Как добавить Disney Plus в Hulu?
На сайте Kaya
2022-02-24

Disney Plus - это новейший представитель на мировом рынке потоковых услуг. С Disney Plus вы получите доступ к большому количеству контента от Disney, который включает как анимационные, так и живые фильмы. Однако что делать, если у вас уже есть аккаунт Hulu и вы хотите добавить Disney Plus в свой аккаунт Hulu? Давайте рассмотрим варианты, как добавить Disney Plus в Hulu.

Hulu - обзор

Hulu - один из ведущих потоковых сервисов, предоставляющих доступ к более чем 2000 фильмов и телешоу по требованию. Один из крупнейших потоковых сервисов в США, он насчитывает более 39 миллионов подписчиков.

Hulu

Он может стать отличным вариантом для отказа от кабельного телевидения. Он действительно предоставляет вам более 2000 фильмов и телепередач; он также предлагает вам доступ к 40 000 эпизодам из тысяч телепередач. Самое приятное, что у него также есть возможность просмотра Live TV с помощью программы Hulu + Live TV.

Ulu может стать вашим лучшим выбором почти для всех потребностей, которые у вас могут возникнуть в плане эффективной рекомендации 10 лучших фильмов с множеством другого контента.

Как добавить Disney Plus в Hulu?

Варианты добавления Disney Plus в Hulu могут различаться по нескольким параметрам. Во-первых, в зависимости от того, есть ли у вас уже учетная запись Hulu или вам еще нужно подписаться на Hulu, точные методы будут немного отличаться.

Сценарий 1 - Если у вас уже есть Hulu

Если вы уже подписались на Hulu и у вас есть учетная запись Hulu, вы можете добавить Disney Plus в Hulu, используя страницу учетной записи Hulu.

Hulu account

Вот как вы можете это сделать -

  • Перейдите на страницу вашей учетной записи Hulu

  • Прокрутите вниз и найдите опцию Управление подпиской

  • Выберите опцию Manage Add-ons.

  • Теперь вы можете проверить тарифный план, на который вы подписаны в настоящее время, и доступные дополнения, которые вы можете выбрать.

  • Просто выберите пакет или план, который вы хотите добавить к своей учетной записи Hulu.

  • Внесите изменения.

Вы можете получить доступ к следующим планам и пакетам -

  • Hulu, Disney+ и ESPN+ за $12,99 в месяц

  • Hulu (без рекламы), Disney+ и ESPN+ за $18,99 в месяц

  • Hulu + Live TV, Disney+ и ESPN+ за $71,99 в месяц

  • Hulu (без рекламы) + Прямой эфир, Disney+ и ESPN+ за $77,99 в месяц

В зависимости от ваших индивидуальных предпочтений, вы можете выбрать пакет и применить его к своему счету.

Сценарий 2 - Если у вас нет подписки на Hulu или Disney Plus.

Сначала вам необходимо зарегистрировать учетную запись Hulu. Просто перейдите по ссылке на страницу учетной записи Hulu и создайте свою учетную запись Hulu.

Disney Plus subscription

Теперь перейдите к опции Управление подпиской. Выберите Управление дополнениями и выберите любое из следующих дополнений -

  • Hulu, Disney+ и ESPN+ за $12,99 в месяц

  • Hulu (без рекламы), Disney+ и ESPN+ за $18,99 в месяц

  • Hulu + Live TV, Disney+ и ESPN+ за $71,99 в месяц

  • Hulu (без рекламы) + Прямой эфир, Disney+ и ESPN+ за $77,99 в месяц

Выберите тарифные планы, которые вы хотите добавить, и отправьте свои предпочтения.

Как добавить Hulu в Disney Plus?

Ну, это все о том, как добавить Disney Plus в Hulu. Но что если у вас есть учетная запись Disney Plus и вы хотите добавить Hulu в Disney Plus?

Технически говоря, добавить Hulu в Disney Plus невозможно. Вместо этого вам нужно будет отменить подписку на Hulu, а затем выбрать новую учетную запись Hulu. Обратите внимание, что она будет активна до конца расчетного цикла, когда вы отмените подписку Disney Plus.

Вот как вы можете отменить подписку Disney Plus -.

  • В своем веб-браузере перейдите на сайт www.disneyplus.com и войдите в систему.

  • Нажмите на свой профиль в правом верхнем углу

  • Нажмите Учетная запись

  • Нажмите Детали выставления счетов, затем Отменить подписку

  • Нажмите Завершить отмену для подтверждения.

После того как ваша учетная запись Disney Plus будет отменена, вы можете зарегистрироваться в новой учетной записи Hulu, следуя указанным выше способам. После того как вы зарегистрировались, вы можете добавить Disney Plus в Hulu, следуя обычной процедуре.

Заключительные мысли

Hulu и Disney Plus предлагают вам очень достойную степень производительности в качестве отличной службы потокового вещания. Выбор Disney Bundle на Hulu может стать отличным способом обеспечить эффективное обрезание шнуров. Ознакомьтесь с приведенными выше шагами, чтобы получить Disney Plus на Hulu и наслаждаться полноценными развлечениями.

Пакет Disney Plus может стать одним из отличных вариантов, позволяющих смотреть полноценный контент всех трех сервисов - Disney Plus, Hulu и ESPN Plus. Это будет действительно мощная комбинация аниме-шоу, детских передач, спортивного контента и других общих развлечений в одном месте.

Несколько часто задаваемых вопросов

Что такое Disney+?

Disney Plus - это потоковый сервис по требованию, который был запущен в ноябре 2019 года. Он предназначен для просмотра телешоу и фильмов и доступен на широком спектре устройств, включая веб-браузеры, игровые консоли, мобильные телефоны, смарт-телевизоры, потоковые устройства и планшеты.

Что можно смотреть на Disney+?

Библиотека контента Disney Plus насчитывает более 847 фильмов и 259 телешоу. Линейка фильмов состоит из всего контента коллекций Marvel, Pixar и Star Wars. Кроме того, вы можете наслаждаться широким спектром фильмов, таких как "Человек-муравей", "Мстители: Эндшпиль", "Мулан", "Тарзан", "Железный человек" и другие.

Что такое пакет Disney+ на Hulu?

Пакет Disney Plus on Hulu - это специальный пакет, предназначенный для тех, кто отключается от кабельного телевидения. Этот план предлагает вам пакет из трех потоковых сервисов, объединенных в один. С пакетом Disney Plus вы можете смотреть контент всех трех потоковых сервисов - Disney+ и Hulu, а также ESPN+.

Как я могу получить пакет Disney+ на Hulu?

Если у вас еще нет учетной записи Hulu, вы можете подписаться на пакет Hulu, посетив страницу регистрации Hulu. Затем вы можете получить пакет Disney Plus, выбрав опцию Manage Add-ons. Вы можете активировать план, даже если вы являетесь существующим абонентом Hulu. Вы можете выбрать опцию дополнения и выбрать пакет, который вы хотите активировать.

Как скачать фильмы Disney Plus?

Здесь вы найдете руководство по скачиванию фильмов Disney Plus в автономном режиме. Вы можете прочитать больше о том, как использовать такие способы или методы, чтобы скачать фильм.

Disney Plus is the latest entrant in the global streaming services market. With Disney Plus, you would get access to a great degree of content from Disney that includes both animated and live-action. However, what if you already have a Hulu account and want to add Disney Plus to your Hulu account? Let us check out the options to find how to add Disney Plus to Hulu.

Hulu – An Overview

Hulu is one of the leading on-demand streaming services and provides you access to more than 2000 movies and TV shows. One of the largest streaming services in the United States, it has more than 39 million subscribers.

Hulu

It can be a great cable-cutting option. It does provide you with more than 2000 movies and TV shows; it also offers you access to 40,000 episodes from thousands of TV shows. The best part is that it also has a Live TV option with  Hulu + Live TV program.

Ulu can be your best bet for almost all the needs that you may have in terms of an efficient top 10 movie recommendation with a host of other content.

How to add Disney Plus to Hulu?

The options to add Disney Plus to Hulu can vary by several means. First, depending on whether you already have a Hulu account or need to subscribe to Hulu as yet, the exact methods will slightly differ.

Scenario 1 – If you already have Hulu

If you have already subscribed to Hulu and have a Hulu account, you can add Disney Plus to Hulu using the Hulu account page.

Hulu account

Here is how you can do it –

  • Go to your Hulu Account page

  • Scroll down and find the option for Manage Subscription

  • Choose the option for Manage Add-ons.

  • You can now check out the plan you have currently subscribed to and the available add-ons you may opt for.

  • Simply select the package or plan that you want to add to your Hulu account

  • Submit the changes.

You can have access to the following plans and packages –

  • Hulu, Disney+, and ESPN+ for $12.99 per month

  • Hulu (No Ads), Disney+, and ESPN+ for $18.99 per month

  • Hulu + Live TV, Disney+, and ESPN+ for $71.99 per month

  • Hulu (No Ads) + Live TV, Disney+, and ESPN+ for $77.99 per month

Depending on your individual preferences, you can choose a package and apply the same to your account.

Scenario 2 – If you do not have Hulu or Disney Plus subscription

You will need to sign up for a Hulu account first. Simply go to the Hulu account page link and create your Hulu account.

Disney Plus subscription

Now go to the option for  Manage Subscription. Choose Manage add-ons and pick any of the following add-ons –

  • Hulu, Disney+, and ESPN+ for $12.99 per month

  • Hulu (No Ads), Disney+, and ESPN+ for $18.99 per month

  • Hulu + Live TV, Disney+, and ESPN+ for $71.99 per month

  • Hulu (No Ads) + Live TV, Disney+, and ESPN+ for $77.99 per month

Pick the plans that you want to add and submit your preferences.

How to add Hulu to Disney Plus?

Well, that was all about how to add Disney Plus to Hulu. But what if you have a Disney Plus account and want to add Hulu to Disney Plus?

Technically speaking, it is not possible to add Hulu to Disney Plus. Instead, you will need to cancel your Hulu subscription and then opt for a new Hulu account. Please note that it will be active until the end of your billing cycle when you cancel your Disney Plus subscription.

Here is how you can cancel Disney Plus subscription –

  • In your web browser, go to www.disneyplus.com and log in

  • Click your Profile in the top right corner

  • Click Account

  • Click Billing Details, then Cancel Subscription

  • Click Complete Cancellation to confirm

Once your Disney Plus account is canceled, you can sign up for the new Hulu account by following the methods indicated above. Once you have signed in, you can add Disney Plus to Hulu by following the normal procedure.

The Final Thoughts

Hulu and Disney Plus offer you a very decent degree of performance as an excellent streaming service. Opting for the Disney Bundle on Hulu can be a great way to ensure effective cord-cutting. Check out the steps above to get Disney Plus on Hulu and enjoy full-fledged entertainment ever.

The Disney Plus bundle can be one of the excellent options for letting you watch full-fledged content from all three services viz Disney Plus, Hulu, and ESPN Plus. That would be a truly powerful combination of anime shows, kid-centric shows, sports content, and other general entertainment all in one go.

A Few FAQs

What is Disney+?

Disney Plus is an on-demand streaming service that was launched in November 2019. Designed to let you watch TV shows and movies, it can be accessed on a wide range of devices, including web browsers, gaming consoles, mobile phones, smart TVs, streaming devices, and tablets.

What can I watch on Disney+?

The content library of Disney Plus has over 847 movies and 259 TV shows. The movie lineup consists of the entire content from Marvel, Pixar, and Star Wars collections. In addition, you can enjoy a wide range of movies such as Ant-Man, Avengers: Endgame, Mulan, Tarzan, and Iron Man, to name just a few.

What is the Disney+ on Hulu bundle?

The Disney Plus on Hulu bundle is a special package provided for the cord-cutters. The plan offers you a bundled plan of three streaming services, all packed into one. With the Disney Plus bundle, you can watch the content from all the three streaming services viz Disney+ and Hulu as well as ESPN+.

How can I get the Disney+ on Hulu bundle?

If you do not have the Hulu account as yet, you can sign up for the Hulu bundle by visiting the Hulu signup page. You can then get your Disney Plus bundle by selecting the Manage Add-ons option. You can activate the plan even when you are an existing subscriber of Hulu. You can opt for the add-on option and select the bundle that you would want to activate.

How to Download Disney Plus Movies?

Here is a dedicated guide for you to download Disney Plus movies offline. You can read more about how to use such ways or methods to get the movie downloaded.