Триммер для видео - это инструмент для вырезания видеоклипов из более объемных видео. Он помогает пользователям редактировать ненужные части длинных видеороликов для определенных целей.

Многие видеоредакторы-любители не знакомы со значением видеообрезателя, хотя он может понадобиться им для завершения работы. Вы можете превратить домашнее видео в увлекательные проекты, используя бесплатный видеорезак  на рынке. Хороший видеорезак должен быть простым в использовании даже для новичков. Ниже мы приводим список 4 лучших простых видеорезок для ПК, специально разработанных для начинающих.

Более того, мы также перечислили 2 лучших видеообрезателя для ПК [для профессионалов]. Опытные видеоредакторы помогут вам редактировать видео в кратчайшие сроки. Кроме того, в профессиональных программах вы получите множество функций. Но прежде чем перейти к списку, давайте узнаем, какие важные факторы вы должны учитывать, прежде чем выбрать easy video cutter for pc.

Что нужно учесть перед выбором подходящего видеорезака?

Итак, давайте рассмотрим, на что следует обратить внимание, прежде чем выбрать подходящую программу для резки видео. Это один из самых серьезных вопросов, которые мы можем задать себе перед покупкой видеорезака. Мы хотим быть уверенными в том, что приобретаем продукт, соответствующий нашим потребностям, и уверены в его возможностях и способностях. Это может стать для вас лучшим видеорезаком для ПК.

  • Простота в использовании:  Перед тем как выбрать программу для редактирования видео, подумайте о ее изучении и приобретении навыков работы с ней. Также обратите внимание на такие приятные мелочи, как автоматические (экспресс) режимы. Независимо от того, новичок вы или профессионал, программное обеспечение, предоставляющее (автоматические) шаблоны и (автоматические) режимы, облегчит редактирование видео.

  • Поддержка большинства видеоформатов:  Во-первых, убедитесь, что программа может экспортировать высококачественное видео, особенно если вы планируете использовать ее с новейшими камерами. Кроме того, убедитесь, что программа для нарезки видео поддерживает большинство видеоформатов, таких как MP4, MKV и т.д.

  • Расширенные инструменты редактирования:  Обрезайте, обрезайте, поворачивайте и масштабируйте видео, чтобы сделать его лучше. Однако вы должны убедиться, что программное обеспечение содержит передовые инструменты и фильтры для улучшения качества видео и сохранения только лучших дублей.

  • Требования к аппаратному обеспечению:  Оцените объем памяти компьютера, доступное место на жестком диске и скорость процессора, необходимые для работы видеорезака. Поэтому убедитесь, что ваш компьютер способен работать с таким высококачественным программным обеспечением.

Топ-4 простых видеорезок для ПК [для начинающих] в 2021 году

1.Видеоредактор Movavi

Movavi Видеоредактор - это современный видеоредактор, сочетающий в себе мощные инструменты и интуитивно понятный интерфейс. С Movavi Видеоредактором вы сможете в кратчайшие сроки создать специализированное видео.

Он предназначен для работы со всеми видеоформатами, DVD-дисками и Интернетом. Movavi Video Editor позволяет обрезать, изменять размер, объединять, вырезать фрагменты видео или аудиофайлов, добавлять спецэффекты или текст. Программа поддерживает широкий спектр форматов, включая AVI, MOV, MP4, FLV, WMV и другие.

Одним словом, это лучший резак и редактор видео Youtube для широкого круга задач, от базовой обрезки, резки и разбивки до применения эффектов, добавления переходов и фоновой музыки.

Особенности:

• Фильтры для придания видео особого оттенка

• Переходы и эффекты

• Быстрая обработка видео

• Встроенная музыка

Плюсы: 

• Без постобработки

• Широкое разнообразие переходов

• Фильтры для развития воображения

• Автоматическое создание видео

Конс:

• Ограниченная поддержка видеоформатов.

• Он имеет тенденцию работать медленно на картофельных ПК.

2.Camtasia

Camtasia - еще один замечательный видеоредактор, который поможет вам создать отредактированную версию любого записанного видео. Видеоредактор сохраняет качество исходного видео и всю информацию вместе с ним. Программа позволяет создать демо-ролик из длинного видео, вырезать ненужные фрагменты видео, заменить музыкальные треки на свои и т.д. Кроме того, Camtasia позволяет одним щелчком мыши создавать субтитры на нескольких языках.

Кроме того, бесплатный Video Editor - это мощная программа, позволяющая создавать видео для ПК с Windows, Mac, Интернета, CD-ROM, DVD или других носителей. Вы можете захватывать живое действие из любого источника видео, включая веб-камеры, камеры FireWire, ТВ-тюнеры, VHS/DVD-плееры, MP3-плееры, цифровые камеры и видеомагнитофоны.

Программное обеспечение Camtasia Studio содержит все необходимое для создания профессиональных видеопрезентаций и видеороликов на YouTube. Вы можете использовать простые в использовании инструменты редактирования для безупречной нарезки, перестановки и комбинирования медиаматериалов, рассказывая свою историю. В целом, это лучший видеорезчик для YouTube и персональный видеоредактор.

Особенности:

• Широкий выбор медиа, переходов, анимации и т.д.

• Он поддерживает PPT, аудио, видео, фотографии и т.д.

• Быстрое создание видео

• Легкий старт, пауза, перезапуск во время записи.

• Супер простые инструменты редактирования

Плюсы: 

• Простой пользовательский интерфейс

• Предварительно загруженные эффекты

• Легкий экспорт

• Несколько музыкальных дорожек

Конс:

• Загрузка программного обеспечения занимает больше времени

• Время ответа требует улучшения

3.Gihosoft Free Video Cutter

Gihosoft Free Video Cutter позволяет разрезать большие и длинные видео на отрезки по вашим требованиям. Это бесплатное приложение с такими важными функциями, как интерфейс в стиле рисованного искусства, кнопка точного вращения и т.д., без потери качества; вы можете сохранять новые видео в других различных форматах.

Если вы хотите обрезать видео без потери качества, Gihosoft Free Video Cutter может быть вам полезен. Он использует передовой алгоритм кодека H.264 и технологию аппаратного ускорения и позволяет плавно обрезать видео высокой четкости.

Сначала необходимо выбрать видео/аудио и файлы, которые вы хотите отредактировать. Затем на следующем этапе нужно отредактировать видео, используя переходы, эффекты, музыку, вырезать, заменить и т.д. Наконец, ваше видео будет готово к экспорту. Кодек H.264 поддерживается на большинстве платформ, таких как YouTube. Таким образом, это будет отличным резаком для видео с YouTube, если вы YouTuber, vlogger и редактор.

Особенности:

• Он поддерживает почти все видеоформаты.

• Бесплатно для всех пользователей

• Добавляйте текст, изображения, аудио, видео и т.д.

• Экспорт видео в высоком качестве

Плюсы: 

• Бесплатный видеорезак

• Поддержка со стороны сообщества

• Стабильность и простота в использовании

• Работает со всеми форматами

Конс:

• Пользовательский интерфейс немного сложен

• Постобработка немного медленная

4.Bandicut Video Cutter

Bandicut Video Editor - это многодорожечный HD видеоредактор и программа для виджеинга. Вы можете использовать его для работы с аудио, видео и аудиовизуальными материалами. Благодаря сетке редактирования в нижней части экрана и слайд-шоу в верхней части, вы можете легко редактировать, не наблюдая за монитором компьютера. Программа предоставляет мощные многодорожечные технологии редактирования HD-видео, такие как "щелевая прокрутка" и нелинейное редактирование.

Bandicut Video Editor - это нелинейный видеоредактор, предназначенный для новичков и профессионалов, в котором вы можете снимать, редактировать и загружать видео прямо с вашего iPhone/ iPad/iPod Touch. Интуитивно понятный интерфейс позволяет создавать видео прямо на месте с плавными переходами, удивительными спецэффектами, потрясающими текстовыми подписями и титрами.

Благодаря таким расширенным возможностям, как поддержка зеленого экрана, пользовательские темы, расширенное редактирование звука, расширенные эффекты изображения и многое другое, с помощью видеоредактора Bandicut вы будете готовы снять следующий голливудский блокбастер в кратчайшие сроки. Кроме того, он не требует использования в Интернете, поскольку не является онлайновым видеоредактором, так что вы можете редактировать в автономном режиме.

Особенности:

• Извлечение звука из видео

• Подключение нескольких видеофайлов

• Удаление определенных частей в видео

• Разделяйте и обрезайте файлы

• Экспортирует видео в оригинальном качестве

Плюсы: 

• Быстрая обрезка

• Лучший оффлайн/онлайн видеорезчик

• Удобный интерфейс

• Выполнять основные задачи по редактированию.

Конс:

• Не для профессионалов

• Отсутствуют расширенные инструменты редактирования

Лучшие 2 видео триммера для ПК [для профессионалов] (Список 2 видео триммеров)

Для профессионального редактирования видео на ПК доступно множество видеоредакторов, но лишь некоторые из них хороши. Ниже мы перечислили два лучших видеообрезателя для ПК, которые могут использовать профессионалы. Эти программы для обрезки видео являются лучшими для профессионального редактирования, поскольку вы можете использовать переходы, эффекты и создавать свои собственные.

1.Adobe Premiere Pro

Premiere Pro CC от Adobe - это самое полное приложение для редактирования видео на рынке. Adobe Premiere Pro предоставляет вам все необходимое для создания профессионально выглядящего видео, от редактирования видео и аудио до инструментов, необходимых для получения дохода от вашего контента.

Adobe Premiere Pro - одна из самых постоянных, многофункциональных программ NLE для редактирования видео. Профессиональная версия доступна по цене $20 в месяц. Учитывая ее возможности, вы действительно придете к выводу, что это одна из лучших программ для обрезки видео для pc в 2021 году для расширения вашего бизнеса. Но когда мне приходится выбирать лучший обрезчик видео для ПК, Adobe Premiere Pro - один из моих фаворитов. От остальных конкурентов его отделяет новый подход к производительности, использование мощных графических процессоров, что увеличило скорость работы. Он сохранил свое место как одно из лучших, если не лучшее, программное обеспечение для редактирования видео на рынке сегодня.

Особенности:

• Шаблоны моушн-графики

• Создавайте свои собственные эффекты, переходы и шаблоны

• Экспорт высококачественного видео без потерь качества

• Поддерживает все типы видеоформатов

• Поддерживает самые большие файлы

Плюсы: 

• Расширенные инструменты редактирования

• Широкий выбор шаблонов

• Простота создания контента

• Организованный интерфейс

Минусы:

• Программное обеспечение, основанное на подписке

• Сложность в использовании для новичков

2.Wondershare Filmora

Wondershare Filmora video trimmer for PC - лучшее программное обеспечение для редактирования видео как для любителей, так и для профессионалов. Она позволяет обрезать и вырезать видео. Этот видеоредактор обеспечивает простое и быстрое редактирование видео. Просто перетащите ваш видеофайл, сделайте предварительный просмотр перед обрезкой и захватите лучшие сцены, чтобы они стали подвижной частью вашего видеопроекта.

Filmora претендует на то, чтобы дать вам максимальный опыт, предоставляя вам больше возможностей для редактирования эффектов. Это интеллектуальное программное обеспечение позволяет обрезать видео и вырезать столько частей, сколько вы хотите. Она также позволяет выбрать несколько изображений и видео и объединить их в одно.

Этот триммер видео для ПК очень прост в использовании благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу. Он имеет множество уникальных функций, включая добавление переходов, эффектов переходов и многое другое. Кроме того, он позволяет объединять два или более различных видеофайлов, добавляя голосовые комментарии, текстовые надписи или музыкальный фон. Для использования этого триммера видео не нужно быть сведущим человеком.

Самое главное, что он поддерживает все виды видеоформатов, позволяя пользователям легко редактировать видео любой формы. Он сохраняет оригинальное качество клипов с быстрой скоростью экспорта, что делает его отличным средством для улучшения пользовательского опыта. Самое приятное, что программа предоставляет вам бесплатную пробную версию для быстрого понимания этого программного обеспечения, и она отлично работает на операционных системах Mac.

Особенности:

• поддержка редактирования 4K

• Поддержка GIF и обнаружения сцен

• Расширенный текстовый редактор и настройка цвета

• Стабилизатор видео и удаление шумов

• Функция микширования аудио

Плюсы: 

• Красивые эффекты

• Расширенное редактирование с высококачественным видео

• Улучшает качество видео

• Легкий импорт и экспорт

Минусы:

• Накладывает водяной знак на видео.

• Постобработка делает компьютер медленным

Часто задаваемые вопросы:

1) Какая самая лучшая программа для обрезки видео?

В качестве наиболее подходящего программного обеспечения для обрезки видео вы можете выбрать Adobe Premiere Pro CC, Movavi, Camtasia, Wondershare Filmora, Gihosoft и Bandicut.

2) Можно ли редактировать видео в Windows Media Player?

Да, мы можем легко редактировать видео в Windows Media Player с помощью интеллектуального плагина под названием SolveigMM WMP Trimmer Plugin.

3) Может ли обрезка снизить превосходство видео?

Обрезка не снижает качество видео. Однако некоторые программы не умеют обрезать и редактировать, поэтому они могут снизить качество вашего видео. 

Заключение

Использование этого резака видео может сэкономить много вашего времени и денег, используя эти Video Trimmers для ПК без получения больших знаний о редактировании. Это наиболее полные и функциональные программы для обрезки видео, потому что это программное обеспечение имеет такой простой пользовательский интерфейс. Возможности этого программного обеспечения намного больше, чем у других программ для обрезки видео. Итак, это было все о лучшем видео триммере для ПК для новичков и профессионалов. Надеемся, вам понравится наш подход.

A video trimmer is an editing tool for cutting video clips out of more extensive videos. It helps users to edit the unnecessary parts of longer videos for particular purposes.

Many amateur video editors are not familiar with the meaning of a video cutter, although they may need one to finish their work. You can convert home videos into fun projects by using a free video cutter on the market. A good video cutter should be easy to use, even for beginners. Below, we have listed the Top 4 Easy video cutters for PC, specially designed for beginners.

Moreover, we have also listed the Best 2 Video Trimmer for PC [for Professionals]. The experienced video editors will help you to edit video at a quicker swiftness. Further, you will get a lot of features in the professional software. But before heading to the list, let us know what essential factors you should consider before choosing the easy video cutter for pc.

What Points to Consider before choosing the right Video Cutter?

So come let us take a look at what we should consider before choosing the right video cutter software. It is one of the most serious questions that we can ask ourselves before making a purchase of a video cutter. We want to ensure that we get the right product for our needs and stand behind its features and abilities. This can be your best video cutter for pc.

  • Easy to use:  Before choosing video editing software, consider learning the software and becoming proficient. Also, consider niceties such as auto (express) modes. No matter if you're a beginner or a pro, software that provides (automatic) templates and (automatic) modes will make it easier to edit videos.

  • Most Video Format Support:  For one, check that the software can export high-quality video output, especially if you plan to use the software with the newest cameras. Moreover, make sure the video cutter software supports most of the video formats like MP4, MKV, etc.

  • Advanced Editing Tools:  Cut, crop, rotate, and zoom to make your video better. However, you must ensure that the software contains advanced tools and filters to enhance the video quality and keep only your best takes.

  • Hardware Requirements:  Consider the amount of computer memory, available hard disk space, and processor speed required to run the video cutter. So, make sure that your PC is capable of handling such high-quality software.

Top 4 Easy Video Cutters for PC [for Beginners] in 2021

1. Movavi Video Editor

Movavi Video Editor is a cutting-edge video editor that combines the powerful tools you need with an intuitive interface. With Movavi Video Editor, you can create your videos look specialized in no time.

It's designed to handle all video formats, DVDs, and the Internet. Movavi Video Editor lets you crop, resize, merge, cut out pieces of videos or audio files, add special effects or text. The program has broad format support, including AVI, MOV, MP4, FLV, WMV, and more.

In short, this is the best Youtube Video Cutter and editor for a wide range of tasks, from basic trimming, cutting, and splitting to applying effects, adding transitions, and background music.

Features:

• Filters for a special touch to the video

• Transitions and effects

• Quick video processing

• Built-in music

Pros: 

• No post-processing

• Extensive variety of transitions

• Filters for an imaginative touch

• Automatic video creation

Cons:

• Limited support of video formats.

• It tends to run slow on potato PCs.

2. Camtasia

Camtasia is another great video editor that helps you create an edited version of any recorded video. The video editor preserves the quality of the original video and all the information along with it. The program lets you create a demo video from a long-duration video , cutting unnecessary video parts, replacing music tracks with your ones, etc. In addition, Camtasia enables you to make subtitles with one click in several languages.

Moreover, the free Video Editor is a powerful program that allows you to create videos for Windows PCs, Macs, the Internet, CD-ROMs, DVDs, or other media. You can capture live action from any video source, including webcams, FireWire cameras , TV tuners, VHS/DVD players, MP3 players, digital cameras, and VCRs.

Camtasia Studio software comes with everything you need to create professional video presentations and YouTube videos. You can use the easy-to-use editing tools to flawlessly cut, rearrange, and combine your media with telling your story. Overall, it is the best YouTube video cutter and personal video editor.

Features:

• Wide range of media, transitions, animations, etc.

• It supports PPT, audio, video, photos, etc.

• Quick video creation

• Easy start, pause, restart while recording.

• Super easy editing tools

Pros: 

• Simple user interface

• Preloaded with effects

• Easy exports

• Multiple music tracks

Cons:

• The software takes more time in loading

• Response time needs improvement

3. Gihosoft Free Video Cutter

Gihosoft Free Video Cutter enables you to cut large and long videos into sections of your requirements. It's a free application with important features like a hand-drawn art style interface, exact spin button, etc., with no quality loss; you can save new videos in other different formats.

If you want to cut video without quality loss, Gihosoft Free Video Cutter can be helpful for you. It adopts an advanced H.264 codec algorithm and hardware acceleration technology and enables you to cut your HD videos smoothly.

Firstly, you have to select the video/audio and the files you want to edit. Then the next step is to edit the video using transitions, effects, music, cut, replace, etc. Finally, your video will be ready to export. The H.264 codec is supported on most platforms like YouTube. So it will be a great youtube video cutter if you are a YouTuber, vlogger, and editor.

Features:

• It supports almost all video formats.

• Free for all users

• Add text, images, audio, video, etc

• Export videos in high quality

Pros: 

• Free video cutter

• Community support

• Stable and easy to use

• It works with all formats

Cons:

• The user interface is a bit complex

• Post-processing is a bit slow

4. Bandicut Video Cutter

Bandicut Video Editor is a multi-track HD video editor and VJ software. You can utilize it for audio, video, and audio-visual work. With the editing grid on the bottom of the screen and the slide show at the top, you can easily edit without watching your computer monitor. It provides powerful multi-track HD video editing techniques, such as "slit-scrolling" and non-linear editing.

Bandicut Video Editor is a non-linear video editor designed for beginners or professionals where you can take video, edit and upload videos directly from your iPhone/ iPad/iPod Touch. The intuitive interface lets you create videos on-the-spot with smooth transitions , amazing special effects, stunning text captions, and titles.

With advanced features like green screen support, custom themes, advanced sound editing, advanced image effects, and more, you'll be ready to make the next Hollywood blockbuster in no time with the help of Bandicut video editor. Also, it doesn't require you to use it online as it is not an Online Video Cutter, so that you can edit offline.

Features:

• Extracts audio from video

• Connect multiple video files

• Remove specific parts in a video

• Split and trim the files

• Exports video in original quality

Pros: 

• Quick trimming

• Best offline/ online video cutter

• User-friendly interface

• Perform basic editing tasks.

Cons:

• Not for professionals

• Advanced editing tools are missing

Best 2 Video Trimmer for PC [for Professionals] (List 2 video trimmers)

Many video editors are available for professional editing on PC, but only a few are good. Below, we have listed the best two video trimmers for PC, which professionals can use. These video trimmers are the best for professional editing as you can use transitions, effects and make your ones.

1. Adobe Premiere Pro

Adobe's Premiere Pro CC is the most comprehensive video editing app on the market. Adobe Premiere Pro gives you everything you need to produce a professional-looking video, from video and audio editing to the tools you need for earning revenue from your content.

Adobe Premiere Pro is one of the most constant, feature-rich NLE software for editing videos. The professional version is available at $20 per month. Given its features, you will indeed conclude that it's one of the best video trimmers for pc in 2021 to enhance your business. But when I have to choose the best video trimmer for PC, Adobe Premiere Pro is one of my favorites. It separates from the rest of the competition is its new approach to performance, leveraging powerful GPUs, which has increased how fast it performs. It has saved its place as one of, if not the best, video editing software on the market today.

Features:

• Motion graphics templates

• Make your custom effects, transitions, and templates

• High-quality video exports with lossless quality

• Supports all types of video formats

• Supports largest files

Pros: 

• Advanced editing tools

• Wide range of templates

• Easy content creation

• Organised interface

Cons:

• Subscription-based software

• Complex to use for beginners

2. Wondershare Filmora

Wondershare Filmora video trimmer for PC is the best video editing software for both amateurs/professionals. It allows you to trim and cut videos.. This video editor provides easy and fast video editing. Just drag and drop your video file, preview before you crop, and capture the best scenes to become a movable part of your video project.

Filmora claims to give you an ultimate experience giving you more effects editing options. This intelligent software allows you to trim your videos and cut as many parts as you want. It also provides you to select multiple pictures and videos and join them into one.

This video trimmer for PC is very trouble-free to use because of its friendly user interface. It has lots of unique features, including adding transitions, transitions effects, and many more. Furthermore, it allows you to merge two or more different video files by adding voice-over commentary, text caption, or music background. You don't want to be savoir-faire to use this video trimmer.

Most importantly, it supports all kinds of video formats, enabling users to easily edit videos of no matter on various forms. It retains the original quality of the clips with fast export speed, making it great for improving the user experience. The best part is that it provides you with a free trial version to understand this software quickly, and it works perfectly well on Mac Operating Systems.

Features:

• 4K editing support

• GIF and scene detection support

• Advanced text editor and color tuning

• Video Stabilizer and noise remover

• Audio mixing feature

Pros: 

• Beautiful effects

• Advanced editing with high-quality videos

• It enhances video quality

• Easy import and export

Cons:

• It puts a watermark on the video

• Post-processing makes the computer slow

Frequently Asked Questions:

1) Which is the most excellent software to trim videos?

The most excellent video trimming software, you can go with Adobe Premiere Pro CC, Movavi, Camtasia, Wondershare Filmora, Gihosoft, and Bandicut.

2) Can we edit videos in Windows Media Player?

Yes, we can edit videos in Windows Media Player easily with a smart plug-in named SolveigMM WMP Trimmer Plugin.

3) Can trimming lower the superiority of the video?

Trimming does not lesser the superiority of the video. However, some software is not good in trimming and editing, so they can reduce the quality of your video. 

Conclusion

Using this video cutter can save a lot of your time and money by using these Video Trimmers for PC without gaining much knowledge about editing. These are the most comprehensive and functional video trimmers because this software has such a simple user interface. These software features are far more than other video trimmers out there. So this was all about Best Video Trimmer for PC for Beginners and Professionals. Hopefully, you will like our approach.