Apple Airpods Pro Review: отлично подходит для поклонников Apple
На сайте Yvonne
2022-09-19

Apple AirPods Pro Review - отлично подходит для Apple Fansour Apple Expert Revision The Airpods Pro. Он обнаружил, что они дорогие, но стоят того для любителей яблок, которые будут использовать свою функцию шумоподавления.

Apple Airpods Pro

Apple AirPods Pro

Нам это нравится

  • Качество звука солидно

  • Срок службы батареи отлично

  • Качество дизайна и сборки-первоклассное

То, что мы ненавидим
  • Качество звука не настраивается

  • Немного дорого

  • Избегайте грязи и грязи

AirPods Pro - фантастическая покупка для пользователей Apple, потому что они предлагают хорошее сочетание удобства использования и качества.

Чтобы наш рецензент мог проверить их, мы приобрели Apple Airpods Pro. Продолжить чтение, чтобы увидеть полный обзор продукта.

Многие считают Apple AirPods Pro самыми беспроводными наушниками премиум -класса. Это самые удобные наушники для большинства пользователей (звук не слишком громкий, но все еще может поддерживать многие стили музыки). Активное шумоподавление также превосходно и широко скопировано (то есть скопировано).

Как и следовало ожидать по этой цене, есть много дополнительных функций, таких как чип, который допускает немедленное сочетание с устройствами Apple, и 360-градусный звук. Чтобы проверить AirPods Pro, я получил пару для использования для подкастов и рабочих звонков.

Related Reading: Анимированное обзор НЛО: взгляды могут быть обманутыми

Дизайн: это новая норма

Хотя первоначальный запуск Airpods Pro был встречен с критикой с точки зрения дизайна,"висящий стебель"с тех пор был воспроизведен многими другими брендами. AirPods Pro представляет этот дизайн современным способом с более длинным, изогнутым стволом, чем не Pro-AirPods и продолжительностью, для дома водителя. Это та часть наушников, которая издает настоящий звук.

Эти наушники не новы, но я думаю, что они выглядят очень яблоко.

AirPods Pro доступны только в глянцевом яблочном белом. Это выглядит великолепно. я'Я уверен, что вы'LL согласен, что наушники выглядят хорошо. Тем не менее, белый кажется странным цветом, от которого так зависит. Эти наушники можно перенести в кошелек, рюкзак или карман. Тем не менее, грязь и грязь будут накапливаться на корпусе и наушниках.

Ты'LL также потерте отметки на силиконовых кончиках, если ваш ушной воск выше среднего. Эти наушники очень яблоки, гладкие и премиум.

Related Reading: Senso Activbuds беспроводные наушники обзор: доступный

Это значительное улучшение комфорта

Наиболее заметная разница между Pro и обычными AirPods - это традиционные, более обычные ушные набора. Стандартные AirPods не имеют индивидуального силиконового наконечника. Вместо этого они отдыхают в ваших ушах. AirPods Pro поставляется с тремя различными размерами силиконовых кончиков, которые вписываются в ваши уши, лучше запечатайте звук и остаются на месте. Эти наушники будут решать любые проблемы, которые вы имели в соответствии с оригинальными AirPods.

На практике мой опыт был смешанным. Наушники с силиконовыми наконечниками слишком туги'Т обращаюсь ко мне. Это кажется плотным и угнетающим. Airpods Pro Don'Я заставляю у меня возникнуть эта проблема из -за используемого мягкого силикона. Остальная часть корпуса была тем, что вызвало проблемы с дискомфортом.

AirPods Pro поставляется с силиконовыми ушными наборами трех размеров. Они вписываются в ваши уши, лучше запечатывают звук и остаются на месте.

Ваши наушники сидят в задней части уха. Гравитация уравновешивает устройство с большей стабильностью. Это было менее комфортно, если в тот день моя кожа чувствовала себя особенно нежной. Вы будете испытывать ряд уровней комфорта, поэтому будьте гибкими и приспособитесь к вашим потребностям.

Related Reading: Avantree Aria Me Review: уникальные наушники из менее известного бренда

Превосходная и замечательная долговечность и качество сборки

Apple - это бренд, который знает, как сделать качественный продукт. Что'S единственная общность, с которой все могут согласиться. Apple является лидером на этом рынке, с их тщательно разработанным опытом распаковки и использованием высококачественных материалов для каждого продукта. Эта репутация хорошо переносится в наушники премиум -класса с Airpods Pro. И наушники, и корпус сделаны из премиального пластика, который кажется высококачественным и роскошным.

Apple AirPods Pro

Наушники - хороший вес, но они не чувствуют себя тяжелыми. Ты'LL хочет иметь пару из них под рукой для магнитного снимка, что является отличной причиной. Apple даже достигла рейтинга IPX4 для водонепроницаемости. Хотя это'Не самый высокий рейтинг для истинных беспроводных наушников, этого должно быть достаточно, чтобы выдержать легкий душ или потную тренировку.

Высокое качество звука и отмена шума

Apple очень прозрачна в отношении того, какие цифры находятся в его аудио -двигателе. Apple называет это драйвером с высокой экскурсией и низким искажением, а также усилителем, который очень эффективен для его управления. Но все это маркетинг процветает—В конце концов, что наиболее вносит вклад в качество звука, это Apple'S Цифровая обработка сигнала (что он называет'Адаптивный уравнение') Он использует внутреннюю микрофон, который измеряет звук, который вы слышите, и адаптирует его для ваших конкретных потребностей.

Это работало довольно хорошо на практике. Мой стол чистый и плоский, когда я внутри. Это помогает мне оставаться сосредоточенным. Кажется, у меня немного больше баса, когда я нахожусь с собакой. Это помогает мне насладиться более богатым, более полным звуком в шумных условиях. На практике я бы дал ему A+ для качества звука. Хотя я предпочитаю немного более богатый средний диапазон, большинство музыки все еще может звучать великолепно.

Активное шумоподавление (также известное как АНК) также довольно впечатляет. АНК в беспроводных наушниках сложно, потому что это так сильно зависит от плотной печати. Хотя Airpods Pro Aren'Черткий, они, кажется, отменяют довольно много шума. Яблоко'S Микрофоны измеряют звук как внутри, так и за пределами ваших ушей, используя внешние микрофоны.

Хотя я предпочитаю немного более богатый средний диапазон, большинство жанров музыки представлены хорошо.

Наушники имеют эту информацию, которая позволяет им отменить окружающий шум и измерять ее. Хотя наушники Bose QuietComfort лучше в ANC, чем AirPods Pro, если вам нужно отмену сплошной шумоподавления, у вас есть несколько вариантов.

Срок службы батареи: лучший в классе

Airpods'Первое поколение установило планку на срок службы батареи. Они могут обеспечить до 24 часов музыки, когда вы включаете аккумуляторный корпус. Яблоко'Новые функции, такие как лучшее качество звука и улучшенное АНК, почти равнялись 24-часовому времени прослушивания.

Apple AirPods Pro

Существует некоторая разница в том, как долго наушники могут быть заряжены без зарядки. Они способны слушать 4,5 часа, используя ANC и 3,5 часа, когда вы слушаете только музыку. Apple включает в себя быструю зарядку, чтобы вы могли слушать около часа всего за пять минут. В этом случае даже есть беспроводная зарядка QI, что позволяет легко заряжать батарею.

Подключение к пользователям Apple впечатляюще мгновенно

Подключение - это то, что Apple называет чипом H1. Это'S Основная точка продажи устройства AirPods. AirPods Pro передает музыку с помощью Bluetooth 5.0.

Чип H1 дает вам магический опыт мгновенного сопряжения всплывающего окна для вашего iPhone/iPad, как только будет открыт случай (нет необходимости копаться в меню Bluetooth). AirPods Pro также может использоваться для видео и игр благодаря чипу H1.

Apple AirPods Pro

Однако это'S не идеален. Во -первых, вы должны быть пользователем iPhone. Это означает, что вы пропускаете много AirPods'ценность. Пользователи Android, однако, могут считать эти наушники как их. В экосистеме Apple также были некоторые причуды. Вещи были'Это так просто, как я ожидал, когда пришло время переключиться с моего iPhone на iPad моей подруги на мой MacBook на работе (что касается различных идентификаторов Apple),

Яблоко'S возможность распознавать, когда ваше устройство не'Правильно подключено к вашим AirPods довольно умно. В этих случаях вы получите"Вы хотите подключиться?"быстрый. Во многих случаях приглашение будет показаться, спрашивая, хотите ли вы подключиться. Тем не менее"магия"Apple обещает через чип H1 имеет свои ограничения.

Программное обеспечение и дополнения: есть много вариантов, которые вы можете использовать.

Любые продукты AirPods'Программное обеспечение находится в меню вашего устройства. Это потому, что там’T Многие варианты доступны на Mac OS. Большинство настроек можно сделать в iOS. Вы можете выбрать, какой режим наушника вы хотите (прозрачность или АНК), и включен ли 3D -аудио. Кроме того, это меню позволяет настроить длину ваших кнопок управления. Ты победил't найти здесь вариант с высокой уравнением и он'S не так подробно, как то, что вы получили бы с парой наушников Sony.

Яблоко'S Маленькие дополнения - это только начало. Airpods'Режим прозрачности довольно впечатляет. Это намного больше похоже на вашу среду, чем на другие плоские'D Продукты. Погружающая настройка звука позволяет воспроизводить совместимую музыку и видео таким образом, чтобы имитировать звук объемного звучания.

Apple AirPods Pro

Все датчики доступны, включая чувствительный к силе сенсорный контроллер и датчик близости. Это позволяет вам приостановить музыку и снова играть в нее, когда наушники удаляются. Многие из тех же функций можно найти на аналогичных вариантах, но вы получите их здесь, если хотите Solid UX. Вы не должны'T ожидайте слишком много настройки.

Цены: высококлассный, но все же доступный

Сначала ценник за 249 долларов может показаться немного крутой. Вы можете купить наушники премиум -класса, изготовленные другим брендом за 200 долларов, что звучит лучше и позволит вам настроить наушники. Тем не менее, премиальные бренды, такие как Samsung, Jabra и Bose, все поставляются по той же цене или даже больше, что Apple трудно победить.

Я нашел пару на Amazon менее чем за 200 долларов в то время, когда этот обзор был написан. Цена Airpods Pro становится более доступной. Они по разумной цене, потому что они должны были стоить дороже. Это похоже на преувеличение. Вот как вы должны подойти к Apple.

Apple Airpods Pro против Bose Quietcomfort Наушники

Airpods Pro - это Bose’Последние беспроводные наушники, и они предлагают первоклассный шум шумоподаса и широкий спектр вариантов использования. Bose лучше в соответствии с подходом/комфортом, в то время как покробы QC обеспечивают невероятную шумоподобную отмену. Airpods Pro лучше с точки зрения подгонки, срока службы батареи и отделки. Каждый бренд предлагает премиум -опыт, но это'Подойдите к вам, насколько удобен чип H1, принимает ваше решение.

Окончательный вердикт

Пара чрезвычайно сбалансированных наушников

Airpods Pro - популярная пара наушников, поэтому неудивительно, что они являются моим главным выбором. Эти наушники отлично подходят для упаковки в вашей сумке и портфеле. У них высококачественное качество звука, премиум-строительство и длительное время автономной работы.Эти наушники могут не подходить для всех.Существуют некоторые проблемы с подключением, шумоподавление, которая не идеальна, и Apple, похожая на отсутствие настройки.Это'S почти автоматическая покупка, если они стоят менее 200 долларов.

Характеристики

  • AirPods Pro Product Nom
  • Бренд продукта Apple
  • MPN MWP22AM/A
  • Цены от 249,00 долл. США
  • Дата выпуска октября 2019 года
  • Вес 1,6 унции.
  • Размеры продукта: 1,8x2,4x0.9 дюймов
  • Цвет белый
  • Срок службы батареи до пяти часов с наушниками, 24 часа при использовании аккумулятора
  • Wired и Wireless Wireless
  • Беспроводной диапазон составляет 30 футов
  • Ограниченная гарантия 1 год
  • Bluetooth Spec Bluetooth 5
  • Аудиокодеки SBC,AAC

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Apple AirPods Pro Review - Excellent for Apple FansOur Apple expert reviewed the AirPods Pro. He found that they are expensive but well worth it for Apple lovers who will use their noise cancelling function.

Apple AirPods Pro

Apple AirPods Pro

We like this

  • Sound quality is solid

  • Battery life is excellent

  • Design and build quality are top-of-the-line

The Things We Hate
  • Sound quality is not customizable

  • Little bit pricey

  • Avoid dirt and grime

The AirPods Pro are a fantastic buy for Apple users because they offer a nice mix of usability and quality.

So that our reviewer could test them, we purchased Apple AirPods Pro. Continue reading to see the complete product review.

Many consider Apple AirPods Pro to be the most premium wireless headphones available. It is the most comfortable earbuds for most users (the sound is not too loud but can still support many styles of music). The active noise cancelling is also excellent and has been widely copied (i.e. copied).

As you would expect at this price, there are a lot of additional features, such as a chip that allows for immediate pairing with Apple devices, and 360-degree audio. To test the AirPods Pro, I received a pair to use for podcasts and work calls.

Related Reading: Aminy UFO Review: Looks Can Be Deceiving

Design: This is the new norm

Although the original launch of AirPods Pro was met with criticisms from design standpoint, the "hanging stem" has since been replicated by many other brands. AirPods Pro present this design in a modern way with a longer, curvier stem than non-Pro AirPods and an oblonger enclosure to house the driver. This is the part of the headphone that makes actual sound.

These earbuds are not new, but I think they look very Apple.

AirPods Pro are only available in the glossy Apple white. This looks great. I'm sure you'll agree that the headphones look good. However, white seems like a strange color to be so dependent on. These earbuds can be carried in your purse, backpack or pocket. However, dirt and grime will build up on the case and the earbuds.

You'll also rub marks on the silicone tips if your ear wax is higher than average. These earbuds are very Apple, sleek and premium.

Related Reading: Senso ActivBuds Wireless Headphones Review: Affordable

It is a significant improvement in comfort

Most noticeable difference between the Pro and regular AirPods is the traditional, more conventional eartips. Standard AirPods do not have a customized silicone tip. Instead, they rest inside your ears. AirPods Pro comes with three different sizes of silicone tips that fit deeper into your ears, seal in audio better and stay in place. These eartips will address any concerns you had about fit with the original AirPods.

In practice, my experience was mixed. Earbuds that have silicone tips are too tight in my ears don't appeal to me. It feels tight and oppressive. AirPods Pro doesn't cause me to have this problem because of the soft silicone used. The rest of the enclosure was what caused discomfort issues.

AirPods Pro comes with three sizes silicone eartips. They fit deeper in your ears, seal in audio better and stay in place.

Your earbuds sit in the back of your ear. Gravity balances the device with more stability. It was less comfortable if my skin felt particularly tender that day. You will experience a range of comfort levels, so be flexible and adjust to suit your needs.

Related Reading: Avantree Aria Me Review: Unique Headphones From a Lesser-Known Brand

Superior and remarkable durability and build quality

Apple is a brand that knows how to make a quality product. That's the one commonality everyone can agree on. Apple is a leader in this market, with their meticulously designed unboxing experience and the use of high-end materials for every product. This reputation is carried well into premium earbuds with the AirPods Pro. Both the headphones and case are made of premium plastic that feels high-end and luxurious.

Apple AirPods Pro

The earbuds are a good weight, but they do not feel heavy. You'll want to have a couple of them on hand for the magnetic snap, which is a great reason. Apple even achieved an IPX4 rating for water resistance. Although it's not the highest rating for true wireless headphones, this should be sufficient to withstand a light shower or sweaty workout.

High Sound Quality and Noise Cancelling

Apple is very transparent about what the numbers are in its audio engine. Apple calls it a driver with high-excursion and low distortion, as well as an amplifier that is super-efficient to drive it. But all of this is marketing flourish—at the end of the day the thing contributing most to the sound quality is Apple's digital signal processing (what it calls 'Adaptive EQ'). It uses an internally-facing microphone that measures the sound you hear and adapts it for your specific needs.

This worked quite well in practice. My desk is clean and flat when I am inside. It helps me stay focused. It seems to have a bit more bass when I am out with my dog. This helps me to enjoy a richer, fuller sound in noisy environments. In practice, I would give it an A+ for sound quality. Although I prefer a slightly richer midrange, most music can still sound great.

The active noise cancelling (also known as ANC), is also quite impressive. ANC in wireless earbuds is difficult because it depends so much on a tight seal. Even though the AirPods Pro aren't very tight, they seem to cancel quite a lot of noise. Apple's microphones measure the sound both inside and outside your ears using external microphones.

Although I prefer a slightly richer midrange, most genres of music are represented well.

The earbuds have this information, which allows them to cancel out ambient noise and measure it. Although the Bose QuietComfort earbuds are better at ANC than AirPods Pro, if you need solid noise cancellation you have a few options.

Battery life: The best of the class

AirPods' first generation set the bar high for battery life. They can provide up to 24 hours of music when you include the battery case. Apple's new features like the better sound quality and enhanced ANC have almost equaled that 24-hour listening time.

Apple AirPods Pro

There is some variance in how long the earbuds can be charged without charging. They are capable of listening for 4.5 hours using ANC and 3.5 hours talking, while you listen to music only. Apple includes fast charging so that you can listen for about one hour in just five minutes. The case even has Qi wireless charging, which makes it easy to charge the battery.

Apple Users Connectivity is Impressively Instant

The connectivity is what Apple refers to as the H1 chip. It's the main selling point of an AirPods device. The AirPods Pro transmits music using Bluetooth 5.0.

The H1 chip gives you the magic experience of an instant pairing popup for your iPhone/iPad as soon as the case is opened (no need to dig through the Bluetooth menu). AirPods Pro can also be used for video and gaming thanks to the H1 chip.

Apple AirPods Pro

However, it's not perfect. First, you have to be an iPhone user. This means that you are missing out on a lot of AirPods' value. Android users, however, can count these earbuds as theirs. There were also some quirks within the Apple ecosystem. Things weren't as easy as I expected when it came time to switch from my iPhone to the iPad of my girlfriend to my MacBook at work (which deals with various Apple IDs),

Apple's ability to recognize when your device isn't connected properly to your AirPods is quite smart. In these cases, you will get the "do you wish to connect?" prompt. In many instances, the prompt will appear asking if you want to connect. However, the "magic" Apple promises via the H1 chip has its limitations.

Software and extras: There are a lot of options you might use.

Any AirPods products' software is found in your Device menu. This is because there aren’t many options available on Mac OS. Most customizations can be done in iOS. You can choose which earbud mode you want (transparency or ANC), and whether 3D audio has been enabled. Also, this menu lets you adjust the length of your control buttons. You won't find a high-precision EQ option here and it's not as detailed as what you would get with a pair Sony headphones.

Apple's little extras are just the beginning. AirPods' transparency mode is quite impressive. It feels much more like your environment than other flat-mic'd products. The immersive audio setting allows for compatible music and video to be played in a way that mimics surround sound.

Apple AirPods Pro

All the sensors are available, including the force-sensitive touch controller and proximity sensor. This allows you to pause music and play it again when the earbuds are removed. Many of the same features can be found on similar-priced options, but you will get them here if you want solid UX. You shouldn't expect too much customization.

Pricing: High-end, but still affordable

The $249 price tag may seem a bit steep at first. You can buy premium earbuds made by another brand for $200, which will sound better and allow you to customize your earbuds. However, premium brands such as Samsung, Jabra and Bose all come at the same price or even more so Apple is hard to beat.

I found a pair on Amazon for less than $200 at the time that this review was written. The price of the AirPods Pro is getting more affordable. They are reasonable priced because they were expected to cost more. It seems like an exaggeration. This is how you should approach Apple.

Apple AirPods Pro vs. Bose QuietComfort Earbuds

The AirPods Pro is Bose’s latest wireless earbuds, and they offer top-notch noise cancelling and a wide range of use cases. Bose is the better in fit/comfort, while the QC buds provide incredible noise cancelling. The AirPods Pro are better in terms of fit, battery life, and finish. Each brand offers a premium experience, but it's up to you how convenient the H1 chip makes your decision.

Final Verdict

A pair of extremely balanced earbuds

AirPods Pro is a popular pair of earbuds, so it comes as no surprise that they are my top choice. These headphones are great for packing in your bag and briefcase. They have a high-quality sound quality, premium construction, and long-lasting battery life. These earbuds may not be suitable for everyone. There are some connectivity issues, noise cancelling that is not perfect, and an Apple-like lack customization. It's almost an automatic purchase if they are under $200.

Specifications

  • AirPods Pro Product Nom
  • Apple Product Brand
  • MPN MWP22AM/A
  • Prices from $249.00
  • Oct. 2019 Release Date
  • Weight 1.6 oz.
  • Dimensions of the product: 1.8x2.4x0.9in
  • Colour White
  • Battery life up to five hours with earbuds, 24 hours when using a battery case
  • Wired and wireless wireless
  • The wireless range is 30 feet
  • Limited Warranty of 1 Year
  • Bluetooth Spec Bluetooth 5
  • Audio Codecs SBC, AAC

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?