Обзор наушников Earin A-3: гладкие, но причудливые наушники
На сайте Yvonne
2022-09-22

Обзоры наушников Earin A-3: Причудливые, гладкие наушники A-3 гладкие и отлично звучат. Тем не менее, неуклюжая, жесткая пластиковая подгонка и причудливость подключения делают их не подходящими для всех.

Ушины EARIN A-3

Earin A-3 Earphones

Нам это нравится

  • Удивительно гладкий дизайн

  • Срок службы батареи солидный

  • Сбалансированное, хорошо сбалансированное и нюансированное качество звука

То, что мы ненавидим
  • Неудобно, неловко подходит

  • Проблемы с подключением, которые причудливые

  • Предложение немного дорого

Хотя эти наушники прекрасны и звучат великолепно, их связь и подход оставляют желать лучшего.

Уэрин дал нам подразделение обзора, чтобы позволить одному из наших авторов проверить его. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте.

Наушники Earin A-3-это уникальный беспроводной наушник. И это имеет смысл, потому что Эрин на самом деле был ранним воспитателем истинного беспроводного рынка—Выпустив пару примерно в то же время, когда Apple уронила свои AirPods.

Earin'S-3 Наушники представляют самое последнее поколение в EARIN's предложение. Они сильно отличаются от флагманских моделей. Это хорошая вещь в некоторых аспектах. A-3 имеют современный дизайн и качество сплошного сборки. Они также производят удивительно отличный звук. Другими способами наушники'Различия являются недостатками—Как плохая посадка и причудливая связь. Моя пара длилась около недели. Вы можете читать дальше, чтобы узнать, как они сравнивают.

Related Reading: Plantronics Backbeat Pro 5100 Обзор: действительно беспроводные наушники идеально подходит для телефонных звонков

Дизайн: уникальный и оригинальный

Когда я открыл A-3, меня сразу же поразило, насколько они выглядели совершенно по-другому. Дизайн A-3s действительно уникален. От их матового, матового алюминиевого корпуса до конструкции циферблата на концах каждого наушника, он'S потрясающий. Полуглатая форма с откидной вершиной. Хотя мне прислали серебряную модель, все черная версия выглядит намного более гладкой.

Уэрин достиг как простоты, так и ненавязчивости, что было ясно очевидным.

Наушники Дон'Не смотрите на все, как наушники. Они выглядят плоски и промывают вашими ушами, когда они на месте. Вы можете увидеть плоскую линию, проходящую через центр каждого круга, похожий на старый телевизионный циферблат. Он также функционирует так же, когда наушники скручены в ваши уши.

Хотя мне не нравятся раздутые претензии, сделанные на маркетинговых сайтах, Earin'S утверждает, что они"самые маленькие беспроводные наушники на рынке"Кажется правдоподобным, учитывая, насколько малы A-3s на самом деле. Уэрин достиг простоты и минимального вторжения, что явно было их целью.

Related Reading: Linklike Classic 2 Review: простые наушники, которые предлагают доступный, но богатый звук

Комфорт - это самый опасный аспект

Потому что каждый человек'S предпочтения и форма уха разные, оно'Сложно оценить приспособление и комфорт настоящих беспроводных наушников. Я предпочитаю для силиконовых кончиков, которые сжимают ваши уши как минимум двумя точками контакта, но не слишком плотно в канале.

Их практически невозможно носить более 30 минут из -за жесткой и похлебной природы пластиковых наушников.

Вместо использования силиконовых кончиков A-3S полагается на коническую точку, сделанную из пластика, в которой размещаются драйверы динамиков.Они сидят на ухе так же, как Apple'S оригинальные AirPods. Тот факт, что многие AirPods используются, может сделать это подходящим для вас. Тем не менее, я считаю, что жесткие и похлебные наушники почти неудобно неудобно.

Уэрин спроектировал наушники, чтобы они могли скручиваться и вращаться, чтобы установить больше форм ушей. Тем не менее, я не могу не почувствовать, что решение оставить какую -либо резину на кончиках советов по ухам было ошибкой.

Related Reading: Bose Soundsport Бесплатный обзор: отличные и простые настоящие беспроводные наушники

Сильно построен для долговечности и качества сборки

Впечатляет, что внимание уделяется при строительстве A-3. Хотя твердый корпус сделан из металла, он кажется долговечным. я'я не беспокоился о микроатлетах и ​​потерне, но я равен’Т заметил какие -либо постоянные оценки. Хотя наушники не изготовлены из мягкого натурала, премиум-пластик они чувствуют себя долговечными до грязи и капли.

Earin A-3 Earphones

Неужелительное преимущество в том, что они не включают каких -либо силиконовых советов, означают ту часть, которая входит в ваше ухо—область обычно подвержена наращиванию воска—выставлен и легко поддерживать чистоту. У Earin также есть рейтинг IP52, который предназначен для пыли и водостойкости. Хотя это не’t лучший результат, это’S все еще хорошая защита.

Качество звука: очень хорошо, если они правильно подходят

Трудно оценить качество звука истинных беспроводных наушников, потому что он учитывает форму и естественную изоляцию. Уэрин утверждает, что они являются пассивными шумополизирующими, что означает, что они блокируют звук, а не отменяют его. Эти наушники Дон'Хорошо вписывается в мои уши, чтобы качество звука затронуло. Это'Возможно, это может быть не так для всех, но важно знать.

А-3 очень сбалансированы на практике. Они предоставляют детали и нюанс на протяжении всего диапазона частот.

Как только вы привыкнете к звуку, это довольно приятно. Каждый бутон имеет 14,3 миллиметра водителей, которые обеспечивают хорошее количество запас. Ты'Послушайте более широкий диапазон частот, охватывающий 20 Гц-20 кГц. Bluetooth Aptx Codesc доступен для сокращения потерь.

A-3S сбалансирована на практике и обеспечивает детализацию во всем диапазоне частот. Хотя я заметил некоторую грязь в нижних средних, это было не заметно в больших объемах, так что это может быть связано с непреднамеренными артефактами искажения. Это отличный продукт, однако, позор, что подгонка может быть так сложно приспособиться.

Батареи длится долго, несмотря на размер этих наушников.

Это'Удивительно, что пять часов прослушивания могут быть достигнуты по одному зарядку, учитывая, насколько маленький каждый наушник. Корпус аккумулятора добавляет еще 30 часов к этому количеству. В моих тестах эти цифры соответствовали реальной жизни. Я уверен, что A-3S может длиться неделю без дополнительного использования.

Earin A-3 Earphones

Хотя дело быстро заряжается с помощью USB-C, всего за три часа, это'не мой самый быстрый. Earin'Включение беспроводной зарядки QI в корпус аккумулятора - это то, что мне нравится. Беспроводная зарядка является обязательной функцией для истинных беспроводных наушников. Я постоянно удивляюсь количеством производителей, которые доны'T включите его в свои продукты.

Беспроводная зарядка EARIN очень надежна, но компания должна была пойти на компромисс по дизайну. Беспроводная функциональность может't можно использовать через металлические корпуса, чтобы задняя часть herin'S Зарядка имеет черную пластиковую пластину, которая позволяет беспроводной пропуск. Это не так очевидно на всем черном модели, однако следует отметить, если вы выберете серебряный.

Подключение: хорошо, но с некоторыми проблемами

Эрин описывает A-3 как"Нет влево и вправо"наушники.Это отличный выбор, потому что каждый наушник может установить независимое соединение с вашим исходным устройством. Хотя это отлично подходит для одного наушника за раз, это вызывает некоторые проблемы при попытке подключить другие наушники.

Мне пришлось вручную заставить наушники в режим спаривания прямо из коробки—факт, который не'Т обычно дело с наушниками—И мне на самом деле пришлось соединить и переехать их на свой телефон пару раз, прежде чем обе стороны работали хорошо.

Earin A-3 Earphones

Хотя это не'Это серьезная проблема для меня, поскольку я привык диагностировать проблемы Bluetooth, это может оказаться раздражающим для средних пользователей. Качество звука превосходное после пары. Я смог использовать наушники для видео, хотя вокруг моего дома было много устройств Bluetooth.

Программное обеспечение и дополнения: это минимум

Здорово иметь специальное приложение для смартфона для Earin A-3. Однако с несколькими вариантами—Как мониторинг срока службы батареи, настройка управления на борту и обновление прошивки—приложение не делает'T многое сделает для расширения функциональности. Поскольку область, к которой вы должны прикоснуться, может быть настолько крошечной и трудной для достижения, контроль прикосновения также может оказаться немного непостоянным.

Earin A-3 Earphones

Цена слишком высока

А-3 стоят 200 долларов. Это не дешевая или чрезмерная цена. Похоже, это средняя цена для наушников среднего и высокого класса. Я нахожу это разумным. Они отлично смотрятся и хорошо соответствуют бюджету. Если вы можете заставить их комфортно сесть в уши, они будут звучать так же хорошо, как наушники за 200 долларов. В зависимости от того, что вы цените, однако, некоторые могут найти неловкое подходящее и необычное соединение быть неприемлемым в этой ценовой точке.

Earin A-3 против Motorola Verve Buds

Verve Buds от Motorola - одна из немногих наушников, которые настолько сосредоточены на гладком дизайне. Крошечные пластикообразные батареи в этих почках почти впитывают в ваши уши. Эти бутоны звучат немного менее хорошо и немного более пластиковы по строительству, однако они стоят вдвое дороже.

Окончательный вердикт

Идеально подходит для некоторых пользователей.

Earin A-3s трудно выбрать между правильной или неправильной стороной. Там'очень нравится в них—Гладкий дизайн, солидная сборка и сбалансированное качество звука. Все это зависит от вашей способности удобно вписать наушники в ушах. Это было нелегко для меня. Bluetooth -подключение не идеальна. Есть некоторые несоответствия. Эти два последних фактора имеют решающее значение для наушников. A-3s может быть отличной покупкой, для некоторых они могут разочаровывать других.

Характеристики

  • Название продукта A-3 наушники
  • Бренд продукта EARIN
  • MPN A-3
  • Цены от $ 199,00
  • Дата выпуска октября 2020 года
  • Вес 9,9 унции.
  • Размеры продукта 0,67x 0,62x 0,79 дюйма.
  • Цвет черный, серебро
  • Срок службы батареи до пяти часов с наушниками, 30 часов при использовании аккумулятора
  • Wired/Wireless Wireless
  • Беспроводной диапазон составляет 30 футов
  • Аудиокодеки SBC, AAC,aptx
  • 1 год гарантии

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Earin A-3 Earphones Reviews: Quirky, Sleek EarbudsThe A-3s are sleek and sound great. However, the clunky, hard-plastic fitting and quirkiness of the connectivity make them not suitable for everyone.

Earin A-3 Earphones

Earin A-3 Earphones

We like this

  • Amazingly sleek design

  • Battery life is solid

  • A balanced, well-balanced and nuanced sound quality

The Things We Hate
  • Uncomfortable, awkward fit

  • Connectivity issues that are quirky

  • The offering is a little bit expensive

Although these earbuds are beautiful and sound great, their connectivity and fit leave much to be desired.

Earin gave us a review unit to allow one of our writers test it. For more information, please read on.

Earin A-3 Earphones is a unique wireless earbud. And that sort of makes sense, because Earin was actually an early adopter of the true wireless market—releasing a pair right around the same time that Apple dropped its AirPods.

Earin's A-3 headphones represent the most recent generation in Earin's offering. They are quite different than the flagship models. This is a good thing in some aspects. The A-3s have a modern design and a solid build quality. They also produce surprisingly great sound. In other ways, the headphones' differences are drawbacks—like the poor fit and quirky connectivity. My pair lasted me about a week. You can read on to find out how they compare.

Related Reading: Plantronics Backbeat Pro 5100 Review: Truly Wireless Earbuds Perfect for Phone Calls

Design: Unique and original

When I opened the A-3s, I was immediately struck by how completely different they looked. The design of the A-3s is truly unique. From their matte, brushed aluminum cases to the twist dial design at the ends of each earbud, it's stunning. Half-circle shape with flip-open top. Although I was sent the silver model, the all black version looks a lot more sleeker.

Earin achieved both simplicity and unobtrusiveness, which was clearly evident.

Earbuds don't look at all like earbuds. They look flat and flush with your ears when they are in place. You can see the flat line running through the center of each circle, similar to the old TV dial. It also functions the same way when the earbuds are twisted into your ears.

Although I do not like the overblown claims made on marketing websites, Earin's claim that they are the "smallest wireless headphones on the market" seems plausible considering how small the A-3s actually are. Earin achieved simplicity and minimal intrusion, which was clearly their goal.

Related Reading: Linklike Classic 2 Review: Simple Earbuds That Offer Affordable Yet Rich Sound

Comfort is far and away the most dangerous aspect

Because each person's preference and ear shape is different, it's hard to assess the fit and comfort of true wireless headphones. My preference is for silicone tips that grip your ears with at least two points of contact, but not too tightly within the canal.

They are almost impossible to wear more than 30 minutes due to the rigid and pokey nature of the plastic earbuds.

Instead of using silicone tips, the A-3s rely on the tapered point made from plastic that houses speaker drivers. They sit in the ear just like Apple's original AirPods. The fact that many AirPods are used might make this fit work for you. However, I find the rigid and pokey plastic earbuds to be almost uncomfortably uncomfortable.

Earin designed the earbuds so that they can twist and rotate to fit more shapes of ears. However, I cannot help but feel like the decision to leave any rubber at the tips of the ear tips was an error.

Related Reading: Bose SoundSport Free Review: Excellent And Simple True Wireless Earbuds

Strongly built for durability and build quality

It is impressive to see the attention paid when building the A-3s. Although the hardshell case is made of metal, it seems to be durable. I'm not worried about micro-scratches and scuffs, but I haven’t noticed any permanent marks. Although the earbuds are not made of soft-touch, premium plastic they feel durable to dirt and drops.

Earin A-3 Earphones

An inherent benefit of not including any silicone tips means the part that goes into your ear—an area normally prone to wax buildup—is exposed and easy to keep clean. Earin also has an IP52 rating, which is for dust and water resistance. Although this isn’t the best score, it’s still a nice protection.

Audio Quality: Very good, provided they fit correctly

It is difficult to rate the sound quality of true wireless headphones because it takes into account fit and natural isolation. Earin claims that they are passive noise-isolating, meaning they block out sound rather than cancelling it. These earbuds don't fit well into my ears so the sound quality is affected. It's possible that this may not be the case for everyone, but it is important to know.

The A-3s are very balanced in practice. They provide detail and nuance throughout the entire frequency range.

Once you get used to the sound, it is quite pleasant. Each bud has 14.3 millimeter drivers that provide a good amount of headroom. You'll hear a wider frequency range, covering 20Hz-20kHz. Bluetooth aptX codesc is available to reduce loss.

The A-3s are balanced in practice and provide nuanced detail across the entire frequency range. Although I noticed some muddiness in the lower mids, it was not noticeable at high volumes so this could be due to unintended distortion artifacts. This is a great product, however, it is a shame that the fit can be so difficult to adjust.

Batteries last a long time, despite the size of these earbuds.

It's amazing that five hours of listening can be achieved on one charge, considering how small each earbud is. The battery charger case adds another 30 hours to this amount. In my tests these numbers were consistent with real life. I am confident that the A-3s can last for a week without any additional use.

Earin A-3 Earphones

Although the case charges quickly using USB-C, at just three hours, it's not my fastest. Earin's inclusion of Qi wireless charging within the battery case is something I like. Wireless charging is a must-have feature for true wireless headphones. I am constantly amazed at the number of manufacturers that don't include it in their products.

Earin wireless charging is very reliable, but the company had to compromise on design. Wireless functionality can't be used through metal enclosures so the back of Earin's charging case features a black plastic plate that allows wireless pass-through. It is not as obvious on the all black model, however it should be noted if you choose the silver one.

Connectivity: Good, but with some issues

Earin describes the A-3 as "no left nor right" earphones. It is a great choice because each earbud can establish an independent connection with your source device. Although this is great for one earbud at a time it causes some issues when trying to connect the other earphones.

I had to manually force the earbuds into pairing mode right out of the box—a fact that isn't usually the case with earbuds—and I actually had to pair and re-pair them to my phone a couple of times before both sides worked well.

Earin A-3 Earphones

Although this isn't a major issue for me as I am used to diagnosing Bluetooth problems, it could prove annoying for average users. The sound quality is excellent once paired. I was able to use the headphones for video, even though there were many Bluetooth devices around my house.

Software and extras: This is the minimum

It is great to have a dedicated smartphone app for the Earin A-3s. However, with only a few options—like monitoring battery life, adjusting the on-board tap controls, and updating firmware—the app doesn't do a whole lot to expand functionality. Because the area you are supposed to touch can be so tiny and hard to reach, touch controls can also prove to be a bit fickle.

Earin A-3 Earphones

The price is a little too high

The A-3s are priced at $200. This is not a cheap or excessive price. This seems to be the average price for mid-to high-end earbuds. I find it reasonable. They look great and fit the budget well. If you are able to get them to comfortably sit in your ears they will sound just as good as $200 earbuds. Depending on what you value, however, some may find the awkward fit and quirky connectivity to be unacceptable at this price point.

Earin A-3 vs. Motorola Verve Buds

The Verve Buds by Motorola are one of few earbud brands that are so focused on sleek design. The tiny, plastic-shaped batteries in these buds fit almost flush into your ears. These buds sound a bit less good and are slightly more plasticky in construction, however they cost half as much.

Final Verdict

Perfect for some users.

The Earin A-3s are difficult to choose between the right or wrong side. There's a lot to like about them—a sleek design, a solid build, and balanced sound quality. All of that depends on your ability to fit the earbuds comfortably in your ears. This was not easy for me. Bluetooth connectivity is not perfect. There are some inconsistencies. These last two factors are crucial for an earbud pair. The A-3s may be a great buy, for some, they might be disappointing for others.

Specifications

  • Product Name A-3 Earphones
  • Earin Product Brand
  • MPN A-3
  • Prices from $199.00
  • Oct 2020 Release Date
  • Weight 9.9 oz.
  • Product dimensions 0.67x 0.62x 0.79in.
  • Color Black, Silver
  • Battery life up to five hours with earbuds, 30 hours when using a battery case
  • Wired/Wireless wireless
  • The wireless range is 30 feet
  • Audio Codecs SBC, AAC, aptX
  • 1-year warranty

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?