Как отменить prime video: при наличии входных данных о тарифах prime video и шагах по отмене
На сайте Kaya
2022-02-25

Будучи одной из крупнейших платформ потокового видео, Amazon prime videos стала известна всем. На этой потоковой платформе Amazon prime video доступны самые разные планы подписки и множество каналов Amazon prime video. Несмотря на то, что эта потоковая платформа предоставила неограниченный доступ к миру онлайн развлечений с различными потоковыми сервисами, будучи аудиторией, мы все имеем различные варианты и различные приоритеты, когда дело доходит до изучения нашего любимого мира развлечений, и поэтому мы хотим получить сервис в соответствии с нашими конкретными потребностями, выбором и предпочтениями. Однако, не зная конкретной информации и методов, мы в конечном итоге получаем некоторые виды услуг и планов подписки, которые не могут служить конкретной цели удовлетворения наших потребностей в развлечениях. Теперь, когда речь идет о платформе Amazon prime video, вам стало действительно трудно выбрать или не выбрать планы, каналы, услуги из океана этой потоковой онлайн-платформы. Итак, здесь, от получения краткой информации о тарифах на прайм-видео до шагов по отмене прайм-видео на различных платформах, вы получите все подробные данные по управлению каналами прайм-видео или отмене каналов прайм-видео очень систематическим образом.

Плата за прайм-видео

Теперь, когда вы знаете, что такое Amazon prime video и насколько расширился охват этой платформы, пришло время узнать, сколько стоит prime video. Если услуги Amazon prime video связаны с членством в Amazon prime, то стоимость прайм-видео составляет $12,99 в месяц и $119 в год. С другой стороны, если вы воспользуетесь только планом подписки Amazon prime video, стоимость прайм-видео составит $8,99 в месяц и $107,88 в год. Кроме того, перед выбором плана подписки вы получите 30-дневную бесплатную пробную версию. В членском плане подписки вы можете получить как доступ к каналам prime video, так и к услугам покупок. Однако независимый план подписки на prime video позволит вам получить доступ только к каналам prime video.

Как отменить prime video, отменив членский план подписки Amazon prime

Если ваш видеосервис Amazon Prime привязан к вашему плану подписки Amazon Prime, то для отмены подписки на prime video вам необходимо избавиться от плана членства Amazon Prime. Ниже приведены шаги.

Шаги

1. Зайдите на свой официальный сайт Amazon и нажмите на опцию членства prime, показанную в правом верхнем углу.

2. Нажмите на опцию обновления настроек, расположенную под опцией управления членством в правом углу.

3. Нажмите на опцию завершения членства.

4. Нажмите на опцию отменить мою льготу.

5. Cancelar Amazon prime успешно завершена.

Что такое каналы прайм-видео?

Поскольку видеоплатформа Amazon prime предлагает широчайший выбор и возможности онлайн-развлечений, поэтому, пока вы не узнаете о различных каналах Amazon prime, как вы сможете выбрать их в соответствии с вашими потребностями? Итак, Amazon prime предлагает услугу премиум-каналов, где вы можете наслаждаться различным онлайн-контентом различных потоковых каналов через одну платформу Amazon prime, не оформляя независимую подписку на такие каналы, как Showtimes, HBO now, Starz, CBS all access, Boomerang и еще более 150 каналов.

Как управлять каналами прайм-видео?

Теперь, когда вы знаете о каналах Amazon prime video, вы должны знать, что управлять подпиской Amazon prime video очень просто. Все, что вам нужно сделать, это просто перейти к опции "Ваш аккаунт" на сайте prime video, а затем выбрать "Управление вашими каналами". Здесь вы можете отредактировать или удалить любой канал в соответствии с вашими требованиями.

Как отменить каналы prime video?

Теперь, когда вы знаете, что такое каналы prime video и как управлять каналами prime video, пришло время отказаться от них, если вы больше не хотите продолжать пользоваться этой услугой. Хотите ли вы знать, как отменить Starz на amazon prime или любой другой канал, вам просто нужно следовать приведенным ниже шагам, как отменить прайм-видеоканалы?

Шаги

1. Войдите в свой официальный аккаунт Amazon prime video.

2. Перейдите в свой аккаунт.

3. Найдите опцию "Членство и подписки".

4. Выберите ' Prime Video Channels'.

5. Просмотрите список каналов и найдите конкретный канал, подписку на который вы хотите отменить.

6. После выбора канала просто нажмите на опцию 'Отменить канал', которая отображается в правой части экрана.

Теперь, когда вы знаете все входы от того, как управлять каналами прайм видео до того, как отменить каналы прайм видео, на этот раз вы должны сосредоточиться на том, как наслаждаться любимым контентом Amazon prime в автономном режиме с помощью MyStream Amazon Prime Video Downloader или FlixPal Amazon Prime Video Downloader в рамках ожидаемого бюджета.

Скачать видео Amazon prime: с помощью MyStream Amazon Prime Video Downloader

Отмена подписки на Amazon prime video или удаление каналов prime video - не единственные варианты сокращения расходов на просмотр онлайн, вместо этого вы можете сделать наиболее экономичный вариант просмотра оффлайн с помощью MyStream Amazon Prime Video Downloader, чтобы получить наиболее настраиваемые, а также гибкие функции и возможности в любое время в любом месте на любом из ваших любимых устройств. Итак, давайте вкратце ознакомимся с наиболее перспективными возможностями и функциями этого загрузчика.

Особенности и функции

  • Будь то Япония или Германия, вы можете наслаждаться любым региональным контентом Amazon prime в желаемом разрешении от 720p до 1080p без каких-либо коммерческих помех при автономном просмотре.
  • От выбора субтитров, аудиоканала и метаданных до опции встроенного сервиса, вы можете легко найти видеоконтент Amazon prime на этой платформе загрузки, чтобы наслаждаться им на удобном для вас языке.
  • Функция формата файла MP4 обеспечивает совместимость ваших загрузок с любым устройством, а для изучения новых добавленных функций имеется современная технология, обеспечивающая постоянно обновляемую версию приложения.
  • Благодаря высокоскоростной опции автоматической пакетной загрузки, вы в считанные минуты сможете скачать все эпизоды, части и сезоны Amazon prime video.

Теперь давайте перейдем к следующим шагам загрузки видео после установки MyStream Amazon Prime Video Downloader на любое из ваших удобных устройств.

Шаг 1

Перейдите в раздел "Amazon" из раздела "VIP-сервис" через основной интерфейс.

Шаг2

Начните находить видео для загрузки.

Шаг 3

Загрузка будет готова после нажатия на опцию "Загрузить сейчас".

Теперь, чтобы погрузиться в океан созданной вами автономной библиотеки, необходимо воспользоваться самым удивительно доступным планом подписки стоимостью $19,9 в месяц или $59,9 в год с круглосуточной постоянной поддержкой клиентов и 14-дневной политикой возврата денег.

Скачивайте видео Amazon prime: с FlixPal Amazon Prime Video Downloader

Когда вы знаете, что можете наслаждаться всей ареной любимого мира развлечений в режиме оффлайн по экономичным ценам, не ущемляя при этом никаких возможностей или преимуществ любимой платформы потокового вещания онлайн, тогда чего же вы ждете. Здесь, самая эффективная и передовая технология FlixPal Amazon Prime Video Downloader стучится в вашу дверь с самыми широкими настраиваемыми опциями автономных развлечений, все, что вам нужно сделать, это просто поприветствовать их в ваших условиях. Итак, прежде всего, поприветствуйте потрясающие возможности и функции FlixPal Amazon Prime Video Downloader.

Особенности и функции

  • Если вы хотите наслаждаться различным региональным контентом Amazon Prime из любой части света, от Германии до Великобритании, вы можете скачать любой контент любой страны в выбранном вами разрешении от 720p до 1080p, пропуская рекламу в контенте.
  • Многочасовой объемный видеоконтент можно легко загрузить за считанные минуты, включая сезон, эпизод и раздел, благодаря поддержке GPU-ускорения и опциям автоматической и одновременной загрузки.
  • Сохраняйте субтитры на родном языке и метаданные загружаемого контента, который можно смотреть, совместно использовать и передавать на любое устройство благодаря возможности сохранения файлов в формате MP4.

Теперь, после установки FlixPal Amazon Prime Video Downloader на ваше любимое устройство, пришло время представить пошаговую инструкцию процесса загрузки.

Шаг 1

Найдите пункт "Amazon" в разделе "VIP-сервис", пройдя через основной интерфейс.

Шаг 2

Выберите нужные видео Amazon Prime для загрузки.

Шаг 3

Завершите последний шаг загрузки, нажав на опцию "Загрузить сейчас".

Ознакомившись со всеми вышеперечисленными функциями и завершив весь процесс загрузки, вы получите свою настраиваемую автономную библиотеку. Все, что вам осталось сделать, - это выбрать самый выгодный для вас план подписки за $19,9 в месяц и $59,9 в год с постоянной поддержкой клиентов и обещанием возврата денег в течение 14 дней.

Итак, пройдя через подробные шаги, как отменить prime video и как отменить Starz на amazon prime, вы можете изучить еще один наиболее экономичный вариант, чтобы наслаждаться миром развлечений в соответствии с вашими предпочтениями - это двигаться вперед с помощью современных технологий MyStream Amazon Prime Video Downloader или FlixPal Amazon Prime Video Downloader. Итак, если вы закончили с опцией cancelar amazon prime в соответствии с вашим удобством, то пришло время продолжить ваш отдых с настраиваемым просмотром в автономном режиме.

How to cancel prime video: while having inputs of prime video charges & cancellation steps
By Kaya
2022-02-25

Being one of the largest streaming platforms, Amazon prime videos have become a household name. From multiple subscription plans to multiple Amazon prime video channels, are available on this Amazon prime video streaming platform. Even though this streaming platform has come up with unlimited exposure to the online entertainment world with different streaming services, being an audience we all have different choices and different priorities when it comes to exploring our favorite entertainment world and therefore we want service according to our specific need, choice, and preferences. However, being unaware of the specific information and techniques end up having some kind of services and subscription plans that may not serve the particular purpose of our entertainment satisfaction. Now, when it comes to Amazon prime video platform, it has become really difficult for you to pick out or leave out plans, channels, services from the ocean of this online streaming platform. So, here, from getting a brief on prime video charge to the steps of how to cancel prime video on different platforms, you will get all the detailed inputs to manage prime video channels or how to cancel prime video channels in a very systematic way.

Prime video charge

Now, when you know what Amazon prime video is and how far the exposure of this platform has been extended, it's time to know the prime video charge. If the Amazon prime video services are tied with the Amazon prime membership the prime video costs $12.99 per month and $119 per year. On the other hand, if you take only Amazon prime video subscription plan, the prime video charge is $8.99 per month and $107.88 per year. Along with this, you will get a 30-day free trial before selecting your subscription plan. In the membership subscription plan, you can have both access to prime video channels and shopping services. However, the independent prime video subscription plan would allow you to have access only to the prime videos. 

How to cancel prime video by canceling Amazon prime membership plan

If your Amazon Prime video service is attached to your Amazon Prime membership subscription plan then to cancel prime video subscription you have to get rid of the prime membership plan. Here, you go with the steps.

Steps

1. Sing to your official Amazon and click on the prime membership option shown on the top of the right corner.

2. Click on the update your setting option given below manage membership option right on the corner.

3. Click on the end membership option.

4. Click on the cancel my benefit option.

5. Cancelar Amazon prime is successful.

What are prime video channels?

Since Amazon prime video platform has come up with the widest option and opportunities of online entertainment therefore unless and until you have become aware of different Amazon prime channels, how would you choose them according to your need? So, here, Amazon prime offers a premium channel service where you can enjoy various online contents of different online streaming channels through one Amazon prime platform without taking the independent subscription plan of those channels such as Showtimes, HBO now, Starz, CBS all access, Boomerang, and the list goes up to more than 150 channels.

How to manage prime video channels?

Now when you know about Amazon prime video channel, you must know that Amazon prime video subscription manage option is a very easy thing to handle. All you have to do is just to go to the option to 'Your Account' through the prime video website and then you have to select 'Manage Your Channels'. Here, you can edit or delete any channel according to your requirement.

How to cancel prime video channels?

Now, after knowing what the prime video channels are all about and how to manage prime video channels, it's time to get out of them if you don't want to continue with the service anymore. Whether you want to know how to cancel Starz on amazon prime or any other channel, you just need to follow the given below steps of how to cancel prime video channels?

Steps

1. Login to your official Amazon prime video account.

2. Go to your account.

3. Find out the option 'Membership and Subscriptions'.

4. Choose ' Prime Video Channels'.

5. Go through your channel list to find out the specific subscribed channel that you like to cancel.

6. After selecting the channel just click on the 'Cancel Channel' option which is shown on the right side of the screen.

Now, when you know all the inputs from how to manage prime video channels to how to cancel prime video channels, this time you should concentrate on how to enjoy your favorite content of Amazon prime in your offline watch with the MyStream Amazon Prime Video Downloader or FlixPal Amazon Prime Video Downloader in your expected budget.

Download Amazon prime videos: with the MyStream Amazon Prime Video Downloader

Canceling Amazon prime video subscription plan or deleting prime video channels are not the only option to cut down your cost of online watching, instead, you can make the most economic offline watching option with the MyStream Amazon Prime Video Downloader to get the most customizable as well as flexible features and facilities in anytime anywhere on any of your favorite devices. So, let's get a quick peek at the most promising features and functions of this downloader.

Features and Functions

  • Whether it is Japan or Germany, you can enjoy any regional content of Amazon prime in your desired resolution from 720p to 1080p without having any commercial disturbance in your offline watching.
  • From subtitles, audio channel, and metadata selecting option to built service option, you can easily find your video content of Amazon prime from this downloading platform itself to enjoy them in your comfortable language.
  • MP4 file format feature is there to enable compatibility of your downloads to any device and to explore newly added features there is a state of art technology option to provide the consistently updated version of the application.
  • Your long-time multiple Amazon prime video downloads will be ready in a few minutes with all its episodes, parts, and seasons with the high-speed automatic batch downloading option. 

Now, let's move to the next steps of downloading the videos after installing the MyStream Amazon Prime Video Downloader on any of your comfortable devices.

Step1

Go to 'Amazon' from 'VIP Service' through the main interface.

Step2

Start locating videos to download.

Step 3

The download will be ready by clicking on the ' Download Now' option.

Now, to dive into the ocean of your custom-made offline library must take the most amazingly affordable subscription plan of $19.9 per month or $59.9 per year with round-the-clock constant customer support and 14 days money refund policy.

Download Amazon prime videos: with the FlixPal Amazon Prime Video Downloader

When you know you can enjoy the entire arena of your favorite entertainment world in your offline watching at your economic cost without compromising any facilities or benefits of your favorite online streaming platform then what are you waiting for. Here, the most effective and advanced technology of the FlixPal Amazon Prime Video Downloader is knocking at your door with the widest customizable options of offline entertainment, all you have to do is just to welcome them in your terms and conditions. So, first of all, welcome the fabulous features and functions of the FlixPal Amazon Prime Video Downloader.

Features and Functions

  • If you want to enjoy different regional content of the Amazon prime from the part of the world then from Germany to the UK, you can download any content of any country in your chosen resolution between 720p to 1080p while skipping ads from the content.
  • Long hours bulk video content can be downloaded easily in minutes including their season, episode, and section with the GPU acceleration support and automatic and simultaneous downloading options.
  • Save your native language subtitles and metadata of your downloading content that can be watched, shared, and transferred to any device with the MP4 file format saving option.

Now, it is time to introduce the step-by-step instructions of the downloading process once you have done with the installation of the FlixPal Amazon Prime Video Downloader on your favorite device.

Step 1

Time to locate 'Amazon' from 'VIP Service' while going through the main interface.

Step 2

Navigate your required videos of Amazon prime for downloading.

Step 3

Finish your final downloading step by tapping on the ' Download Now' option.

While comprehending all the above-mentioned features and completing the entire downloading process you are ready with your customizable offline library. All you have left to do is just to pick the best pocket-friendly subscription plan of $19.9 each month and $59.9 per year with full-time customer support and cashback promise in 14 days.

So, while going through the detailed steps of how to cancel prime video to how to cancel Starz on amazon prime, you can explore another most economic option to enjoy your entertainment world according to your preferences is to move ahead with the modern technologies of either MyStream Amazon Prime Video Downloader or FlixPal Amazon Prime Video Downloader. So, if you are done with the cancelar amazon prime option according to your convenience then it's time to continue your recreation with your customizable offline watch.