Беспроводная связь - это все о силе сигнала; Когда сила сигнала низкая, соединение будет нестабильным, но когда сигнал“полный”или же“сильный,”Соединение будет стабильным. Это также относится к профессиональным геймерам, которые полагаются на Wi -Fi и Ethernet Connections, чтобы играть в игры на своих устройствах и консолях.

Wi -Fi Boosters помогают улучшить и стабилизировать силу сигнала Wi -Fi, поэтому вы можете наслаждаться бесшовными игровыми опытом. Вероятно, сила подключения к Интернету в вашем регионе плохая, поэтому вам нужно что -то, чтобы повысить сигналы, что’S, где нужен усилитель сигнала.

Интересно, что в этой статье рассматривается 5 лучших  Лучший Wi -Fi Booster для игр  На рынке, который вы можете купить прямо сейчас. Эти устройства довольно интуитивно понятны для использования, и они в значительной степени заполнены кучей удобных функций.

Что на самом деле является игровым Wi -Fi Booster?

Проще говоря, игровой Wi -Fi Booster или Wi -Fi Extender - это устройство, используемое для расширения качества сигнала вашего соединения Wi -Fi, особенно для игр. Игровой бустер Wi -Fi находится между вашим маршрутизатором и устройствами, подключенными к маршрутизатору.

Таким образом, бустер получает сигналы от маршрутизатора, усиливает их и отправляет их подключенным устройствам. Следовательно, подключенные устройства получают прочную, надежную интернет -подключение. Другое название для игр Wi -Fi Boosters - это игра"Интернет -бустер."

Зачем вам нужен игровой Wi -Fi Booster?

Когда вы настраиваете домашнюю беспроводную сеть; По -видимому, в доме есть некоторые места, где подключение к Интернету чрезвычайно медленное или полностью офлайн. С устройствами Wi -Fi Extender вы можете сделать сильный интернет доступным в этих местах/номерах.

Кроме того, в больших домах требуется устройство для бустера в Интернете, или люди, которые в значительной степени полагаются на Интернет для выполнения своей деятельности, в основном геймеров. Как профессиональный геймер, сильный и надежный интернет стоит больше всего на свете. Это помогает повысить эффективность и игровой процесс.

5 б EST Wi -Fi Booster для игр в 2022 году

Эти 5 Лучший Wi -Fi Booster для игр Стоит покупать прямо сейчас; Они по цене и поставляются вместе с хорошими функциями.

1 TP-Link AC1200 Wi-Fi Extender (Re315)

Первый Лучший Wi -Fi Booster для игр - это  TP-Link AC1200 Wi-Fi Booster. Это универсальный игровой Wi -Fi Booster, и он совместим со многими моделями маршрутизатора. С помощью этого устройства вы можете увеличить покрытие Wi -Fi до 1500 кв. Футов., И вы можете подключить до 25 устройств. TP-Link AC1200 Wi-Fi Booster также поддерживает точки доступа и оснащен быстроскоростным портом Ethernet для проводных соединений.

Ли ты'За зависимым игроком или кто-то, кто нуждается в сильных беспроводных сигналах в каждой части вашего дома, TP-Link Ac1200 Wi-Fi Extender является идеальным выбором для выбора. Это также не дорого, и он может легко подключаться к любому устройству (телевизор, Blu-ray Player, Game Console и т. Д.). Кроме того, этот расширитель поддерживает TP-Link OneMesh.

Особенности:

  • Низкая цена
  • До 1200 MPS (800 Мр с 5,0 ГГц и 320 Мт с 2,4 ГГц)
  • До 1500 кв. Футов покрытие
  • Быстрая скорость Ethernet
  • Может подключить до 25 устройств
  • Двойная полоса 2,4 ГГц и 5,0 ГГц
  • TP-Link Mesh Technology

2. Netgear Net-EX3110-100NAS AC750

Секунда  Лучший Wi -Fi Booster для игр - это  Netgear Net-EX3110-100NAS AC750.Здесь'Еще один доступный, высокопоставленные игровые Wi-Fi Booster. Этот бустер охватывает до 1500 кв. Футов, и он может подключать до 25 устройств. Netgear - заметный бренд, когда дело доходит до производства маршрутизаторов и устройств Wi -Fi; Этот Wi-Fi-Booster от бренда соединяется с любым маршрутизатором Netgear, и он поддерживает двойной диапазон Wi-Fi.

Интересно, что этот игровой бустер Wi -Fi может работать со скоростью до 1200 Мбит / с. Более того, он выставляет напоказ компактный дизайн, который позволяет легко установить в любой части комнаты. Интересно, что вы можете подключить свои камеры, ноутбуки, динамики, смартфоны, устройства IoT и многое другое. Вы можете использовать беспроводное соединение или проводное соединение через Ethernet.

Особенности:

  • Запатентованная технология Fastlane (TM) для потокового видео и игр
  • Совместим со всеми беспроводными маршрутизаторами или кабельными модемами с Wi-Fi
  • Подключи и играй
  • Порт Ethernet для максимальной скорости игры
  • Поддерживает протоколы беспроводной безопасности WEP и WPA/WPA2

3 ASUS AC750 Dual -Band Wi -Fi Repeater & Range Extender

ASUS AC750 Wi -Fi Repeater/Extender - третий Лучший Wi -Fi Booster для игр. Это  превосходный, чтобы купить. Он может расширить ваше беспроводное соединение до 2000 кв. Футов., Который достаточно большой, чтобы покрыть весь ваш дом/дом. Хотя скорость передачи может быть не слишком заманчивой на уровне 750 Мбит / с, она все еще является достойной скоростью для большинства профессиональных геймеров. Да, он поддерживает двойной диапазон Wi-Fi.

С помощью этого игрового Wi -Fi Booster вы можете получить разумный сильный сигнал Wi -Fi по всему дому. Он имеет индикатор сигнала, чтобы сказать, когда ваш сигнал слабый или сильный. Более того, у этого удлинителя есть мобильное приложение, которое облегчает настройку. Вы также можете легко переключать режимы. ASUS AC750 может служить расширителем Wi -Fi, точкой доступа и/или медиа -мостом.

Особенности:

  • Скорость переноса 750 Мбит / с
  • Поддержка мобильного приложения
  • До 2000 кв. Футов. Диапазон соединений
  • Индикатор светодиодного сигнала

4 TP-Link AC750 Wi-Fi Extender (RE220)

Для профессиональных геймеров с ограниченным бюджетом это может быть лучшим выбором для игрового Wi -Fi Booster. Этот усилитель сигнала TP-Link-четвертый Лучший Wi -Fi Booster для игр. Это  может подключить до 20 устройств, что довольно прилично и внимательно - смотреть на цену. TP-Link AC750 Wi-Fi Extender (RE220) охватывает до 1200 кв. Футов. Расстояние и поддерживает двойной диапазон Wi-Fi.

Он также поддерживает TP-Link'S Onemesh Technology для сетчатых соединений. Этот удлинитель Wi-Fi-сигнала совместим с большинством современных маршрутизаторов Wi-Fi, шлюзов, точек доступа. Скорость составляет 2,4 ГГц (300 Мбит / с) и 5 ​​ГГц (433 Мбит / с) - не слишком впечатляет, но стоит. Конечно, вы можете подключить свой телевизор, смартфоны, консоли, потоковое устройство и Alexa к этому бустеру.

Особенности:

  • TP-Link Onemesh Technology
  • До 1200 квадратных футов покрытие расстояния
  • Скорость передачи данных 733 Мбит / с
  • Ethernet Port

5. Rockspace Wi -Fi Extender

С этим игровым Wi -Fi Booster в вашем доме вы'D никогда не испытывайте"Мертвый Xone"больше. Rockspace Wi -Fi Extender пятый Лучший Wi -Fi Booster для игр. Это  может расширить сигналы Wi -Fi до 2640 квадратных футов и может подключить до 25 устройств. Он подходит для использования в помещении и на открытом воздухе, а скорость передачи данных впечатляет - до 1200 Мбит / с.

Расширение Rockspace Wi -Fi может обходить барьеры, такие как толстые стены, цементные полы и т. Д., Чтобы обеспечить стабильные беспроводные сигналы по всему комнатам. Есть порт Ethernet для проводного соединения; Вы можете подключить свои дверные звонки, IP -камеру и другие вещи. Более того, вы можете использовать этот игровой Wi -Fi Booster, чтобы насладиться потоковой передачей 4K HD.

Особенности:

  • Подключить до 25 устройств
  • Ethernet Port
  • 2,4 ГГц (300 Мбит / с), 5 ГГц полоса (897 Мбит / с)
  • 100% совместим с маршрутизаторами Wi -Fi 5

Вывод

Эта статья показывает подробное введение в 5 Лучший Wi -Fi Booster для игр.  Все эти игровые усилители Wi -Fi хороши и отлично работают для этой цели. Тем не менее, TP-Link AC1200 Wi-Fi Booster выделяется как лучший. Это потому, что он предлагает большую скорость, стабильность и идет по достойной цене. Это также tp-link’S Finest Wi -Fi Booster с технологией OneMesh, созданный, чтобы продлиться и предложить лучшую производительность.

Netgear Net-EX3110-100NAs приближается, поддерживая запатентованную технологию Fastlane, но она дороже. Другие модели, упомянутые в этой статье, также хороши, но они предлагают меньше скорости передачи данных.

Wireless connectivity is all about signal strength; when the signal strength is low, the connection would be unstable, but when the signal is “full” or “strong,” the connection would be stable. This also applies to Pro Gamers, who rely on WiFi and Ethernet connections to play games across their devices and consoles.

WiFi boosters help to improve and stabilize WiFi signal strength, so you can enjoy a seamless gaming experience. Probably, the internet connection strength in your region is poor, so you need something to boost the signals, that’s where a signal booster is needed.

Interestingly, this article reviews the top 5 best wifi booster for gaming in the market, which you can buy right now. These devices are pretty intuitive to use, and they are pretty much packed with a bunch of handy features.

What Actually is a Gaming WiFi Booster?

Put simply, a gaming WiFi booster, or WiFi extender, is a device used to extend the signal quality of your WiFi connection, especially for gaming. A gaming WiFi booster is placed in between your router and the devices connected to the router.

So, the booster receives signals from the router, amplifies them, and sends them out to the connected devices. Hence, the connected devices are getting strong, solid internet connectivity. Another name for gaming WiFi Boosters is gaming "Internet Booster."

Why Do You Need a Gaming WiFi Booster?

When you set up a home wireless network; apparently, there are some places within the home where the internet connection is extremely slow, or completely offline. With WiFi extender devices, you can make strong internet available in those places/rooms.

Also, an internet booster device is required in large homes, or by people who rely heavily on the internet to run their activities, mainly gamers. As a pro gamer, a strong and reliable internet is worth more than anything else. It helps to improve efficiency and gameplay.

5 Best WIFI Booster for Gaming in 2022

These 5 best wifi booster for gaming are worth the buy right now; they are well priced and come along with good features.

1. TP-Link AC1200 WiFi Extender (RE315)

The first best wifi booster for gaming is TP-Link AC1200 WiFi booster. This is a universal gaming WiFi booster and it is compatible with a lot of router models out there. With this device, you can boost your WiFi coverage up to 1500 sq.ft., and you can connect up to 25 devices. The TP-Link AC1200 WiFi booster also supports access points and features a fast-speed Ethernet port for wired connections.

Whether you're an addicted gamer or someone who needs strong wireless signals across every part of your home, the TP-Link AC1200 WiFi extender is an ideal choice to pick. It is also not expensive, and it can seamlessly connect to any device (TV, Blu-ray Player, Game Console, etc.). Furthermore, this extender supports TP-Link OneMesh.

Highlights:

  • Cheap price
  • Up to 1200 MPS (800MPS for 5.0GHz and 320MPS for 2.4GHz)
  • Up to 1500 sq. ft coverage
  • Fast speed Ethernet
  • Can connect up to 25 devices
  • Dual band 2.4GHz and 5.0GHz
  • TP-Link Mesh Technology

2. NETGEAR Net-EX3110-100NAS AC750

The second best wifi booster for gaming is NETGEAR Net-EX3110-100NAS AC750. Here's another affordable, high-coverage gaming WiFi booster. This booster covers up to 1500Sq.Ft., and it can connect up to 25 devices. NETGEAR is a notable brand when it comes to producing routers and WiFi devices; this WiFi booster from the brand connects with any Netgear router, and it supports dual-band WiFi.

Interestingly, this gaming WiFi booster can run at a speed up to 1200Mbps Speed. More so, it flaunts a compact design that makes it easy to install in any part of the room. Interestingly, you can connect your cameras, laptops, speakers, smartphones, IoT devices, and more. You can either use wireless connectivity or wired connectivity via Ethernet.

Highlights:

  • Patented FastLane (TM) technology for video streaming and gaming
  • Compatible with all wireless routers or cable modems with Wi-Fi
  • Plug and play
  • Ethernet port for maximum speed gaming
  • Supports WEP and WPA/WPA2 wireless security protocols

3. ASUS AC750 Dual Band WiFi Repeater & Range Extender

The ASUS AC750 WiFi repeater/extender is the third best wifi booster for gaming. It is a superb one to buy. It can extend your wireless connection up to 2000 Sq.Ft., which is pretty large enough to cover your entire house/home. While the transfer rate may not be too enticing at 750Mbps, it is still a decent speed for most Pro Gamers. Yes, it supports dual-band WiFi.

With this gaming WiFi booster, you can get a reasonable strong WiFi signal across your home. It features a signal indicator to tell when your signal is weak or strong. More so, this extender has a mobile app that makes the setup easier. You can also switch modes easily. The ASUS AC750 can serve as a WiFi extender, access point, and/or media bridge.

Highlights:

  • 750Mbps transfer rate
  • Mobile app support
  • Up to 2000 Sq.Ft. connection range
  • LED signal indicator

4. TP-Link AC750 WiFi Extender (RE220)

For Pro Gamers on a budget, this can be the best choice for a gaming WiFi booster. This TP-Link signal booster is the fourth best wifi booster for gaming. It can connect up to 20 devices, which is quite decent and considerate - looking at the price. The TP-Link AC750 WiFi Extender (RE220) covers up to 1200Sq.Ft. distance and it supports dual-band WiFi.

It also supports TP-Link's OneMesh Technology for mesh connections. This WiFi signal extender is compatible with most modern Wi-Fi routers, gateways, access points. The speed is 2.4GHz (300Mbps) and 5GHz (433Mbps) - not too impressive but worthwhile. Of course, you can connect your TV, smartphones, consoles, streaming device, and Alexa to this booster.

Highlights:

  • TP-Link OneMesh technology
  • Up to 1200 Square Feet distance coverage
  • 733 Mbps data transfer rate
  • Ethernet port

5. Rockspace WiFi Extender

With this gaming WiFi booster in your home, you'd never experience a "Dead Xone" anymore. Rockspace WiFi Extender is the fifth best wifi booster for gaming. It can extend WiFi signals up to 2640 square feet and can connect up to 25 devices. It is suitable for indoor and outdoor usage and the data transfer rate is impressive - up to 1200Mbps.

The Rockspace WiFi Extender can bypass barriers such as thick walls, cement floors, etc., to provide stable wireless signals across the rooms. There is an Ethernet port for wired connection; you can connect your doorbells, IP camera, and other stuff. More so, you can use this gaming WiFi booster to enjoy 4K HD streaming.

Highlights:

  • Connect up to 25 devices
  • Ethernet port
  • 2.4GHz (300Mbps), 5GHz band (897Mbps)
  • 100% compatible with WiFi 5 routers

Conclusion

This article shows a detailed introduction to the 5 best wifi booster for gaming. All these gaming WiFi boosters are good and work perfectly for the purpose. However, the TP-Link AC1200 WiFi booster stands out as the overall best. This is because it offers more speed, stability, and goes for a decent price. It is also TP-Link’s finest WiFi booster with OneMesh Technology, built to last and offer the best performance.

The NETGEAR Net-EX3110-100NAS comes close, supporting a patented FastLane technology, but it is more expensive. Other models mentioned in this article are also good, but they offer less data transfer speed.