Ищете другие решения для загрузки?  
Пожалуйста, проверьте: [Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

Скачать любое видео или медиаконтент, который вы найдете в Интернете, вполне возможно; вам просто нужно использовать подходящий загрузчик или программное обеспечение. Однако, несмотря на то, что существуют сотни программ для загрузки видео, не все они могут загружать видео с определенных сайтов.

Здесь мы сосредоточимся на загрузке фильмов с TVC.ru, известного российского новостного канала. Чтобы скачать новостные и технические видеоролики, представленные на официальном сайте TVC.ru, вам необходимо использовать онлайн-загрузчик, поддерживающий этот сайт.

Интересно, что существует несколько онлайн-загрузчиков, поддерживающих сайт TVC.ru, и они упомянуты в этом посте.

Обзор TVC.ru

ТВЦ (ТВ Центр) - ведущая российская телекомпания, основанная в июне 1997 года. Входит в десятку ведущих общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (в списке с 2013 года).

Являясь федеральным телеканалом, ТВЦ передает актуальную информацию и новости о политике и экономике, науке и технологиях, социальной сфере и международных событиях, истории, культуре и спорте.

Если вы пропустили выпуск новостей ТВЦ в прямом эфире, вы можете наверстать упущенное через сайт TVC.ru, а при необходимости скачать видеозаписи новостей.

Можно ли скачать видео с TVC.ru?

Простой ответ - ДА, это возможно. Но для того, чтобы скачать любое видео с этого сайта, вам понадобится программа для загрузки видео, которая поддерживает эту функцию. Не все обычные онлайн-загрузчики видео могут анализировать ссылки TVC.ru для загрузки видеоконтента. Тем не менее, несколько загрузчиков, упомянутых ниже, могут вам помочь.

Как скачать видео с TVC.ru?

Ниже приведены инструменты, которые позволят вам скачать видео с сайта TVC.ru в достойном качестве и формате MP4.

На компьютерных системах (Windows OS и macOS)

1. Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader отличается тем, что может загружать практически любое видео, размещенное в Интернете. Внутренний движок может обнаруживать видео с 1000+ веб-сайтов, включая потоковые сервисы премиум-класса, такие как Hulu, HBO Max, Netflix и им подобные.

С помощью Y2Mate DRM Downloader вы можете скачивать видео с TVC.ru в большом количестве и на очень высокой скорости. Этот загрузчик имеет супер-интуитивно понятный интерфейс и поддерживает различные форматы. Таким образом, он позволяет загружать видео TVC.ru в формате MP4 или в любом другом распространенном формате цифрового видео, который вы предпочитаете.

2. Bigasoft Video Downloader Pro

Программа Bigasoft Video Downloader Pro, доступная для macOS и Windows OS, помогает загружать видео с ряда сайтов новостного вещания. Интерфейс загрузчика довольно интуитивно понятен, поэтому каждый пользователь легко разберется, как ориентироваться и скачивать видео.

Bigasoft Video Downloader Pro предоставляет несколько настраиваемых параметров, а также поддерживает множество форматов. Загружать видео с помощью этого программного инструмента довольно просто и быстро. Кроме того, он поддерживает другие полезные инструменты, которые вы, возможно, захотите опробовать.

3. Vdigger TVC.ru Downloader

Программа Vdigger TVC.ru Downloader является одним из лучших надежных инструментов для захвата новостных видео с TVC.ru. Эта программа для ПК разработана для обеспечения простоты и скорости. Она поддерживает 300+ других сайтов, включая такие популярные, как YouTube и Vimeo.

Vdigger TVC.ru Downloader совместим со всеми версиями ОС Windows, начиная с версии 7.0 и выше. Он не потребляет много системных ресурсов, поэтому не вызывает задержек в работе компьютера во время загрузки видео. Вы можете выбирать из различных форматов, также есть версия программы для macOS.

На мобильных телефонах

4. Скачать трубку

Download Tube - это онлайн-загрузчик видео, который можно запустить на устройствах Android и iOS. Он работает через веб-браузеры и доступен совершенно бесплатно. Как вы уже догадались, этот загрузчик поддерживает загрузку видео со многих других веб-сайтов и довольно быстро загружается на устройствах благодаря простому интерфейсу.

5. TVC Online Video Downloader

Программа TVC Online Video Downloader позволяет загружать видео любого типа, которое вы найдете на сайте TVC.ru. Он также доступен бесплатно и может быть доступен с любого мобильного устройства, независимо от операционной системы (Android или iOS). Однако с помощью этого загрузчика можно загружать только одно видео за раз.

6. Вставить загрузку

Paste Download - еще один хороший инструмент для сохранения видео с TVC.ru. Это бесплатный онлайн-загрузчик; поэтому вы не будете платить ни копейки за использование приложения и не будете загружать никакой файл APK. Этот загрузчик также может захватывать видео с более чем 200 веб-сайтов; интерфейс чистый, и он прост в использовании.

Резюме

Это лучшие программы для загрузки видео, которые поддерживают загрузку с TVC.ru. Используя любой из этих инструментов, вы можете сохранить любое видео с сайта TVC.ru. Все они просты в использовании благодаря упрощенным интерфейсам. Кроме того, эти инструменты можно использовать для загрузки видео с нескольких других сайтов, на которых размещаются видео.

Y2Mate DRM Downloader объединяет в себе отдельные инструменты для загрузки для различных потоковых сервисов, включая Prime Video, Funimation, Hulu, Netflix и многие другие.

How to Download Videos From TVC.ru?
By Kaya
2022-01-11

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

Well, it is very possible to download any video, or media content you find online; you just need to use the right downloader tool or software. However, while there are pretty hundreds of online video downloaders, not all of them can download videos from specific sites.

Here, we’re focusing on downloading movies from TVC.ru, a renowned news broadcasting channel in Russia. To download the news videos and tech videos shared on the TVC.ru official website, you need to use an online downloader that supports the website.

Quite interestingly, there are several online downloaders that support the TVC.ru website, and they are mentioned in this post.

TVC.ru Overview

TVC (TV Center) is a leading Russian TV company founded in June 1997. It is also among the top ten all-Russian compulsory public television channels (listed since 2013).

As a federal TV channel, TVC broadcasts validated information and news about politics and economics, science and technology, social sphere and international events, history, culture, and sports.

If you miss a TVC live news update, you can catch up with the update via the TVC.ru website, and if need be, you can download the news videos.

Is It Possible To Download Videos From TVC.ru?

The simple answer is YES, it is possible. But, for you to download any video from this website, you need a video downloader that supports it. Not all regular online video downloaders can parse TVC.ru links to download the video content. However, the few downloaders mentioned below can you out.

How to Download Videos From TVC.ru?

Hereunder are tools that allow you to download videos from the TVC.ru website in decent quality and MP4 format.

On Computer Systems (Windows OS and macOS)

1. Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader is distinctive; it can download virtually any video hosted on the internet. The backend engine can detect videos from 1000+ websites, including premium streaming services such as Hulu, HBO Max, Netflix, and the likes.

With the Y2Mate DRM Downloader, you can download TVC.ru videos in bulk, at a very fast speed. This downloader features a super-intuitive interface and supports various formats. Hence, it allows you to download TVC.ru videos in MP4 format, or any other mainstream digital video format you prefer.

2. Bigasoft Video Downloader Pro

Available for macOS and Windows OS, the Bigasoft Video Downloader Pro software helps you to download videos from a number of news broadcasting sites. The downloader’s interface is pretty intuitive, so every user can easily understand how to navigate and download a video.

Bigasoft Video Downloader Pro provides you with several adjustable settings, and it supports many formats too. Downloading videos with this software tool is pretty easy and fast. Plus, it supports other useful tools you may want to try out.

3. Vdigger TVC.ru Downloader

The Vdigger TVC.ru Downloader software is one of the best reliable tools for grabbing news videos from TVC.ru. This PC program is designed to offer simplicity and speed. It supports 300+ other websites, including popular ones like YouTube and Vimeo.

Vdigger TVC.ru Downloader is compatible with all Windows OS versions from version 7.0 upwards. It does not utilize much system resources, so it won’t cause your PC to lag while downloading the videos. You can choose from different formats too, and there’s a macOS version of this program, too.

On Mobile Phones

4. Download Tube

Download Tube is an online video downloader you can run on Android and iOS devices. It runs through web browsers, and it is completely available for free. As you may guess, this downloader supports downloading videos from many other websites, and it loads pretty fast across devices, thanks to the simple interface.

5. TVC Online Video Downloader

This TVC Online Video Downloader allows you to download any type of video you find on the TVC.ru website. It is also available for free and can be accessed from any mobile device, regardless of the operating system (Android or iOS). However, you can only download one video at a time using this downloader.

6. Paste Download

Paste Download is yet another good tool that works for saving TVC.ru videos. It is a free online downloader; so, you won't be paying any dime to use the app, and you won't be downloading any APK file. This downloader can also grab videos from over 200 websites; the interface is clean, and it is easy to use.

Summary

These are the top best video downloaders that support TVC.ru download. Using any of these tools, you can save any video from the TVC.ru website. They are all easy to use, thanks to the simplified interfaces. Also, these tools can be used to download videos from several other websites that host videos.

Y2Mate DRM Downloader integrates individual downloader tools for various streaming services, including Prime Video, Funimation, Hulu, Netflix, and many others.