Spotify, музыкальный сад, где можно найти нужную музыку или подкаст под рукой, приобрел большую популярность за последние годы. Хотя Spotify сам поддерживает прослушивание загруженной музыки в автономном режиме, это все равно неудобно для тех, кто хочет наслаждаться музыкой в любое время и в любом месте. Поэтому конвертер Spotify в MP3 необходим пользователям Spotify.

Представьте себе ситуацию, когда музыка онлайн недоступна из-за плохой сети, а вы так и не скачали музыку на свой телефон, что вызывает у вас сильное разочарование. Если вы сталкивались с подобными случаями, TunePat Spotify Converter - это все, что вам нужно, чтобы избавить себя от неудобств и разочарований. С TunePat вы никогда не будете ограничены форматами, приложениями или даже устройствами при прослушивании музыки.

В следующем отрывке я подробно расскажу вам о TunePat Spotify Converter, лучшем конвертере Spotify в MP3 2022, для вашего ознакомления.

Вот некоторые похожие утилиты:

19 лучших конвертеров Soundcloud в MP3 [2021]

Лучшие 15 URL в MP4 Downloader в 2021 году

Особенности конвертера TunePat Spotify в MP3

Скачать и конвертировать Spotify в MP3 бесплатно

Как известно, пользователи Spotify Premium имеют доступ к автономному воспроизведению независимо от того, когда это происходит и где они находятся. Теперь и у пользователей Spotify Free есть возможность пользоваться такой услугой с помощью TunePat Spotify Converter, который позволяет как премиум, так и бесплатным пользователям загружать и конвертировать Spotify в MP3, чтобы песни можно было воспроизводить на различных устройствах, таких как компьютеры, телефоны, iPod, MP3-плееры или автомобильные плееры. Если вы не являетесь поклонником Spotify Premium, попробуйте воспользоваться TunePat Spotify Converter и сэкономьте свои деньги для других целей.

Легко конвертируйте Spotify в различные форматы

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы слушать песни Spotify на своем MP3-плеере или автомобильном проигрывателе, но оказались ограничены форматом? Теперь вам больше не нужно беспокоиться об этом, потому что TunePat Spotify Converter поможет вам изменить формат песен Spotify с OGG на MP3, AAC, WAV, FLAC, AIFF и ALAC. После загрузки и переноса вы сможете погрузиться в фантастический музыкальный сад с любого устройства.

Сохранение всей информации ID3-тегов в выходном аудиофайле

Если вам когда-либо удавалось скачать песни из Интернета, вы могли заметить, что некоторая подробная информация о песнях была неполной. Например, иногда пропадает информация об имени исполнителя, названии, номере трека, дате, номере диска и так далее. Но отныне вас больше не будет беспокоить подобная ситуация, поскольку TunePat Spotify Converter решил этот вопрос заранее. При таких обстоятельствах вам нужно только загрузить песни в соответствии с вашими предпочтениями, и вся информация ID3 будет сохранена в выходном аудиофайле.

Сохранение Spotify без потерь при 10-кратной скорости преобразования

Помимо вышеперечисленных функций, TunePat Spotify Converter предлагает еще одну отличительную функцию: качество выходного аудио остается таким же, как и у оригинала, благодаря самой передовой технологии, разработанной нашей технической командой. Или вы можете выбрать качество выходного аудио самостоятельно из 320kbps, 256kbps, 192kbps и 128kbps.

Более того, TunePat Spotify Converter позволяет конвертировать Spotify в MP3 с ужасно высокой скоростью, 10X максимум, что означает, что всего за несколько секунд процесс конвертации будет полностью завершен.

Сохраняйте полную совместимость с последней версией Spotify

Неизбежно, что Spotify может обновлять свое программное обеспечение время от времени. После обновления TunePat Spotify Converter немедленно обновится, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при использовании. Кроме того, TunePat Spotify Converter будет отлично работать на вашем компьютере, независимо от его системы, Windows или Mac. После приобретения конвертера вы сможете пользоваться постоянными бесплатными обновлениями и послепродажным обслуживанием.

Как скачать песни Spotify в MP3

После просмотра содержимого выше, вы должны были сформировать общее представление о TunePat Spotify Converter. Ниже я собираюсь представить три наиболее эффективных способа, как скачать и конвертировать Spotify в MP3 в деталях.

Лучший клиент для конвертирования Spotify в MP3: TunePat Spotify Converter

Шаг 1. Загрузите и запустите TunePat Spotify Converter.

TunePat Spotify Converter Windows

TunePat Spotify Converter Mac

Нажмите на ссылки выше, чтобы скачать TunePat Spotify Converter в соответствии с операционной системой вашего компьютера. Конвертер поддерживаетWindows 7/8/10/11 иMac OS X или выше. Когда конвертер будет загружен на ваш компьютер, пожалуйста, следуйте инструкциям по установке шаг за шагом. Установка может занять несколько минут.

После завершения всего процесса установки запустите TunePat Spotify Converter на компьютере, затем войдите в свою учетную запись Spotify.

TunePat Spotify Converter log in

Шаг 2. Поскольку TunePat Spotify Converter предоставляет различные виды выбора аудиоформатов и качества, рекомендуется нажать на кнопкуНастройка и подтвердить параметры выходного аудио, такие как Output Format, Output Quality, Sample Rate и Output Path, перед конвертированием. Обратите внимание, что если вы выберете Auto в качестве выходного формата, TunePat Spotify Converter будет конвертировать музыку с большей скоростью.

TunePat Spotify Converter settings

Шаг 3. Выберите одну из ваших любимых песен для загрузки и нажмите на кнопкуДобавить в список кнопку. Если вы надеетесь конвертировать более одной песни, лучше отсортировать любимые песни в определенный плейлист, а затем нажать кнопкуКонвертировать сейчас чтобы начать. По окончании конвертации перенесите песни на нужные вам устройства, после чего можете начинать наслаждаться.

TunePat Spotify Converter convert now

Лучший конвертер Spotify в MP3 онлайн: ONLINE-CONVERT.COM

Шаг 1. Нажмите на ссылку ниже, и вы перейдете на сайт ONLINE-CONVERT.COM, который позволяет конвертировать Spotify в MP3 без необходимости загрузки.

Онлайн-конвертер Spotify в MP3

ONLINE-CONVERT.COM

Шаг 2. Войдите в Spotify Web Player и войдите в свою учетную запись Spotify. Выберите одну из своих любимых песен и скопируйте URL ее аудиозаписи, затем перейдите на сайт ONLINE-CONVERT.COM.

Нажмите на кнопкуВвести URL и вставьте URL-адрес в поисковую строку. Затем нажмите на кнопкуДОБАВИТЬ чтобы добавить песню в очередь на конвертацию. Если вы хотите конвертировать больше песен, просто повторите этот шаг.

ONLINE-CONVERT.COM add to the task

Шаг 3. Прежде чем конвертировать Spotify в MP3, вы должны заглянуть в разделДополнительные настройкии убедиться, что все настройки подходят. Затем вы можете нажать на кнопкуНачать и подождать несколько секунд во время обработки.

ONLINE-CONVERT.COM optional settings

Шаг 4. После преобразования вы можете загрузить MP3-файлы на свой компьютер для будущих развлечений.

ONLINE-CONVERT.COM convert

Сравнение лучшего клиента конвертера Spotify в MP3 и онлайнового конвертера

Часть 1. Удобство конвертеров Spotify в MP3

Онлайн-версия выигрывает, потому что для загрузки Spotify в MP3 достаточно одного клика. В то время как клиентская версия требует загрузки программного обеспечения, а некоторые клиентские конвертеры могут также потребовать от вас регистрации, что стоит больше времени и сил.

Часть 2. Скорость конвертирования в конвертерах Spotify в MP3

Клиентская версия выигрывает по той причине, что клиентские конвертеры, как правило, оснащены более продвинутой технологией кодирования, чтобы скорость преобразования могла удовлетворить их клиентов.

Часть 3. Стоимость конвертеров Spotify в MP3

Онлайн-версия выигрывает в том, что онлайн-конвертеры обычно помогают конвертировать Spotify в MP3 бесплатно. В то время как клиентская версия взимает плату за постоянное обновление и обслуживание, что требует затрат.

Часть 4. Целостность ID3-тегов в конвертерах Spotify в MP3

Что ж, в этом аспекте клиентская версия выигрывает. Иногда онлайн-конвертеры не могут гарантировать сохранение всей информации ID3-тегов. В результате вы можете обнаружить, что в загруженных песнях отсутствует некоторая информация о метаданных, что затрудняет организацию вашей музыкальной библиотеки.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Необходим ли Spotify Premium при конвертировании Spotify в MP3?

Нет, это не обязательно. То, являетесь ли вы пользователем Spotify Premium или Spotify Free, не влияет на загрузку песен Spotify в MP3.

В: Могу ли я сохранить загруженную музыку навсегда?

Конечно, можете. После того, как музыка была загружена из Интернета с помощью TunePat Spotify Converter, вы можете сохранить ее на своем компьютере или любом другом устройстве. До тех пор, пока вы не удалите музыку, она будет спокойно лежать там всегда.

В: Каково максимальное количество конвертируемых песен?

Количество конвертируемых файлов не ограничено, если вы скачали TunePat Spotify Converter. Кроме того, нет ограничений по форматам и качеству аудио, так что будьте спокойны, пользуясь конвертером.

В: Можно ли конвертировать Spotify в MP3 без загрузки конвертера?

Ответ на этот вопрос утвердительный. Вы можете полностью воспользоваться преимуществами онлайн-конвертера, о котором я говорил выше, чтобы скачать песни Spotify в MP3. Но для лучшего опыта мы настоятельно рекомендуем вам скачать TunePat Spotify Converter, потому что по сравнению с онлайн-конвертером, программа поддерживает преобразование файлов большего размера и более высокое качество звука на более высокой скорости.

В: Конвертер TunePat Spotify не работает?

Пожалуйста, проверьте ваш конвертер и перезапустите его, чтобы проверить, работает ли он. Если проблему не удается решить даже переустановкой, не стесняйтесь обращаться в службу послепродажного обслуживания.

Заключение

Хотя за последние годы в Интернете появилось множество конвертеров Spotify в MP3, TunePat Spotify Converter, безусловно, лучший среди них, поскольку он удобен и полезен. Подводя итог, можно сказать, что если вы не являетесь поклонником подписки Spotify, TunePat стоит попробовать.

Спасибо, что прочитали эту статью, и я надеюсь, что она поможет решить вашу проблему, как конвертировать Spotify в MP3. А если вы хотите конвертировать YouTube в MP3 бесплатно онлайн, то попробуйте воспользоваться программойY2mate YouTube to MP3 Converter который поддерживает как клиентское, так и онлайн-конвертирование.

Оглавление

Spotify, a music garden where you can find the right music or podcast at your fingertips, has gained in great popularity over recent years. Although Spotify itself supports listening to the downloaded music offline, it is still inconvenient for those who want to enjoy music anytime and anywhere. Therefore, a Spotify to MP3 converter is essential for Spotify users.

Just imagine a situation that online music is inaccessible for poor network and you have never downloaded the music to your phone, which makes you really disappointed. If you have confronted with such cases, TunePat Spotify Converter is all you need to rid yourself of inconvenience and disappointment. With TunePat, you will never be confined by formats, apps, or even devices when listening to music.

In the following passage, I will give you a detailed introduction to TunePat Spotify Converter, the best Spotify to MP3 converter 2022, for your reference.

Here are some similar utility tools:

Top 19 Soundcloud to MP3 Converters [2021]

Best 15 URL to MP4 Downloader in 2021

Features of TunePat Spotify to MP3 Converter

Download and Convert Spotify to MP3 Free

As is known, Spotify Premium users are accessible to offline playback no matter when it is or where they are. Now, Spotify Free users also have the chance to enjoy such service with the help of TunePat Spotify Converter which allows both premium and free users to download and convert Spotify to MP3, so that the songs could be played on various devices, such as computers, phones, iPods, MP3 players or car players. Provided that you are not a Spotify Premium fan, have a try at TunePat Spotify Converter and save your money for other purposes.

Convert Spotify to Various Formats Easily

Have you ever thought about listening to Spotify songs on your MP3 player or car player but found yourself limited by the format? Now you don’t need to worry about it anymore for the reason that TunePat Spotify Converter can assist you in changing the format of Spotify songs from OGG to MP3, AAC, WAV, FLAC, AIFF and ALAC. Upon downloading and transferring, you can immerse yourself in the fantastic music garden with any device you like.

Retain All ID3 Tags Information in Output Audio

If you had ever managed to download songs from the Internet, you might have noticed that some detailed information about the songs was incomplete. For instance, the information of Artist Name, Title, Track Number, Date, Disc Number, and so on may go missing sometimes. But from now on, you won’t be bothered by this kind of situation again because TunePat Spotify Converter has settled this matter in advance. Under such circumstance, you only need to download songs according to your preference and all ID3 information will be retained in the output audio.

Preserve Spotify Without Loss at 10X Conversion Speed

Other than the features which have been mentioned above, TunePat Spotify Converter offers another distinguished function that output audio shares the same quality as the original one thanks to the most advanced technology developed by our technical team. Or you can choose the output audio quality by yourself from 320kbps, 256kbps, 192kbps and 128kbps.

What’s more, TunePat Spotify Converter enables you to convert Spotify to MP3 at an awfully high speed, 10X to the maximum, meaning that within merely a few seconds, the process of conversion will be completely done.

Keep Fully Compatible with Latest Version of Spotify

It is inevitable that Spotify may update their software from time to time. Once it is updated, TunePat Spotify Converter will immediately upgrade itself in case you confront with some problems in use. Furthermore, TunePat Spotify Converter is going to run perfectly on your computer, regardless of its system, Windows or Mac. After purchasing the converter, you can enjoy permanent free updates and after-sale service to ensure your rights.

How to Download Spotify Songs to MP3

After browsing the contents above, you are supposed to have formed a general understanding of TunePat Spotify Converter. Below I am going to introduce three most effective ways on how to download and convert Spotify to MP3 in detail.

Best Spotify to MP3 Converter Client: TunePat Spotify Converter

Step 1. Download and Launch TunePat Spotify Converter.

TunePat Spotify Converter Windows

TunePat Spotify Converter Mac

Click on the links above to download TunePat Spotify Converter according to the operating system of your computer. The converter supports Windows 7/8/10/11 and Mac OS X or higher. When the converter is downloaded to your computer, please follow the installation instructions step by step. The installation may take a few minutes.

After you have finished the whole installation process, launch TunePat Spotify Converter on your computer, then log in to your Spotify account.

TunePat Spotify Converter log in

Step 2. Since TunePat Spotify Converter provides different kinds of choice in audio formats and quality, it is suggested that you click on the Setting button and confirm the output audio parameters, such as Output Format, Output Quality, Sample Rate and Output Path, before conversion. Please note that if you choose Auto as the output format, TunePat Spotify Converter will convert music at a faster speed.

TunePat Spotify Converter settings

Step 3. Select one of your favorite songs to download and click on the Add to list button. If you hope to convert more than one song, you’d better sort your favorite songs into a specific playlist, then click on Convert Now option to start. When the conversion is over, transfer the songs to your intended devices, then you can start to enjoy yourself.

TunePat Spotify Converter convert now

Best Spotify to MP3 Converter Online: ONLINE-CONVERT.COM

Step 1. Click on the link below and you will jump to ONLINE-CONVERT.COM which allows you to convert Spotify to MP3 no download required.

Spotify to MP3 Converter Online

ONLINE-CONVERT.COM

Step 2. Enter Spotify Web Player and log in to your Spotify account. Choose one of your favorite songs and copy its audio URL, then move to ONLINE-CONVERT.COM.

Click on the Enter URL button, and paste the URL in the search box. Then click on the ADD button to add the song to the conversion queue. If you hope to convert more songs, just repeat this step.

ONLINE-CONVERT.COM add to the task

Step 3. Before converting Spotify to MP3, you are supposed to have a look at the Optional Settings, and make sure that all settings are appropriate. Then you can click on the Start button and wait for several seconds while processing.

ONLINE-CONVERT.COM optional settings

Step 4. After the conversion, you can download the MP3 files to your computer for future entertainment.

ONLINE-CONVERT.COM convert

Comparison Between Best Spotify to MP3 Converter Client and Online

Part 1. Convenience of Spotify to MP3 Converters

The online version wins because it just needs one single click to download Spotify to MP3. While the client version requires to download a software, and some client converters may also need you to sign up, costing more time and energy.

Part 2. Conversion Speed of Spotify to MP3 Converters

The client version wins for the reason that client converters tend to be equipped with more advanced encoding technology to ensure the conversion speed can satisfy their customers.

Part 3. Price of Spotify to MP3 Converters

The online version wins in that online converters usually help convert Spotify to MP3 free. While the client version charges for permanent upgrade and maintenance, all of which need costs.

Part 4. ID3 Tags Integrity of Spotify to MP3 Converters

Well, in this aspect, the client version wins. Sometimes, online converters can not guarantee preserving all ID3 tags information. As a result, it is likely for you to find that the songs downloaded lack some metadata information, making it difficult to organize your music library.

FAQ

Q: Is Spotify Premium Necessary When Converting Spotify to MP3?

No, it’s not necessary. Whether you are a Spotify Premium user or a Spotify Free user won’t affect when you download Spotify songs to MP3.

Q: Can I Preserve the Downloaded Music Forever?

Surely you can. Once the music has been downloaded from the Internet by TunePat Spotify Converter, you can preserve it on your computer or any other devices. As long as you don’t delete the music, it will always lie there quietly.

Q: What’s the Maximum Number of Songs Converted?

There is no limit on conversion number given that you have downloaded TunePat Spotify Converter. Besides, there is no limit on audio formats and quality as well, so just put yourself at ease while using the converter.

Q: Can I Convert Spotify to MP3 Without Downloading the Converter?

The answer to this question is affirmative. You can fully take advantage of the online converter which I have mentioned above to download Spotify songs to MP3. But for your better experience, we highly recommend you to download TunePat Spotify Converter because compared with online converter, the software supports the conversion of larger file size and higher audio quality in faster speed.

Q: TunePat Spotify Converter Not Function Well?

Please check your converter and restart it to see whether it works. If your problem can’t be solved even by reinstallation, feel free to contact their after-sale service.

Conclusion

Although a range of Spotify to MP3 converters have emerged on the Internet over the past years, TunePat Spotify Converter is definitely the best one among all of them, for it is handy and useful. To summarize, if you are not a fan of Spotify's subscription plan, TunePat is worth a try.

Thanks for your reading this article and I hope it can help solve your problem regarding how to convert Spotify to MP3. And if you aspire to convert YouTube to MP3 free online, you might as well have a try at Y2mate YouTube to MP3 Converter which supports both client and online conversion.