Концепция наушников костной проводимости больше не была чем -то уникальным. Конечно, наушники костной проводимости считались нишевым рынком и не специально разработанными для всех. Давайте посмотрим, что такое наушники для костной проводимости, и найдем несколько отличных наушников для костной проводимости, которые вы можете выбрать.

Каковы наушники для костной проводимости?

Наушники для костной проводимости представляют собой наушники, которые специально разработаны для конкретной категории таких людей, как бегунов. Наушники имеют небольшие преобразователи, которые сидят прямо перед устройством и отправляют сигналы прямо в ваше внутреннее ухо.

Дизайн под открытым небом наушников костной проводимости делает их отличным выбором. Это может сделать их мощным выбором для блокирования окружающего шума. Таким образом, бегуны могут получить большую степень развлечения, оставаясь в осознании окружения вокруг них.

Лучшие наушники для костной проводимости в 2022 году

Найдя наушники для костной проводимости, мы проверим несколько лучших вариантов для лучших наушников для костной проводимости.

Aftershokz Open Move

Наушники Aftershokz Open Move были одним из самых перспективных вариантов для улучшенного и увлекательного опыта, когда речь заходит о том, чтобы насладиться одним из самых выдающихся развлечений. Один из самых ценных наушников по цене костной проводимости. Наушники после костяной проводимости после вскармливания были довольно впечатляющими, и этот является одним из самых отличных вариантов для нас.

Best Bone Conduction Headphones

Отличное качество звука и мощное соединение Bluetooth 5.0 - это то, что сделало бы его мощным выбором. Водостойкость IP55 должна быть еще одним мощным вариантом для ваших потребностей. 6-часовая резервная батарея и функциональность брызгопродажа может быть несколькими вариантами в каждом праве. Многочисленные режимы эквалайзера, такие как стандартный, вокальный усилитель и режим заполнения ушей, должны еще больше выделяться более позитивно. Это один из правильных вариантов для лучших наушников Aftershokz.

Зулу Эссеро

Если вы ищете варианты бюджета для лучших наушников костной проводимости, Zulu Exero может быть вашим универсальным решением. Несмотря на самую низкую цену, вы обнаружите, что она предлагает множество расширенных функций. Встроенный дизайн должен быть еще одной замечательной особенностью, которую вы найдете впечатляющим.

Best Bone Conduction Headphones

В отличие от преобразователей, размещенных в середине устройства на других наушниках для костной проводимости, это устройство имеет их в верхней части скул. Встроенные элементы управления, которые вы получите на наушниках, были бы достаточно хороши. Резервное копирование аккумулятора составляет 6 часов, что должно быть гораздо более впечатляющим.

Aftershokz Aeropex

Если вы ищете наилучший опыт с точки зрения лучших наушников после костяной проводимости Afthokz. Наушники считались отличным вариантом с точки зрения комфорта их ношения. Они очень легкие и стильные по своей природе.

Best Bone Conduction Headphones

Даже повязка на голову гибкая и долговечная во всех отношениях. Угодная подгонка может быть тем, что вы найдете довольно впечатляющим. Звуки довольно превосходны и уникальны практически во всех отношениях. Наушники предлагают вам технологию Premiumpitch 2.0+, которая повышает более высокое качество звука. Наушники для костной проводимости были известны проблемами с вибрацией. Проблемы эффективно решаются новыми наушниками.

Проверьте Несколько высококачественных DVD-игроков также.

Mojawa Mojo1

Отличный басовый отклик и множество функций безопасности - это то, что сделало бы Mojawa Mojo1 одним из самых уникальных вариантов. Наушники поставляются с подключением Bluetooth 5.0 и большим уровнем срока службы батареи восьми часов.Водостойкость IP67, предлагаемая наушниками, должна еще больше заставлять их стоять в стороне от остальных наушников для костной проводимости.

Best Bone Conduction Headphones

Удобная посадка, предлагаемая наушниками, определенно сделает его одним из уникальных вариантов. Более низкий уровень утечки звука - еще один уникальный вариант, который вы найдете довольно впечатляющим. Тем не менее, вы обнаружите, что он немного отстает на более высоком уровне разрешения и объема. Дизайн может показаться немного более объемным, что, возможно, может быть немного беспокойством. Ваш поиск лучших наушников для костной проводимости, возможно, должен заканчиваться этим наушниками.

Если вы увлекаетесь играми, проверьте это Wi -Fi Boosters для улучшенного игрового опыта Анкет

Видон F1 Титан

В то время как наушники Aftershokz были впечатляющими, есть и другие варианты, такие как наушники Vidonn. Гибкий дизайн и лучший уровень комфорта - это пара факторов, которые, возможно, вы найдете довольно захватывающим. Наушники дают вам очень приличный звук и гибкое качество сборки. Рамка наушников разработан в очень эргономичных и удобных вариантах. Они также могут быть отличным выбором для лучших наушников костной проводимости.

Best Bone Conduction Headphones

Устойчивость к воде IP55, которое вы получите с наушниками, должна быть еще одним уникальным вариантом, который вы найдете уникальным на наушниках. Наушники также предоставляют вам резервную копию батареи 6 часов. Это сделало бы наушники отличным вариантом для продолжительности целой тренировки, не исчерпавшись от батареи.

Вы также можете заинтересоваться Домашние стереосистемы для повышения производительности аудио Анкет

WGP Open Ear Wireless

WGP Open Ear Wireless - еще один отличный вариант для лучших наушников для костной проводимости и оснащен дизайном шеи. Наушники поставляются с крошечным наушником, встроенным с лучшими наушниками для костной проводимости. Они чрезвычайно недорогие наушники и были известны своей достойной звуковой производительностью.

Best Bone Conduction Headphones

В то время как образ, предлагаемый наушниками, не имеет ничего, что сделало бы его впечатляющим. Но представление довольно интересно во многих отношениях. Уровень комфорта, предоставленный наушниками, действительно заставит его стоять в стороне от остальных. Даже элементы управления довольно просты и интуитивно понятны.

Как работают наушники костной проводимости?

Методы, связанные с тем, как работают наушники для костной проводимости, в значительной степени зависят от того, как звук попадает в ваши уши, и вы его воспринимаете. Звук использует воздух, чтобы перейти во внутреннее ухо.

Звук движется с помощью воздуха снаружи к вашему внешнему воздуху. Затем он переходит к середине уха, а затем, наконец, движется ко внутреннему уху, также называемой улиткой. Звуковые волны анализируются здесь, и ваш мозг отправляется сигнал для его обработки.

Наушники для костной проводимости следуют этому процессу и, таким образом, заставляют вас прислушиваться к звуку очень естественным образом. Звук передается через разные части уха очень обтекаемым образом. Вибрации отправляются через кости на вашем лице, а затем достигают височной кости. Вибрации во временной кости заставляют двигаться жидкости внутри улитки, что дает необходимые сигналы.

Наушники для костной проводимости могут стать отличным активом для тех из вас, кто трудно услышать должным образом.

Заключительные мысли

Информация, содержащаяся выше, должна быть полезна для поиска лучших наушников для костной проводимости без хлопот. Наушники имели недавнее происхождение, но даже тогда вы обнаружите, что они предлагают вам очень приличный и захватывающий опыт практически во всех отношениях. Проверьте их и найдите, что среди них даст вам лучший опыт работы.

The concept of bone conduction headphones has not been something much unique anymore. Of course, the Bone Conduction headphones have been considered to be the niche market and not specifically designed for everyone. Let us check out what are Bone Conduction headphones and find a few great bone conduction headphones that you can opt for.

What are the Bone Conduction Headphones?

The Bone conduction headphones are headphones that are specifically designed for the specific category of people like runners. The headphones have small transducers that sit right in front of the device and send the signals right into your inner ear.

The open-air design of the bone conduction headphones makes them a great choice. That can make them a powerful choice for blocking the ambient noise. Thus, runners can get a great degree of entertainment while staying aware of the surroundings around them.

Best Bone Conduction headphones in 2022

Having found what are bone conduction headphones, we will check out some best options for the best bone conduction headphones.

AfterShokz Open Move

The AfterShokz Open Move headphones have been one of the most promising options for an enhanced and engaging experience when it comes to enjoying one of the most prominent entertainment ever. One of the most valuable affordable bone conduction headphones. The AfterShokz bone conduction headphones have been quite impressive, and this one is one of the excellent choices for us.

Best Bone Conduction Headphones

Excellent sound quality and powerful Bluetooth 5.0 connectivity are what would make it a powerful choice. The IP55 water resistance should be yet another powerful option for your needs. The 6-hour battery backup and splashproof functionality can be a few of the choices in every right. The multiple EQ modes such as standard, vocal booster, and earplug mode should further make it stand apart in a more positive manner. This is one of the right choices for the best AfterShokz headphones.

Zulu Exero

If you are looking for budget options for the best bone conduction headphones, the Zulu Exero can be your one-stop solution. Despite having the lowest price, you will find it offers a host of advanced features. The built-to-last design should be yet another great feature that you would find impressive.

Best Bone Conduction Headphones

In contrast to the transducers placed in the middle of the device on other bone conduction headphones, this device has them on the upper part of the cheekbones. The inline controls that you stand to gain on the headphones would be quite good enough. The battery backup is 6 hours, which should be much more impressive.

AfterShokz Aeropex

If you are looking for the best possible experience in terms of the best AfterShokz bone conduction headphones ever. The headphones have been considered to be a great option in terms of the comfortability of wearing them. They are extremely lightweight and stylish in nature.

Best Bone Conduction Headphones

Even the headband is flexible and durable in every way. The snug fit can be what you would find quite impressive. The sounds are quite excellent and unique in almost every way. The headphones do offer you PremiumPitch 2.0+ technology that enhances the higher audio quality. The bone conduction headphones have been known for the issues with vibration. The issues are effectively addressed by the new headphones.

Check out a few high-end DVD Players as well.

Mojawa Mojo1

Great bass response and a whole lot of safety features are what would make the Mojawa Mojo1 one of the most unique choices. The headphones come with Bluetooth 5.0 connectivity and a greater level of battery life of eight hours. The IP67 water resistance offered by the headphones should further make them stand apart from the rest of the bone conduction headphones ever.

Best Bone Conduction Headphones

The comfortable fit offered by the headphones would definitely make it one of the unique choices. The lower level of sound leakage is yet another unique option that you would find quite impressive. However, you would find it lagging a little at a higher level of resolution and volume. The design may appear a little bulkier, which can perhaps be a little concern. Your search for the best bone conduction headphones should perhaps end with this headphone.

If you are into gaming, check out these WiFi boosters for an enhanced gaming experience.

Vidonn F1 Titanium

While the AfterShokz headphones have been impressive, there are other variants like Vidonn headphones as well. The flexible design and a better level of comfortability are a couple of factors that you would perhaps find quite exciting. The headphones provide you with a very decent sound and a flexible build quality. The frame of the headphones is designed in very ergonomic and comfortable options. They can also be a great choice for the best bone conduction headphones.

Best Bone Conduction Headphones

The IP55 water resistance that you stand to gain with the headphones should be yet another unique option that you will find unique on the headphones. The headphones also provide you with a battery backup of 6 hours. That would make the headphones a great option for lasting an entire training session without running out of your battery.

You may also be interested in Home stereo systems for an enhanced audio performance.

WGP Open Ear Wireless

The WGP Open Ear Wireless is yet another great option for the best bone conduction headphones and is equipped with a neckband design. The headphone comes with a tiny earpiece built in with the best bone conduction headphones. They are extremely inexpensive headphones and have been known for their decent sound performance.

Best Bone Conduction Headphones

While the look offered by the headphones has nothing that would make it look impressive. But, the performance is quite interesting in many ways. The comfort level provided by the headphones would indeed make it stand apart from the rest. Even the controls are quite simple and intuitive.

How Do Bone Conduction Headphones Work?

The techniques involved in how bone conduction headphones work would largely be dependent on how the sound enters your ears, and you perceive it. The sound makes use of the air to travel into your inner ear.

The sound travels with the help of air from the outside to your outer air. Then it moves to the middle of your ear and then finally moves to the inner ear, also called the cochlea. The sound waves are analyzed here, and a signal is sent to your brain to process it.

The bone conduction headphones follow this process and thus make you listen to the sound in a very natural way. The sound is transmitted through the different parts of your ear in a very streamlined manner. The vibrations are sent through the bones in your face and then reach the temporal bone. The vibrations in the temporal bone make the fluids inside the cochlea to move, which produces the required signals.

The bone conduction headphones can be a great asset for those of you who are hard of hearing properly.

The Concluding Thoughts

The info contained above should be helpful for you in finding the best bone conduction headphones without hassles. The headphones have been of recent origin, but even then, you would find them offering you a very decent and exciting experience in almost every extent. Check them out and find which among them would provide you with the better performance experience ever.