Canon PowerShot SX530 Обзор: отличная компактная камера для начинающих. Мы проверили Canon PowerShot SX530. Это было здорово для любителей и новичков. Камера проста в использовании и создает отличные изображения.

Canon PowerShot SX530 HS -пакет

Нам это нравится
  • Canon EOS Rebel DSLR Camera похожа по форме

  • Портативный и легкий вес

  • Мощный 50 -кратный зум

  • Встроенный Wi-Fi

То, что мы ненавидим
  • Чувствовать себя дешево в пластиковом корпусе

  • Не очень хорош для стрельбы при слабом освещении

  • Нет артикуляции/сенсорного экрана

  • Срок службы батареи 210 снимков низкий

Canon PowerShot SX530 имеет 50 -кратный объектив Zoom и компактный дизайн. Это также обеспечивает превосходное качество изображения, особенно при слабом освещении. Камера проста в использовании, имеет хорошую обработку и занимает солидные изображения.

Canon PowerShot SX530 был приобретен нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Цифровая камера Canon PowerShot SX530 небольшая и компактная, с 16-мегапиксельным разрешением. Он также имеет мощный зум -объектив. Компактное, легкое тело похоже на зеркальную камеру и делает его идеальным для путешествий, походов, отпуска и т. Д. Мы исследовали камеру'Подобное разрешение со многими другими мобильными телефонами, чтобы определить, стоит ли в наших туристических сумках.

Related Reading: Sony DSC-W800 Обзор: солидная производительность, цена

Дизайн: выглядит как мини -зеркальная зеркала

Canon PowerShot SX530 составляет всего 15,59 унций и весит 4,7x3,2x3,6 дюйма. Это удивительно легкое для модели, похожей на DSLR в своем классе. Хотя SX530 не делает't на самом деле есть DSLR, он заимствует элементы из Canon'S DSLR -камеры. SX530'S Дизайн и макет очень похожи на Canon'S EOS Rebel Series.

Канон'Набор выбора режима S расположен в верхней части этой камеры, но он предлагает меньше вариантов, чем DSLR, такие как EOS Rebel T7. Вы можете выбрать из режимов приоритета Auto, сцены и затвора. У SX530 также есть варианты ручного, программы и рыбных глаз. Режим Dial теперь имеет кнопку питания вместо традиционного переключателя питания.

Две кнопки справки кадрирования расположены слева. Они могут быть использованы для активации функций блокировки и поиска. Эти кнопки позволяют быстро повторно повторно повторно заполнять предметы или составлять фотографии после ручного масштабирования.

Камера'S 3-дюймовый ЖК-экран также расположен прямо за кнопками функциональных технологий. Эти кнопки достаточно большие для легкого использования, но у SX530 нет камеры повстанцев EOS. Вместо этого он имеет центральную функцию и установленную кнопку, которая окружена четырьмя круглыми кнопками. Мы случайно нажимаем несколько кнопок одновременно без расстояния между центральной кнопкой и внешним элементом управления.

Это'S сравнится с флагманскими телефонами, такими как Samsung Note10 с 16 Мп.

Его зеркальный дизайн отличный из-за его чрезвычайно удобной сцепления. Потому что камера такая маленькая, она'Легкий доступ к элементам управления с обеих сторон только одной рукой. Хотя пластиковая камера'S Легкий вес не очень сильный, он прекрасно чувствует себя в руках. Это также было бы здорово для более длинных поездок, когда там'Не нужно нести слишком много веса вокруг.

Нам понравилось, как камера чувствовала и простой использование. Мы обнаружили, что сцепление даже лучше, чем у Canon EOS Rebel T7.Объектив Zoom также был очень мощным и позволил нам сфотографироваться с другими объективами. Canon проделал отличную работу, создав легкую компактную камеру, которая кажется более дорогой, чем ее фактическая стоимость.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Обзор: разочаровывающая камера в стиле моста

Установка: это не могло'это будет проще

Установка Canon PowerShot SX530 была очень простой и интуитивно понятной. Было легко подключить батарею, включить его и установить время и дату. Мы были в пути не более чем на несколько минут. Это легко использовать для новичков и новичков. SX530 - это камера, которая делает замечательный подарок для папы или мамы.

Диаграмм выбора режима имеет много вариантов, и мы обнаружили, что все они работали, как и ожидалось. Поскольку эта камера не была разработана для профессионалов, которые хотят копаться в манипуляциях и настройках изображения, Auto Mode, вероятно, будет режимом по умолчанию. Однако там'S Ручной режим. Это простая камера с точки зрения и съемки, которая отлично справляется с тем, чтобы сделать как можно проще использовать для повседневных или новых фотографов.

Канон'S Руководство отличное. Нам было легко понять, и у нас было много иллюстраций, чтобы мы могли определить функции. Чтобы облегчить составление фотографий, камера поставляется с некоторыми полезными настройками. Мы добавили сетку на ЖК -экране. ЖК -дисплей'Яркость по умолчанию была слишком темной для нас, поэтому мы немного увеличили ее и были довольны результатом.

Related Reading: Nikon Coolpix W100 Обзор: прочная, водонепроницаемая, недорогая камера

Качество изображения - приличное с отличным масштабированием

Canon PowerShot SX530 не имеет чрезвычайно мощного датчика и процессора изображений. Он имеет 16 Мп и сравнимо с флагманскими смартфонами, такими как Samsung Note10. Хотя SX530 не был таким хорошим в качестве изображения, он лучше, чем Note10'с

Video Full HD 1080p может быть снят со скоростью 30 кадров в секунду SX530, что медленнее, чем его конкуренты, которые могут стрелять до 60 кадров в секунду. В то время как мы заметили некоторое заикание при панорамировании через сцену, изображения были гладкими и яркими, как только мы остановились.

Расход 24-1200 мм эквивалентный Zoom-это то, где сияет камера, помещая ее в"Superzoom"категория. Это'S очень универсальный, поэтому он может делать большие ландшафтные фотографии и достаточно мощный, чтобы записать детали даже от далеких. Это было очень хорошо в стабилизации изображения, что позволило сделать очень близкие снимки. Однако для получения постоянного качества на самом высоком уровне масштабирования необходим штатив.

Хотя апертура ограничена, она'S сравнится со многими камерами Superzoom. Он колеблется между f/3,4 и f/6,5. Трудно получить мелкую глубину поля, и это может ограничить ситуации с низким светом. Встроенная вспышка была не слишком сильной и не одолела наши фотографии. Внутренние фотографии семьи и друзей оказались великолепными.

Особенности: мощная стабилизация изображения

Canon PowerShot SX530 имеет интеллектуальную технологию стабильности оптической изображения. Он имеет мощный 50 -кратный масштаб. Камера анализирует движение изображения, затем выбирает наиболее подходящую коррекцию для того, что вы'Re Стрельба. Камера имеет четыре режима для стабилизации неподвижных изображений: нормальное, панорамирование и макрос (гибридный). Динамические, питание и макробидные режимы полезны для стабилизации видео.

Обмен NFC и Wi-Fi также доступен на SX530. Канон'S Camera Connect Mobile App позволяет переносить свои фотографии с камеры на смартфон Android или iOS с помощью Wi-Fi. Ваш мобильный телефон может использоваться в качестве удаленного контроллера для вашей камеры. Можно изменить настройки, запустить видеозапись и даже делать фотографии. Пользователи Android могут быстро подключиться к своей камере с помощью NFC Radio, просто нажав на оба устройства. Мы нашли это отличной особенностью. Выделенная кнопка на камере позволяет быстро подключаться к совместимым устройствам, используя только один штрих.

Программное обеспечение: автоматические режимы сделаны правильно

Canon PowerShot SX530 использует Canon'S Программное обеспечение. Хотя это не'В очень богатой функциям программа проста в использовании и содержит все, что может понадобиться случайному пользователю. Чтобы узнать все доступные варианты и режимы, это'Стоит читать руководство. Руководство необходимо для понимания функций каждого варианта. Мы не могли'T просто посмотрите на варианты.

Canon предлагает много альтернатив SX530 по аналогичной цене, некоторые даже лучше, чем он.

Hybrid Auto Capture - это функция программного обеспечения, которое позволяет вам снимать до 4 секунд видео каждый раз, когда вы фотографируете. Smart Auto автоматически определяет, какой тип фотографии вы делаете, анализирует как субъект, так и фон, а затем выбирает наиболее подходящие настройки. Вы также можете использовать Smart Auto для создания более художественных эффектов, таких как камеры Fisheye и Toy, или монохромные эффекты. Вы даже можете снимать фейерверки и снежные сцены.

Цены: есть еще опции

Canon PowerShot SX530 продает продажу MSRP за 300 долларов и доступен на улице около 250 долларов. Он по цене ниже других компактных опций, похожей на DSLR. Canon предлагает другие варианты в том же ценовом диапазоне, некоторые с аналогичными спецификациями, а некоторые даже лучше, чем SX530.

Хотя SX530 является отличной ценностью, технология была устарела. Текущая цена на канон'S PowerShot SX70, Canon'Последняя модель - 550 долларов. Это довольно крутое увеличение стоимости. Современные камеры Superzoom, такие как Panasonic Lumix FZ80 и SX530, имеют значительно более высокие характеристики по аналогичной цене. И Sony, и Nikon предлагают много вариантов, которые стоит рассмотреть. SX530 - отличная камера по разумной цене, но его возраст показывает, и он определенно стоит за другими текущими моделями.

Canon PowerShot SX530 против Panasonic Lumix FZ80

Panasonic Lumix FZ80'S MSRP составляет 400 долларов. Тем не менее, его средняя цена составляет 300 долларов. Это сравнивается с MSRP Canon PowerShot SX530 и стоит всего на 50 долларов меньше, чем уличная стоимость.

Lumix FZ80, 18,1-мегапиксельная камера с возможностью фотографий 4K и 60-кратным оптическим масштабированием, является компактной цифровой камерой. Он имеет диапазон диафрагмы от f/2,8 до f/5,9, сжатый ЖК-дисплей и Wi-Fi. Камера также может снимать видео 4K. Объектив DC Vario 20-1220 мм, который сильнее SX530, обладает превосходной производительности при низком освещении. Все это вписывается в идентичный компактный корпус камеры, похожий на DSLR.

Это явный победитель, Lumix FZ80 выигрывает. Это'S фантастическое значение и на шаг выше Canon PowerShot SX530.

Окончательный вердикт

Старая, но отличная камера.

Хотя Canon PowerShot SX530 был отличной маленькой камерой, она не't самый доступный вариант на сегодняшний день'S Market. Мы считаем, что Panasonic Lumix FZ80 предлагает лучший выбор, и есть много альтернатив. Вы можете получить SX530 по удивительной цене, если вы'Повезло. Однако вы можете получить что -то более мощное и новое по текущей уличной цене.

Характеристики

  • PowerShot SX530 HS -пакет название продукта продукта
  • Canon Product Brand
  • SKU SX530 HS
  • Цены от 300,00 долларов США
  • Вес 15,6 унции.
  • Размеры продукта 4.7x3.2x3,6 дюйма
  • Черный цвет
  • 1 год гарантии
  • CMOS типа датчика
  • Мегапиксели 16,0 мегапикселя
  • Размер датчика 28.0735 мм2 (6,17 мм х 4,55 мм)
  • Соотношение сторон 4: 3
  • Разрешение изображения 4608x3456 (14,9 Мп) 4608x3072 (14,9% MP), 4608x2592 (16: 9), 3608x3456 (11,9 Мп, 16/9), 3456x3456 (11,9 Мр, 1: 9) 3264x2448 (7,1 М.П.), 4: 3) 4: 3) 4: 3) 4: 3), 4: 3), 4: 3) 3264x2448 (7,1 М. М.). 3264x2176 (6,0 Мп), 16: 9) 2448x2448 (6,0 Мп, 4: 1), 2448x1368 (3,1 Мп), 4: 3) 3264x1832 (6,0 Мп, 2: 9), 8: 8), 4 480 (0,2MP 1: 2), 480 (2304x1728, 4 4,0 Мп),
  • Разрешение видео 1920x1080 (30p), 1280x720 (30p), 640x480 (30p)
  • Формат СМИ JPEG, ESIF 2.3; MP4 (изображение MPEG-4/H.264
  • Типы памяти: SDHC/SDXC
  • Линза типа Canon Zoom объектив
  • Фокусное расстояние (35 мм эквивалент), 24 - 1200 мм
  • Получите цифровое увеличение до 4x
  • Автофорет: Лицо обнаружения контрастности обнаруживает AIAF. Одиночная точка AF (центр, выбор лица или трек).
  • Режимы вспышки: Руководство по режимам вспышки, Flash включение/выключение, Flash Auto; Медленный синхро.Доступно редукция красных глаз
  • Аккумуляторная литий-ионная батарея NB-6LH

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Canon PowerShot SX530 review: An excellent, compact camera for beginners. We tested the Canon PowerShot SX530. It was great for hobbyists as well as novices. The camera is easy to use and produces great images.

Canon PowerShot SX530 HS Bundle

We like this
  • Canon EOS Rebel DSLR camera is similar in shape

  • Portable and light weight

  • Powerful 50x zoom lens

  • Built-in Wi-Fi

The Things We Hate
  • Feel cheap in plastic body

  • Not great for low-light shooting

  • No articulating/touchscreen display

  • Battery life of 210 shots is low

Canon PowerShot SX530 has a 50x zoom lens and a compact design. It also delivers superior image quality, particularly in low light. The camera is easy to use, has good handling, and takes solid images.

The Canon PowerShot SX530 was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

Canon PowerShot SX530 digital camera is small and compact, with 16-megapixel resolution. It also features a powerful zoom lens. The compact, light-weight body is DSLR-like and makes it ideal for travel, hiking, vacations, etc. We explored the camera's similar resolution with many other mobile phones to determine if it is worth having in our travel bags.

Related Reading: Sony DSC-W800 Review: Solid Performance, Price Point

Design: Looks like a mini DSLR

The Canon PowerShot SX530 is just 15.59 ounces and weighs in at 4.7x3.2x3.6 inches. It is surprisingly light for a DSLR-like model in its class. Although the SX530 doesn't actually have a DSLR, it borrows elements from Canon's DSLR cameras. The SX530's design and layout look very much like Canon's EOS Rebel Series.

Canon's mode selection dial is located on the top of this camera, but it offers fewer options than DSLRs like the EOS Rebel T7. You can choose from Auto, Scene and Shutter Priority modes. The SX530 also has manual, program, and fish-eye options. The mode dial now has a power button instead of the traditional power switch.

Two framing help buttons are located on the left. They can be used to activate the lock and seek functions. These buttons allow you to quickly reacquire subjects or compose photos after manual zooming.

The camera's 3-inch LCD screen is also located right behind the function buttons. These buttons are large enough for easy use, but the SX530 does not have an EOS Rebel camera. Instead, it has a central function and set button that is surrounded by four circular buttons. We accidentally hit multiple buttons simultaneously without the distance between the centre button and outer controls.

It's comparable to the flagship phones such as the Samsung Note10 with 16 MP.

Its DSLR-like design is great because of its extremely comfy grip. Because the camera is so small, it's easy to access controls on either side with just one hand. Although the plastic camera's lightweight is not very strong, it feels great in the hands. It would also be great for longer trips when there's no need to carry too much weight around.

We loved how the camera felt and the ease of use. We found the grip to be even better than that of the Canon EOS Rebel T7. The zoom lens was also very powerful and allowed us to take pictures we could not with other lenses. Canon has done a great job creating a lightweight, compact camera that appears more expensive than its actual cost.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Review: A Disappointing Bridge-style Camera

Installation: It couldn't be simpler

The setup of the Canon PowerShot SX530 was very simple and intuitive. It was easy to plug the battery, power it up and set the time and date. We were on our way in no more than a few minutes. It is easy to use for novices and beginners. The SX530 is a camera that makes a wonderful gift for dad or mom.

The mode selection dial has many options, and we found that all of them worked as expected. Because this camera has not been designed for professionals, who want to dig into image manipulation and settings, auto mode is likely to be the default mode. However there's a manual mode. It is a simple point-and-shoot camera that does an excellent job of making it as easy as possible to use for casual or new photographers.

Canon's manual is excellent. We found it easy to understand and had lots of illustrations so we could identify the functions. To make it easier to compose photos, the camera comes with some useful settings. We added a grid layout on the LCD screen. The LCD's default brightness was too dark for us so we increased it a little and were pleased with the result.

Related Reading: Nikon Coolpix W100 Review: A Rugged, Waterproof, Inexpensive Camera

Image Quality - Decent with great zoom

Canon PowerShot SX530 does not have an extremely powerful sensor and image processor. It has 16 MP and is comparable to the flagship smartphones like Samsung Note10. Although the SX530 was not as good in image quality, it is better than the Note10's.

Full HD 1080p video can be shot at 30 frames per seconds by the SX530, which is slower than its rivals that can shoot up to 60 frames per second. While we noticed some stuttering when panning through a scene, the images were smooth and vibrant once we stopped.

The 24-1200mm zoom equivalent range is where the camera shines, placing it in the "superzoom" category. It's very versatile, so it can take large landscape photos and is powerful enough to record detail even from faraway. It was very good at stabilizing the image, making it possible to take super close shots. To get consistent quality at the highest zoom level, however, a tripod is essential.

Although the aperture is limited, it's comparable to many superzoom cameras. It ranges between f/3.4 and f/6.5. It is difficult to achieve a shallow depth-of-field and it can limit low light situations. The flash built in was not too strong and did not overpower our photos. Indoor photos of family and friends turned out great.

Features: Powerful image stabilization

The Canon PowerShot SX530 features Intelligent IS optical image stability technology. It has a powerful 50x zoom lens. Camera analyzes image movement, then selects the most appropriate correction for what you're shooting. The camera has four modes for stabilizing still images: Normal, Panning and Macro (Hybrid). The Dynamic, Powered and Macro (Hyrbid) modes are helpful in stabilizing video.

NFC and Wi-Fi sharing are also available on the SX530. Canon's Camera Connect mobile app allows you to transfer your photos from the camera onto an Android or iOS smartphone using Wi-Fi. Your mobile phone can be used as a remote controller for your camera. It is possible to change the settings, trigger video recording and even take photos. Android users can quickly connect to their camera using NFC radio by simply tapping both devices. We found this to be an excellent feature. The dedicated button on the camera allows you to quickly connect to compatible devices using just one touch.

Software: Auto modes done right

Canon PowerShot SX530 uses Canon's software. Although it isn't very feature-rich, the program is easy to use and contains everything that a casual user might need. To get to know all of the options and modes available, it's worthwhile reading the manual. The manual is essential for understanding the functions of each option. We couldn't just look at the options.

Canon offers many alternatives to the SX530 at a similar price point, some even better than it.

Hybrid Auto Capture is a feature of the software that allows you to capture up to 4 seconds of video each time you take a photograph. Smart Auto automatically determines what type of photograph you are taking, analyzes both the subject and background and then chooses the most suitable settings. You can also use Smart Auto to create more artistic effects such as fisheye and toy cameras, or monochrome effects. You can even shoot fireworks and snow scenes.

Prices: There are more options

Canon PowerShot SX530 retails for $300 MSRP and is available on the street at around $250. It is priced lower than other compact DSLR-like options. Canon offers other options in the same price range, some with similar specifications and some even better than the SX530.

Although the SX530 is an excellent value, the technology in it was outdated. The current price of Canon's PowerShot SX70, Canon's latest model, is $550. This is quite a steep increase in cost. The modern superzoom cameras, like the Panasonic Lumix FZ80 and the SX530, have significantly higher specs for a similar price. Both Sony and Nikon offer many options that are worth considering. The SX530 is an excellent camera for a reasonable price, but its age shows and it is definitely behind other current models.

Canon PowerShot SX530 vs. Panasonic Lumix FZ80

The Panasonic Lumix FZ80's MSRP is $400. However, its average price is $300. This compares to the Canon PowerShot SX530 MSRP and costs only $50 less than the street value.

Lumix FZ80, a 18.1-megapixel camera with 4K photo capability and a 60x optical zoom, is a compact digital camera. It has an aperture range of f/2.8 to f/5.9, touch-enable LCD and Wi-Fi. The camera can also shoot 4K video. The DC VARIO 20-1220mm lens, which is stronger than the SX530, has superior low-light performance. It all fits into an identical compact DSLR-like camera body.

This is the clear winner, the Lumix Fz80 wins. It's a fantastic value and a step above the Canon PowerShot SX530.

Final Verdict

An old but great camera.

Although the Canon PowerShot SX530 was an excellent little camera, it isn't the most affordable option in today's market. We believe the Panasonic Lumix FZ80 offers a better choice and there are plenty of alternatives. You can get the SX530 for an amazing price if you're lucky. You can get something more powerful and newer at the current street price, however.

Specifications

  • PowerShot SX530 HS Bundle Product Name
  • Canon Product Brand
  • SKU SX530 HS
  • Prices from $300.00
  • Weight 15.6 oz.
  • Product dimensions 4.7x3.2x3.6in
  • Color Black
  • 1-year warranty
  • Sensor type CMOS
  • Megapixels 16.0 Megapixel
  • Sensor Size 28.0735mm2 (6.17mm x 4.55mm)
  • Aspect Ratio 4:3
  • Image Resolution 4608x3456 (14.9 MP) 4608x3072 (14.9% MP), 4608x2592 (16:9), 3608x3456 (11.9MP, 16/9), 3456x3456 (11.9MP, 1:9) 3264x2448 (7.1 MP), 4:3) 3264x2176 (6.0 MP), 16:9) 2448x2448 (6.0MP, 4:1), 2448x1368 (3.1 MP), 4:3) 3264x1832 (6.0MP, 2:9), 8:8), 4 480 (0.2MP, 1:2), 480 (2304x1728, 4 4.0 MP),
  • Video Resolution 1920x1080 (30p),1280x720 (30p), 640x480 (30p)
  • Media Format JPEG, EXIF 2.3; MP4 (Image MPEG-4/H.264
  • Memory Types: SDHC/SDXC
  • Lens Type Canon Zoom Lens
  • Focal Length (35mm equivalent), 24 - 1200mm
  • Get Digital Zoom up to 4x
  • Auto Focus: Contrast detection Face Detect AiAF. Single AF Point (center, face select or track).
  • Flash Modes: Flash Modes Manual, Flash On/Off, Flash Auto; Slow Synchro. Red-Eye Reduction Available
  • Rechargeable Lithium-ion battery NB-6LH

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?