Ищете другие решения для загрузки?  
Пожалуйста, проверьте: [Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

Mitteldeutscher Rundfunk (MDR) - это центральное немецкое радиовещание. На сайте MDR есть много информации, которую вы найдете полезной и интересной. Чтобы скачать новостные и технические видеоролики на сайте MDR, вам понадобится программа для скачивания, поддерживающая этот сервис.

Скачивание видео с MDR - это то же самое, что скачивание видео с ARD Mediathek или Tagesschau. Вам нужен инструмент, поддерживающий сайт, и тогда вы сможете сохранить видео в цифровых форматах, в основном MP4. Сайт MDR доступен из любого региона, поэтому, даже если вы находитесь не в Германии, вы можете зайти на сайт и скачать его видео.

Обзор MDR

MDR - это аббревиатура Mitteldeutscher Rundfunk, компании новостного вещания со штаб-квартирой в Германии. Компания была основана в 1991 году и с тех пор ведет активную деятельность.

По умолчанию веб-сайт написан на голландском языке, поэтому если вы приехали из другого региона, вам может понадобиться перевести интерфейс сайта на ваш местный язык.

На этом сайте вы можете получить доступ к различным типам контента, а видеоматериалы можно загрузить с помощью любого из приведенных ниже инструментов.

Можете ли вы скачать видеоматериалы MDR?

В наши дни можно скачать видео с любого сайта или платформы в Интернете. Однако для этого необходимо приобрести онлайн-загрузчик видео. Существует довольно много приложений и инструментов для скачивания видео онлайн, которые можно использовать на мобильных и ПК.

Итак, в этой статье мы перечислим лучшие инструменты и приложения, которые вы можете использовать для загрузки видео с сайтов MDR. Большинство из этих инструментов работают через Интернет и не требуют загрузки каких-либо установочных пакетов или файлов; они также бесплатны в использовании.

Как скачать видео с сайта MDR.de

На компьютерных системах (Windows OS и macOS)

Эти инструменты и приложения для скачивания совместимы с компьютерными операционными системами, и они действительно полезны для скачивания видео MDR.

1. Y2Mate DRM Downloader

y2mate

The Y2Mate DRM Downloader является одним из лучших инструментов для загрузки онлайн-видео на компьютерах под управлением Windows. Он совместим со многими версиями и изданиями ОС Windows, а интерфейс интуитивно понятен. Этот загрузчик довольно быстро загружает видео и поддерживает массовую загрузку.

В принципе, Y2Mate DRM Downloader может скачивать видео со многих веб-сайтов, около 1000+ сайтов, включая премиальные потоковые сервисы. Что еще более интересно, этот инструмент для загрузки видео сохраняет метаданные видео и важную информацию.

2. iShareSoftware Video Downloader

iShareSoftware Video Downloader доступен для ОС Windows и является идеальным программным инструментом для загрузки онлайн-видео. В этой программе предусмотрен режим Faster Turbo Mode для ускорения процесса загрузки онлайн-видео. Как профессиональный инструмент, она поддерживает массовую/пакетную загрузку.

Кроме того, iShareSoftware Video Downloader может преобразовывать видео в формате MDR в аудио в формате MP3, если вы пожелаете. Интерфейс приложения интуитивно понятен, в нем легко ориентироваться, а в главном окне доступно множество инструментов.

3. MDR Online Video Downloader

С помощью этой программы MDR Online Video Downloader - разработанной YouTube4KDownloader - вы можете загрузить любое видео, которое найдете на сайте MDR. MDR Online Video Downloader работает на всех системах и устройствах.

Однако одна вещь, которая может вам не понравиться в этом загрузчике, - это всплывающая реклама. Как только вы открываете веб-страницу, появляется реклама и вы переходите на другую вкладку браузера. Несмотря на это, интерфейс программы чист и прост в использовании.

4. Tube Ninja

Загрузчик Tube Ninja может читать и сохранять видео с более чем 500 различных веб-сайтов. Он довольно интуитивно понятен - пользователям предоставляется руководство по использованию сайта для беспрепятственного скачивания онлайн-видео.

Но этот загрузчик не поддерживает пакетную загрузку, вы можете сохранить только одно видео MDR за один раз. Выходной формат - MP4, и при желании вы можете конвертировать его в любой другой видеоформат по вашему выбору, используя программу для конвертирования видео.

На мобильных устройствах

Эти онлайн-загрузчики будут хорошо работать на всех платформах, но лучше всего они подходят для мобильных пользователей.

5. Fetch File

С помощью загрузчика Fetch File каждый может легко скачивать онлайн-видео. Этот загрузчик совершенно бесплатен в использовании и не показывает всплывающую рекламу. Кроме того, интерфейс чистый, а перед загрузкой видео можно выбрать конкретный формат/качество. Fetch File Downloader работает на устройствах iPhone и iOS, а также на устройствах Android.

6. Paste Download

Paste Download является полностью бесплатным и поддерживает широкий спектр веб-сайтов. Этот загрузчик предназначен для устройств iOS и Android; интерфейс чист и прост для понимания. Вам не нужно устанавливать приложение на свое устройство, чтобы получить доступ к этому загрузчику MDR; просто откройте веб-страницу и вставьте URL-адрес видео MDR.

7. AllVideoSave

Это онлайн-загрузчик видео, который работает на устройствах с операционной системой iOS и Android. Он совершенно бесплатен в использовании и не требует загрузки какого-либо установочного пакета. Будучи бесплатным инструментом, AllVideoSave позволяет сохранять одно видео MDR за раз.

Одна из особенностей этого загрузчика - чистый и простой интерфейс. На странице нет навязчивой рекламы, и поэтому она очень быстро загружается на всех устройствах. Кроме того, загрузчик сохраняет видео в формате MP4.

8. Tube Ripper

Tube Ripper - такая же программа, как и другие онлайн-загрузчики видео, упомянутые в этой статье. Он совершенно бесплатен в использовании и может быть доступен на любом из ваших устройств с доступом в Интернет. Этот загрузчик сохраняет видео MDR в формате MP4 с достойным качеством.

Резюме

Это лучшие программы для загрузки видео для загрузки видео MDR. Они довольно интуитивно понятны в использовании и отлично справляются с поставленной задачей. Y2Mate DRM Downloader является лучшим в этом списке, потому что он более продвинутый, включает больше полезных функций и загружает быстрее.

How to Download Videos from MDR
By Kaya
2022-01-10

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

Mitteldeutscher Rundfunk (MDR) is a Central German Broadcasting service. On the MDR website, there are lots of information you will find useful and interesting. To download those news videos and tech videos on the MDR website, you need an online downloader that supports the service.

Downloading videos from MDR is just like downloading videos from ARD Mediathek or Tagesschau. You need a tool that supports the website, and then you can save the videos in digital formats, mostly MP4. The MDR website is accessible from any region, so, even if you’re not in Germany, you can access the website and download its videos.

MDR Overview

MDR is the acronym for Mitteldeutscher Rundfunk, a news broadcasting company headquartered in Germany. The company was launched in 1991, and it has been active since then.

By default, the website is written in the Dutch language, so if you're visiting from a foreign region, you may need to translate the website interface to your local language.

There are various types of content you can access on this website, and for the video ones, you can download them using any of the tools below.

Can You Download MDR Videos?

These days, it is possible to download videos from any website or platform online. However, it requires getting an online video downloader. There are pretty many online video downloader applications and tools you can use on mobile and PC.

So, in this article, we’d list the best tools and apps you can use to download videos from the MDR websites. Most of these tools are web-based, and do not require downloading any installer package or file; they’re also free to use.

How To Download Videos From MDR.de

On Computer Systems (Windows OS and macOS)

These downloader tools and apps are compatible with computer operating systems, and they are really useful in downloading MDR videos.

1. Y2Mate DRM Downloader

y2mate

The Y2Mate DRM Downloader tool is one of the best tools for downloading online videos on Windows computers. It is compatible with the many versions and editions of Windows OS, and the interface is intuitive to understand. This downloader is pretty fast in downloading videos, and it supports bulk downloading.

Basically, Y2Mate DRM Downloader can download videos from many websites, about 1000+ websites, including premium streaming services. More interestingly, this video downloader tool preserves the video metadata and important information.

2. iShareSoftware Video Downloader

The iShareSoftware Video Downloader is available for Windows OS, and it is an ideal software tool for downloading online videos. This program features Faster Turbo Mode to speed up online video download processes. As a professional tool, it supports bulk/batch downloading.

Also, iShareSoftware Video Downloader can turn MDR videos to MP3 audio if you wish. The app’s interface is intuitive, easy to navigate, and there are many tools available from the main window.

3. MDR Online Video Downloader

With this MDR Online Video Downloader - developed by YouTube4KDownloader - you can grab any video you find on the MDR website. The MDR Online Video Downloader runs on all systems and devices.

However, one thing you may not like about this downloader is the pop-up ads it serves. Once you open the web page, it pops up an ad and takes you to another browser tab. Regardless, the interface is clean and easy to use.

4. Tube Ninja

The Tube Ninja downloader can read and save videos from over 500 different websites. It is pretty intuitive - users are provided with a guide on how to use the website to download online videos seamlessly.

But, this downloader does not support batch downloading, you can only save one MDR video at a time. The output format is MP4, and if you wish, you can convert it further to any other video format of your choice, using a video converter software.

On Mobile Devices

These online downloaders would work pretty well across platforms, but they are best for mobile users.

5. Fetch File

With the Fetch File downloader, anyone can download online videos at ease. This downloader is completely free to use and does not serve pop-up ads. Also, the interface is clean, and you're allowed to choose a specific format/quality for your online video before downloading it. Fetch File Downloader works on iPhone and iOS devices, as well as Android devices.

6. Paste Download

Paste Download is completely free and it supports a wide range of websites. This downloader is for iOS and Android devices; the interface is clean and easy to understand. You don’t need to install an application on your device to access this MDR downloader; simply open the web page and paste the MDR video URL.

7. AllVideoSave

This is an online video downloader that runs on both iOS and Android OS devices. It is completely free to use and does not require you to download any installer package. As a free tool, AllVideoSave lets you save one MDR video at a time.

One of the things to like about this downloader is the clean and simple interface. There are no obtrusive ads on the page, and so, it loads very fast across devices. Furthermore, this downloader saves your videos in MP4 format.

8. Tube Ripper

Tube Ripper is just the same as other online video downloaders mentioned in this article. It is completely free to use and can be accessed on any of your internet-enabled devices. This downloader saves MDR videos in MP4 format, with decent quality.

Summary

These are the best video downloaders for downloading MDR videos. They are pretty intuitive to use and work perfectly for the need. The Y2Mate DRM Downloader is the best on the list because it is more advanced, integrates more useful features, and downloads faster.