Обзоры Avantree Aria: необычные наушники из менее известного бренда. У наушников Avantree Aria Me есть шум шумоподаса, пакет аксессуаров и умный трюк EQ. Тестирование длилось 18 часов.

Avantree aria me

Avantree Aria Me

Нам это нравится

  • Удивительное личное качество звука

  • Отличный пакет аксессуаров

  • Очень комфортно

То, что мы ненавидим
  • Дешевый дизайн

  • АНК не особая вещь

  • Для внебренного, это может быть немного дорого

Несмотря на то, что у наушников Aria Me есть не самый продаваемый продукт на рынке, есть отличные функции.

Эта статья объясняет
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Долговечность и качество сборки
  • Качество тона и отмена шума
  • Срок службы батареи
  • Кодеки и подключение
  • Программное обеспечение, элементы управления и дополнения
  • Цены
  • Avantree aria me vs. soundcore live Q30
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Авантри прислал нам подразделение для просмотра для одного из авторов. Продолжить чтение для полного обзора.

Avantree, возможно, не является самым большим аудио -брендом, но это тот, который больше всего любит аудиофилы. Avantree Aria Me Bluetooth Active-Canceling Bluetooth Hearsets предлагает освежающий взгляд на переполненный рынок. Avantree известен тем, что создает наушники, которые удобны и просты в использовании дома. Авантри'Большинство продуктов-это беспроводные наушники в стиле RF. Их можно использовать для тихого просмотра телевизора или улучшения качества звука для тех, у кого нарушения слуха.

Наушники Aria ME можно описать как индивидуальные банки Bluetooth. Они используют технологию выравнивания, чтобы настроить звук на отдельный слух. Наушники Aria ME также включают все функции, которые требуются рынкам наушников премиум -класса, включая активное шумоподавление и коды Bluetooth премиум -класса. Наушники Bose и наушники Sony хорошо известны, поэтому мне было любопытно об этом менее известном варианте.

Related Reading: Sennheiser RS175 Обзор: решение беспроводного прослушивания на дому

Дизайн: неинтересный и непривлекательный

Ария'Эстетический дизайн, пожалуй, самый разочаровывающий. Наушники тусклые и скучные. И наушники, и повязка на голову, которые являются простыми, овальными, сделаны из дешевого, матового, но не полностью глянцевого, пластикового. У каждого ушного ушного есть ария"лист"логотип тисненный. Поворотные руки, держащие каждую чашку, также сделаны из одного и того же пластика, но в темно -серых (единственный контрастный акцент на наушниках).

Avantree Aria Me

Я обычно хвалите простые и элегантные дизайны, но эти наушники доны'Т кажется премиум -классами. Они очень похожи на наушники серии Bose QC, за исключением того, что они надевают'T имеют высококачественные материалы и контрастные цвета.Вместо этого наушники изготовлены из низкокачественных пластмасс без деталей дизайна. Они включают в себя подставку для зарядки (подробнее об этом позже), что означает, что они'LL хорошо смотрите на вашем столе, но это небольшое утешение для BLA, иначеéСмотреть.

Related Reading: Статус Bt One Review: ошибочный, но доступный

Комфорт: это'S приятно, чем вы думали

Наушники'Внешняя оболочка изготовлена ​​из низкокачественных материалов, которые можно увидеть внутри. Наушники казались такими мягкими для наушников из более дешевых материалов.

Еще одно яркое пятно - это количество места для ваших ушей внутри чашек—Форма идеально подходит для моих ушей и чувствует себя действительно воздушным и просторным.

Хотя наушники по цене $ 300+ более мягкие, чем нижний конец, кожистые покрытия на наушниках, которые стоят более 200 долларов, чувствуют себя великолепно против ушей. Заполнение изготовлена ​​из мягкой пены памяти и формы к вашей голове. Заполнение наверху не такая толстая, как я бы предпочел. Это может быть из -за штифтов зарядного устройства.

Еще одно яркое пятно - это количество места для ваших ушей внутри чашек—Форма идеально подходит для моих ушей и чувствует себя действительно просторной и просторной. Вес - последнее. Наушники весят около половины фунта. Тем не менее, они заметны после того, как носят их на некоторое время.

Related Reading: Plantronics Voyager 4220 UC Обзор: стильная гарнитура с поддержкой Alexa

Долговечность и качество сборки: книга'S Cover недостаточно.

Ты'D Ожидайте, что эти наушники будут чувствовать себя лучше, чем дешевые материалы, которые вы упомянули ранее. Хотя большая часть наружного шасси сделана из дешевого пластика, большинство важных точек напряжения построены с хорошей уходом. Пример регулируемой повязки: хотя большая часть структурного компонента системы является пластиковой, она'S на самом деле сделан из прочной, твердой стали.

Эти наушники сильны и долговечны, что является проблемой, о которой я знаю. Хотя ушные лепестки'Точно, что вы ожидаете, наушники и наушники выглядят крепко. Я не ДОН'Не беспокойтесь о любых отпечатках пальцев или других небольших царапинах из -за матового пластика.

Avantree Aria Me

Эти наушники Дон'T имеют какой -либо официальный сертификат долговечности, такую ​​как рейтинги IP или защита от падения. Важно использовать эти наушники с осторожностью в неблагоприятных погодных условиях и во время движения. Это'S не распространен, чтобы найти официальную сертификацию для наушников, так как это трудно рассматривать как проблема. Эти наушники не самые красивые, но они дают отличный опыт.

Качество звука и шумоподавление довольно солиднее с одним приятным трюком

Нормально, я бы начал с сосредоточения внимания на разделе'S качество звука. Но в этом случае я сосредоточусь больше на активной отмене шума. Технология ANC была невероятно впечатляющей в качестве категории за последние несколько лет. Флагманские наушники АНК от Sony и Bose могут заблокировать весь звук. Это'трудно поверить в то, что наушники нижнего класса доны.'T есть эта функция. Шумовое соревнование довольно хорошо для Arias, обеспечивая приятный уровень шумоподавления даже в шумных условиях.

Его адаптивная часть уравнения - это то, где оно не удается. АНК делает'T всегда блокируйте переменные звуки, такие как внешняя музыка или разговор. Ария - хороший пример этого. Это будет хорошо, если ваша цель состоит в том, чтобы заблокировать любые единицы переменного тока или тонкие звуки комнаты. Я также заметил, что то, как они справляются с музыкой, воспроизводясь над АНК, немного подозреваемое—Искусственно повышает середины, когда АНК активируется.

Avantree позволяет загружать звуковые профили, которые можно сохранить и загрузить в наушники.

Трудно говорить о наушниках Арии М.'качество звука.Эти наушники довольно скучные прямо из коробки. Существует заметная грязь в среднем диапазоне и очень мало ясности на высоких частотах. Из -за 40 -миллиметровых драйверов бас не такой сильный. Хотя вы получаете хорошее покрытие (20 Гц-20 кГц), объем не очень впечатляет. Эти наушники действительно оживают, когда"Мне"Часть названия продукта активируется.

Avantree позволяет создавать пользовательские звуковые профили, которые можно сохранить и загрузить в ваши наушники, загрузив приложение. Приложение даст вам краткое изложение'проверка слуха"Чтобы помочь вам сделать это. Приложение будет играть разнообразные частоты, и вы'LL нужно использовать циферблат для настройки их уровня. Он загружает настраиваемое уравнение в наушники в конце. Это теоретически адаптировано для вашего диапазона слуха.

Эта функция была включена моим слуховым аппаратом, и я был поражен тем, насколько ясно, более полным и более подробным.

Эта функция была включена Avantree для меня, и я был поражен тем, насколько ясно, полнее, более подробно, и детализировали качество звука. Avantree намеренно приглушил звук из коробки, поэтому настраиваемые наушники профиля можно было услышать лучше. В любом случае, EQ заставило наушники Bluetooth звучать лучше и действительно приносит качество с более высокими моделями.

Это, безусловно, лучшие наушники Bluetooth, которые видели с EQ, а качество звука действительно соответствует более высоким моделям.

Срок службы батареи: это'S не самый лучший

Наушники с надписью физически очень большие—Гораздо больше наушников. Они могут хранить большие батареи, что означает, что у них более высокие ожидания батареи и ожидания жизни. Даже при включении АНК лучшие наушники будут длиться более 30 часов на одну батарею. Батареи на 650 мАч этих наушников обеспечивают только около 15 часов, когда активируется АНК. Хотя вы можете получить более 20 часов, если наушники используются без АНК, это все еще очень плохой продукт.

Avantree Aria Me

Недостатком является то, что наушники могут быть заряжены только с помощью микро-USB, поэтому они доны'Т обещает быструю зарядку. Авантри попытался дифференцировать Ариас с подставкой, которая заряжает наушники. Если вы намереваетесь использовать эти наушники, как предназначено на работе, для вас должно быть достаточное количество почасовых итог, чтобы пройти весь день. Наушники также могут заряжаться, когда наушники размещаются на подставке.

Есть много преимуществ для подключения и кодеков

Avantree сделал приоритетом, чтобы предложить как можно больше вариантов подключения на наушниках Aria ME. Они делают наушники Aria ME неотразимой наушниками для потребителей. Bluetooth подключение прибыла. Он поддерживает два источника одновременно, хотя переключение между ними занимает некоторое время.

Avantree также предлагает коды с высокой задержкой APTX HD и APTX, в дополнение к своему протоколу SBC. Эти наушники отлично подходят для игры в высококачественные аудио источники и более низкую задержку, чем наушники Bluetooth по более высокой цене. Физическая и тактильная кнопка, которая позволяет соединить наушники без необходимости читать руководство, также была отличной особенностью. Хотя связь была хорошей, были некоторые глюки Bluetooth. Это было не'Достаточно, чтобы заставить меня хранить от связи.

Программное обеспечение, элементы управления и дополнения: один пакет, который заставляет вас чувствовать себя полным

Наушники имеют множество функций и элементов управления. Все это делается с чрезвычайно простым программным обеспечением. Авантри'S приложение - это, по сути, инструмент для создания звуковых профилей, и оно не'ТО СДЕЛАТЬ МЕСТО. Он также очень плохо спроектирован и разработан. Ты победил'Здесь найдется современный, причудливый UX.

Avantree Aria Me

Avantree выбрал простое приложение, так как большинство элементов управления расположены на наушниках. Существуют элементы управления громкостью и паузой, а также переключатель Bluetooth/On/OFF и кнопка переключения для активации ANC. В приложении также есть кнопка, которая прикован и выключает микрофон. Хотя там Арен'В любых причудливых сенсорных панелях или циферблатах кнопки на этой плате очень полезны.

Вы также найдете гораздо больше аксессуаров в полном пакете, чем то, что вы обычно получаете в наушниках. Пакет включает в себя USB -зарядный кабель, кабель Aux, чтобы подключить наушники, и мешок с жесткой кожаной отделкой. Там'S больше: крепкая подставка для зарядки, которую я описал ранее, делает наушники более дорогими, чем они могли бы. Корпус также включает гибкий, съемный микрофон с собственным выделенным переключателем MUE. Это большая сделка, учитывая, насколько низкая стоимость.

Цены: доступные, но не слишком дорогие

Эти наушники не так дорого, как некоторые другие модели. Пока они арендуют'По цене в том же диапазоне за 300 долларов, что и Sony и Bose, название Arias не будет'Т оправдывает это. Ария, однако, аренду’Т дешево на 150 долларов на дату, когда эта статья была написана. Ариас по цене на странный уровень средней премии, что может вызвать некоторые проблемы с идентификацией. Ария'Персонализация качества звука и множество других функций делает их стоимостью. Вы также можете найти наушники с аналогичным качеством звука по разумной цене.

Avantree Aria Me

Avantree aria me vs. soundcore live Q30

Анкер'S SoundCore, ориентированный на аудио бренд, который предназначен для потребителей бюджета, является одним из лучших, когда дело доходит до брендов. Жизнь Q30 -'Т такой же экстравагантный, как серия Liberty Wireless. Он предлагает наушники премиум -класса со стильным внешним видом, который кажется дороже, чем есть. Тем не менее, они звучат скучно и не имеют большого количества наворотов. Они предлагают ровно противоположную функцию, установленную для наушников Aria ME. Avantree для вас, если вы хотите больше контроля и вариантов и возможности персонализации. Наушники Soundcore - это наушники, которые чувствуют себя и выглядят как настоящая вещь, но звучат великолепно.

Окончательный вердикт

Хороший общий пакет.

Avantree Aria Me очень удобна. Он также поставляется с хорошим выбором аксессуаров. Ты'Будь счастливее тратить больше, если вы ищете самое лучшее без каких -либо компромиссов. Они доступны в небольших пакетах, если вы'Повторите поиск наушников Bluetooth, которые соответствуют вашему бюджету. В этом нынешнем климате многие люди сейчас работают удаленно или дистанцируются от своих семей, стоит рассмотреть АНК, персонализацию и съемный бум.

Характеристики

  • Название продукта Aria me
  • Бренд продукта Avantree
  • MPN BTHS - AS90TA -BLK
  • Цены от $ 149,99
  • Дата публикации: январь 2020 г.
  • Вес 8 унций.
  • Размеры продукта: 7,5x6,5x3 в.
  • Черный цвет
  • Срок службы батареи: 15 часов с АНК, 24 часа без АНК
  • Wired или Wireless Wireless
  • Беспроводной диапазон 30 футов
  • 2-летняя гарантия (с регистрацией
  • Audio Codecs SBC, AAC, APTX HD,aptxll

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Avantree Aria Reviews: Unusual Headphones from a Less-Known Brand. Avantree Aria Me headphones have noise cancelling, an accessory package and a clever EQ trick. Testing lasted 18 hours.

Avantree Aria Me

Avantree Aria Me

We like this

  • Amazing personal sound quality

  • Excellent accessories package

  • Very comfortable

The Things We Hate
  • Cheap-looking design

  • ANC is not a special thing

  • For an off-brand, it can be a bit pricey

Although not the best-selling product on the market today, Aria Me headphones have great features.

This article explains
  • Design
  • Comfort
  • Durability and build quality
  • Tone Quality and Noise Cancelling
  • Battery life
  • The Codecs and Connectivity
  • Software, controls and extras
  • Prices
  • Avantree Aria me vs. Soundcore Live Q30
  • Final Verdict
  • Specifications

Avantree sent us a unit to review for one of the writers. Continue reading for the complete review.

Avantree may not be the biggest audio brand, but it is the one that is most loved by the audiophiles. Avantree Aria Me Bluetooth active noise-canceling Bluetooth headsets offer a refreshing take on a crowded market. Avantree is known for making headphones that are comfortable and easy to use at home. Avantree's majority of products are RF-style wireless headphones. These can be used to watch television quietly or improve the sound quality for those with hearing impairments.

Aria Me headphones can be described as customized Bluetooth cans. They use equalization technology to adjust the sound to individual hearing. The Aria Me headphones also include all the features that premium headphone markets require, including active noise cancelling and premium Bluetooth codescs. The Bose headphones and Sony headphones are well-known, so I was curious about this less-known option.

Related Reading: Sennheiser RS175 Review: An At-Home Wireless Listening Solution

Design: Uninteresting and unattractive

The Arias' aesthetic design is perhaps the most disappointing. The headphones are drab and uninspiring. Both the earcups and headband, which are simple, oval-shaped, made from a cheap, matte, but not entirely glossy, plastic. Each earcup has the Aria "leaf" logo embossed. The swiveling arms holding each cup are also made of the same plastic but in dark gray (the only contrast accent on the headphones).

Avantree Aria Me

I normally praise simple and elegant designs, but these headphones don't seem premium. They look a lot like Bose QC Series headphones, except that they don't have high-quality materials and contrast colors. Instead, the headphones are made of low-quality plastics with no design details. They do include a charging stand (more on that later), which means that they'll look good hanging on your desk, but this is a small consolation for an otherwise blasé look.

Related Reading: Status BT One Review: Flawed But Affordable

Comfort: It's more pleasant than you thought

The headphones' outer shell is made of low quality materials, which can be seen inside. The earpads felt so soft for headphones made from cheaper materials.

One additional bright spot is the amount of space allowed for your ears inside the cups—the shape is just perfect for my ears, and feels really airy and spacious.

Although headphones priced at $300+ are softer than the lower end, the leathery covers on headphones that cost more than $200 feel great against the ears. The padding is made of a soft memory foam and molds to your head. The padding at the top is not as thick as I would have preferred. This may be because of the charger pins.

One additional bright spot is the amount of space allowed for your ears inside the cups—the shape is just perfect for my ears and feels really airy and spacious. The weight is the last thing. The headphones weigh in at about half of a pound. However, they are noticeable after wearing them for a while.

Related Reading: Plantronics Voyager 4220 UC Review: A Stylish Alexa-Enabled Headset

Durability and build quality: A book's cover is not enough.

You'd expect these headphones to feel better than the cheap materials you mentioned earlier. Although a large portion of the exterior chassis is made from cheap plastic, most joints and stress points that are important are constructed with good care. The adjustable headband is an example: Although much of the structural component of the system is plastic, it's actually made from sturdy, solid steel.

These headphones are strong and durable, which is a problem that I know of. Even though the earcups aren't exactly what you would expect, the earpads and earpads look sturdy. I don't worry about any fingerprints or other small scratches due to the matte plastic.

Avantree Aria Me

These headphones don't have any type of official durability certification like IP ratings or drop protection. It is important to use these headphones with care in adverse weather conditions and while on the move. It's not common to find an official certification for headphones over-ear so this is hard to consider as a problem. These headphones are not the best-looking, but they provide an excellent experience.

The sound quality and noise cancellation are quite solid with one nice trick

Normaly, I would start by focusing on the section's sound quality. But in this instance, I will focus more on the active noise cancelling. ANC technology has been incredibly impressive as a category in the last few years. The flagship ANC headphones by Sony and Bose can block out all sound. It's difficult to believe that lower-end headphones don't have this feature. Noise-canceling is quite good on Arias, providing a pleasant level of noise reduction even in noisy environments.

Its adaptive part of the equation is where it fails. ANC doesn't always block variable sounds such as outside music or speaking. Arias are a good example of this. These will be fine if your goal is to block out any AC units or subtle room sounds. I did also notice that how these handle music being played over the ANC is a little suspect—artificially boosting mids when ANC is activated.

Avantree allows you to download sound profiles that can be saved and loaded into headphones.

It is difficult to talk about the Aria Me headphones' sound quality. These headphones are quite dull right out of the box. There is a noticeable muddiness to the midrange, and very little clarity on the treble. Due to 40mm drivers, the bass is not as strong. Although you get good coverage (20Hz-20kHz), the volume is not very impressive. These headphones really come to life when the "Me" part of the product title is activated.

Avantree allows you to make custom sound profiles that can be saved and loaded into your headphones by downloading the app. The app will give you a brief 'hearing test" to help you do this. The app will play a variety of frequencies, and you'll need to use a dial for adjusting their level. It loads a customized EQ to the headphones at the end. This is theoretically tailored for your hearing range.

This feature was turned on by my hearing aid and I was amazed at how clear, fuller and more detailed it was.

This feature was turned on by Avantree for me and I was amazed at how clear, fuller, more detailed, and detail the sound quality was. Avantree deliberately muted the sound from the box so the customized profile headphones can be heard better. This is either way, the EQ has made Bluetooth headphones sound better and really brings the quality to par with higher-end models.

This is by far the best improvement Bluetooth headphones have seen with EQ, and the quality of the audio really does match the higher-end models.

Battery life: It's not the best

Over-ear headphones are physically very large—much larger than earbuds. They can store larger batteries, which means they have higher battery expectations and life expectancies. Even with ANC enabled, the best headphones will last for over 30 hours on a single battery. The 650mAh batteries of these headphones only provide around 15 hours when ANC is activated. Although you can get more than 20 hours if the headphones are used without ANC it is still a very poor product.

Avantree Aria Me

The downside is that the headphones can only be charged via micro-USB, so they don't promise a fast charge. Avantree tried to differentiate Arias with a stand that charges the headphones. If you intend to use these headphones as intended at work, the small hourly totals should be sufficient for you to get through the entire day. The headphones can also charge when the headphones are placed on the stand.

There are many benefits to connecting and codecs

Avantree made it a priority to offer as many connectivity options on its Aria Me headphones as possible. They make the Aria Me headphones a compelling pair of headphones for consumers. Bluetooth connectivity has arrived. It supports two sources simultaneously, though the switching between them takes a while.

Avantree also offers aptX HD and aptX high latency codescs, in addition to its lossier SBC protocol. These headphones are great for playing high-quality audio sources and lower latency than Bluetooth headphones at a higher price. The physical and tactile button that allows you to pair the headphones without having to read the manual was also a great feature. Although the connection was good, there were some Bluetooth glitches. It wasn't enough to cause me to snore about the connectivity.

Software, controls and extras: One package that makes you feel complete

The headphones have a variety of features and controls. All this is done with an extremely simple piece of software. Avantree's app is essentially a tool for creating sound profiles, and it doesn't do much else. It is also very poorly designed and developed. You won't find a modern, fancy UX here.

Avantree Aria Me

Avantree chose a simple app, as most controls are located on the headphones. There are volume and pause controls as well as a Bluetooth/on/off switch and a toggle button to activate the ANC. The app also has a button that mutes and turns off the microphone. Although there aren't any fancy touchpads or dials, the buttons on this board are very useful.

You will also find a lot more accessories in the full package than what you would normally receive with headphones. The package includes a USB charging cable, an aux cable to plug the headphones into and a hardshell bag with leather trim. There's more: the sturdy-looking charging stand that I described earlier makes the headphones seem more expensive than they might. The case also includes a flexible, removable boom microphone with its own dedicated mue switch. This is a great deal, considering how low the cost.

Prices: Affordable, but not too expensive

These headphones are not as well-priced as some other models. While they aren't priced in the same $300 range as Sony and Bose, the name of the Arias wouldn't justify it. The Arias, however, aren’t cheap at $150 as of the date this article was written. The Arias are priced at a strange mid-premium level, which can cause them some identity issues. The Arias' personalization of sound quality, and loads of other features make them worth the price. You can also find headphones with a similar sound quality for a reasonable price.

Avantree Aria Me

Avantree Aria me vs. Soundcore Live Q30

Anker's Soundcore, an audio-focused brand that targets budget consumers is one of the best when it comes to brands. The Life Q30 isn't as extravagant as the Liberty wireless series. It offers premium headphones with a stylish appearance that feels more expensive than it is. However, they sound dull and lack a lot of bells and whistles. They offer exactly the opposite feature set to the Aria Me headphones. Avantree is for you if you want more controls and options and the ability to personalize. Soundcore headphones are headphones that feel and look like the real thing, but sound great.

Final Verdict

A nice total package.

Avantree Aria Me is very comfortable. It also comes with a good selection of accessories. You'll be happier spending more if you are looking for the very best without any compromises. They are available in smaller packages if you're looking for Bluetooth headphones that fit your budget. In this present climate, many people are now working remotely or distancing themselves from their families, it is worth considering the ANC, personalization and detachable boom.

Specifications

  • Name of the product Aria Me
  • Avantree Product Brand
  • MPN BTHS - AS90TA-BLK
  • Prices from $149.99
  • Publication Date: January 2020
  • Weight 8 oz.
  • Dimensions of the product: 7.5x6.5x3 in.
  • Color Black
  • Battery Life: 15 hours with ANC, 24 hours without ANC
  • Wired or wireless Wireless
  • Wireless range 30 feet
  • 2-year warranty (with registration
  • Audio Codecs SBC, AAC, aptX HD, aptXLL

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?