ARD Mediathek скачать? Это вполне возможно с помощью правильного инструмента. Когда вы просматриваете интернет и натыкаетесь на видео, которое хотели бы скачать, все, что вам нужно, - это найти программу для скачивания видео, которая поддерживает сайт, на котором вы нашли видео, и вы сможете захватить его на свой компьютер или мобильное устройство.

Для видео ARD Mediathek вы можете скачать его с помощью любого из онлайн-загрузчиков видео, упомянутых в этой статье. Эти программы для скачивания видео безопасны в использовании и обычно работают на всех устройствах. Более того, они работают не только для загрузки новостных видео ARD Mediathek, вы можете использовать их и для загрузки с других сайтов.

Что такое ARD?

ARD - это немецкая служба вещания - объединенная организация региональных общественных вещателей Германии. Эта коалиция существует с 1950 г. и занимается представлением общих интересов новых, децентрализованных, послевоенных служб вещания.

ARD имеет различные подразделения, в которые входят ARD Mediathek, ARD Audiothek, Tagesschau, Sportschaum и KiKA. Вы можете следить за новостями ARD на сайте, а если вы найдете важное новостное видео, которое вы хотели бы скачать и выложить в открытый доступ, ниже приведены онлайн-загрузчики видео, которые вы можете использовать для достижения этой цели.

Вы можете скачать видео ARD Mediathek?

Очевидно, что с помощью подходящего загрузчика ARD Mediathek вы можете скачать новости и технические видео с сайта ARD Mediathek. На сайте ARD Mediathek видео и новости расположены по категориям, поэтому вы легко найдете видео, которое хотите скачать.

Поскольку эти загрузчики, упомянутые ниже, практически одинаковы, чтобы скачать видео с сайта ARD Mediathek, вам нужно скопировать URL-адрес страницы, на которой находится видео, вставить его в один из представленных ниже загрузчиков и нажать кнопку загрузки.

Способы загрузки видео ARD Mediathek

Существует несколько способов загрузки файлов (видеоматериалов) с сайта ARD Mediathek.

На компьютерах (Windows OS и macOS)

Эти программные средства поддерживают веб-сайт ARD Mediathek и, соответственно, помогают загружать видео с платформы.

1. Y2Mate DRM Downloader

y2mate

TheY2Mate DRM Downloader разработан для ОС Windows и является одним из лучших программных инструментов для загрузки онлайн-видео. Y2Mate DRM Downloader имеет интуитивно понятный интерфейс, поддерживает более 1000 веб-сайтов и может загружать несколько видео одновременно.

Установив этот загрузчик на свой ПК с Windows, вы сможете скачать любое интересное видео ARD Mediathek. Простота использования превосходна, и есть довольно много настроек, которые вы можете настроить, чтобы сделать ваши загруженные видео первоклассными и готовыми к воспроизведению на любом устройстве.

2. GetFLV Downloader

Эта программа для загрузки онлайн-видео является одной из лучших в использовании - интерфейс чистый, и она поддерживает довольно много веб-сайтов. GetFLV Downloader разработан для компьютеров под управлением Windows OS и работает на всех версиях/выпусках операционной системы.

С помощью GetFLV Downloader вы можете скачивать видео ARD Mediathek в массовом/пакетном порядке. Скорость загрузки достойная, есть версия для пользователей MacBook. Кроме того, в этой программе есть и другие инструменты для захвата онлайн-видео.

3. Bigasoft Video Downloader Pro

Bigasoft Video Downloader Pro - это утилита премиум-класса, которая поможет вам загружать видео с сотен различных веб-сайтов, включая сети ARD. Она работает в системах Windows и macOS, имеет понятный интерфейс и хорошо организованные инструменты загрузки.

Эта программа для загрузки видео поддерживает множество видеоформатов, поэтому вы можете перевести видео ARD Mediathek в любой формат по вашему выбору. Кроме того, программа поддерживает расширенные настройки для настройки загрузки. Интересно, что это программное обеспечение также включает в себя инструмент для записи видео/аудио.

4. Jaksta Media Recorder

Несмотря на название, этот программный инструмент также помогает загружать видео с нескольких веб-сайтов. Он загружает видео ARD Mediathek с приличной скоростью, а также поддерживает многие другие подобные сайты.

Это программное обеспечение имеет интуитивно понятный интерфейс, который может понять каждый. Jaksta Media Recorder поддерживает более 150 цифровых медиаформатов и может записывать онлайн-трансляции в HD-качестве. Программа совместима с операционными системами Windows OS и macOS.

На мобильных телефонах (iOS и Android)

С помощью этих инструментов онлайн-загрузки видео вы можете скачать видео ARD Mediathek на любое мобильное устройство, имеющее доступ в интернет.

5. Скачать Tube

Download Tube - это бесплатный онлайн-загрузчик, который можно запустить на устройствах Android и iOS. Он не требует физической установки какого-либо мобильного приложения, а интерфейс довольно чистый. На сайте нет всплывающей рекламы; кроме того, он сохраняет видео в высоком разрешении в формате MP4 для воспроизведения на любом устройстве.

6.Downloader.Tube

Название может показаться похожим, но это два разных инструмента; Downloader.Tube отличается от упомянутого выше инструмента Download Tube. С помощью Downloader.Tube вы можете загружать видео с ARD Mediathek, а также со многих других поддерживаемых сайтов. Этот загрузчик совершенно бесплатен в использовании и работает как на смартфонах Android, так и на iOS - через веб-браузеры.

7. Tube Ninja

Tube Ninja downloader - это популярный загрузчик онлайн-видео, который может загружать видео с 600+ сайтов. Он довольно быстро загружает онлайн-видео, а интерфейс понятен. Этот онлайн-загрузчик видео работает на всех устройствах. Он может загрузить любой тип видео или плейлиста ARD Mediathek. Для использования этого инструмента не требуется регистрация, а также нет никаких ограничений.

8. Tube Offline

С помощью бесплатного загрузчика Tube Offline каждый может быстро сохранить видео с сайта ARD Mediathek. Этот онлайн-загрузчик прост в использовании и очень быстро загружается в браузерах Android и iOS. Tube Offline работает как любой другой онлайн-загрузчик видео; он совершенно бесплатен в использовании, и вы не будете устанавливать никаких пакетов приложений.

Что еще?

Это лучшие инструменты для загрузки видео с сайта ARD Mediathek. Варианты для ПК имеют PRO-версии, которые стоят несколько баксов, в то время как мобильные варианты совершенно бесплатны для использования. Однако если варианты для ПК поддерживают массовую загрузку и конвертацию, то с помощью мобильных вариантов вы можете загружать только одно видео за раз.

Best Downloaders for Ard Mediathek Download
By Kaya
2021-12-30

ARD Mediathek download? It’s very possible with the right tool. When you’re browsing the internet and come across a video you’d love to download, all you need is to find the video downloader that supports the website where you found the video, and you’d be able to grab the video to your PC or mobile device.

For ARD Mediathek videos, you can download them using any of the online video downloaders mentioned in this article. These video downloaders are safe to use, and they typically run across devices. More so, they don’t only work for downloading ARD Mediathek news videos, you can use them to download from other sites too.

What is ARD?

ARD is a German broadcasting service - a joint organization of Germany's regional public-service broadcasters. This coalition has been existing since 1950 with a focus on representing the common interests of the new, decentralized, post-war broadcasting services.

ARD has different subdivisions, which includes ARD Mediathek, ARD Audiothek, Tagesschau, Sportschaum, and KiKA. You can follow up ARD news on the website, and if you find an important news video you’d love to download and re-share, hereunder are online video downloaders you can use to achieve that purpose.

Can You Download ARD Mediathek Videos?

Apparently, with the right ARD Mediathek downloader, you can download news and tech videos from the ARD Mediathek website. On the ARD Mediathek website, the videos and news content are arranged in categories, so you can easily find the type of videos you want to download.

Since these downloaders mentioned below are practically the same, to download a video from the ARD Mediathek website, what you need to do is to copy the URL of the page that has the video, paste it on one of the downloaders below, and hit the download button.

Ways To Download ARD Mediathek Videos

There are a couple of ways to download files (video content) from the ARD Mediathek website.

On Computers (Windows OS and macOS)

These software tools support the ARD Mediathek website, and as such, they help you to download videos from the platform.

1. Y2Mate DRM Downloader

y2mate

The Y2Mate DRM Downloader is designed for Windows OS, and it is one of the best software tools for downloading online videos. Y2Mate DRM Downloader features an intuitive interface, supports over 1000 websites, and can download multiple videos at the same time.

With this downloader installed on your Windows PC, you can download any interesting ARD Mediathek video. The ease of usage is superb, and there are pretty many settings you can customize to make your downloaded videos top-notch and ready to play on any device.

2. GetFLV Downloader

This online video downloader software is one of the best to use - the interface is clean, and it supports quite a lot of websites. GetFLV Downloader is developed for Windows OS computers and it runs on all versions/editions of the operating system.

With GetFLV Downloader, you can download ARD Mediathek videos in bulk/batch. The download speed is commendable, and there is a version for MacBook users. Also, there are other tools available on this software program for grabbing online videos.

3. Bigasoft Video Downloader Pro

Bigasoft Video Downloader Pro is a premium utility that helps you to download videos from hundreds of different websites, including ARD networks. It works on Windows and macOS systems - features a clear-cut interface and well-arranged download tools.

This video downloader software supports a lot of video formats, so you can turn the ARD Mediathek videos to any format of your choice. More so, it supports advanced settings to customize your download. Interestingly, this software integrates a video/audio recording tool, too.

4. Jaksta Media Recorder

Regardless of the name, this software tool also helps with downloading videos from several online sites. It downloads ARD Mediathek videos at a decent speed, and it supports many other similar websites too.

This software comes with an intuitive interface anyone can understand. Jaksta Media Recorder supports over 150 digital media formats and can record online streams in HD quality. It is compatible with Windows OS and macOS.

On Mobile Phones (iOS and Android)

With these online video downloader tools, you can download ARD Mediathek videos on any mobile device that can access the internet.

5. Download Tube

Download Tube is a free online downloader you can run on Android and iOS devices. It does not require the physical installation of any mobile application, and the interface is quite clean. The website does not serve pop-up ads; plus, it saves your videos in high-resolution quality - in MP4 format - for playback on any device.

6. Downloader.Tube

The name might seem similar, but they are two different tools; Downloader.Tube is different from the Download Tube tool mentioned above. With Downloader.Tube, you can download videos from the ARD Mediathek, and many other supported sites too. This downloader is completely free to use and it runs on both Android and iOS smartphones - via web browsers.

7. Tube Ninja

Tube Ninja downloader is a popular online video downloader that can grab videos from 600+ websites. It is pretty fast in downloading online videos, and the interface is understandable. This online video downloader works on all devices. It can download any type of ARD Mediathek video or playlist. No registration is required to use this tool, and there’s no limitation too.

8. Tube Offline

With the free Tube Offline downloader, anyone can quickly save videos from the ARD Mediathek website. This online downloader is easy to use and it loads very fast on Android and iOS web browsers. Tube Offline works like every other online video downloader; it is completely free to use, and you won’t be installing any application package.

What More?

These are the best tools you need to use for downloading videos from the ARD Mediathek website. The PC options have PRO versions that cost some bucks, while the mobile options are completely free to use. However, while the PC options support bulk downloading and conversion, you can only download one video at a time with the mobile options.