Nintendo’S Switch Exclusive Game, Legend of Zelda: Breath of the Wild - одна из лучших игр. Дыхание дикой природы как франшиза вырос и границы. Они прошли долгий путь в качестве франшизы. Есть еще много спекуляций о BOTW 2 и дата его выпуска, после большого количества ворота через инсайдера’Информация мы наконец получили повторяющийся статус в этой замечательной игре. Благодаря тому, как Эйджи Аонума, который помогает нам знать о текущем статусе Дыхание дикого продолжения выпуск разработки. Сообщите нам больше о Дыхание мира 2 Анкет

Breath of the Wild 2: Everything We Know So Far

Когда вышло дыхание дикой природы?

Legend of Zelda: Breath of the Wild была игрой в Action-Adventure 2017 года, разработанной Nintendo EPD, и опубликованной Nintendo. Hidemaro Fujibayashi, и Eiji Aonuma Product, эта World Fantasy Game стала основным моментом в некоторых из лучших игр лиги того времени.

Узнайте больше о дыхании дикой природы

Дыхание дикой природы, по сути, является последним этапом серии игр, которая была частью знаменитой франшизы легенды о Зельде. Речь идет о амнезиатической связи. Вы будете ссылкой, и вы проснулись после 100 лет безрассудного сна, и теперь вам нужно отправиться в поиска и защитить свой город Хайрул от злого бедственного ганона.

Это именно точная копия 1986 года «Легенда о игре Zelda», где игрок через ссылку может достичь всех своих целей. Они не должны беспокоиться о каких -либо последствиях. Вы можете собрать снаряжение и инструменты, чтобы помочь вашему исследованию и отправиться в намерение вашего персонажа. Вам понадобится много снаряжения и других предметов, чтобы облегчить и понимать сложные головоломки и другие сложные задачи.

Хорошо, что у вас есть фасилитатор в игре под названием BOTW Прохождение Что по сути направляет вас через ваши цели, и, следовательно, это инструктирует вас о том, как вы можете победить против Calamity Gagon. Игра делает у вас убедительным планом, который вы можете легко ввести в игру, прежде чем узнать результаты. На домашней странице Ссылка BOTW , вы можете получить доступ к деталям в нюансированном манере.

Также прочитайте:

Когда выйдет BOTW2?

Таким образом, BOTW2, по сути, на данный момент не имеет никакой специфики на точную дату выпуска. Тем не менее, есть некоторая информация об этом фронте. В E3: 2021 Nintendo заявила, что BOTW2 появится около 2022 года. Но Eiji Aonuma попросил фанатов проявить терпение в игре. Они делают игру, которая является особенной и помогает зрителям испытать лучшие игры, которые они делали в течение довольно долгого времени. Следовательно, они задержали дату выпуска до весны 2023 года.

Существует также противоречие, делающее раунды в игровой трассе, которые Дата выпуска BOTW 2 была просота. Тем не менее, дата выпуска уже была уточнена самим Nintendo и Eiji, из-за некоторой роскошной и готовности предоставить геймерам удивительный опыт, когда развитие игры занимало дополнительное время.

Дыхание диких 2 драконов

BOTW 2 Dragons особенные. Он включает в себя три из них, которые являются Найдрой, Динраалом и Фарошем. Все эти драконы дают вам доступ к конкретным святыням. Самый простой, чтобы найти Фаррош. Тем не менее, также помните, что эти драконы имеют определенный тип заражения в отношении бедствия Ganon.Они также замечены в определенное время. В горных вершинах вы найдете Dinraal в 9 утра. Помните, что у всех драконов есть особое намерение. Некоторые используются для весов. Например, Dinraal’Scales S может помочь вам разблокировать очень известную храм по имени Туцуа Нима, которая жизненно важна для роста ссылки персонажа в игре. Точно так же, если вы сможете обнять Найдру и помочь ей бороться с ганоном бедствия, у вас будет легкий доступ к святыне Джитана Сами.

Знать больше о Связать дыхание дикой природы

Link - главный персонаж или главный герой от Breath of the Wild. BOTW’S ссылка является синонимом того, как легенда о Zelda похожа на игру. Это’S очень нелинейная, рассеянная игра, в которой игрок должен найти кусочки и связать всю игру вместе.

Ссылка является главным героем, и он является амнезиаком, и теперь ему присваивается спасти город Зельда. Люди загадывают его путешествие. Что ж, Линк не должен позволить каталке уничтожить все. Это может получить приток.

Для этого ссылка здесь требует инструментов, и, следовательно, игра спроектирована больше в нелинейном/целенаправленном игровом опыте. Это’S больше похоже на достижение целей здесь, в ссылке’S мультивселенная. Поразительная вещь - его наряды BOTW. Главный персонаж - хамелеон в том смысле, что у него так много платьев на выбор. Он может носить все, что хочет.

Breath of the Wild 2: Everything We Know So Far

BOTW2 News и обновления

На данный момент текущее обновление - дата, когда BOTW2 будет отмечать экраны. BOTW2 имеет тизер 2019 года, где, как показано, ссылка рискует в логово или подземелье, находясь в ловушке в более глубоких камерах. Сам опыт душераздирает и пугает. Это встряхивает вас до глубины души. Существует также изменение даты, которое произошло в отношении BOTW2, официально выпущенное Nintendo. Все мы должны ждать 2023 года, чтобы узнать, как игра и как она будет жить в этом сезоне.

Существует также развитие названия BOTW2. BOTW2 сосредоточен вокруг нескольких главных героев и сюжета. Nintendo'С. Билл Тринен, который также является старшим менеджером по маркетингу, говорит:“Мы не хотим, чтобы аудитория имела все это на ходу. Аудитория получит свою долю информации, но это произойдет немного, мы не сможем открыть наши карты одновременно. Чтобы помочь зрителям поглотить опыт, мы не раскрываем его.”

Зельда: Дыхание прицепа Wild 2 (2022)

Breath of the Wild имеет интересный персонаж

Один из Дыхание диких персонажей Был предположительно, что Ганондорф находится в этой массовой игровой перспективе. Ганондорф - главный игрок игры, и он управляет своим народом железным кулаком. Ганондорф вернет то, что, по-видимому, выглядит как старая бурная связь, является инфекционным злом Ганондорфом, и как он должен быть побежден, чтобы преодолеть цикл того, как Ганон работает в живых душах. Это’S Интересный взгляд на историю, а также Ганон в этом отношении.

Последние мысли

Nintendo’S Big Release Breath of the Wild - это улучшенный опыт. Серия будет включать 2 -ю игру. Съемно из -за большего количества обновлений, игра теперь нажимает на ваши экраны весной 2023 года. В этой части все последние обновления, касающиеся выпуска Nintendo’S BOTW2’S мультивселенная покрыта. Подождите BOTW2 и наслаждайтесь игрой, как только она’S Out на Nintendo Switch.

Nintendo’s Switch exclusive game, The Legend of Zelda: Breath of the Wild is one of the best games out there. Breath of the Wild as a franchise has grown leaps and bounds. They have come a long way as a franchise. There is still a lot of speculation about BOTW 2 and its release date, after a lot of funneling through the insider’s information we have finally gotten a repeat status on this wonderful game. Thanks to the likes of Eiji Aonuma who is helping us know about the current status of the Breath of the Wild sequel release development. Let us know more about Breath of the World 2.

Breath of the Wild 2: Everything We Know So Far

When did Breath of the wild come out?

The Legend of Zelda: Breath of the Wild was a 2017 action-adventure game developed by Nintendo EPD, and published by Nintendo. Hidemaro Fujibayashi directed and Eiji Aonuma produced, this world fantasy game was a highlight in some of the top league games of that time.

Know more about Breath of the Wild

Breath of the Wild essentially is the last leg of the series of games that has been part of the famous franchise of Legend of Zelda. It is really about an amnesiac link. You shall be Link and you have woken up after 100 years of reckless sleep and now you have to go venture and protect your city Hyrule from an evil Calamity Ganon.

It is exactly a replica of 1986 The Legend of the Zelda game where the player through Link can achieve all their objectives. They should not worry about any repercussions. You can collect gear and tools to aid your exploration and venture into the intent of your character. You will need a lot of gear and other items to facilitate and understand complex puzzles and other complex tasks.

The good thing about it is you have a facilitator in the game called BOTW walkthrough which essentially guides you through your objectives and hence it instructs you on How you can win against calamity Gagon. The game makes it compelling for you to have a plan that you can easily put into play before knowing the outcomes. In the homepage link of BOTW, you can access details about the game in a nuanced manner.

Also Read:

When is BOTW2 coming out?

So, BOTW2 essentially as of now has no specifics on the exact release date. However, there is some info regarding this front. At E3:2021, Nintendo made it official that BOTW2 will surface around 2022. But Eiji Aonuma has requested fans to have patience with the game. They are making a game that is special and helps the audience experience the best gaming they have done for quite some time. Hence they have delayed the release date to Spring 2023.

There is also a controversy doing rounds in the gaming circuit that BOTW 2 release date has been leaked. However, the release date has already been clarified by Nintendo and Eiji himself, due to some up-gradation and willingness to provide gamers an amazing experience the development of the game has been taking some extra time.

Breath of the Wild 2 Dragons

BOTW 2 Dragons are special. It includes three of them which are Naydra, Dinraal, and Farosh. All these dragons give you access to specific shrines. The easiest to find is Farrosh. However, also remember that these Dragons have a particular type of infestation with Calamity Ganon. They are also spotted at specific times. In mountain peaks, you will find Dinraal at 9 AM. Do remember that all dragons have a particular intent. Some are used for scales. For instance, Dinraal’s scales can help you unlock a very famous shrine named Tutsua Nima which is vital for the growth of the character Link in the game. In the same manner, if you can put your hands around Naydra and help her fight the calamity Ganon you will have easy access to the Jitan Sami Shrine.

Know more about Link in Breath of the Wild

Link is a chief character or the main protagonist from Breath of the Wild. BOTW’s link is synonymous with How Legend of Zelda is like as a game. It’s a very non-linear, scattered game where the player needs to find the pieces and bind the entire game together.

Link is the main character, and he is an Amnesiac and it is conferred upon him now to save the Zelda town. People are enigmatic about his journey. Well, Link has to not let calamity Ganon destroy everything. It can get influx.

For this here Link requires tools and hence the game is designed more in self-discovery nonlinear/focused gaming experience. It’s more like achieving objectives here in Link’s multiverse. The striking thing is his BOTW outfits. The chief character is a chameleon in the sense that he has so many dresses to choose from. He can wear whatever he wants.

Breath of the Wild 2: Everything We Know So Far

BOTW2 News and Updates

As of now, the current update is the date on which BOTW2 will mark the screens. BOTW2 does have a teaser of 2019 where Link is shown to venture into a den, or dungeon, being trapped in deeper chambers. The experience itself is harrowing and daunting. It shakes you to the core. There is also the date change that has happened regarding the BOTW2, as released officially by Nintendo. All of us have to wait for 2023 to know How the game is and How it will fare this season.

There is also a development of the title of BOTW2. BOTW2 is centered around a few main characters and a plot. Nintendo's Bill Trinen who is also the Senior marketing manager says, “We do not want the audience to have it all at a go. The audience will get their share of info, but it will happen little by little, we cannot open our cards all at once. To help the audience absorb the experience we are not revealing it.”

ZELDA: BREATH OF THE WILD 2 Trailer (2022)

Breath of The Wild has interesting Character

One of Breath of the Wild characters Ganondorf has been speculated to be in this massive gaming vista. Ganondorf is the chief player of the game and he rules his people with an iron fist. Ganondorf will return what presumably looks like an old rugged Link is evil-infested Ganondorf and How he has to be defeated to break the cycle of How Ganon operates in living souls. It’s an interesting take on the story and also Ganon for that matter.

Final Thoughts

Nintendo’s big release Breath of The Wild is an enhancing experience. The series will feature the 2nd game. Vehemently due to more upgrades the game will now hit your screens in Spring of 2023. In this piece, all the latest updates regarding the release of the Nintendo’s BOTW2’s multiverse is covered. Wait for BOTW2 and enjoy the game once it’s out on Nintendo Switch.