Говоря о романтике, подразумевается, что она не начинается и не заканчивается, и кому, как не вам, знать, как она развивается вокруг двух душ, если вы уже прошли через феноменальные платонические страсти любви в своей жизни. Однако если вам еще не посчастливилось испытать чудесную магию любви в своей жизни, то вам не нужно больше ждать, чтобы почувствовать химию и биологию любви с ее болью, страстью и настойчивостью в 15 лучших романтических аниме-фильмах и сериалах всех времен. Когда лучший мир романтического аниме стучится в вашу дверь, у вас просто не может быть другого выбора, кроме как открыть ее. Итак, здесь вы должны раскрыть свои объятия, чтобы приветствовать лучший мир романтического аниме самыми сердечными и уютными объятиями.

Список 15 лучших романтических аниме фильмов и сериалов с кратким сюжетом, актерским составом и командой info 

1. Фильм: Шепот сердца (1995)

Продюсируют: Рик Демпси, Нед Лотт, Хаяо Миядзаки и другие.

Режиссеры: Ёсифуми Кондô

В ролях: Йоко Хонна, Исси Такахаси, Такаси Тачибана и другие.

Сюжетная линия: 

Когда японская девочка средних классов, мечтавшая стать писателем, пришла в библиотеку, чтобы выбрать книги, она с удивлением заметила, что все книги, которые она выбрала, уже проверены одним и тем же мальчиком. Постепенно она познакомилась с тем же мальчиком, который был очень честолюбив и хотел стать скрипичным мастером, как его дедушка, поскольку его дедушка держал скрипичный магазин. Теперь, чтобы раскрыть лепестки их романтики, вы должны быть вместе с ними, посмотрев этот один из лучших романтических аниме-фильмов.

2. Фильм: Твое имя (2017)

Продюсируют: Ёсихиро Фурусава, Тацуро Хатанака, Минами Итикава

Режиссер: Макото Синкай

В ролях: Ryûirc;nosuke Kamiki, Mone Kamishiraishi, RyôNarita, и другие.

Сюжетная линия:

Мицуха, старшеклассница, - дочь мэра маленького городка в горах. Эта прямолинейная девушка не проявляет никакого интереса к электрической кампании своего отца и вместо этого хочет уехать из родного города, чтобы попытать счастья в Токио, где Таки, герой истории, работает в ресторане, хочет стать художником и каждую ночь ему снится странный сон о том, как он становится старшеклассницей в маленьком горном городке. Их романтические отношения вывели эту историю в топ-лист лучших романтических аниме на Netflix. Теперь настала ваша очередь быть с ними навсегда.

3. Фильм: 5 сантиметров в секунду (2007)

Продюсируют: Джин Хо Чунг, Джои Губо, Норитака Кавагучи и другие.

Режиссер: Макото Синкай

В ролях: Кэндзи Мидзухаси, Ёсими Кондоу, Сатоми Ханамура и другие.

Сюжетная линия:

Такаси и Акари - школьные друзья, и их тесная связь возникла в школьные годы. Однако их отношения начали скакать на американских горках, когда Акари переехала в другой город из-за занятости ее родителей. Их отношения прошли испытание временем и расстоянием, когда Такаки нужно было переехать в другое место, а он хотел увидеть Акари в последний раз. Я знаю, что вы хотите продолжения, и чтобы продолжить, вы должны посмотреть это лучшее романтическое аниме на Netflix.

4. Фильм: Девочка, которая прыгнула во времени (2007) 

Продюсируют: Дженнифер Фэйрвезер, Шин'ичирô Иноуэ, Цугухико Кадокава и другие.

Режиссеры: Мамору Хосода

В ролях: Рииса Нака, Такуя Исида, Мицутака Итакура и другие.

Сюжетная линия:

Макото, старшеклассница, обладает уникальной способностью путешествовать во времени, и она хочет использовать эту способность только во благо и для защиты своих отношений с самыми близкими друзьями. Эта история заставит вас стать свидетелем непредсказуемого путешествия по высотам и падениям в отношениях. Поэтому, не ослабляя своего любопытства, лучше плывите по течению этого лучшего романтического аниме на Netflix.

5. Фильм: Восстание ветра (2014) 

Продюсеры: Наоя Фудзимаки, Рёити Фукуяма, Кôji Хосино

Режиссеры: Хаяо Миядзаки

В ролях: Хидеаки Анно, Хидетоси Нисидзима, Миори Такимото и др.

Сюжетная линия:

Дзиро, который всегда хотел стать конструктором самолетов, присоединился к японской инженерной компании и стал одним из лучших конструкторов самолетов. История развивалась через различные исторические события и получила поворот, когда Дзиро влюбился в Нахоко, а его связь с коллегами Хондзё также является притягательной силой этой истории. Теперь, чтобы получить наилучшую интерпретацию этой истории, вы должны посмотреть это лучшее романтическое аниме на Crunchyroll.

6. Фильм: Только вчера (2016) 

Продюсеры: Тору Хара, Рицуо Исобе, Хаяо Миядзаки и другие.

Режиссеры: Исао Такахата

В ролях: Мики Имаи, Тоширô Янагиба, Йоко Хонна и другие.

Сюжетная линия:

Такео, одинокая девушка, всю жизнь прожившая в Токио, решила навестить своих родственников в деревне и там погрузилась в воспоминания о своем детстве, когда она была озадачена математикой и мальчиками. Она также вспоминает свои первые симпатии и романтические отношения. Вопрос об исполнении ее детских мечтаний возник, когда она встретила молодого красавца-фермера по имени Тосио. Эта сага считается одним из лучших романтических аниме-фильмов всех времен. Теперь превратите свое времяпрепровождение в лучшее с этим всеми любимым фильмом.

7. Фильм: Погода с тобой (2020)

Продюсируют: Йошихиро Фурусава, Минами Итикава, Kôichirô Itô и другие.

Режиссер: Макото Синкай

Сюжетная линия: 

Старшеклассник по имени Ходака сбегает в Токио, где он проводил время в одиночестве, устроившись на работу писателем в причудливый оккультный журнал. История любви расцветает, когда он встречает девушку по имени Хина, обладающую уникальной способностью управлять климатом. Если это звучит убедительно, то вместо того, чтобы идти на компромисс со своим влечением, лучше посмотрите это лучшее романтическое аниме на Crunchyroll.

8. Фильм: Clannad (2007) 

Продюсируют: Майя Фудзино, Наохиро Футоно, Yôko Хатта и другие.

Режиссеры: Тацуя Исихара, Нориюки Китанохара, Тайчи Исидате и др.

В ролях: Yûichi Nakamura, David Matranga, Mai Nakahara, и другие.

Сюжетная линия:

Окадзаки Томоя, старшеклассник, которому совсем не нравится его школа, всегда видел в кошмарах пустую землю, где он один остался жить с тяжелыми последствиями. В конце концов, он встречает девушку из школы по имени  Фурукава Нагиса, которая повторяет свой год обучения в школе. Вскоре они становятся друзьями, но, узнав об их легендарном романе, развивающемся в сюжете, вы поймете, почему его кошмар был больше, чем просто сон. Если вам не терпится посмотреть этот один из лучших романтических аниме-фильмов, то посмотрите его прямо сейчас, чтобы утолить свою жажду.

9. Сериал: Горничная-сама (2010)

Продюсируют: Дэвид Дель Рио, Томохиро Фудзита, Джон Ледфорд и другие.

Режиссеры: Хироаки Сакурай, Ёсинобу Токумото, Масато Дзинбо и др.

В ролях: Моника Риал, Дэвид Матранга, Дэвид Матранга и др.

Сюжетная линия:

Сейка - средняя школа, которая недавно стала совместной, где ученицы составляют меньшинство, но Мисаки Аюдзава, ставшая очень строгим прецедентом в школе, не терпела никаких глупостей, и большую часть времени ее окружали мальчики. Помимо школьной жизни, она подрабатывает горничной в кафе, о чем узнал главный герой Такуми Усуи. Итак, для изучения подростковой романтики во всех ее проявлениях нет ничего лучше, чем этот лучший романтический аниме-сериал.

10. Серия: Kaguya-Sama: Любовь - это война (2019- Текущий)

Продюсируют: Хироо Маруяма, Хираку Фунакоши, Тацуя Исикава и другие.

Режиссеры: Мамору Хатакэяма, Тар&окир; Кубо, Юдзиро Абэ и др.

В ролях: Аой Кога, Макото Фурукава, Кономи Кохара и другие.

Сюжетная линия:

Эта история начинается в Академии Шучин, где все богатые, успешные и ученые студенты добились своего благодаря своим талантам. Миюки Широганэ, главный герой-мужчина, был выбран президентом студенческого совета, а Кагуя Шиномия, главная героиня-женщина, была выбрана вице-президентом совета. Несмотря на то, что оба они очень сильно увлечены друг другом, для них стало большой проблемой сделать первый шаг. Поэтому, чтобы узнать, кто сделал его первым или какие уловки они применяют друг к другу, чтобы заставить признаться в любви, вы просто не можете позволить себе пропустить эту серию списка лучших романтических аниме-сериалов.

11. Сериал: Комплекс любви (2007)

Продюсеры: Мунахиса Хигучи и Хироми Секи

Режиссеры: Kônosuke Uda

В ролях: Акеми Окамура, Саори Хигаси, Казуко Кодзима и другие.

Сюжетная линия:

Риса, будучи девочкой, немного выше среднего роста девочек, а Отани, будучи мальчиком, наоборот, немного ниже среднего роста мальчиков. Они всегда смеются вместе, но Отани шокирован, узнав, что у Рисы есть к нему чувства. Что касается остальных любовных моментов, то я оставляю их на ваше усмотрение при просмотре этого сериала в режиме оффлайн.лучшего романтического аниме на Crunchyroll.

12. Серия: Maison Ikkoku(1986-1988)

Продюсируют: Макото Кубо, Yôko Мацусита, Шигеказу Очиай и другие.

Режиссеры: Наоюки Ёсинага, Такаси Аннô, Казуо Ямадзаки и др.

В ролях: Кадзуё Аоки, Сигеру Чиба, Иссей Футамата и др.

Сюжетная линия:

Студент колледжа Юсаку Годаи влюбился в свою хозяйку по имени Кёко Отонаси, которая тоже неравнодушна к нему, но не решается выразить свои чувства, потому что недавно потеряла первого мужа. Теперь, чтобы узнать историю их романа и то, как Юсаку завоевал сердце Кёко, вам придется испытать их обоих в этом лучшем романтическом аниме.

13. Серия: Toradora! (2008-2011)

Продюсеры: Чиёко Хироватари, Синъити Икеда, Мунеюки Канбе и другие.

Режиссеры: Тацуюки Нагаи, Кацуси Сакураби, Tôru Ишида и др.

В ролях: Риэ Кугимия, Дзюндзи Мадзима, Юи Хориэ и другие.

Сюжетная линия:

Приличный мальчик по имени Рюдзи Такасул жил со своей матерью в прогнившем доме, а еще он проклят дурным взглядом своего отца, и поэтому люди стараются избегать его. С другой стороны, эгоцентричная девушка Тайга Айсака стала жить в квартире рядом с домом Рюдзи. Поскольку она не знала, как устроить свою жизнь, парень помогал ей во всем, как ее собака. Здесь начинается история любви, а как она попала в список лучших романтических аниме, вам предстоит выяснить самостоятельно.

14. Серии: Нодамэ Кантабиле (2007)

Продюсеры: Мицухиро Мацуо,  

Режиссеры: Кеничи Касаи

В ролях: Лора Бейли, Боб Буххольц, Джо Каппеллетти и другие.

Сюжетная линия:

Чиаки, который является музыкантом и стремится показать свой талант элитному классу общества, очень цинично и критично относится к своей игре и к другим людям. Его жизнь и мысли полностью меняются, когда он встречает талантливую пианистку Нодамэ. Чтобы окунуться в их романтику, вы должны изучить это лучшее романтическое аниме в ваши романтические моменты.

15. Серия: Корзина с фруктами (2019- текущий)

Продюсируют: Синрё Акима, З. Чарльз Болтон, Джастин Кук и другие.

Режиссеры: Йошихиде Ибата, Такатоши Судзуки, Йошихиро Нишио и др.

В ролях: Лора Бейли, Лора Бейли, Нобунага Симадзаки и другие.

Сюжетная линия:

Старшеклассница Тору Хонда, которой 16 лет, столкнулась с огромной трагедией в своей семье, и это переносит ее жизнь в палатку, которая образовалась на частной земле, принадлежащей загадочному клану Сума. У Сума есть секрет превращения в зодиакальных животных, когда их обнимает противоположный пол. Теперь, чтобы разгадать все секреты этой саги, вы должны остаться с этой лучшей аниме-романтикой до конца.

Лучшие романтические аниме для просмотра в режиме офлайн с KeepStreams для Funimation и KeepStreams для Crunchyroll: Выберите то, что вам больше всего подходит

Когда у вас есть возможность смотреть любимое лучшее романтическое аниме в своей автономной библиотеке с помощью самых умных функций  KeepStreams for Funimation и KeepStreams for Crunchyroll, зачем вам тратить больше денег на онлайн-сервис? Оставайтесь на крючке этих удивительных программKeepStreams for Funimation иKeepStreams for Crunchyroll чтобы изучить их фантастические возможности на любом из ваших устройств.

Характеристика:

  • Наслаждайтесь любимым романтическим аниме на большом экране в формате Full HD, выбрав желаемое разрешение загрузки от 720p до 1080p.
  • Загрузите аниме-фильм или сериал со всеми его частями и сезонами за один раз с помощью функций пакетной загрузки KeepStreams для Funimation или KeepStreams для Crunchyroll.
  • Благодаря продуманному добавлению технологических функций вы можете скачать любое аниме-видео без каких-либо ограничений.
  • Это программное обеспечение поддерживает EAC3 5.1 для аудиофилов. Здесь вы можете легко скачать мир аниме со звуковыми каналами EAC3 5.1, AC3 5.1 или AAC 2.0.
  • Ни KeepStreams для Funimation, ни KeepStreams для Crunchyroll не будут мешать просмотру в автономном режиме.
  • Создайте свою мультимедийную библиотеку, сохраняя субтитры к загружаемому видео с помощью опции видеоменеджера любой из этих программ.
  • Загружайте видео или передавайте его на любое из ваших любимых устройств.
  • Наслаждайтесь высокоскоростными загрузками и сохраняйте их в файлах MP4 с наилучшей сопоставимостью.
  • Самый простой способ отследить любой видеоконтент - это воспользоваться встроенной опцией браузера KeepStreams for Funimation или KeepStreams for Crunchyroll.

Теперь перестаньте удивляться фантастическим возможностям программы, а лучше начните устанавливать KeepStreams for Funimation на свое устройство, выполнив три простых шага, приведенных ниже.

Шаг 1:

Сначала необходимо выбрать "Funimation" из "VIP" услуг, используя основной интерфейс этой программы.

Шаг2:

Далее необходимо выбрать видео для загрузки.

Шаг 3:

Наконец, нажмите на опцию "Загрузить", и процесс загрузки будет завершен. .

Начните использовать KeepStreams для Crunchyroll, чтобы наслаждаться автономным скачиванием известных аниме фильмов или сериалов в лучшем качестве, выполнив три простых шага, приведенных ниже:

Шаг 1:

Сначала вы заходите в "Crunchyroll" из "VIP-услуг" через основной интерфейс.

Шаг 2:

Пора выбрать любимое аниме-видео для загрузки вместе с субтитрами.

Шаг 3:

Теперь просто нажмите на опцию "Загрузить".

Да, хотите верьте, хотите нет, но вы закончили с загрузкой, можете смотреть оффлайн и, кроме того, наслаждаться просмотром онлайн, пока процесс загрузки идет в фоновом режиме. Итак, вы можете выбрать любое из этих программ вместе с наиболее удобным для вас планом подписки - $19,9 ежемесячно или $59,9 ежегодно - в соответствии с вашими предпочтениями.

Вопросы и ответы, связанные с лучшим романтическим аниме

1. Как называется романтика в мире аниме?

Термин "Содзё аниме" специально используется для обозначения жанра романтического аниме. С другой стороны, термин "сёнэн", который обычно используется для обозначения различных режимов и форматов романтического аниме, не часто используется в названиях Sojo.

2. Что такое романтическое аниме?

Совершенно очевидно, что любое романтическое аниме развивается вокруг любовно-любовного сюжета, полного романтики, притяжения, взлетов и падений эмоций. Но чаще всего, чтобы разрушить привычные представления о романтике и любовных отношениях, создатели романтических аниме вносят в сюжет много драмы и комедии и добавляют динамическое измерение в свое творение, чтобы придать контенту остроту и расширить круг зрителей.

3. Почему романтические фильмы и сериалы аниме так популярны?

Основная причина популярности жанра романтического аниме заключается в том, что каждый персонаж вызывает настоящие чувства и эмоции через свою характеристику. Даже если визуальное оформление этих произведений очень искусственно и они больше принадлежат вашей фантазии, чем вашему реальному миру, проекция их чувств и настроений заставит вас всячески сопереживать их аниме-персонажу. Наблюдая за ними на экране, вы, вероятно, забудете, что они принадлежат к миру аниме, в отличие от вашего реального мира. Вы будете смеяться, плакать и даже испытывать гнев, путешествуя вместе с ними в их романтическом путешествии.

Итак, я знаю, что вы уже на ногах, чтобы поднять тост за список лучших романтических аниме, которыми вы можете легко наслаждаться, добавив их в свою библиотеку для автономного просмотра с помощью KeepStreams для Funimation или KeepStreams для Crunchyroll в зависимости от ваших предпочтений и удобства. От лучших романтических аниме фильмов до лучших романтических аниме сериалов, у вас есть полный спектр контента, чтобы выбрать перспективный в вашей нише. но прежде чем выбрать какой-то конкретный, лучше испытать разнообразие мира романтического аниме, просматривая все вышеупомянутые материалы в вашем комфортном уголке. Сделайте свои детские шаги в мир романтики и страсти эпохи аниме и старейте, а также дерзайте вместе с ними, проходя через самое романтическое путешествие в вашей жизни.

To talk about romance it is explicitly implied that neither it starts nor ends and who else would be better than you to know how it evolves around two souls if you have already been through the phenomenal platonic passions of love in your lifetime. However, if you are not fortunate enough to experience the marvelous magic of love in your life yet then you don't have to wait longer to feel the chemistry and biology of love with its pain, passion, and perseverance in the 15 best romance anime movies and series of all time. When the best romance anime world is knocking on your door then you just can not have any other option but to open it. So, here, you must open your arms to welcome the best romance anime world with the most cordial and comfy cuddles.

List of 15 best romance anime movies and series with short storyline, cast and crew info 

1. Movie: Whisper of the Heart (1995)

Produced by: Rick Dempsey, Ned Lott, Hayao Miyazaki, and others.

Directed by: Yoshifumi Kondô

Cast: Yoko Honna, Issey Takahashi, Takashi Tachibana, and others.

Storyline: 

When a middle school Japanese girl who aspired to be a writer went to a library to select her books, she was surprised to notice that all the books she had chosen were already checked by the same boy. Gradually she came across the same boy who was very ambitious and wanted to become a violin maker like his grandfather since his grandfather runs a violin shop. Now to unfold the petals of their romance you have to be with them by watching this one of the best romance anime movies ever.

2. Movie: Your Name (2017)

Produced by: Yoshihiro Furusawa, Tatsuro Hatanaka, Minami Ichikawa

Directed by: Makoto Shinkai

Cast: Ryûnosuke Kamiki, Mone Kamishiraishi, Ryô Narita, and others.

Storyline:

Mitsuha, who is a high school girl, is the daughter of a mayor of a small town in a mountain. This straightforward girl doesn't have any interest in his father electric campaign and instead she wanted to leave her hometown to try her luck in Tokyo where Taki the hero of the story works in a restaurant wants to be an artist and every night he had a weird dream of becoming a high school girl in a small mountain town. Their romance has taken this story to the top list of best romance anime on Netflix. Now it's your turn to be with them forever.

3. Movie: 5 Centimeters per Second (2007)

Produced by: Jin Ho Chung, Joey Goubeaud, Noritaka Kawaguchi, and others.

Directed by: Makoto Shinkai

Cast: Kenji Mizuhashi, Yoshimi Kondou, Satomi Hanamura, and others.

Storyline:

Takashi and Akari are school friends and the close bond developed during their school time. However, their relationship started facing a rollercoaster ride when Akari shifted to another city due to her parents ' occupation. Their relationship was tested by time and distance and when Takaki needed to move to another place and he wanted to see Akari for the last time. I know that you want to continue and to carry on you have to see this best romance anime on Netflix.

4. Movie: The Girl Who Leapt Through Time (2007) 

Produced by: Jennifer Fairweather, Shin'ichirô Inoue, Tsuguhiko Kadokawa, and others.

Directed by: Mamoru Hosoda

Cast: Riisa Naka, Takuya Ishida, Mitsutaka Itakura, and others.

Storyline:

Makoto, who is a high school girl, has a unique power of time travel and she wants to use this power only for her good and to protect her relationship with her closest friends. This story would make you witness a very unpredictable high and lows journey in handling relationships. So, without eroding your curiosity you better go with the flow of this best romance anime on Netflix.

5. Movie: The Wind Rises (2014) 

Produced by: Naoya Fujimaki, Ryoichi Fukuyama, Kôji Hoshino

Directed by: Hayao Miyazaki

Cast: Hideaki Anno, Hidetoshi Nishijima, Miori Takimoto, and others.

Storyline:

Jiro, who always wanted to be an airplane designer, joined a Japanese engineering company and became one of the best airplane designers. The story evolved through different historical events and it took a turn when Jiro fell in love with Nahoko and his bond with his colleagues Honjo is also the attraction of the story. Now to get the best interpretation of the story you must watch this best romance anime on Crunchyroll.

6. Movie: Only Yesterday (2016) 

Produced by: Toru Hara, Ritsuo Isobe, Hayao Miyazaki, and others.

Directed by: Isao Takahata

Cast: Miki Imai, Toshirô Yanagiba, Yoko Honna, and others.

Storyline:

Takeo, a single girl who lived in Tokyo throughout her life decided to visit her relatives in the countryside and there she got into her memories of her childhood when she used to be baffled by maths and boys. She also remembers her first likings and romance. The question of the accomplishment of her childhood dreams arose when she met a young handsome farmer named Toshio. This saga has been considered to be one of the best romance anime movies of all time. Now turn your pass time to be the best one with this everyone's favorite movie.

7. Movie: Weathering with You (2020)

Produced by: Yoshihiro Furusawa, Minami Ichikawa, Kôichirô Itô, and others.

Directed by: Makoto Shinkai

Storyline: 

A high school boy named Hodaka runs away to Tokyo where he was spending alone time with a writing job in a bizarre occult magazine. The love story blooms when he comes across a girl named Hina who has a unique ability to control climate. Now, if it sounds compelling then instead of compromising with your compulsion you better watch this best romance anime on Crunchyroll.

8. Movie: Clannad (2007) 

Produced by: Maya Fujino, Naohiro Futono, Yôko Hatta, and others.

Directed by: Tatsuya Ishihara, Noriyuki Kitanohara, Taichi Ishidate, and others.

Cast: Yûichi Nakamura, David Matranga, Mai Nakahara, and others.

Storyline:

Okazaki Tomoya, a high school boy who doesn't enjoy his school at all, always had a nightmare of vacant earth where he is the only one left to live with the sheer consequence. Eventually, he meets a girl from school named  Furukawa Nagisa who was repeating her year in the school. The two of them have become friends very soon but to know their legendary romance evolving in the story you would come to know why his nightmare was more than a simple dream. If you can not wait to watch this one of the best romance anime movies then watch it now to quench your thirst.

9. Series: Maid-Sama (2010)

Produced by: David Del Rio, Tomohiro Fujita, John Ledford, and others.

Directed by: Hiroaki Sakurai, Yoshinobu Tokumoto, Masato Jinbo, and others.

Cast: Monica Rial, David Matranga, David Matranga, and others.

Storyline:

Seika is a high school that has recently become a co-ed school where girl students are the minority but Misaki Ayuzawa who has become a very strict precedent of the school didn't tolerate any kind of nonsense and most of the time she has been surrounded by other boys. Apart from her school life, she has a maid job in a cafe and that was discovered by the male protagonist of the story named Takumi Usui. So, to explore teenage romance with all types of dimensions, nothing would be great but this best romance anime series.

10. Series: Kaguya-Sama: Love is War (2019- Current)

Produced by: Hiroo Maruyama, Hiraku Funakoshi, Tatsuya Ishikawa, and others.

Directed by: Mamoru Hatakeyama, Tarô Kubo, Yujiro Abe, and others.

Cast: Aoi Koga, Makoto Furukawa, Konomi Kohara, and others.

Storyline:

This story starts in the Shuchiin Academy, which is a place where all the rich, successful, and scholar students have made their place by their talents. Miyuki Shirogane who is the male protagonist of the story has been selected as the President of the student council and on the other hand, Kaguya Shinomiya who is the female protagonist has been chosen as the vice president of the council. Even though both of them are very much into each other, it has become a big deal for them to make the first move. So, to know who made it first or what tricks they do to each other to make each other confess their love, you just can not afford to miss this series of the best romance anime series list.

11. Series: Lovely Complex (2007)

Produced by: Munahisa Higuchi and Hiromi Seki

Directed by: Kônosuke Uda

Cast: Akemi Okamura, Saori Higashi, Kazuko Kojima, and others.

Storyline:

Risa being a girl is a little taller than the average girl's height and on the contrary, being a boy Otani is a little shorter than the average height of boys. They always laugh together but Otani gets shocked to know that Risa has feelings for him. And for the rest of the love angles, I am leaving it up to you to unfold in your offline watch of this best romance anime on Crunchyroll.

12. Series: Maison Ikkoku(1986-1988)

Produced by: Makoto Kubo, Yôko Matsushita, Shigekazu Ochiai, and others.

Directed by: Naoyuki Yoshinaga, Takashi Annô, Kazuo Yamazaki, and others.

Cast: Kazuyo Aoki, Shigeru Chiba, Issei Futamata, and others.

Storyline:

A college student Yusaku Godai fell in love with his landlady named Kyoko Otonashi who is also attracted to him but hesitates to express her feelings because she recently lost her first husband. Now to dig down the story of their romance and how Yusaku would win Kyoko's heart you have to experience both of them in this best romance anime.

13. Series: Toradora! (2008-2011)

Produced by: Chiyoko Hirowatari, Shin'ichi Ikeda, Muneyuki Kanbe, and others.

Directed by: Tatsuyuki Nagai, Katsushi Sakurabi, Tôru Ishida, and others.

Cast: Rie Kugimiya, Junji Majima, Yui Horie, and others.

Storyline:

A decent boy named Ryuji Takasul lived with his mother in a plunging house and he is also cursed with his father's bad look and that's why people try to avoid him. On the other hand, being a self-centered girl Taiga Aisaka started living in an apartment next to Ryuji's house. Since she had no idea how to tackle her life, the boy helped her in every possible way as her dog. Here the love story begins and how it has made its mark in the best romance anime list, that you have to find out on your own.

14. Series: Nodame Cantabile (2007)

Produced by: Mitsuhiro Matsuo, 

Directed by: Kenichi Kasai

Cast: Laura Bailey, Bob Buchholz, Joe Cappelletti, and others.

Storyline:

Chiaki, who is a musician and has the ambition to show his talent to the elite class of the society, is very cynical and critical about his performance and others as well. His life and thoughts get completely changed when he meets the talented piano player Nodame. To roam around in their romance, you have to explore this best romance anime in your romantic moments.

15. Series: Fruit Basket (2019-Current)

Produced by: Shinryo Akima, Z. Charles Bolton, Justin Cook, and others.

Directed by: Yoshihide Ibata, Takatoshi Suzuki, Yoshihiro Nishio, and others.

Cast: Laura Bailey, Laura Bailey, Nobunaga Shimazaki and others.

Storyline:

A high school girl Tohru Honda who is 16 years old has faced a huge tragedy in her family and that transfers her life in a tent that is formed in a private land belonging to the mysterious Souma clan. Soumas have a secret of being converted into zodiac animals when they are hugged by the opposite sex. Now to unravel every single secret of this saga you have to stay with this best anime romance till the end.

The best romance anime offline watch with KeepStreams for Funimation and KeepStreams for Crunchyroll: Pick what suits you the most

When you have got a chance to watch your beloved best romance anime in your offline library with the smartest features of  KeepStreams for Funimation and KeepStreams for Crunchyroll then why would you spend more on your online service? Stay hooked to these amazing software KeepStreams for Funimation and KeepStreams for Crunchyroll to explore their fantastic features in any of your devices.

Feature:

  • Enjoy your favorite romance anime on the big screen with full HD by choosing your preferable download resolution from 720p to 1080p.
  • Download your anime movie or series with all its parts and seasons in one go with the batch download features of KeepStreams for Funimation or KeepStreams for Crunchyroll.
  • With the smartest addition of technology features, you can download any anime video without any restriction.
  • This software support EAC3 5.1 for Audiophiles. Here, you can easily download your anime world with EAC3 5.1, AC3 5.1, or AAC 2.0 sound channels.
  • There will be no commercial ads disturbance in your offline watch neither with the KeepStreams for Funimation nor with the KeepStreams for Crunchyroll.
  • Build your multimedia library by saving subtitles of your download video with the video manager option of any of this software.
  • Download videos or transfer them to any of your favorite devices.
  • Enjoy your high-speed downloads and save them in MP4 files having the best comparability.
  • The easiest way to track down any video content is by using the built-in browser option of the KeepStreams for Funimation or KeepStreams for Crunchyroll.

Now, stop being surprised with the fantastic features of the software and instead you better start installing KeepStreams for Funimation on your device by following the three simple steps given below.

Step1:

First, you should select "Funimation" from "VIP" services by using the main interface of this software.

Step2:

Next, you have to select the video of your choice to download.

Step3:

Finally, click on the " Download" option and you are done with the downloading process. 

Take a start with KeepStreams for Crunchyroll to enjoy the best quality offline downloads of famous anime movies or series by using the easiest three steps given below:

Step1:

At first, you go for "Crunchyroll" from the "VIP services" through the main interface.

Step2:

Time to select your favorite anime video for download along with its subtitles.

Step3:

Now, just click on the "Download" option.

Yes, believe it or not, you are done with your downloads, do your offline watch and in addition to that, you can also enjoy your online watch while the downloading process runs in the background. So, you can choose any of this software along with the most pocket-friendly subscription plan of $19.9 monthly or $59.9 annually according to your preferences.

FAQs related to the best romance anime

1. What is a romance called in the anime world?

The term, "Sojo anime" is specifically used to refer to the romance anime genre. On the other hand, "Shonen", which is usually used to specify different modes and formats of romance anime, has not been used very often in Sojo titles.

2. What is romance anime all about?

It is quite obvious that any romance anime has evolved around a lovey-dovey storyline full of romance, attraction, and ups and downs of emotions. But most of the time to break the conventional sentiment of romance and love relationship, the creators of the romance anime have introduced lots of drama and comedy in the storyline and added a dynamic dimension to their creation to spice up the content and widen up the range of its audience.

3. Why are anime romance movies and series so popular?

The main reason behind the popularity of the romance anime genre is that each character evokes real feelings and emotions through their characterization. Even if the visuals of these contents are very artificially designed and they belong to your fantasy more than your real world, the projection of their feelings and sentiments would make you resonate with them in every possible way to their anime character. While watching them on the screen you would probably forget that they belong to the anime world, unlike your realm. You will laugh, cry and even feel anger while traveling with them on their romantic journey.

So, I know you are absolutely on your toes to raise the toast to your best romance anime list that you can easily enjoy by adding them in your offline watch library while using KeepStreams for Funimation or KeepStreams for Crunchyroll according to your preferences and convenience. From the best romance anime movies to the best romance anime series, you have the full palate of content to pick the promising one of your niches. but before going for any particular one you better experience the diversity of the romance anime world by watching all of the above-mentioned content in your comfort corner. Take your baby steps to the world of romance and passion of the anime era and get old as well as bold with them while going through the most romantic journey of your life.