20 лучших фильмов о собаках, доступных на Netflix для любителей собак
На сайте Kaya
2022-02-08

Мы понимаем, насколько запутанным может быть выбор из многочисленных вариантов. Здесь представлен список анимационных, комедийных и фильмов, которые заставят вас прослезиться. Для вашего удобства мы обожгли Netflix и составили список из 20 лучших фильмов про собак на netflix, так что берите кофе и попкорн вместе со своей миниатюрной половинкой, копайтесь в списке и смотрите фильм в соответствии с вашим настроением. В список вошли грустные фильмы про собак на netflix и добрые фильмы про собак на netflix. Вы можете выбрать фильм в соответствии с вашим настроением.

Вы ищете фильмы про собак? Если да, то вы попали по адресу. Все мы любим домашних животных, и просмотр фильма с собакой может дать другое понимание. Наши отношения с домашними животными - это то, чем мы все очень дорожим. Если у вас есть собака, вы знаете, каково это - прижаться к крошечному пушистому существу и посмотреть фильм, чтобы понять, какое счастье иметь этого пушистого лучшего друга в своих объятиях. Netflix всегда предлагает лучшие фильмы о собаках. Вот список лучших фильмов о собаках на Netflix, которые вы должны посмотреть вместе со своим крошечным пушистым другом.

Ознакомьтесь со списком лучших фильмов о собаках на Netflix

Бенджи (1974)

Режиссер:

Джо Кэмп

Продюсирование:

Джо Кэмп

В ролях:

Аллен Фьюзат

Синтия Смит

Питер Брек

Хиггинс

Жанр:

Приключенческая драма

Рейтинг IMDb:

6.1/10

Сюжет

Действие фильма разворачивается вокруг города Макинни и Дентона в Техасе. Это первая серия из пяти фильмов, в которой мы видим бродячего пса Бенджи, которого любят жители города, особенно Пол и Синди, дети доктора Чепмена. Мэри, их домработница, также любит Бенджи и, когда доктора Чепмена нет рядом, кормит его. Пол и Синди изо всех сил пытались убедить доктора Чепмена усыновить Бенджи, но его это не убедило. Вместо этого он попросил их держаться подальше от собаки, потому что она принесет с собой болезни. Впоследствии, когда детей похитила банда грабителей, Бенджи помог офицеру Таттлу спасти их. После этого случая доктор Чепмен гордился собакой и сказал, что она может остаться с ними.

Балто 1995

Режиссер:

Саймон Уэллс

Продюсер

Стив Хикнер

В ролях:

Кевин Бейкон

Джульетт Брюэр

Лола Бейтс-Кэмпбелл

Бриджет Фонда

Жанр:

Анимационный приключенческий фильм

Рейтинг IMDb:

7.1/10

Сюжет:

История вращается вокруг Нью-Йорка, где пожилая женщина рассказывает своей внучке историю о Номе, Аляска 70 годами ранее зимой 1925 года, перенаправляя фильм с живого действия на анимацию. Балто - волкодав, который жил в сельском Номе со своей приемной семьей. Собаки - настоящие супергерои, которые могут выйти за пределы своих сил, чтобы спасти своих близких. Балто поступил так же; он спас весь город, рискуя собственной жизнью, только чтобы предотвратить проникновение эпидемии в город. Балто добился уважения со стороны других собак и людей в городе. В конце мы узнаем, что пожилая женщина - это Рози, одна из тех, кто любит Балто в городе.

Супердрузья (2013)

Режиссер:

Анна МакРобертс

Продюсер:

Анна МакРобертс

В ролях:

Джон Ратценбергер

Трей Лони

Вероника Диаз-Карранза

Джей Бразо

Джейсон Эрлз

Жанр:

Супергерой и комедия

Рейтинг IMDb:

4.3/10

Сюжет:

Фильм является частью седьмой и последней серии в серии Воздушные друзья франшизы. Super Buddies - это сериал, который показывает, как пять щенков обладают различными сверхспособностями, такими как сверхсила, контроль разума, сверхскорость, сверхэластичность и невидимость. Они спасают мир от использования этих сверхспособностей, останавливая жаждущих власти внеземных существ.

Все псы попадают в рай (1989)

Режиссер:

Дон Блут

Продюсеры:

Гэри Голдман, Джон Померой и Дон Блут.

В ролях:

Берт Рейнольдс

Дом ДеЛуиз

Вик Тэйбэк

Лони Андерсон

Жанр:

Анимационная приключенческая комедия-драма

Рейтинг IMDb:

6.8/10

Сюжет:

Сюжет фильма рассказывает о Чарли Б. Баркине, немецкой овчарке, которую убивает его бывший друг, Карфейс Каррутерс. Чарли спускается на землю и встречает своего лучшего друга Итчи Итчифорда, чтобы отомстить Карфейсу. В конце концов, мы видим, что в процессе Чарли усваивает урок дружбы, доброты и любви.

Чихуахуа из Беверли Хилл (2008)

Режиссер:

Раджа Госнелл

Продюсирование:

Walt Disney Pictures

В ролях:

Джейми Ли Кертис

Пайпер Перабо

Маноло Кардона

Жанр:

Комедия

Рейтинг IMDb:

3.8/10

Сюжет

Мы видим, как богатая бизнесвумен "Вив" оставляет своего изнеженного питомца чихуахуа со своей племянницей, а сама отправляется в деловую поездку. В течение фильма мы видим, что чихуахуа потерялась в Мексике и пытается найти дорогу домой. Во время путешествия она подружится с другими собаками. Если вы хотите посмотреть фильм, в котором собака может общаться с другими, попробуйте этот фильм.

Бенджи без поводка (2004)

Режиссер:

Джо Кэмп

Продюсер:

Джо Кэмп

В ролях:

Ник Уитакер

Мучи

Крис Кендрик

Кристи Саммерхейс

Жанр:

Американский комедийно-драматический фильм

Рейтинг IMDb:

5.1/10

Сюжет:

Молодой парень Колби заботится о щенке, который вырастает в Бенджи. Единственная цель Бенджи в фильме - спасти свою мать от чрезмерного размножения и смерти. В процессе Бенджи обзаводится другом, Ящеричным Языком, и вместе они преодолевают все препятствия, чтобы достичь своей цели.

101 далматинец (1961)

Режиссеры:

Клайд Героними, Вольфганг Райтерман, Гамильтон Луске

Произведено

Уолт Дисней Продакшнз

В ролях:

Род Тейлор

Кейт Бауэр

Бен Райт

Лиза Дэвис

Жанр:

Приключенческий комедийный фильм

Рейтинг IMDb:

7.3/10

Сюжет:

По мотивам романа 1956 года Сто и один далматинец Доди Смит. Режиссеры Клайд Героними, Гамильтон Луске и Вольфганг Райтерман. Роджер Рэдклифф - начинающий автор песен, живущий в холостяцкой квартире со своей собакой породы далматин Понго. Однажды, гуляя по улице со своей собакой, Роджер встречает женщину Аниту и ее далматинца Пердиту. Роджер и Анита полюбили друг друга и поженились. То же самое произошло с Понго и Пердитой. Когда Пердита была беременна, все шло гладко, пока дьявольскому боссу Аниты не пришло в голову похитить щенков и сделать из их превосходного меха шубу. Щенки вскоре почувствовали замысел Круэллы, и тогда эти очаровательные снаружи, но умные внутри щенки составили собственный заговор против Круэллы.

Ради любви к Бенджи (1977)

Режиссер:

Джо Кэмп

Продюсер:

Джо Кэмп

В ролях:

Бенжан

Пэтси Гарретт

Синтия Смит

Аллен Фьюзат

Жанр:

Комедия

Рейтинг IMDb:

6/10

Сюжет:

Это один из лучших фильмов о собаках на Netflix, который покорил сердце каждого. Семья Бенджи приезжает в аэропорт и направляется на остров Крит в Греции. Дети, Пол и Синди, беспокоятся о своих собаках, Бенджи и Тиффани, так как они находятся в переносках. Бенджи - милый и очаровательный щенок, который на протяжении всего фильма продолжает вытворять всякие милые штучки, вынюхивает фальшивого агента ЦРУ и в конечном итоге оказывает влияние на всех. Вы можете посидеть со своей семьей на одном из лучших фильмов о собаках.

Отель для собак (2009)

Режиссер:

Тор Фройденталь

Продюсируют:

Лорен Шулер Доннер, Юэн Лесли, Джонатан Гордон и Джейсон Кларк.

В ролях:

Эмма Робертс

Джейк Т. Остин

пес Космо

Максимилиано Эрнандес

Жанр:

Семейная комедия

Рейтинг IMDb:

5.4/10

Сюжет

Подростки-сироты Энди и Брюс начинают любить бездомных собак и дают им имя Пятница. В фильме "Отель для собак" речь идет об отеле для собак, но все не так просто. Энди и Брюсу приходится преодолевать препятствия, чтобы обеспечить кров Пятнице и многим другим собакам. Но со временем соседи начинают подозревать, что из отеля доносится шум, поэтому Энди и Брюсу приходится искать альтернативу.

Бенджи (2018)

Режиссер:

Брэндон Кэмп

Продюсирование:

Blumhouse Productions

В ролях:

Габриэль Бейтман

Дарби Кэмп

Киле Санчес

Софи

Жанр:

Приключения Драматический фильм

Рейтинг IMDb:

6.3/10

Сюжет:

Бенджи (2018) отчасти похож на Бенджи (1974), но все же этот фильм произведет на вас другое впечатление. Пес пытается спасти семью, поселившись у них с помощью мальчика и его сестры.

Тернер и Хуч (1989)

Режиссер:

Роджер Споттисвуд

Продюсер

Рэймонд Вагнер

В ролях:

Том Хэнкс

Собака Бисли

Кобыла Уиннингем

Реджинальд ВелДжонсон

Жанр:

Комедийный фильм

Рейтинг IMDb:

6.2/10

Сюжет:

История о Скотте Тернере, полицейском детективе из Сайпресс-Бич, штат Калифорния. Его переводят в другое место, но Тернеру поручают раскрыть тайну убийства, единственным свидетелем которого является собака Хуч. Медленно и постепенно Тернер и Хуч становятся лучшими знакомыми друг друга. Посмотрите фильм, чтобы узнать больше о сюжете, потому что там еще много интересного.

Рассказ Кристмана о собачьем обходчике (2015)

Режиссер:

Летия Клоустон

Продюсер

Джейк Хелгрен

В ролях:

Джонатан Беннетт

Лекси Джованьоли

Дина Мейер

Патрик Малдун

Жанр:

Романтический

Рейтинг IMDb:

5.1/10

Сюжет:

Сюжет фильма разворачивается вокруг жизни девушки, которая была вынуждена устроиться на работу выгульщицей собак к богатому застройщику. Гуляя по улице вместе с собакой, она увидела, что в местном собачьем парке создается спа-салон. Поначалу ее это не волновало, но позже она начала сомневаться. В парке у нее появились друзья, вместе с которыми она выступила против тех, кто пытался создать салон, и каким-то образом спасла его до Кристмана.

Беверли Хилл Чихуахуа 3: Вива Ла Фиеста (2012)

Режиссер:

Лев Л. Спиро

Продюсирует:

Сара Э. Уайт

В ролях:

Маркус Колома

Эрин Кэхилл

Седрик Ярброу

Джордж Лопес

Одетт Эннэйбл

Жанр:

Семейная комедия

Рейтинг IMDb:

4.4/10

Сюжет:

Если вы ищете фильм про собак, который поможет вам увлечь ваших детей, то этот фильм - то, что нужно. Это комедийный фильм о том, как Папи, Хлоя и щенки переезжают в отель. Этот фильм будет смешным для малышей.

Белый клык (2018)

Режиссер:

Александр Эспигарес

Продюсеры:

Марк Тертлтауб, Джейсон Пьетт и Питер Сараф

В ролях:

Ник Офферман

Рашида Джонс

Пол Джаматти

Эдди Спирс

Жанр:

Французский анимационный фильм

Рейтинг IMDb:

7/10

Сюжет:

Сюжет вращается вокруг молодого волчонка, который оторвался от матери, и его любознательность к окружающему миру привела его в полную приключений жизнь. Во время путешествия он превратился в животное, исполняющее желания, и получил от индейского племени кличку Белый Клык. После просмотра фильма все прослезились.

Арктические псы (2019)

Режиссер:

Аарон Вудли

Продюсеры:

Моника Бакарди, Андреа Иерволино, Брайон Аллен, SatjitMatharu, Дженнифер Лукас и Кэролин Фолкс.

В ролях:

Джереми Реннер

Алек Болдуин

Хайди Клум

Жанр:

Канадско-американский анимационный комедийный фильм

Рейтинг IMDb:

4.7/10

Сюжет:

Повествование начинается со Свифти, который работает в почтовом отделе арктической службы доставки, но у него есть большие мечты. Он хочет стать лучшим псом, звездой арктических хаски-курьеров. Чтобы узнать, что будет дальше, посмотрите фильм.

Целительные силы чувака (2020)

Режиссеры:

Эрика Спэйтс и Сэм Литтенберг-Вайсберг

Продюсируют:

Крис Филлипс

В ролях:

Джейс Чепмен

Стив Зан

Лариса Олейник

Жанр:

Американский комедийный сериал

Рейтинг IMDb:

6.6/10

Сюжет:

Фильм представляет собой американский комедийный сериал о школьнике, который страдает от социального тревожного расстройства, влияющего на его повседневную деятельность. В своем путешествии он получает эмоциональную поддержку от собаки по кличке Чувак. Собака помогает ему справиться с расстройством.

Тайная жизнь домашних животных 2 (2019)

Режиссер:

Крис Рено

Продюсеры:

Крис Меледандри и Джанет Хили

В ролях:

Пэттон Освальт

Эрик Стоунстрит

Кевин Харт

Тиффани Хэддиш

Жанр:

Приключения, Анимация, Комедия, Семейный

Рейтинг IMDb:

6.5/10

Сюжет:

Фильм продолжает приключения первого сиквела. Это анимационный комедийный фильм, в котором Макс и хозяйка Дюка, Кэти, встречаются, женятся на Чаке и у них рождается сын Лиам, которого Макс сначала недолюбливает из-за его бурной игры, но в конце концов смягчается к нему. Мы также видим, как Макс становится их другом, чтобы перебороть свой страх.

Должное свидание (2010)

Режиссер:

Тодд Филлипс

Продюсеры:

Тодд Филлипс и Дэн Голдберг

В ролях:

Роберт Дауни мл.

Зак Галифианакис

Мишель Монаган

Джульетт Льюис

Жанр:

Американский черно-комедийный фильм

Рейтинг IMDb:

6.5/10

Сюжет:

Сюжет фильма заключается в том, что Питер, успешный архитектор, вынужден отправиться в Лос-Анджелес, потому что его жена беременна и вот-вот должна родить малыша. В путешествии Питер знакомится с Итаном Тремблэ вместе с его собакой Санни. Он - начинающий актер. Due Date - это развлекательный фильм.

Бродяга (2017)

Режиссер:

Митч Дэвис

Продюсер:

Митч Дэвис

В ролях:

Майкл Кэссиди

Сара Ланкастер

Коннор Корум

Жак Грэй

Жанр:

Драма Семейный фильм

Рейтинг IMDb:

5.4/10

Сюжет:

Повествование этой истории заключается в том, что когда отец берет семью из пяти человек в путешествие в горы Колорадо, все они застревают на свету. Пришел пес по кличке Плуто и всячески помогал семье. Это благодатный фильм.

Мопс Патрик (2018)

Режиссер:

Мэнди Флетчер

Продюсируют:

Wagging Tale Productions, BondIt, Fred Films, Head Gear Films, Metrol Technology и Buena Vista International.

В ролях:

Битти Эдмондсон

Эмили Атак

Том Беннетт

Эдриан Скарборо

Жанр:

Семейная комедия

Рейтинг IMDb:

5.9/10

Сюжет

Это история школьницы-подростка Сары, которой бабушка подарила собаку по имени Патрик. У нее беспорядочная жизнь, потому что она не может справиться с Патриком и школьной дисциплиной. Это фильм с моральным посланием.

Загружайте эти фильмы на свои устройства Windows/Mac для автономного режима с помощью StreamGaGa

Это новый полезный бренд, который позволяет пользователю скачивать фильмы или видео с 120+ платформ, включая такие популярные платформы, как Netflix, HBO, Amazon Prime и многие другие. За период с 2019 года по настоящее время StreamGaGa является восходящей звездой с 636% ростом пользователей.

Некоторые из особенностей StreamGaGa следующие:

1. Загрузка видео высокого качества

2. Ускорение GPU

3. Пакетная загрузка

4. Отсутствие рекламы

5. Скачать в MP4

Шаги для загрузки фильмов о собаках с помощью загрузчика StreamGaGa

Шаг 1: Посетите StreamGaGa Netflix downloader. Как только вы окажетесь на странице, нажмите на опцию StreamGaGa Netflix video downloader. Появится опция, касающаяся меню сервиса Netflix.

Шаг2: Выберите видео, которое вы хотите скачать, но перед этим войдите в Netflix, чтобы получить доступ к сервису.

Шаг3: Воспроизведите видео, которое вы хотите скачать, но при этом программа начнет скачивать видео, и вам не придется прилагать особых усилий.

Часто задаваемые вопросы

1.Какой сериал является самым просматриваемым на Netflix?

Netflix является самой популярной OTT-платформой среди людей. На ней представлено множество сериалов, фильмов и документальных фильмов по выбору людей. Но самыми просматриваемыми сериалами были "Чужие вещи", "Бриджертон", "Ведьмак", сезон 1 и многие другие.

2. Сколько экранов мы можем одновременно использовать с Netflix?

Недавно Netflix внесла изменения в свои ежемесячные и ежегодные планы в Индии. Мобильная программа позволяет использовать один экран. Базовый план позволяет использовать одно устройство одновременно, аналогично стандартный план позволяет использовать 2 устройства. Премиум-услуга дает доступ к 4 устройствам одновременно.

3. Нужно ли скачивать какое-либо приложение, чтобы получить доступ к Netflix Games?

Если вы любите игры, то проверьте Netflix, потому что недавно Netflix предложил дополнительную опцию - игры. Чтобы получить доступ к играм Netflix, вам не нужно скачивать какое-либо приложение или делать что-то еще. Вам просто нужно воспользоваться существующим приложением Netflix и перейти на вкладку игр.

Netflix - одна из самых популярных среди людей OTT-платформ, которая предоставляет аудитории услуги потокового вещания по подписке. Если вы любите смотреть фильмы о собаках, посмотрите лучшие фильмы о собаках на Netflix. Здесь собрана коллекция добрых фильмов о собаках на netflix и грустных фильмов о собаках на netflix для любителей собак. Итак, чего вы ждете, ознакомьтесь с нашими рекомендациями и возьмите попкорн с вашим маленьким лучшим другом, чтобы посмотреть фильм?

We understand how confusing it can be at a time to choose from the numerous options. Here is the list of animated, comedy and movies which will make you tears. As per your convenience, we have burnished Netflix and made a list of the 20 best dog movies on netflix so grab your coffee and popcorn along with your miniature soulmate and dig into the list and watch the movie according to your mood. The list includes sad dog movies on netflix and good dog movies on netflix. You can pick according to your mood.

Are you searching for some dog movie? If yes, you are at the right place. We all love pets and watching a movie with your dog can give a different kind of understanding. Our relationships with our pets are something that we all cherish a lot. If you have a dog you know how it feels to snuggle up with the tiny furry creature and watch a movie so that you realize how lucky it is to have that furry best friend in your arms. Netflix has always come up with some of the best dog movies. Here is the list of best dog movies on Netflix which you should watch with your tiny furry friend.

Checkout the list of good dog movies on Netflix

Benji (1974)

Directed by:

Joe Camp

Produced by:

Joe Camp

Cast:

Allen Fiuzat

Cynthia Smith

Peter Breck 

Higgins 

Genre:

Adventure Drama

IMDb Rating:

6.1/10

Storyline

The movie revolves around the city of Mckinney and Denton in Texas. It is the first    series of the five films where we can see a stray dog Benji is loved by the people of the town especially Paul and Cindy who are Dr Chapman's kids. Mary their housekeeper also loves Benji and when Dr Chapman is not around she feeds him. Paul and Cindy tried their best to convince Dr Chapman to adopt Benji but he was not convinced. Instead, he asked them to stay away from the dog because he will bring diseases along with him. Further, when the children were kidnapped by the band of robbers and Benji help Officer Tuttle to rescue them. After this incident, Dr Chapman was proud of the dog and said he can stay with them.

Balto 1995

Directed by:

Simon Wells

Produced by:

Steve Hickner

Cast:

Kevin Bacon 

Juliette Brewer

Lola Bates-Campbell

Bridget Fonda 

Genre:

Animated Adventurous movie

IMDb Rating:

7.1/10

Storyline

The story revolves around New York City where the elderly woman tells her granddaughter a story about Nome, Alaska 70 years earlier in the winter of 1925, redirecting the film from live-action to animation. Balto is a wolfdog who used to live in rural Nome with his adoptive family. Dogs are the true superheroes who can go beyond their power to save their loved ones. Balto does the same; he saved the entire town by risking his own life, just to prevent the epidemic from entering the city. Balto achieved respect from other dogs and humans in the town. In the end, we come to know the elderly woman is Rosy, one of the humans who loves Balto in town.

Super Buddies (2013)

Directed by:

Anna McRoberts

Produced by:

Anna MxcRoberts

Cast:

John Ratzenberger 

Trey Loney

Veronica Diaz-Carranza

Jay Brazeau 

Jason Earles 

Genre:

Superhero and comedy

IMDb Rating:

4.3/10

Storyline

The movie is a part of the 7th and final instalment in the Air Buddies franchise. Super Buddies is a series that shows how the five puppies have different superpowers like super strength, mind control, super speed, superelasticity and invisibility. They save the world from using these superpowers by stopping power-hungry extra-terrestrial beings.

All Dogs Go to Heaven (1989)

Directed by:

Don Bluth

Produced by:

Gary Goldman, John Pomeroy along with Don Bluth.

Cast:

Burt Reynolds 

Dom DeLuise 

Vic Tayback 

Loni Anderson 

Genre:

Animated adventure comedy-drama

IMDb Rating:

6.8/10

Storyline

The storyline of the movie is about Charlie B. Barkin, a German Shepherd that is massacred by his former friend, Carface Carruthers. Charlie fell to earth and meet his best friend Itchy Itchiford to take revenge on Carface. In the end, we see that in the process Charlie learn a lesson of friendship, kindness and love. 

Beverly Hill Chihuahua (2008)

Directed by:

Raja Gosnell 

Produced by:

Walt Disney Pictures

Cast:

Jamie Lee Curtis 

Piper Perabo 

Manolo Cardona 

Genre:

Comedy

IMDb Rating:

3.8/10

Storyline

We see that a wealthy businesswoman "Viv" leave her pampered pet Chihuahua with her niece while she goes for a business trip. During the movie, we see that Chihuahua is lost in the city of Mexico and try to figure out her way back home. On the journey, she becomes friends with other dogs too. If you are someone who wants to watch a movie where a dog can communicate with others then give this a try. 

Benji off the leash (2004)

Directed by:

Joe Camp

Produced by:

Joe Camp

Cast:

Nick Whitaker 

Moochie

Chris Kendrick

Christy Summerhays

Genre:

American comedy-drama film

IMDb Rating:

5.1/10

Storyline

There is a young boy Colby who takes care of a puppy that grows into Benji. The only ambition of Benji in the movie is to save his mother from overbreeding and dying. In the process, Benji made a friend, Lizard Tongue and together they dive all the obstacles to achieve their goal. 

101 Dalmatians (1961)

Directed by:

Clyde Geronimi, Wolfgang Reitherman, Hamilton Luske

Produced by:

Walt Disney Productions 

Cast:

Rod Taylor 

Cate Bauer

Ben Wright 

Lisa Davis 

Genre:

Adventure comedy film

IMDb Rating:

7.3/10

Storyline

Based On the 1956 novel The Hundred and One Dalmatians by Dodie Smith. Directed by Clyde Geronimi, Hamilton Luske, and Wolfgang Reitherman. Roger Radcliffe is an aspiring songwriter who stays in a bachelor flat with his dalmatian dog, Pongo. One day while walking on the street with his dog Roger meet a woman Anita and her Dalmatian Perdita. Roger and Anita fell in love and got married. The same happens with Pongo and Perdita. When Perdita was pregnant everything was going smoothly until Anita's devil boss thought of kidnapping the puppies and creating a coat out of their excellent fur. Puppies shortly sensed Cruella’s plan and that’s when these adorable on the outside but clever on the inside puppies made a plot of their own against Cruella. 

For the love of Benji (1977)

Directed by:

Joe Camp

Produced by:

Joe Camp

Cast:

Benjean

Patsy Garrett 

Cynthia Smith

Allen Fiuzat

Genre:

Comedy

IMDb Rating:

6/10

Storyline:

This is one of the good dog movies on Netflix which has won everyone's heart. Benji’s family reach an airport and are on their way to the island of Crete in Greece. The kids, Paul and Cindy, were concerned about their dogs, Benji and Tiffany, as they are set in travel carriers. Benji is a cute and charming puppy who keeps on doing some cute little stuff in the complete movie and sniffs out a fake CIA Agent and ultimately makes an impact on everyone. You can sit with your family in one of the best dog movies. 

Hotel for Dogs (2009)

Directed by:

Thor Freudenthal

Produced by:

Lauren Shuler Donner, Ewan Leslie, Jonathan Gordon and Jason Clark.

Cast:

Emma Roberts 

Jake T. Austin 

Cosmo the Dog 

Maximiliano Hernández

Genre:

Family Comedy

IMDb Rating:

5.4/10

Storyline

Teen's orphans Andi and Bruce develop their love for stray dogs and name him Friday. Hotel for Dogs is actually about a hotel that is for the dogs but it isn't that simple. Andi and Bruce have to deal with obstacles just to provide shelter for Friday and many other dogs. But as time pass the neighbours get suspicious about the noise coming from the hotel so Andi and Bruce have to look for an alternative.

Benji (2018)

Directed by:

Brandon Camp

Produced by:

Blumhouse Productions

Cast:

Gabriel Bateman 

Darby Camp 

Kiele Sanchez 

Sophie

Genre:

Adventure Drama film

IMDb Rating:

6.3/10

Storyline

Benji (2018) is kind of similar to Benji (1974) but still, this one will make a different impact on you. The dog tries to save a family by staying with them with the help of a boy and his sister. 

Turner & Hooch (1989)

Directed by:

Roger Spottiswoode

Produced by:

Raymond Wagner

Cast:

Tom Hanks 

Beasley the Dog

Mare Winningham 

Reginald VelJohnson 

Genre:

Comedy Film

IMDb Rating:

6.2/10

Storyline

The story is about Scott Turner, a police detective in Cypress Beach, California. He was being transferred to some other place but Turner was given to solve a murder mystery who’s only eye-witness was Hooch (a dog.) Slowly and gradually Turner and Hooch become each other's best acquaintances. Go watch the movie to know more about the storyline because there is more happening.

A Dog Walker's Christman Tale (2015)

Directed by:

Letia Clouston

Produced by:

Jake Helgren

Cast:

Jonathan Bennett

Lexi Giovagnoli

Dina Meyer

Patrick Muldoon

Genre:

Romantic

IMDb Rating:

5.1/10

Storyline

The film rotates around the life of a girl who was forced to take a job as a dog walker for a rich developer. While walking on the street along with the dog she saw a spa and salon being created in a local dog park. Initially, she was not concerned about it but later on, she started questioning. She made friends in the park along with whom she stood against the ones trying to make parlour and somehow save it before Christman. 

Beverly Hill Chihuahua 3: Viva La Fiesta (2012)

Directed by:

Lev L. Spiro

Produced by:

Sara E. White

Cast:

Marcus Coloma 

Erin Cahill 

Cedric Yarbrough 

George Lopez 

Odette Annable 

Genre:

Family Comedy

IMDb Rating:

4.4/10

Storyline

If you are looking for a dog movie that can help you engage your kids then this is the right one. It's a comedy movie that focuses on Papi, Chloe and the puppies moving to a hotel. This movie would be a laughable one for the little ones. 

White Fang (2018)

Directed by:

Alexandre Espigares

Produced by:

MarcTurtletaub, Jason Piette and Peter Saraf

Cast:

Nick Offerman 

Rashida Jones 

Paul Giamatti 

Eddie Spears 

Genre:

French animated movie

IMDb Rating:

7/10

Storyline

The storyline revolves around the young wolfdog pup who got disconnected from his mother and his inquisitiveness about the world led him into an adventurous life. On the journey, he matured into a wish animal while receiving the tag of White Fang from an Indian tribe. The movie has left everyone shed tears after watching. 

Arctic Dogs (2019)

Directed by:

Aaron Woodley

Produced by:

Monika Bacardi, Andrea Iervolino, Bryon Allen, SatjitMatharu, Jennifer Lucas and Carolyn Folks.

Cast:

Jeremy Renner 

Alec Baldwin 

Heidi Klum 

Genre:

Canadian-American animated comedy movie

IMDb Rating:

4.7/10

Storyline

The narrative begins with Swifty who works in the mailroom of the Arctic blast delivery service, but he has bigger dreams. He wants to become a top dog, the Arctic's star husky couriers. To know what happens after this do watch the movie.

The Healing Powers of Dude (2020)

Directed by:

Erica Spates and Sam Littenberg-Weisberg

Produced by:

Chris Phillips

Cast:

Jace Chapman

Steve Zahn 

Larisa Oleynik 

Genre:

American comedy series

IMDb Rating:

6.6/10

Storyline

The film is an American comedy series about a school going boy who is dealing with a social anxiety disorder that has affected his day to day activities. In his journey, he receives emotional support from a dog named Dude. The dog helps him to manage his disorder. 

The Secret Life of Pets 2(2019)

Directed by:

Chris Renaud

Produced by:

Chris Meledandri and Janet Healy

Cast:

Patton Oswalt 

Eric Stonestreet 

Kevin Hart 

Tiffany Haddish 

Genre:

Adventure, Animation, Comedy, Family

IMDb Rating:

6.5/10

Storyline

The movie continues the adventure of the first sequel. It's an animated comedy film where Max and Duke's owner, Katie, meet and marry Chuck and has a son, named Liam, whom Max dislikes at first due to his turbulent play but ultimately softens up to him. We also see how Max becomes friend with them just to overpower his fear.

Due Date (2010)

Directed by:

Todd Phillips

 

Produced by:

Todd Phillips andDan Goldberg

Cast:

Robert Downey Jr.

Zach Galifianakis

Michelle Monaghan

Juliette Lewis

Genre:

American Black Comedy film

IMDb Rating:

6.5/10

Storyline

The movie is when Peter, a successful architect, is compelled to travel to Los Angeles because her wife is pregnant and about to give birth to a little one. In the journey, Peter gets to know about Ethan Tremblay along with his dog Sunny. He is an aspiring actor. Due Date is an entertaining movie.

The Stray (2017)

Directed by:

Mitch Davis

Produced by:

Mitch Davis

Cast:

Michael Cassidy

Sarah Lancaster 

Connor Corum

Jacque Gray

Genre:

Drama Family film

IMDb Rating:

5.4/10

Storyline

The narrative of the story is when a father takes the family of five for a trip in the mountains of Colorado, they all get stuck to the light. A dog named Pluto came and helped the family in many ways. It's a gratifying movie.

Patrick the Pug (2018)

Directed by:

Mandie Fletcher

Produced by:

Wagging Tale Productions, BondIt,Fred Films, Head Gear Films, Metrol Technology and Buena Vista International.

Cast:

Beattie Edmondson

Emily Atack

Tom Bennett

Adrian Scarborough

Genre:

Family comedy

IMDb Rating:

5.9/10

Storyline

It is a story of a school-going teen girl named Sarah who has been given a dog by her grandmother named Patrick. She has a messed-up life because she cannot manage Patrick and her school discipline. It's a movie with a moral message.

Download these movies on your Windows/Mac devices for offline mode with the help of StreamGaGa

As an emerging video useful brand which permits the user to download movies or videos from 120+ platforms including popular platforms like Netflix, HBO, Amazon Prime and many more. Over the years from 2019 till now StreamGaGa has been the rising star with 636% User Growth.

Some of the features of StreamGaGa are:

1. High-quality video download

2. GPU acceleration

3. Batch download

4. No Ads

5. Download in MP4

Steps to download Dog movies using StreamGaGa downloader

Step1: Visit StreamGaGa Netflix downloader. Once you are on the page click on the option StreamGaGa Netflix video downloader. There will be an option regarding the Netflix service menu.

Step2: Choose the video you want to download but before doing this sign in to Netflix to access the service.

Step3: Play the video you want to download but doing this the software starts downloading the video, you do not have to do much about it.

Frequently Asked Questions

1.Which is the most viewed show on Netflix?

Netflix is the most popular OTT platform among people. It has many series, movies and documentaries according to the choice of people. But the most viewed shows were Stranger things, Bridgerton, The Witcher season 1 and many more.

2. How many screens can we share with Netflix at the same time?

Recently, Netflix has made a change in its monthly and yearly plans in India. The mobile program allows using one screen. The basic plan permits the use of one device at once similarly the standard plan allows you to use 2 devices. The premium service gives access to 4 devices at a time.

3. Do we need to download any app to get access to Netflix Games?

If you are a gaming person then do check Netflix because recently Netflix has come up with an additional option of games. To get an entry for a Netflix game you do not have to download any app or do something else. You just have to use the existing Netflix app and click on the games tab.

Netflix is one of the most popular OTT platforms among the people which provide subscription streaming services for the audience. If you are someone who loves watching dog movies then do check out the best dog movies on netflix. It has a collection of good dog movies on netflix and sad dog movies on netflix for dog lovers. So, what are you waiting for, check out our recommendations and grab some popcorn with your tiny best friend to binge-watch?