честность казались такими же хорошими в конце, как и начало.

Related Reading: Logitech Z906 Обзор: отличный звук от мелких динамиков

Процесс установки и элементы управления: голые кости, с несколькими современными штрихами

Один динамик - это динамик с питанием, а другой - пассивный динамик. Настройка проста, поскольку они могут быть подключены с помощью стандартных стереодинамических проводов.

Небольшой пульт управляет объемом (вверх/вниз) и переключается на подключение/выключение. Есть две ручки EQ (тройные, басы) и ручка громкости на стороне. Они чувствуют себя прекрасно и работают хорошо, однако мы предпочли бы средний контроль или селектор ввода RCA.

Эта пара динамиков имеет несколько недостатков. Edifier предлагает множество единиц. Многие предлагают Bluetooth подключение, управление звуком и другие функции. Подключение Bluetooth не доступна на R1280T, что может быть значительным пробелом в их функциональности. На спине есть только два входа в стерео RCA.

У этой пары динамиков есть один серьезный недостаток: им не хватает связи.

Это, вероятно, входные данные, которые используют большинство людей, однако, важно отметить, что спина не делает'T есть вход AUX. Edifier включает в ваш заказ стерео-кабель RCA. Это позволит вам использовать стандартных музыкальных игроков прямо из коробки. Тем не менее, было бы здорово иметь большую гибкость в реальных портах.

Качество звука: удивительно богатый и глубокий

Эти динамики на 100 долларов от производителя среднего уровня с несколькими элементами управления эквалайзерами. Мы признаем, что наши ожидания были очень низкими. Эти динамики достаточно мощные, чтобы играть музыку. Мы'Начните с того, что пройдете спецификации на бумаге, прежде чем мы погрузимся в фактический опыт.

Выход каждого динамика составляет 21 Вт, что может показаться низким, учитывая динамики'размер. Эти драйверы имеют 4-дюймовые сабвуферы, работающие со скоростью 6 Ом, и сочетаются с 13-мм 4-ом-твитером. Сила сигнала эдифера составляет 85 децибел, с менее чем 0,5% гармоническим искажением. Все эти цифры приемлемы, учитывая небольшой размер каждой единицы.

Эти ораторы достаточно сильны, чтобы слушать музыку в одиночку.

Мы были поражены тем, как динамики выполнялись во время нашего тестирования. Эти докладчики сопровождали нас около недели, когда мы проходили ежедневные мероприятия.Они проходили различные тесты, в том числе утреннюю рутину, которая включала в себя перекачивание 40 топ -музыку и тихий вечер с акустической музыкой. Они были проверены на половине объема, что более чем достаточно для заполнения нашей квартиры.

Дно динамика имеет очень хорошее тело, которое больше всего ожидает, учитывая его размер. Используемые корпусы динамиков и их дизайн, вероятно, будут нести за это. Кабинет'F Front имеет слегка расщепленный бас -порт, который чуть больше, чем твитеры. Похоже, что это указывает на то, что твитеры выполняют большую часть своей работы на нижней части спектра. Но что'S также удивительно - то, сколько деталей доступно на более высоком уровне спектра—что -то, что обычно приносится в жертву большим количеством басов в меньших корпусах.

Эти динамики настроены на воспроизведение сжатой музыки, но они надевают'Похоже, что для выступления голоса, таких как подкасты и радиопередачи. Эти случаи были немного грязными. R1280T'S ответ превосходен.

Цены: очень доступный с более высоким качеством

Мы довольны эдифером R1280T'S значение всего за 100 долларов. Большинство динамиков в этом ценовом диапазоне являются начальным уровнем. Это означает, что вы получаете меньшие драйверы и менее дорогое сборку. Это приведет к плохому опыту прослушивания. R1280T предлагает высококачественный звук по доступной цене. Фирменная торговля не так важна (без боза или соноса), но вы надеваете'T получайте современные функции, такие как Bluetooth или разнообразные входы или переменные уравнения. Вы должны поставить некоторые компромиссы, чтобы найти динамики, которые производят приличное качество звука за 100 долларов.

Конкурент: только горстка претендентов по этой цене

Edifierr980t Эта модель вниз от Edifier предлагает полностью черный вид, немного дешевый сборник и, что наиболее важно, более тонкий аудио по гораздо меньшей цене.

Onkyo А Бренд Onkyo наиболее известен своими спикерами домашнего кинотеатра. Тем не менее, динамичный динамик Wavio является точкой входа в этот класс. R1280T стоит дороже, чем Onkyos, однако вы получите больше соотношения цены и качества.

Edifierr1700bt : Чтобы получить такое же качество звука и качество сборки, но с помощью Bluetooth -подключения, эта модель от Edifier. Ожидайте потратить еще около 50 долларов.

Динамики книжной полки Edifier R1280T являются одними из самых мощных за их цену. Пока вы выиграли'Получите качество звука на уровне Бозе, цена не является непомерно высокой. Не смотрите дальше, если вы ищете мощных динамиков, которые звучат великолепно и имеют ограниченную связь и контроль.

Характеристики

  • R1280T Динамики книжной полки R1280T
  • Эдификатор бренда продукта
  • UPC 875674001345
  • Цены, начинающиеся с $ 99,99
  • Дата выпуска октября 2015 года
  • Весом 12,5 фунтов
  • Размеры продукта 5,71x9,45x6,89 дюйма.
  • Загар и цвет серый
  • 2-летняя гарантия
  • Bluetooth нет

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Edifier R1280T Speakers Review: Beautifully Simple Sound
By Yvonne
2022-09-13

Edifier R1280T Review: A Beautifully Simple Sound. With barebones connectivity and a striking design and surprisingly good sound quality, both beginners and audio gurus will love the Edifier R1280T.

Bookcase Speakers - Edifier R1280T powered by Bookshelf

We like this
  • Sound of high quality

  • Beautiful design

  • Affordable price

The Things We Hate
  • Insufficient connectivity options

  • There are very few sound shaping controls

  • It is a little bulky and heavy.

The Edifier R1280T is an entry-level powered bookcase speaker that offers great value, sound quality, and beautiful design.

This article explains.
  • Design
  • Durability and build quality
  • Installation and control
  • Sound Quality
  • Prices
  • Concurrence
  • Final Verdict
  • Specifications

The Edifier R1280T powered bookshelf speakers were purchased by us to allow our expert reviewer to thoroughly evaluate and test it. Continue reading to see our complete product review.

Edifier R1280T bookshelf speakers offer a wonderful balance of affordability and quality sound. These speakers were so full of sound that we surprised ourselves when we took them out of their box and connected them to our smartphones and an aux cable. These are not only great for sound, but also because of their design. You'll love the subtle wood tone, and unique light-gray grille. They aren't without their shortcomings—limited EQ control and connectivity options, for instance—but overall, the Edifier R1280T impressed us.

Related Reading: Monoprice HT-35 5.1-Channel Home Theater System Review: Great Sound for Budget Audiophiles

Design: Elegant and sophisticated

From a design standpoint, speakers aren't made to be eye-catching. The majority of budget speakers are just black rectangles that sit next to your television. While that design is fine, the R1280T was a great choice. We were pleasantly surprised at how well they looked when we took the R1280T from the box. Bose and Sonos are high-end speakers that look good, but they're also small and sleek. It was a pleasant experience to unbox a mid-level brand such as Edifier.

Their footprint is smaller than a shoebox, measuring in at 9.5inches in height and 6in in width. They are 7 inches in depth, but we found them to be a little bulky at the long end. This is something you should consider when choosing speakers for shallow shelves. These speakers have a natural look that is almost 70s-inspired. The sides of the speaker are made from a light, tanwood. The front cloth grille is made of a light-stone-gray fabric with an accent line in the center. The bottom of the Edifier logo is also made from the same material and color.

The grille is located at the soft crescent in the front, which makes it a nice change from most passive speakers' flat black grilles. If the light strikes the grille correctly you will see a subtle shimmering of the cloth. The entire grille is plain and matte gray, with the exception of the two tan panels at the sides. This is not as elegant as leaving the gray cloth plates on. However, it does allow you to leave the speaker cones visible. It's an excellent look for these speakers to make a strong statement on your shelves.

Related Reading: Ultimate Ears Wonderboom 2 Review: An Excellent Party Speaker

Build Quality and Durability: Strong and reliable but quite heavy

Edifier doesn't provide much detail in their product descriptions about the speakers' materials, however we believe that the majority of construction is made of either a polycarbonate or molded plastic enclosure. Two wood slats act as panels on each speaker's sides. The main woofers are made of cloth-felt material and the tweeters use standard silk. These choices of material are consistent with what we expect from a speaker in this category.

These speakers are very substantial when in use. These speakers have a luxurious feel due to the wood panels on their sides. The plastic enclosures, however, are heavy and thick. The speakers are heavy due to their weight. It is best to place them on strong shelves and not in corners.

These speakers are substantial when in use.

All of the knobs, buttons, inputs, and even the standard speaker-wire clamps all feel high quality—much more so than we'd expect at this price point. Although we can't say if the speaker has been used for years, the audio, controls and physical integrity felt just as good at the end as they did the beginning.

Related Reading: Logitech Z906 Review: Great Sound from Small Speakers

Installation Process and Controls: Barebones, with few modern touches

One speaker is a powered speaker and the other a passive speaker. The setup is straightforward as they can be connected using standard stereo speaker wires.

A small remote controls the volume (up/down) and toggles for mute on/off. There are two EQ knobs (treble, bass) and a volume knob on the side. They feel great and work well, however we would have preferred a middle control or an RCA input selector.

This pair of speakers has a few drawbacks. Edifier offers a variety of units. Many offer Bluetooth connectivity, sound control, and other features. Bluetooth connectivity is not available on the R1280T, which can be a significant gap in their functionality. The back has only two stereo RCA inputs.

This pair of speakers has one major drawback: they lack connectivity.

These are probably the inputs most people use, however, it is important to point out that the back doesn't have an aux input. Edifier includes a stereo RCA to-aux cable in your order. This will allow you to use standard music players straight out of the box. However, it would be great to have more flexibility on actual ports.

Sound Quality : Amazingly rich and deep

These $100-powered speakers are from a middle-tier manufacturer with few EQ controls. We will admit, our expectations were very low. These speakers are powerful enough to play music. We'll start by going over the specs on paper before we dive into the actual experience.

The output of each speaker is 21W, which may seem low given the speakers' size. These drivers have 4-inch woofers running at 6 ohms and are paired with an 13mm, 4-ohm tweeter. The signal power of the Edifier is 85 decibels, with less than 0.5% harmonic distortion. These numbers are all acceptable, given the small size of each unit.

These speakers are powerful enough to listen to music alone.

We were amazed at how the speakers performed during our testing. These speakers accompanied us for about one week as we went through daily activities. They were put through a variety of tests, including a morning routine that included pumping up top 40 music and a quiet evening with acoustic music. These were tested at half the volume, which is more than sufficient to fill our apartment.

The bottom of the speaker has a very nice body, which is more than one would expect given its size. The speaker enclosures used and their design are likely to be responsible for this. The cabinet's front has a slightly flared bass port that is just slightly bigger than the tweeters. This seems to indicate that the tweeters are doing most of their work at the lower end of the spectrum. But what's also surprising is just how much detail is available on the higher end of the spectrum—something that is usually sacrificed with more bass in smaller enclosures.

These speakers are tuned to play compressed music but they don't seem as good for speaking voice, like podcasts and radio talks shows. These instances were a little muddy. The R1280T's response is excellent.

Prices: Very affordable with better quality

We are pleased with the Edifier R1280T's value at just $100. The majority of speakers in this price range are entry-level. This means that you get smaller drivers and a less-expensive build. This will result in a poor listening experience. The R1280T offers high quality sound at an affordable price. The brand name is not as important (no Bose or Sonos), but you don't get modern features such as Bluetooth or diverse inputs or variable EQ. You have to make some compromises in order to find speakers that produce decent sound quality for $100.

Competitor: Only a handful of contenders at this cost

EdifierR980T This step-down model from Edifier offers an all-black look, slightly less expensive build and, most importantly, thinner audio at a much lower cost.

Onkyo TheOnkyo brand is best known for its home theatre speakers. However, the Wavio small-powered speaker is the entry point into this class. The R1280T is more expensive than the Onkyos, however you will get more value for money.

EdifierR1700BT: To get the same sound quality and build quality but with Bluetooth connectivity, this model is from Edifier. Expect to spend about $50 more.

The Edifier R1280T bookshelf speakers are amongst the most powerful for their price. While you won't get Bose-level sound quality, the price is not prohibitive. Look no further if you are looking for powerful speakers that sound great and have limited connectivity and control.

Specifications

  • R1280T powered bookshelf speakers
  • Product brand edifier
  • UPC 875674001345
  • Prices starting at $99.99
  • Oct 2015 Release Date
  • Weighing 12.5 pounds
  • Dimensions of the product 5.71x9.45x6.89in.
  • Tan and color gray
  • 2-year warranty
  • Bluetooth no

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?