Профессиональные видеоредакторы и дизайнеры раньше были единственными, кто мог творить магию анимации текста, но эти времена прошли. С появлением генераторов анимированного текста любому человеку, имеющему компьютер или смартфон, стало просто заставить текст двигаться, мерцать и менять цвета различными способами. Включение анимированного текста в ваше видео - отличный способ повысить его визуальную привлекательность. С помощью этих эффектов вы можете повысить вовлеченность аудитории. Учитывая, что мы живем в век технологий, эта функциональность доступна как через онлайн, так и через настольные технологии.

Раньше создание анимации было трудоемким процессом, который стоил больших денег. 30-секундный объясняющий или демонстрационный ролик могли создать только талантливые аниматоры. К счастью, развитие технологий сделало сложные операции более простыми, приятными и менее трудоемкими.

Сейчас доступно множество генераторов анимированного текста, которые придадут вашим видео более отполированный и профессиональный вид. В результате мы составили список лучших инструментов для создания анимированного текста в этой статье. А также экранные и онлайн генераторы анимированного текста для Windows. Взвесьте все плюсы и минусы многих вариантов, прежде чем принять окончательное решение. Взгляните на этот лот.

Как работает генератор 3D-анимированного текста?

Необходимо определить приоритеты, поэтому давайте уточним, что мы подразумеваем под "генераторами анимированного текста". С помощью генератора анимированного текста можно заставить цифровой текст двигаться. Ваш блог, профиль в социальных сетях, информационный бюллетень или веб-сайт - каждый из них может выиграть от использования анимированного текста.

Благодаря разнообразию доступных анимационных эффектов и стилей переходов, текст можно анимировать несколькими способами, используягенераторы анимированного текста 3d. Существует множество онлайн генераторов анимированного текста. Вопрос в том, какие из них стоят вашего времени и усилий?

Итак, перед вами список лучших бесплатных генераторов анимированного текста.

Узнайте больше:  6 лучших программ для резки видео в 2021 году

Готовы ли вы выбрать генератор анимированного текста, который удовлетворит ваши потребности и желания? Давайте посмотрим!

1. Волна. видео

WAVE.video - это онлайн-инструмент для создания и редактирования видео, который идеально подходит для создания и размещения коротких рекламных видеороликов, рекламы и других материалов, в том числе для платформ социальных сетей.

Wave. Эта программа предоставляет большой выбор профессионально выглядящих анимационных эффектов и множество красивых шрифтов для вашего текста. Видео также включает встроенную коллекцию изображений, фильмов и звуковых дорожек для использования в качестве визуального сопровождения к вашим письменным материалам. В качестве фона вы можете использовать картинку, видеоклип или просто однотонный цвет. mp4 и gif - выходные форматы соответственно.

Плюсы:

  • Доступно несколько вариантов настройки (расположение текста, цвет, размер и т.д.).

  • В качестве фона в приложении можно использовать картинку или видеоклип.

  • Анимация и шрифты, которые выглядят модно и современно

  • С помощью этой функции можно загружать пользовательские шрифты.

  • Имеется встроенная фондовая библиотека с видеоклипами и фотографиями.

  • Чистый и современный дизайн

  • Шаблоны, которые уже были созданы

Конс:

  • Требуется регистрация.

  • Бесплатная версия имеет множество ограничений.

2. Animaker

Animaker - это "сделай сам".бесплатный онлайн 3d генератор анимированного текстадоступ к которому можно получить в режиме онлайн. В нем имеется большое количество анимированных персонажей, фонов, символов и диаграмм на выбор. Вы также можете использовать Animaker для того, чтобы ваши слова появлялись на экране, а затем исчезали с него в уникальной и захватывающей, неповторимой манере. Выходной формат - MP4 (формат файла фильма).

Плюсы:

  • Возможность самостоятельно настраивать анимационные эффекты для анимации входа и выхода.

  • Доступен фантастический ассортимент анимационных эффектов и шрифтов.

  • С помощью этой функции можно загружать пользовательские шрифты.

  • В качестве фона в приложении можно использовать картинку или видеоклип.

  • Шаблоны, которые уже были созданы.

Конс:

  • Необходима регистрация

  • Неприемлемо низкая степень полезности

  • Водяной знак Animaker включен (на бесплатном тарифном плане)

  • Дизайн пользовательского интерфейса/UX устарел

  • Бесплатная версия имеет ограничения.

3. Textanim

Создавайте динамические текстовые анимации с помощью Textanim - бесплатного онлайн-приложения, доступного в Интернете. При разработке баннеров или текстовых логотипов этот инструмент может оказаться полезным. Textanim не может сделать ваш следующий шаг, но он может добавить к буквам эффект свечения и изменить цвет, создавая уникальные захватывающие узоры. В качестве выходного формата используется формат изображения gif.

Плюсы:

  • Дополнительных сборов не будет.

  • Простота использования

  • Имеется фантастическая коллекция эффектов светящейся анимации.

Конс:

  • Нет анимационных эффектов, которые двигаются.

  • Устаревший пользовательский интерфейс и дизайн пользовательского опыта.

     4. MakerMoon 

MakerMoon - это еще один онлайнбесплатный онлайн 3d генератор анимированного текста который можно использовать для создания анимированного текста. MakerMoon позволяет настраивать шрифт, изменяя его размер, выбирая цвета фона и текста, а также применяя эффекты движения внутрь и наружу.

Плюсы:

  • В качестве фона в приложении можно использовать картинку или видеоклип.

  • Шаблоны, которые уже были созданы.

Конс:

  • Требуется регистрация.

  • Водяной знак MakerMoon включен (на бесплатном плане)

  • Неприемлемо низкая степень полезности

  • В бесплатной версии есть определенные ограничения. 

5. Студия Аниматрон 

Создатель веб-анимационных роликов Animatron Studio позволяет быстро создавать анимированные видео. Это приложение упрощает создание анимационных роликов, презентаций, видео для досок, баннеров HTML5 и различных других типов контента без привлечения производственной компании. Возможность анимировать текст - лишь одна из многих выдающихся возможностей этого приложения. В результате можно генерировать как mp4, так и gif-файлы.

Плюсы:

  • Существует широкий выбор модификаций.

  • Возможность использования фотографии или видеоклипа в качестве фона 

  • Доступен широкий спектр анимационных эффектов и шрифтов.

  • С помощью этой функции можно загружать пользовательские шрифты.

  • Шаблоны, которые уже были созданы

  • Возможности для продвинутой анимации. 

Конс:

  • Требуется регистрация.

  • Для тех, кто только начинает, это может быть нелегко.

  • Бесплатная версия имеет ряд ограничений.

6. ЗакускаЭто

С помощью этого нового веб-инструмента можно быстро и эффективно создавать анимированные текстовые сообщения.

При использовании этого приложения вы можете выбрать один из множества потрясающих анимационных эффектов. Кроме того, после выбора эффекта вы можете изменить цвет текста и фона, загрузить пользовательский шрифт и настроить соотношение сторон. В дополнение к основам GIF и видео, платные клиенты имеют возможность загружать файлы. .

Плюсы:

  • Анимация, которая имеет модный и современный вид.

  • Уже созданные конструкции.

  • Простота, с которой его можно использовать.

Конс:

  • Для загрузки программного обеспечения требуется платное членство. 

  • Возможности настройки ограничены.

7. Прохладный текст

Превосходный текст - это3d анимация текста онлайн генератор, позволяющий создавать логотипы с динамическим текстом. Хотя Cool Text не является самым мощным генератором анимированного текста на рынке, с него можно начать; он предоставляет широкий выбор готовых анимаций.

Шрифты, цвета, размер текста, выравнивание и другие аспекты этих анимаций могут быть легко изменены с помощью простых инструментов. В качестве выходного формата используется формат изображения gif.

Плюсы:

  • Это не требует дополнительных затрат.

  • Простота использования.

  • Имеется несколько возможностей для персонализации.

Конс:

  • Доступно ограниченное количество эффектов анимации.

  • Дизайн UI/UX устарел.

8. Motionden


Облачный бесплатный онлайн-генератор 3d-анимированных текстов в стиле "сделай сам" и слайд-шоу, Motionden - этобесплатный онлайн 3d генератор анимированного текста. Вы можете выбрать одну из множества профессионально разработанных настраиваемых тем, в которые вы можете добавить динамический текст. Кроме того, вы можете выбрать шаблон, который лучше всего соответствует вашим требованиям, и изменить текст внутри него. Выходной формат - MP4 (формат файла фильма).

Плюсы:

  • Шаблоны, которые уже были созданы.

  • Дизайны с профессиональным внешним видом.

Конс:

  • Требуется регистрация.

  • Нет возможности персонализировать его.

  • Логотип Motionden (на бесплатном тарифном плане).

  • В бесплатной версии есть некоторые ограничения.

 9.Пламенный текст 

Пламенный текст - это базовый3d анимация текста онлайн генератор, который вы можете использовать для создания своего логотипа. Для онлайн-приложения такого типа, которое является полностью бесплатным, количество эффектов текстовой анимации составляет приличные двенадцать. В качестве выходного формата используется формат изображения gif.

Плюсы:

  • Никаких дополнительных сборов не будет.

  • Из-за простоты использования.

  • Доступно разумное количество вариантов настройки.

Конс:

  • Устаревший дизайн пользовательского интерфейса/UX.

  • Доступно ограниченное количество эффектов анимации.

10. Loading.io 

  

Loading.io позволяет создавать простые анимации всего за несколько минут с помощью веб-приложения.Когда дело доходит до оживления текста, Loading.io проделывает фантастическую работу. Огромный выбор шрифтов, цветов, текстовых эффектов и анимации может быть использован для персонализации вашего текста с помощью этого приложения. Доступными форматами вывода являются SVG, PNG и GIF.

Плюсы:

  • Простота использования.

  • Уже созданные цветовые палитры.

  • Доступно множество опций настройки и придания привлекательности (расположение текста, цвет, размер и т.д.).

  • Доступен фантастический ассортимент анимационных эффектов и шрифтов.

  • Дизайн превосходный. 

Конс:

  • В бесплатной версии есть определенные ограничения.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как анимировать текст в after effect?

Рядом с настройками текстового слоя находится термин Анимация, который вы можете найти (Текст). Аниматор текста применяется к тексту после выбора параметра. Вы можете анимировать любой параметр, нажав кнопку Animate справа от него.

Является ли Animaker бесплатным?

Пользоваться им можно совершенно бесплатно. Нет необходимости платить с помощью кредитной карты. Animaker помог более 10 миллионам человек самостоятельно создавать заметные фильмы. 

Как анимировать текст в видео?

Выберите шаблон, который вам нравится, или начните с нуля. Пожалуйста, используйте ваши любимые шрифты и фотографии, загрузив их. Определитесь с фоном. Следует добавить текст, использовать спецэффекты и включить музыку. Помимо сохранения или загрузки на сайты социальных сетей, таких как Facebook и YouTube, вы также можете сохранять видео на свой персональный компьютер.

Как анимировать свой Текст?

Выберите текст, который вы хотите анимировать. Шрифт можно выбрать в раскрывающемся меню Формат. Посмотрите на раскрывающееся меню Эффекты текста. Чтобы применить эффект анимации к тексту, выберите анимацию из списка. Чтобы продолжить, нажмите кнопку OK.

Как анимировать все тексты одновременно?

Выберите анимацию в раскрывающемся меню панели анимации и опцию Параметры эффекта в раскрывающемся меню Параметры эффекта. Выберите опцию Анимация текста на вкладке Эффект, которая имеет три варианта: "Все сразу", "По словам" и "По буквам". Для двух последних типов анимации запуска можно дополнительно указать процентную задержку между анимациями, которая будет использоваться между ними.

Заключение 

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как включить в видео анимированный текст, вы пришли по адресу! Это то, чего каждый, включая вас, может добиться с относительной легкостью. Это поможет придать вашим однообразным шрифтам и словам особый вид. С помощью перечисленных выше инструментов генератора анимированного текста вы можете заставить его двигаться, танцевать, прыгать и анимировать любым выбранным вами способом. С ростом популярности онлайновых видеоредакторов анимированный текст перестал быть уделом только профессионалов. Все мы, включая вас, способны сделать это. Он способствует созданию выразительного внешнего вида ваших однообразных шрифтов и контента. С помощью приведенных выше инструментов генератора анимированного текста вы можете заставить его двигаться, танцевать, прыгать и анимировать любым удобным для вас способом.

Для большинства людей не стоит тратить много времени и денег на то, чтобы научиться заставлять текст вращаться. В связи с этим увеличилось количество сайтов, предлагающих бесплатные программы для редактирования видео.

Эти генераторы анимированного текста - одни из лучших на рынке. Вы можете использовать их для повышения вовлеченности ваших зрителей, добавляя ослепительный текст к вашим видео.

Professional video editors and designers used to be the only ones who could perform the magic of animating Text, but those days are over. With the introduction of animated text generators, it has become simple for anybody with a computer or a smartphone to make text move, shimmer, and change colors in various ways. Including animated Text in your video is an excellent approach to enhance its visual appeal. With these effects, you may increase audience engagement. Given that we live in a technology age, this functionality is available through both online and desktop technologies.

Creating animation used to be a time-consuming process that cost a lot of money. A 30-second explainer or demo video could only be created by talented animators. Fortunately, the advancement of technology has made complex operations easier, more pleasurable, and less time-consuming.

Many animated text generators are now available to offer your videos a more polished and professional appearance. As a result, we've compiled a list of the best tools for creating animated text in this article. As well as on-screen and online animated text generators for Windows. Weigh the pros and cons of many options before making a final decision. Take a look at this lot.

How does a 3D animated text generator work?

Priorities should be established; therefore, let's specify what we mean by "animated text generators." It's possible to make digital Text move around with the help of an animated text generator. Your blog, social media profile, newsletter, or website may include every one of them can profit from the use of animated Text.

Because of the diversity of animation effects and transition styles available, Text may be animated in several ways using 3d animated text generators. There are a variety of online animated text generators. The issue is, which ones are worthwhile of your time and effort?

So, here is a list of the top free animated text generators for you.

Learn more: 6 Best Video Cutter Software in 2021

Are you prepared to select an animated text generator that satisfies your needs and desires? Let's have a look!

1. Wave. video

WAVE.video is an online video creation and editing tool that is ideal for generating and hosting short promotional videos, advertisements, and other material for social media platforms, among other things.

Wave. This program provides a large selection of professional-looking animation effects and a variety of beautiful fonts for your Text. Video also includes a built-in stock collection of images, movies, and audio tracks to use as visual accompaniments to your written material. As a backdrop, you may use a picture, a video clip, or just a solid color. mp4 and gif are the output formats, respectively.

Pros:

  • Several customizing options are available (text positioning, color, size, etc.)

  • It is possible to utilize a picture or video clip as a backdrop in your application.

  • Animations and typefaces that are trendy and contemporary in appearance

  • Custom typefaces may be uploaded using this feature.

  • A built-in stock library with video clips and photos is available.

  • Design that is clean and contemporary

  • Templates that have already been created

Cons:

  • Registration is required.

  • The free version is loaded with restrictions.

2. Animaker

Animaker is a do-it-yourself-free online 3d animated text generator that can be accessed online. It has a large number of animated characters, backgrounds, symbols, and charts to choose from. You may also use Animaker to make your words appear on the screen and then vanish from it in a unique and exciting, uniquely and excitingly manner. MP4 (movie file format) is the output format.

Pros:

  • The ability to customize the animation effects for the entry and exit animations independently.

  • A fantastic assortment of animation effects and typefaces are available.

  • Custom typefaces may be uploaded using this feature.

  • It is possible to utilize a picture or video clip as a backdrop in your application.

  • Templates that have already been created.

Cons:

  • Registration is necessary

  • Unacceptably low degree of usefulness

  • Animaker's watermark is included (on the free plan)

  • The UI/UX design is out of date

  • The free version has limitations.

3. Textanim

Create dynamic text animations using Textanim, a free online application available on the internet. When designing banners or text logos, this tool may be beneficial. Textanim cannot make your next move, but it may add a glowing effect to the letters and change the color, exciting uniquely exciting patterns. The gif image format is used as the output format.

Pros:

  • There will be no additional fees.

  • The ease of use

  • A fantastic collection of glowing animation effects is available.

Cons:

  • There are no animation effects that move.

  • Outdated user interface and user experience design.

     4. MakerMoon 

MakerMoon is another online free online 3d animated text generator that can be used to create animated Text. MakerMoon allows you to customize your typeface by changing its size, selecting your background and text colors, and applying in and out motion effects.

Pros:

  • It is possible to utilize a picture or video clip as a backdrop in your application.

  • Templates that have already been created.

Cons:

  • Registration is required.

  • MakerMoon's watermark is included (on the free plan)

  • Unacceptably low degree of usefulness

  • There are certain restrictions in the free version. 

5. Animatron Studio 

Web animation movie creator Animatron Studio allows you to create animated videos fast. This application makes it simple to generate animated explainer films, presentations, whiteboard videos, HTML5 banners, and various other types of content without hiring a production company. The ability to animate Text is only one of the many outstanding capabilities of this application. Both mp4 and gif files can be generated as a result.

Pros:

  • There is a wide range of modification choices.

  • Possibility of using a picture or video clip as a backdrop 

  • A wide range of animation effects and typefaces are available.

  • Custom typefaces may be uploaded using this feature.

  • Templates that have already been created

  • Possibilities for advanced animation. 

Cons:

  • Registration is required.

  • For those who are just starting, it may not be easy.

  • The free version has several limitations.

6. SnackThis

Animated text messages may be created fast and efficiently with this new web-based tool.

A good range of stunning animation effects is available for you to pick from while using this application. In addition, you may change the colour of the text and backdrop, upload a custom font, and adjust the aspect ratio after selecting an effect. In addition to GIF and video basics, paying customers have the option of downloading the files. 

Pros:

  • Animations that are trendy and contemporary in appearance.

  • Already-created designs.

  • The simplicity with which it may be used.

Cons:

  • Downloading the software requires a paid membership. 

  • Customization possibilities are limited.

7. Cool Text

Excellent Text is a 3d text animation online generator that allows you to create logos that include dynamic Text. Even while Cool Text isn't the most powerful animated text generator on the market, it's a nice place to start; it provides a wide range of premade animations.

Fonts, colors, text size, alignment, and other aspects of these animations may all be readily modified using simple tools. The gif image format is used as the output format.

Pros:

  • There is no additional cost.

  • The ease of usage.

  • Several customization possibilities are available.

Cons:

  • A limited number of animation effects are available.

  • UI/UX design is out of date.

8. Motionden


A cloud-based DIY intro and slideshow-style free online 3d animated text generator, Motionden is a free online 3d animated text generator. You can choose from a wide variety of professionally-designed customizable themes to which you can add dynamic Text. Alternatively, you may select a template that best suits your requirements and modify the Text inside it. The output format is MP4 (movie file format).

Pros:

  • Templates that have already been created.

  • Designs with a professional appearance.

Cons:

  • Registration is required.

  • There is no way to personalise it.

  • Motionden logo (on the free plan).

  • There are some limitations to the free version.

 9. Flaming Text 

Flaming Text is a basic 3d text animation online generator that you may use to create your logo. For an online application of this type that is entirely free, the number of text animation effects is a respectable twelve. The gif image format is used as the output format.

Pros:

  • There will be no further fees.

  • Because of its simplicity of usage.

  • A reasonable number of customizing choices are available.

Cons:

  • Out-of-date UI/UX design.

  • A limited number of animation effects are available.

10. Loading.io 

  

Loading.io allows you to make simple animations in only a few minutes using a web-based application.When it comes to bringing life to Text, Loading.io does a fantastic job of doing so. A vast range of fonts, colours, text effects, and animations can be used to personalise your text with this application. SVG, PNG, and GIF are the available output formats.

Pros:

  • The ease with which it can be used.

  • Color palettes that have already been created.

  • Many customizing and compelling options are available (text positioning, color, size, etc.).

  • A fantastic assortment of animation effects and typefaces are available.

  • The design is excellent. 

Cons:

  • There are certain restrictions in the free version.

FAQ

How to animate Text in the after effect?

Next to the text layer settings is the term Animate, which you can find (Text). A Text Animator is applied to the Text after a parameter is selected. You can animate any parameter by clicking the Animate button to the right of it.

Is Animaker free?

It is entirely free to use. There is no requirement to pay using a credit card. Animaker has assisted over 10 million individuals in creating notable films on their own. 

How to animate Text in the video?

Select a template that appeals to you or start from scratch. Please make use of your favorite fonts and pictures by uploading them. Decide on your backdrop. The Text should be added, special effects should be used, and music should be sprinkled. In addition to saving or uploading to social networking sites like Facebook and YouTube, you can also save videos to your personal computer.

How to animate your Text?

Choose the Text you'd like to have animated. The font may be selected from the Format drop-down menu. Take a look at the Text Effects drop-down menu. To apply an animation effect to your Text, choose an animation of the list of spirits. To proceed, click on OK.

How to animate all texts at once?

Pick animation from the Animation Pane's drop-down menu and compelling options Effect Options from the Effect Options drop-down menu. Select the Animate Text option from the Effect tab, which has three options: "All at once," "By word," and "By letter." For the last two start animation types, you may additionally specify a percentage delay between animations to be used between them.

Conclusion 

If you've ever wondered how to incorporate animated Text into a video, you've come to the right place! That is something that everyone, including you, can achieve with relative ease. It helps to give your monotonous fonts and words a distinctive appearance. With the animated text generator tools listed above, you can make it move, dance, leap, and animate in any manner you choose. With the growing popularity of online video editors, animated Text is no longer a professional-only feature. All of us, including you, are capable of doing so. It contributes to the distinctive appearance of your monotonous fonts and content. With the animated text generator tools above, you can make it move, dance, leap, and animate in any manner you like.

It's not worth spending a lot of time and money to learn how to make your text spin for most people. Because of this, the number of websites offering free video editing software has increased.

These animated text generators were some of the best on the market. You may utilize them to boost the engagement of your viewers by adding some dazzling text to your videos.