Devolo Magic 2 Wi -Fi Next Review

На сайте Yvonne
2022-10-20

Их продукты ориентированы на предоставление своим клиентам наилучшего опыта.

Devolo Magic 2 Wi -Fi Next Review

Devolo, немецкая компания, которая производит технологические продукты для промышленного и потребительского использования, находится в Германии. Их продукты ориентированы на предоставление лучшей настройки Wi -Fi для своих клиентов и решении проблем в Интернете. Многие из этих проблем были связаны с"Интернет плохой"разнообразие.

Деволо стремится предоставить надежные решения. Мы достигли последнего решения для слабого Wi -Fi. Они постоянно улучшались с течением времени. Devolo Magic 2 Wi -Fi Next Kit - это удивительный инструмент, который обеспечивает высокий интернет в каждой части вашего дома, независимо от того, насколько он большой.

Amazon.com: devolo Magic 2 WiFi next

Magic 2 Wi -Fi Kit использует как Wi -Fi, и сетчатые функции WiFi для обеспечения наиболее сильного интернет -соединения. Есть много других функций, которые облегчат вашу жизнь, такие как функция пропускания интегрированной пропуска питания на всех адаптерах мощности, включенных в комплект Wi-Fi Magic 2. Деволо утверждает, что следующий комплект Magic 2 Wi -Fi может сделать все эти вещи. Этот комплект решений Wi -Fi будет изучен более подробно. Мы'Дайте обзор плюсов и минусов и определите, стоят ли они того.

Что такое адаптер Powerline?

Devolo Magic 2 Wi-Fi Далее предоставляет домашнее интернет-решение, которое способно линии линии. Wi -Fi Magic 2 отправляет интернет -сигналы Wi -Fi, используя линии электропередач в вашем доме. Это гораздо лучший вариант, чем Wi -Fi, отправленный через стены. Wi -Fi может сильно потерять свою силу, когда его отправляют на кирпичные стены, толстые стены или на больших площадях. Комплект Devolo Magic Wi -Fi - отличное решение. Этот комплект для домашних решений может быть использован для предотвращения потери скорости и подключения в Интернете.

Адаптеры Powerline очень просты и могут значительно увеличить силу вашего сигнала Wi -Fi. Адаптеры Powerline - отличный способ обеспечить сильное покрытие по всему дому, даже в случаях мертвых зон. Твой дом'S Электрическая проводка подключена к кабелям Powerline, которые передают сигналы Wi -Fi. Эти сигналы гораздо чаще, чем частота переменного тока, которая обычно колеблется от 50 до 60 Гц. Адаптер может быть подключен к маршрутизатору. Это позволит вам настроить дополнительные точки доступа в вашем доме, которые более стабильны, чем проводные.

Это основные причины, по которым Devolo Magic 2 Wi -Fi Next используется в первую очередь теми, у кого большой дом. Люди, у которых более толстые или кирпичные стены, которые вызывают потерю сигнала Wi -Fi. Это отличный продукт для всех, кто использует Wi -Fi для игры в онлайн -игры и хочет предотвратить любую задержку или задержку, вызванную медленным подключением к Интернету. Этот продукт будет премиальным предметом из -за высокой цены. Тем не менее, он более доступен для богатых, которые могут позволить себе больше, чтобы насладиться Wi -Fi Magic 2'S качественные функции. Продукт'Самая большая или самая важная функция - это возможность использовать существующую электрическую проводку для создания интернет -сети.

Devolo Magic 2 Wi -Fi теперь распакован

Devolo Magic 2 Wi -Fi Next выпускается в белой коробке с синими акцентами. Три адаптера Powerline отображаются на коробке'S фронт. Коробка содержит руководство и три адаптера Powerline. Есть также кабель Ethernet. Это просто открыть коробку, так как ее нужно только открыть с одной стороны. Комплект Devolo Magic 2 Wifinext также содержится в коробке. В поле содержится следующие элементы:

  • Адаптер линии электропередачи на три
  • Кабель Ethernet
  • Руководство пользователя

Devolo Magic 2 WiFi Next

Дизайн

Комплект Devolo Magic 2 Wi -Fi включает в себя три адаптера Powerline. Все три адаптера Powerline имеют прямоугольную форму. Единственный адаптер, который меньше других, но идентичен по их размеру, немного отличается. Верхняя часть каждого адаптера линии электропередачи имеет два слота кабеля Ethernet. Меньший адаптер имеет только один слот Ethernet.Это основное различие в адаптерах.

Адаптеры также имеют проходную пробку для питания. Заглушка для адаптера находится прямо рядом с ним. Проводка питания позволяет легко подключить адаптеры и экономить пространство сокетов. Над прямоугольными адаптерами отображается волшебное имя Wi -Fi. Это контроллер, а меньшие адаптеры - расширители.

Слоты кабелей Ethernet расположены на верхних адаптерах линии электропередачи. Вы должны подключить кабели на этом этапе. Адаптер будет иметь очень сомнительный финиш, потому что провода, которые выходят из верхней части вниз. Важно иметь метод для управления проводами, которые выходят сверху, а не их просто падают через адаптеры.

Эти размеры измеряют 152 мм на 76 мм и 40 мм соответственно, ширина x высота x глубина. Эти размеры не включают заглушки. Все адаптеры имеют белый цвет. Трехконтактные адаптеры имеют заглушку. Эти подразделения Дон'у меня много таланта, так что Дон'Это ожидает, что их заметят. Единицы устройства могут быть немного громоздкими, когда они подключены.

Процесс установки

Хотя инсталляция может показаться сложной иногда, она'S не так сложно, как вы можете себе представить. Это потому, что настройка и устройство не совместимы друг с другом. Поигранные подразделения Magic 2'T работайте с любыми более старыми единицами Devolo, поэтому каждый адаптер должен быть новым. Хотя руководство пользователя включено в ваш комплект, он может оказаться запутанным и разочаровывающим читать. К сожалению, многие люди сообщили, что это руководство усложнило их жизнь.

Установка и конфигурация Devolo Magic Wi-Fi Далее очень просты. Во -первых, подключите меньший контроллер (или первое) блок через кабель Ethernet к маршрутизатору. После того, как вы разместите их в свой дом или офис, контроллер должен быть подключен ко всем остальным подразделениям. Все подразделения имеют встроенный проходной, в котором очень полезен, поскольку они гарантируют, что ни один шнур питания не подходит. Devolo Magic 2 Wi -Fi'S Pass-Through Socket-лучший способ подключить ваш маршрутизатор.

Хотя процедура может показаться простой, многим людям может быть трудно заставить их подразделения работать вместе. Это может быть ошибка приложения, или это может быть, что вы не сделали'T подключите основной контроллер. Процесс запуска Devolo Home Magic 2 будет утомительным для многих людей. Все пойдет гладко, как только вы сделаете это правильно, и вы'll в конце концов.

Приложение

У Devolo есть приложение, которое позволяет вам получить доступ к вашему домашнему Интернету. Приложение играет важную роль в настройке и использовании ваших подразделений. Он распознает все подразделения, которые являются частью вашей сети, и создаст соединение между ними. В первый раз, когда вы запускаете приложение, все может быть медленным.

Вы можете управлять, контролировать и даже изменять настройки сети с помощью приложения. Приложение позволяет настроить свои пароли SSID и изменить нужные имена или сети, которые вы хотите. У вас также есть контроль над вашей скоростью. Некоторые очень полезные функции включают ограничитель данных для детей и гостевой режим, который позволяет им подключаться без пароля Wi-Fi. Devolo Magic 2 лучше всего контролируется и используется полностью через приложение. если ты'По словам человека, который наслаждается этими функциями, есть много возможностей.

Это особенности

Переходная розетка - одна из первых вещей, которые вы заметите, когда посмотрите на адаптеры Magic 2 Wi -Fi Powerline. Этот розетку сэкономит вам хлопот, когда вы вставляете свои адаптеры. Адаптер можно использовать для подключения к нему устройства. Он будет функционировать точно так же, как если бы использовался исходный розетка. Ты не ДОН'Не нужно беспокоиться о том, будет ли ваше устройство работать с розеткой, даже если вы используете 3-контактную пробку.

Devolo Magic 2 Wi -Fi Wi -Fi в настоящее время является лучшей системой Wi -Fi с Mesh Powerline. Mesh Wi -Fi относится к сети настройки Wi -Fi или адаптеров, которые подключены и делятся одним и тем же паролем.Адаптеры Wi -Fi переключаются с одного на другой в зависимости от того, который дает самый быстрый сигнал и скорость в каждом месте.

Если ты не ДОН'ТАКОЕ СДЕЛАТЬСЯ СОЗДАТЕЛЬНОСТЬ СКОРОСТИ Интернета с одного адаптера, чем от другого, ваш адаптер Wi -Fi будет автоматически переключаться. Этот интернет -сервис идеально подходит для тех, кто живет в больших домах или отелях. Это подключение к Интернету, которое подключается ко всем комнатам.

Мы часто упоминали линию электропередачи Wi -Fi как систему Wi -Fi, способную передавать сигналы Wi -Fi через здания'линии электропередач. Можно потерять сигналы, если они отправляются через стены, особенно толстые. Этого избегается возможности линии электропередачи Wi -Fi. Devolo Magic 2 Wifinext Kit - отличный пример того, как система Powerline оптимизирует сигналы Wi -Fi для всех частей вашего дома лучше, чем любой обычный маршрутизатор Wi -Fi. Devolo Magic 2 Wi -Fi Next Kit подключит ваши устройства к ближайшему блок Wi -Fi. Это способ убедиться, что вы получили самые сильные сигналы и, таким образом, получить самые быстрые скорости.

Каждый режим белого светодиода на Wi -Fi Magic 2 указывает на конкретную модель. Wi -Fi Magic 2 будет непрерывно моргнуть, если светодиод станет белым. Это указывает на то, что Wi -Fi Magic 2 вошел в режим WPS (Wi -Fi Protected Setup). Режим настройки Wi -Fi позволяет обеспечить безопасную сеть Wi -Fi без необходимости детализации. Белый светодиод отключится, если функция Wi -Fi была отключена. Если он включен, сеть Wi -Fi активна и используется. Если светодиод остается включенным, это означает, что Wi -Fi включен и активен. Светодиод также будет включен. Это ваш выбор, выключить белое светодиод или включить.

Devolo Magic 2 Wi -Fi не дешев со всеми его преимуществами. Этот продукт довольно дорого по сравнению с другими наборами Wi -Fi и дополнением. Это значительно дороже, чем домашний комплект Devolo Wi -Fi. Тем не менее, это все еще отличное домашнее интернет -решение. Есть более дешевые варианты, но Wi -Fi Magic 2 дороже, чем набор Wi -Fi Devolo Home. Если у вас есть бюджет и желание решить проблемы с скоростью/сигналом в Интернете, набор Wi -Fi Magic 2 - правильный выбор.

Методология испытания

Мы тщательно разместили адаптеры, чтобы мы могли проверить Devolo Magic 2 Wi -Fi. Это области, в которых у вас очень низкая скорость, или вообще нет. Это именно то, что делает Devolo Magic 2 Wi -Fi. Этот Wi -Fi основывается на существующих соединениях, которые вам уже нужно, чтобы убедиться, что вы получаете самые быстрые скорости.

Во -первых, вам нужно настроить адаптеры. Вы подключите свой маршрутизатор к основному адаптеру, который вы можете найти маркированным'LAN1-1'Анкет Хорошей идеей является подключение адаптера маршрутизатора и LAN1-1, используя проходной розетку, предоставленное адаптером. Затем поместите 2 других адаптера Wi -Fi, где они наиболее подходят. После обнаружения всех устройств приложение создает сеть, используя адаптеры Powerline. Это займет всего минуту, чтобы сделать это.

Мы провели скоростные тесты, чтобы определить скорость загрузки и загрузки. У нас средняя скорость загрузки и загрузки 20 Мбит / с и 213 Мбит / с, соответственно, в соответствии с договором, который у нас есть с этим интернет -провайдером.

Devolo Magic 2 Adapters поддерживает скорость загрузки до 2400 Мбит/секунд. Это только теоретический предел. Адаптеры Powerline используют электрическую проводку в вашем доме, поэтому скорость может измениться в зависимости от того, насколько хороша проводка.

Тест на пропускную способность iperf

Мы протестировали загрузку и загрузку пропускной способности с помощью iPerf3. Тесты проводились с и без Devolo Magic 2 Wi -Fi. Вы должны настроить соединение как для клиента, так и для сервера в одной сети, чтобы запустить тест IPERF.

Сначала мы протестировали функциональность загрузки/загрузки без Devolo. Это привело к 171 млн/второй загрузке. Результаты загрузки составляют 135 мбит в секунду.

Мы повторяем тесты на iperf после перехода на Devolo'S Powerline Network. Результаты доступны ниже, для загрузки и загрузки.

Вы заметите значительное увеличение скорости загрузки и скорости загрузки после перехода на Devolo Magic 2 Wi -Fi.

Скорость теста

Мы выбрали место, где было очень трудно получить сигналы Wi -Fi, в то время как все еще подключены к существующей сети для теста на скорость. Ookla выполнил SpeedTest, сначала подключившись к существующему маршрутизатору, затем переключившись на адаптер Devolo Magic 2. Ниже приведен пример драматического улучшения.

Speedtest results without the Devolo Kit

Маршрутизатор был подключен к нашей сети, и мы наблюдали время пинга 8 мс, скорость загрузки 49,85 МБ, скорость загрузки 20,11 МБ и скорость загрузки 49,85 МБ.

Speedtest results with Devolo Kit

Адаптер Devolo Wi -Fi смог обеспечить 10 мс, скорость загрузки 93,31 Мбит / с и скорость загрузки 21,09 Мбит / с. Хотя скорость загрузки не видела значительных улучшений, это было в основном из -за соглашений провайдеров и других факторов, которые ограничивают это. Тем не менее, скорость загрузки значительно улучшилась с 50 до 93 МБ/с.

Производительность

Набор Devolo Magic 2 Wi -Fi является одним из самых мощных решений Wi -Fi Line в мире. Деволо действительно улучшил свой продукт и обеспечил, чтобы он предлагал максимально возможное подключение к Интернету, при этом охватывая большие площади. Сетка Wi -Fi работает безупречно и плавно. Программное обеспечение Devolo используется для настройки комплекта Wi -Fi Magic 2. Devolo очень полезен в настройке вашего устройства.

Есть много функций качества жизни, а также стандартные интернет-функции. Одной из проблем, с которыми сталкивались с помощью программного обеспечения DeVolo, была неспособность распознать устройство. Программное обеспечение может не распознавать устройство немедленно. Как только они это, вы можете начать персонализацию предметов в соответствии с вашими спецификациями.

Чтобы настроить пароль, вы можете использовать программное обеспечение Devolo. Можно настроить гостевые сети Wi -Fi или изменить настройки адаптера линии питания. Чтобы лучше понять каждую настройку'Скорость, вы можете отслеживать скорости в Интернете и передавать скорости от различных адаптеров питания. Эти блоки могут транслировать, скачать и смотреть фильмы на скорости до 2400 Мбит / с.

Это отличное решение Wi -Fi для увеличения скорости в Интернете по более крупным областям. Это также дает вам простой способ управления настройкой через Devolo.

Вывод

Мы скоро рассмотрим wi -Fi Next wite Magic 2 Wi -Fi'S сильные и слабые стороны. Magic 2 Wi -Fi предлагает мощную функцию Wi -Fi Powerline и сетку WiFi для самых быстрых интернет -подключений. Легко и просто регулировать настройки и адаптеры. Установка проста и проста. Мгновенно вы можете заметить увеличение силы сигнала Wi -Fi. Недостатки заключаются в том, что размещение и дизайн кабельных слотов Gigabit Ethernet не идеальны. Каждый адаптер имеет только два слота кабеля Ethernet. Этот адаптер можно использовать в вашем доме или в офисе. Все зависит от того, как вы его используете, и если вам всегда нужен непрерывный доступ в Интернет.

Это стоимость, которая окажется наиболее спорной. Magic 2 Wi -Fi Next стоит дорого. Вы также можете найти более дешевые наборы, которые могут иметь меньшую силу интернет -сигнала и другие функции. Вы можете потратить больше на продукт высочайшего качества, или вы можете заплатить меньше за комплект более низкого качества.

Devolo Magic 2 WiFi Next Review
By Yvonne
2022-10-18

Their products are focused on providing their customers with the best possible experience.

Devolo Magic 2 WiFi Next Review

Devolo, a German company that produces tech products for industrial and consumer use is located in Germany. Their products are focused on providing the best WiFi setup for their customers and solving internet problems. Many of these problems were related to the "internet is poor" variety.

Devolo strives to provide reliable solutions. We have reached the latest solution to weak WiFi. They have improved steadily over time. Devolo Magic 2 WiFi Next Kit is an amazing tool to ensure you have high speeds internet in every part of your house, no matter how large it is.

Amazon.com: devolo Magic 2 WiFi next

Magic 2 WiFi Kit uses both power line WiFi and mesh WiFi functions to provide the strongest internet connection. There are many other features that will make your life easier, such as the integrated power plug pass-through function on all power adapters included in the Magic 2 WiFi Kit. Devolo claims that the Magic 2 WiFi Next Kit can do all of these things. This WiFi solution kit will be examined in greater detail. We'll give an overview of the pros and cons and determine if they are worth it.

What is a powerline adapter?

Devolo Magic 2 WiFi Next provides a home internet solution that is power-line capable. The Magic 2 WiFi sends internet WiFi signals using the power lines within your house. This is a far better option than WiFi sent through walls. WiFi can lose a lot its power when it is sent to brick walls, thick walls, or over large areas. The Devolo Magic WiFi Kit is a great solution. This home solution kit can be used to prevent any loss of internet speed and connectivity.

Powerline adapters are very simple and can greatly increase the strength of your WiFi signal. Powerline adapters are a great way to ensure strong coverage throughout your home, even in cases of dead zones. Your home's electrical wiring is connected to powerline cables, which transmit WiFi signals. These signals are much more frequent than the AC frequency, which typically ranges between 50-60Hz. An adapter can be connected to the router. This will allow you to set up additional access points in your home that are more stable than wired ones.

These are the main reasons why Devolo Magic 2 WiFi Next is primarily used by those who have a large home. People who have thicker or brickier walls that cause WiFi signal loss. It is an excellent product for anyone who uses WiFi to play online games and wants to prevent any delay or lag caused by a slow internet connection. This product will be a premium item due to the high price. However, it is more accessible to the wealthy who are able to afford more to enjoy the Magic 2 WiFi's quality features. The product's greatest or most important feature is the ability to use your existing electrical wiring to establish an internet network.

The Devolo Magic 2 WiFi is now unboxed

Devolo Magic 2 WiFi Next comes in a box that is white with blue accents. Three powerline adapters are displayed on the box's front. The box contains a manual and three powerline adapters. There is also an Ethernet cable. It is simple to open the box, as it only needs to be opened from one side. The Devolo Magic 2 WiFiNext kit is also contained in the box. The box contains the following items:

  • Power line adapter for three
  • A ethernet cable
  • User manual

Devolo Magic 2 WiFi Next

Design

Devolo Magic 2 WiFi Kit includes three powerline adapters. All three powerline adapters have a rectangular form. The one adapter that is smaller than the others, but identical in their size, is slightly different. The top of each power line adapter has two Ethernet cable slots. The smaller adapter has only one ethernet slot. This is the main difference in the adapters.

The adapters also have a pass-through for a power plug. The plug for the adapter is directly next to it. The power plug makes it easy to plug in adapters and saves socket space. Above the rectangular adapters, the Magic WiFi name is displayed. It is the controller, and the smaller adapters are the extenders.

The ethernet cables slots are located at the top power line adapters. You must plug the cables in at this point. The adapter will have a very unsavory finish because the wires that come out of the top run downwards. It is important to have a method to control the wires that come out of the top, rather than them just falling across the adapters.

These dimensions measure 152 mm by 76 mm and 40 mm respectively, width x height x depth. These dimensions do not include the plugs. All adapters have a white color. Three-pin adapters have a plug. These units don't have a lot of flair so don't expect them to be noticed. The device units can be a little bulky once they are connected.

Installation Process

Although the installation can seem complicated at times, it's not nearly as difficult as you might imagine. This is because the setup and device are not compatible with each other. The Magic 2 units won't work with any older Devolo units, so each adapter will need to be new. Although the user manual is included with your kit, it can prove confusing and frustrating to read. Unfortunately many people have reported that this manual has made their lives more difficult.

The installation and configuration of the Devolo Magic Wi-Fi Next are very simple. First, connect the smaller controller (or first) unit via Ethernet cable to your router. After you place them in your home or office, the controller unit must be connected to all other units. The units all have pass-through built in which is very useful as it ensures that no power cord goes unconnected. The Devolo Magic 2 WiFi's pass-through socket is the best way to connect your router.

Although the procedure may seem simple, it can be difficult for many people to get their units working together. It could be an app bug, or it might be that you didn't connect the main controller. The process of starting the Devolo Home Magic 2 will be tedious for many people. Everything will go smoothly once you do it correctly, and you'll eventually.

The app

Devolo has an app that allows you to access your home internet. The app plays an important role in the setup and the use of your units. It will recognize all units that are part of your network and create a connection between them. The first time you run the app, things might be slow.

You can control, monitor and even modify network settings using the app. The app allows you to set up your SSID passwords and change the names or networks that you want. You also have control over your speed. Some very helpful features include a data limiter to children and guest mode that allows them to connect without having the Wi-Fi password. Devolo Magic 2 is best controlled and used fully via the app. If you're the kind of person that enjoys these features, there are many possibilities.

These are the features

The passthrough socket is one of the first things that you will notice when you take a look at Magic 2 WiFi powerline adapters. This socket will save you the hassle of wasting a socket when you insert your adapters. The adapter can be used to plug any device into it. It will function exactly the same way as if the original socket was used. You don't have to be concerned about whether your device will work with the socket, even if you use a 3-pin plug.

Devolo Magic 2 WiFi WiFi is currently the best mesh powerline WiFi system. Mesh WiFi refers to a network of WiFi setups or adapters that are connected and share the same password. The WiFi adapters are switched from one to another depending on the one that gives the fastest signal and speeds at each spot.

If you don't get as fast internet speeds from one adapter than you do from the other, your WiFi adapter will be automatically switched. This internet service is ideal for those who live in large houses or hotels. This is the internet connection that connects to all rooms.

We have often mentioned power line WiFi as a WiFi system capable of transmitting WiFi signals through the buildings' power lines. It is possible for signals to be lost if sent through walls, especially thick ones. This is avoided by the power line WiFi capabilities. Devolo Magic 2 WiFiNext kit is an excellent example of how a powerline system optimizes WiFi signals for all parts of your house better than any normal WiFi router. Devolo Magic 2 WiFi Next kit will connect your devices to the closest wifi signal unit. This is a way to ensure you receive the strongest signals possible and thus get the fastest speeds.

Each mode of the white LED on the Magic 2 WiFi indicates a particular model. The Magic 2 WiFi will blink continuously if the LED becomes white. This indicates that the Magic 2 WiFi has entered WPS (WiFi Protected Setup) mode. WiFi Protected Setting mode allows you to ensure a safe WiFi network without having to go into detail. The White LED will turn off if the WiFi function has been disabled. If it is on, the WiFi network is active and in use. If the LED stays on, that means WiFi has been turned on and active. The LED will also be on. It is your choice whether to turn the white LED off or on.

Devolo Magic 2 WiFi is not cheap with all of its benefits. This product is quite costly in comparison to other WiFi kits and supplementing devices. It is considerably more expensive than the Devolo WiFi home kit. However, it is still an excellent home internet solution. There are cheaper options, but the Magic 2 WiFi is more expensive than the Devolo home WiFi kit. If you have the budget and the desire to solve your internet speed/signal problems, the Magic 2 WiFi Kit is the right choice.

Test Methodology

We carefully placed adapters so that we could test the Devolo Magic 2 WiFi. These are the areas in which you have very low speed, or none at all. This is exactly what Devolo Magic 2 WiFi does. This WiFi builds on the existing connections you already have to ensure you get the fastest speeds possible.

First, you need to set up the adapters. You will connect your router to the main adapter, which you can find labeled 'Lan1-1'. It is a good idea to connect the router and Lan1-1 adapter using the pass-through socket provided by the adapter. Next, place the 2 other WiFi adapters where they are most appropriate. After detecting all devices, the app creates a network using the powerline adapters. It takes just a minute to do this.

We conducted speed tests to determine upload and download speeds. We have average upload and download speeds of 20Mbps and 213Mbps, respectively, under the contract we have with this ISP.

Devolo Magic 2 WiFi adapters support download speeds up to 2400 Mbit/second. This is only a theoretical limit. Powerline adapters use the electrical wiring in your home, so the speed can change depending on how good the wiring is.

The Iperf Throughput test

We tested the upload and download throughput using iperf3. Tests were conducted with and without Devolo Magic 2 WiFi Next. You must set up the connection for both client and server on the same network in order to run iperf test.

We first tested the upload/download functionality without Devolo. This resulted at 171Mbits/second upload. The download results are 135Mbits per second.

We reran the Iperf tests after switching to Devolo's powerline network. The results are available below, for download and upload.

You will notice a significant increase in upload speed and download speeds after you switch to Devolo Magic 2 WiFi.

Speed Test

We chose a place where it was most difficult to get WiFi signals, while still connected to an existing network for the speed test. Ookla performed the SpeedTest by connecting first to an existing router, then switching to the Devolo Magic 2 WiFi Next adapter. Below is an example of the dramatic improvement.

Speedtest results without the Devolo Kit

The router was connected to our network and we observed a ping time of 8ms, download speed of 49.85 Mb, upload speed of 20.11 Mb, and download speed of 49.85 Mb.

Speedtest results with Devolo Kit

The Devolo WiFi adapter was able to provide a 10 ms ping, download speeds of 93.31Mbps and upload speeds of 21.09Mbps. Although the upload speed did not see much improvement, it was mainly due to ISP agreements and other factors which restrict it. However, download speeds improved significantly from 50 to 93 Mb/s.

Performance

The Devolo Magic 2 WiFi set is one of the most powerful powerline WiFi solutions in the world. Devolo really improved their product and ensured that it offered the highest possible internet connectivity while still covering large areas. Mesh WiFi works flawlessly and seamlessly. Devolo software is used to set up the Magic 2 WiFi Kit. Devolo is very helpful in setting up your device.

There are many quality-of-life features, as well as standard internet features. One of the problems people encountered with the Devolo software was the inability to recognize the device. The software may not recognize the device immediately. Once they are, you can begin personalizing the items to your specifications.

To set up your password, you can use Devolo software. It is possible to set up guest WiFi networks or modify the power line adapter settings. To get a better understanding of each setup's speed, you can monitor internet speeds and transfer rates from the various power adapters. These units can stream, download, and watch movies at speeds of up to 2400Mbps.

This is a great WiFi solution for increasing internet speeds over larger areas. It also gives you an easy way to control the set-up via Devolo.

Conclusion

We will soon be reviewing the Magic 2 WiFi Next Kit's strengths and weaknesses. The Magic 2 WiFi offers a powerful powerline WiFi function and mesh WiFi for the fastest internet connections. It is easy and straightforward to adjust the settings and adapters. Installation is easy and straightforward. Instantly, you can notice an increase in WiFi signal strength. The downsides are that the placement and design of gigabit Ethernet cable slots is not perfect. Each adapter has only two ethernet cable slots. This adapter can be used in either your home or office. It all depends on how you use it and if you need uninterrupted internet access at all times.

It is the cost that will prove to be most controversial. The Magic 2 WiFi Next is expensive. You can also find cheaper kits that may have less internet signal strength and other features. You can choose to spend more on the highest-quality product or you may be willing to pay less for a lower quality kit.