Обзор Acer Spin 5

На сайте Theodora
2022-08-25

Если вы ищете фантастический и мощный ноутбук 2-в-1, вы найдете Acer Spin 5 одним из отличных вариантов, которые вы когда-либо найдете захватывающим и уникальным. Хотите узнать больше об одном из самых мощных и чудовищных ноутбуков? Позвольте нам проверить лучшие варианты, предлагаемые устройством Acer Spin 5.

Что такого хорошего, что вам предлагает Acer Spin 5?

Позвольте нам просмотреть лучшие функции и опции, к которым Acer Spin 5 предлагает вам доступ. Это в идеале даст вам представление о главных функциях, которые вы в идеале были бы впечатлены.

Acer Spin 5 Review

Первое, что нам больше всего понравилось в Acer Spin 5, это его легкий. В 1,2 кг это должен быть один из самых уникальных ноутбуков, с которыми вы хотели бы пойти. Супер портативный дизайн и шасси целевого года должны сделать его одним из самых мощных вариантов. Дизайн сплава магния-алюминиевого сплава позволяет вам получить вес наилучшим образом распределенным весом.

Поддержка шарнира на 360 градусов может быть еще одной простой в использовании функциональности. Клавиатура отключена, когда ноутбук преобразуется в режим планшета. Перекрытие было разработано, чтобы обеспечить вам доступ к надежной конструкции шарниров. Вращающее движение, предлагаемое шарниром, довольно прилично и гладко. Самые тонкие рамки на ноутбуке могут оказаться одним из уникальных вариантов в долгосрочной перспективе. Соотношение сторон 3: 2, которое имеет разрешение FHD+ (2256 x 1504) на дисплее, может оказаться одним из основных вариантов, которые вы найдете намного впечатляющим.

Качество дисплея предназначено для того, чтобы предложить вам более приятный и резкий дисплей. Функциональность сенсорного экрана дисплея - еще один отличный вариант. Антимикробное стекло из гориллы на панели может оказаться одним из отличных вариантов.

С точки зрения производительности, совершенно новая платформа Intel Evo использует 11 турнир Gen Intel CPUS. Ноутбук Spin 5 поставляется с Octa-Core I5-1135G7, работающей со скоростью 2,4 ГГц. Мощность оперативной памяти устройства считывает 16 ГБ, и это вообще не может быть модернизировано. Способность выполнять задачи с интенсивным графическим процессором должна еще больше сделать его действительно грозным вариантом в долгосрочной перспективе. Подключение к Thunderbolt должна сделать его действительно грозным выбором с мощной способностью, которая варьируется в 4 раза лучше, чем типичный USB 3.2. Вы обнаружите, что ноутбук предлагает вам доступ к двум портам USB 3.2, порту HDMI, слоту для карт MicroSD и 3,5 -мм разъему для наушников.

Срок службы батареи, предлагаемый Acer Spin 5, довольно хорош и приличный. Вы можете ожидать резервного копирования батареи не менее 15 часов. Вы найдете это отличным вариантом в долгосрочной перспективе.

Вы также можете проверить Лучшие гарнитуры PS4, которые вы можете купить в 2022 году Анкет

Что нам не понравилось в Acer Spin 5?

Проверив лучшие функции, предлагаемые Acer Spin 5, мы подумали о проверке нескольких негативных аспектов, которые нам не нравились.

Acer Spin 5 Review

Перекрытие мощно и способно, но, тем не менее, вы обнаружите, что его нельзя открыть одной рукой. Вам нужно использовать обе руки, с которыми может быть немного трудно справиться. Соотношение сторон 3: 2 может быть тем, что сделало бы у него несколько дополнительных черных полос внизу. Это может быть довольно раздражающим, когда дело доходит до просмотра видеоконтента 16: 9. Это уменьшает использование минималистичных рамков.

Яркость, предлагаемая экраном, не является одной из лучших. Вы найдете это немного тревожным, когда дело доходит до использования ноутбука на открытом воздухе. Хотя устройство чрезвычайно портативно, как мы узнали выше, неспособность использовать его на открытом воздухе может быть тем, что побеждает саму цель портативности. Даже качество веб -камеры на 720p не соответствует отмечу. Конечно, вы найдете это приличным вариантом в ценовом диапазоне, но мы ожидаем лучшей производительности.

Наблюдалось, что ключи на клавиатуре были чрезвычайно маленькими, что может быть немного раздражающим при быстрой печати. Более того, вы также обнаружите, что клавиши нужно немного прижать. Размещение нескольких ключей немного тревожно.

Вы также захотите проверить лучшие альтернативы MacBook Pro Анкет

Несколько плюсов и минусов

Проверив устройство более подробно, было бы также хорошей идеей проверить несколько преимуществ и недостатков, которые вы можете встретить при использовании Acer Spin 5.

Плюс

  • Качество дисплея и качества прикосновения довольно приличное
  • Приличное качество динамиков
  • Варианты подключения, предлагаемые ноутбуком, довольно впечатляют.
  • Отличное время автономной работы

Минусы

  • Может оказаться под напряжением при более высокой нагрузке
  • Качество веб -камеры не соответствует знаку
  • Неудобная эргономика клавиатуры

Вы также можете обратить внимание на Лучшие звуковые пары LG с беспроводной саб Анкет

Acer spin 5–Специальный лист

Спецификационный лист Acer Spin 5 может быть обобщен здесь ниже-

  • ЦП: Intel Core I7-1065G7
  • Графика: Intel Iris Plus графика
  • ОЗУ: 16 ГБ LPDDR4X
  • Экран: 13,5-дюймовый FHD (2256x1504) Vertiview IPS-дисплей
  • Хранение: 512 ГБ PCIE NVME SSD
  • Порты: 2 x USB 3.1 Type-C с Thunderbolt 3 (доступно DP и USB-зарядка), 1 x USB 3.1 2.0, HDMI 2.0, MicroSD Reader, 3,5-миллиметровый разъем для наушников с поддержкой гарнитуры микрофона, DC-In, N-Lock, Стилус Док
  • Подключение: Wi-Fi 6 802.11ax 2x2, Bluetooth 5.0
  • Камера: 720p HD Webcam
  • Безопасность: датчик отпечатков пальцев
  • Вес: 2,65 фунта (1,2 кг)
  • Размер (W x d x H): 11,81 x 9,5 x 0,59 дюйма (300 x 235 x 14,9 мм)
  • Аккумулятор: 56WHR, 4-клеточный литий-ион

Последний вердикт

Acer Spin 5 - лучший для наслаждения одним из самых захватывающих впечатлений среди лучших 2 в 1 ноутбуке. Компактная, легкая конструкция в сочетании с отличной производительностью и лучшим набором функций может сделать его отличным выбором во всех смыслах этого слова.

Конечно, существует необходимость в улучшении и улучшении, но даже тогда ноутбук действительно соответствует ожиданиям, и вы найдете это отличным выбором во многих отношениях, чем один. Приведенный выше обзор Acer Spin 5, который вы найдете выше, действительно должны оказаться отличным вариантом в долгосрочной перспективе.

In case you are searching for a fantastic and powerful 2-in-1 laptop, you would find the Acer Spin 5 one of the excellent options that you would ever find exciting and unique. Want to know more about one of the most potent and beastly laptops ever? Let us check out the best options offered by the Acer Spin 5 device.

What is so great that the Acer Spin 5 offers you?

Let us go through the best features and options that Acer Spin 5 offers you access to. That would ideally provide you an insight into the prime features that you would ideally be impressed about.

Acer Spin 5 Review

The first thing that we liked the most about Acer Spin 5 is its lightweight. At just 1.2 kgs, it should be one of the most unique laptops that you would want to go with. The super portable design and the unibody chassis should further make it one of the most powerful choices. The magnesium-aluminum alloy design lets you get the weight distributed in the best possible manner.

The 360-degree hinge support can be yet another easy-to-use functionality. The keyboard is disabled when the laptop is converted into tablet mode. The hinge has been designed to provide you access to a robust hinge design. The rotating motion offered by the hinge is quite decent and smoother. The thinnest bezels on the laptop can prove to be one of the unique options in the long run. The 3:2 aspect ratio that has FHD+ (2,256 x 1,504) resolution on display can prove to be one of the prime options that you would find much impressive.

The quality of the display is designed to offer you a nicer and punchy display. The touch screen functionality of the display is yet another great option. An Antimicrobial Corning Gorilla Glass on the panel can prove to be one of the excellent options.

In terms of performance, the all-new Intel Evo platform uses the 11th gen Intel CPUs. The Spin 5 laptop does come with the octa-core i5-1135G7 version operating at 2.4 GHz speed. The RAM capacity of the device reads 16 GB, and that cannot be upgraded at all. The ability to handle the GPU-intensive tasks should further make it a genuinely formidable option in the long run. The Thunderbolt connectivity should further make it a truly formidable choice with a powerful capability that ranges up to 4 times better than the typical USB 3.2. You would find the laptop offers you access to two USB 3.2 ports, an HDMI port, a microSD card slot, and a 3.5mm headphone jack.

The battery life offered by the Acer Spin 5 is quite good and decent. You can expect a battery backup of at least 15 hours. You would find it a great option in the long run.

You may also want to check out the best PS4 headsets that you can buy in 2022.

What did we not like about the Acer Spin 5?

Having checked out the best features offered by the Acer Spin 5, we thought of checking out a few negative aspects that we did not quite like.

Acer Spin 5 Review

The hinge is powerful and capable, but still, you would find that it cannot be opened with one hand. You need to use both hands, which may be a little difficult to handle. The 3:2 aspect ratio can be what would make it have a few extra black bars on the bottom. It can be quite annoying when it comes to watching 16:9 video content. This reduces the usage of minimalistic bezels.

The brightness offered by the screen is not one of the best. You will find it a little disturbing when it comes to using the laptop outdoors. While the device is extremely portable, as we have found out above, the inability to use it outdoors can be what defeats the very purpose of the portability. Even the webcam quality at 720p is not up to the mark. Of course, you would find it a decent option at the price range, but we expect a better performance.

The keys on the keyboard have been observed to be extremely small, which can be a little annoying when typing fast. Moreover, you would also find that the keys need to be pressed a little forcefully. The placement of a few keys is a little disturbing.

You would also want to check out the best MacBook Pro alternatives.

A few Pros and Cons

Having checked out the device in finer detail, it would also be a good idea to check a few advantages and disadvantages that you may come across when using Acer Spin 5.

Pros

  • The quality of the display and touch quality is quite decent
  • The decent speakers quality
  • The connectivity options offered by the laptop are quite impressive.
  • A great battery life

Cons

  • May come under stress at the higher load
  • Webcam quality not up to the mark
  • Uncomfortable keyboard ergonomics

You can also pay attention to the best LG soundbars with Wireless Sub.

Acer Spin 5 – The Spec Sheet

The specification sheet of the Acer Spin 5 can be summarised here below-

  • CPU: Intel Core i7-1065G7
  • Graphics: Intel Iris Plus Graphics
  • RAM: 16GB LPDDR4X
  • Screen: 13.5-inch FHD (2256x1504) VertiView IPS Display
  • Storage: 512GB PCIe NVMe SSD
  • Ports: 2 x USB 3.1 Type-C with Thunderbolt 3 (DP and USB-charging available), 1 x USB 3.1 2.0, HDMI 2.0, MicroSD reader, 3.5mm headphone jack with microphone headset support, DC-in, N-lock, Stylus dock
  • Connectivity: Wi-Fi 6 802.11ax 2x2, Bluetooth 5.0
  • Camera: 720p HD webcam
  • Security: Fingerprint sensor
  • Weight: 2.65 lbs (1.2kg)
  • Size (W x D x H): 11.81 x 9.5 x 0.59 inches (300 x 235 x 14.9 mm)
  • Battery: 56Whr, 4-cell lithium-ion

The Final Verdict

The Acer Spin 5 is the best for enjoying one of the most exciting experiences among the best 2 in 1 laptop. The compact, lightweight construction coupled with excellent performance and the best features set can make it a great choice in every sense of the word.

Of course, there is a need for enhancement and improvement, but even then, the laptop does live up to the expectations, and you would find it a great choice in more ways than one. The above Acer Spin 5 review that you would find above should indeed prove to be a great option in the long run.