13 ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ: наушники для аудиофилов
На сайте Yvonne
2022-09-19

ОБЗОР ПЕРЕДАЧИ 1 МОРЕ: Аудиофильные наушники. Драйверы 13 Q-это высококлассные наушники с передовой аудиотехнологией, которые сияют прямо из коробки. Они были подвергнуты испытанию в течение 15 часов.

Наушники для четырехлетних водителей - 1 больше

1More Quad Driver

Нам это нравится

  • Отличное качество звука

  • Многочисленные аксессуары, доступные в качестве сопровождения

  • Шнур остается без затухания

  • Наушники, которые подходят удобно

То, что мы ненавидим
  • Цены высокой

  • Есть только один вариант для цвета

1 More Quad Driver в наушниках для ушных наушников - это больше, чем просто аудиоассуар. Они предлагают богатый опыт аудио как для аудиофилов, так и для случайных слушателей.

Наши наушники вкладывания 1-й четырехлетнего водителя были приобретены нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью проверить их и оценить их. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

1 -й Quad Driver в наушниках для ушных наушников заставит вас играть в любой плейлист. Проводные, элегантные наушники обеспечивают богатый опыт прослушивания как для аудиофилов, так и для экспертов. Наушники'Внутренние работы имеют впечатляющие полномочия. Ты'Сможет насладиться превосходным опытом прослушивания благодаря опытному звуковому инженеру. Чтобы увидеть, смогут ли эти наушники создавать кинематографический звук, я использовал их для разнообразной музыки.

1More Quad Driver

Related Reading: Sennheiser Cx Sport Review: приличный аудио и подготовка

Дизайн: превосходство в деталях

Эти наушники арене'Т любыми средствами, но портативность облегчает—и причудливый—С подачей кожаного магнитного корпуса, который легко вписывается в рабочую сумку или рюкзак. Корпус был легко снять наушники. Он построен из медной проволоки без кислорода и покрыт кевларом. Шнур чрезвычайно легкий и в то же время очень устойчивый к запуску.

Наушники из алюминия и вольфрама - темно -серый/серебряный оттенок и чувствуют себя одновременно существенным, но и очень легким—Привлекательная смесь, которая придает высококлассному ощущению. С точки зрения внешнего вида и материала сборки, разъем для наушников, а также панель управления кнопкой также похожи. Кнопки имеют приятную круговую форму, и они легко реагируют на прикосновения. Это в отличие от других удаленных наушников, которые имеют прямоугольные или плоские кнопки. К ним легко получить доступ, так как панель расположена под подбородком или вокруг кости воротника.

Related Reading: Обзор Buds Samsung Galaxy: настоящие беспроводные наушники для пользователей Android

Комфорт: очень мало

Существует восемь размеров советов по ухам, в диапазоне от 10 до 14,5 миллиметра. Я не потратил много времени на экспериментирование с подгонкой. Они пришли с 14 миллиметровыми почками. 45-градусные угловые резиновые наушники создали отличную посадку. Это было не'Т слишком свободный или плотный. Эти наушники были удобны для шестичасовой сессии для прослушивания.

Наушники для водителя-это оригинальные наушники, сертифицированные THX.

Related Reading: Sennheiser CX 400BT Review: Простые наушники с впечатляющим качеством звука

Качество звука - многослойный, полный

Наушники с водителем Quad - это единственные сертифицированные наушники THX. Возможно, вы слышали о Thx, потому что именно Джордж Лукас, который стал пионером THX Audio Standards для домашних кинотеатров, автомобилей и компьютеров.Учитывая эту впечатляющую печать одобрения, вы'D ожидайте удивительного звука—и это'S именно то, что я испытал.

Хотя я изначально пропустил глубокие басовые ноты, к которым я стремился, это стало привычкой. Когда я проводил больше времени, слушая разные виды музыки—от хип -хопа до народа до классического—Я начал понимать новые звуки, которые, как я думал, иногда появлялись из -за музыки, но на самом деле был частью аранжировки или песни. Это включало дыхание и высокие заметки на инструментах. Я также заметил фоновые звуки, которых не было в музыке. 1MORE обещает, что это будет иметь место. Это все из -за этих наушников'Высокочастотный диапазон 40 000 Гц. Это далеко превосходит обычный диапазон от 20 Гц до 22 000 Гц.

Это не шумоподавление, но компания утверждает, что может снизить шум. Что'S во что я верю. После нескольких дней использования устройства дома и снаружи он стал почти неразборчивым. Я чувствовал себя погруженным в музыку, которую слушал.

1More Quad Driver

Основные моменты: высококачественная упаковка и аксессуары, а также драйвер

Драйвер Quad More не делает'T приходят с каким -либо дополнительным программным обеспечением или приложениями, однако пришедшие аксессуары вдумчиво упакованы и хорошо продуманы. Эти наушники включают восемь дополнительных наушников, а также зажим для рубашки и 1,4 -дюймовый адаптер.

Сама упаковка прекрасна, и вы выиграли't, поместите какие -либо аксессуары, которые арендуют'Т в коробке. Вы можете хранить его либо на своей книжной полке, либо в своей коллекции записей. Эти аксессуары не дешевые, но они добавляют приятный прикосновение к уже изысканному продукту.

Строительство водителя является основной ничьей для оборудования для водителя 1MORE. Наушники с водителем обычно используют четыре драйвера BA (сбалансированная арматура). Водитель'S Мини -рычаги изготовлены из проволоки и магнитов. Они рисуют ток из катушек, чтобы создать сбалансированный звук. Это же приложение драйвера используется водителем Quad, но оно'S в сочетании с динамическим драйвером, который передает бас. Водитель Quad-это четырехлетный драйвер, который не включает обычных четырех драйверов BA. Вместо этого он сочетает в себе алмаз, похожий на алмаз, с двумя высокочастотными арматурами и одной, которая обрабатывает самые низкие звуковые волны.

Quad Driver-отличное соотношение цены и качества, если вы ищете первоклассное качество звука.

Цены: лучший качество по выгодной цене

Вы можете приобрести водителя 1MORE Quad за MSRP за 170 долларов. Вы можете быть более привыкли к покупке наушников по цене 100 долларов или даже меньше. Это потому, что эти наушники не беспроводные, а 3,5-миллиметровый разъем, который'С становится менее совместимым с новыми смартфонами, не'это сделайте их такими же доступными. Адаптер - это простое решение. Это может быть всего 9 долларов, чтобы преобразовать 3,5 мм кабели молнии.

Если ты не ДОН'T Mind приходится покупать адаптер или отказаться от беспроводного соединения, но вам все еще нужен высокий качественный звук, тогда Quad Driver-отличное значение по сравнению с моделями с одним драйвером в ценовом диапазоне за 200 долларов. Этот продукт уникален по дизайну и ценам в четырех водителях, что делает его огромным конкурентом для четырехлетних годов, которые могут стоить до 500 долларов.

Наушники-входные наушники с водителем против Westone

Водитель 1MORE Quad часто сравнивается с предложениями Shure или Westone. Эти компании являются экспертами в области аудио оборудования, поставки и аксессуаров для профессионалов музыкантов и специалистов по музыке. Водитель Quad имеет достойный соперник в наушниках Westone W40 (см. Amazon). Контраст - 499 MSRP, который значительно дороже. Вы получаете технологию Bluetooth и APTX Codec в качестве дополнительной стоимости. Это позволяет вам наслаждаться качеством звука и удобством, подобным CD во время движения.

По словам Westone, эти беспроводные наушники имеют 8-часовое время автономной работы и 32-футовый диапазон. Они также поставляются с рейтингом IPX-4 с устойчивостью к воде и пыли. Другой плюс-более длинная двухлетняя гарантия и дополнительные аксессуары, такие как проприетарная кабель Bluetooth, который'S совместима с любыми наушниками и сменными металлическими лицевыми панелями—но ты'LL Получите только пять пар альтернативных наконечников пены. Вы также можете выбрать более дешевый водитель 1MORE, который отличается для сертификатов Hi-Res и THX и уникальной конфигурации.

Окончательный вердикт

Наушники предназначены для тех, кто желает захватывающего опыта прослушивания.

Для серьезных слушателей, которые хотят наслаждаться прослушиванием столько, сколько им нравится, наушники 1MORE Quad Driver - лучший выбор. Эти наушники элегантны, но у них есть уникальный вид, который может быть не для всех. Эти наушники стоят инвестиций, если они передают кинематографический, профессиональный аудио.

Характеристики

  • Наушники для водителя
  • Продукты бренд 13
  • Цены от 170,00 долларов США
  • Вес 0,65 унции.
  • Проводной / беспроводной проводной
  • Элементы управления совместимы с iOS и Android
  • 1 год гарантии

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

The 1More Quad Drivers Review: Audiophile Earphones The 1More Q Drivers are high-end earphones with advanced audio technology that shine right from the box. They were put to the test for 15 hours.

Earbuds for Quad Drivers - 1More

1More Quad Driver

We like this

  • Excellent audio quality

  • Numerous accessories available as an accompaniment

  • Cord stays tangle-free

  • Earbuds that fit comfortably

The Things We Hate
  • Prices high

  • There is only one option for color

1More Quad Driver in ear headphones are more than just an audio accessory. They offer a rich audio experience both for audiophiles as well as casual listeners.

The 1More quad driver in-ear headphones were purchased by us so that our expert reviewer could fully test them and evaluate them. Continue reading to see our complete product review.

1More Quad Driver in ear headphones will make you want to play any playlist. The wired, elegant earbuds provide a rich listening experience for both audiophiles and experts alike. The earbuds' inner workings have impressive credentials. You'll be able to enjoy a superior listening experience thanks to an experienced sound engineer. To see if these headphones could produce cinematic sound, I used them for a variety of music.

1More Quad Driver

Related Reading: Sennheiser CX Sport Review: Decent Audio and Stay-Put Fit

Design: Excellence in details

These earphones aren't heavy by any means, but portability is made easier—and fancier—with the gift of a leather magnetic carrying case that easily fits into a work bag or backpack. The case was easy to remove the headphones from. It is constructed of oxygen-free, heavy-duty copper wire and covered in Kevlar. The cord is extremely lightweight and yet very tangle-resistant.

The aluminum and tungsten earbuds are a dark gray/silver shade and feel simultaneously substantial but also very lightweight—an attractive mix that lends a high-end feel. In terms of appearance and build material, the earphone jack as well as button control panel are also similar. The buttons have a pleasing circular shape, and they respond to touch prompts easily. This is in contrast with other remote earphones which feature rectangular or flat buttons. They are easy to access, as the panel is located below the chin or around the collar bone.

Related Reading: Samsung Galaxy Buds Review: True Wireless Earbuds for Android Users

Comfort: Very little

There are eight sizes of ear tips available, ranging in size from 10 to 14.5 millimeters. I did not spend much time experimenting with the fit. They came with 14 millimeter buds. The 45-degree angle rubber earpieces created an excellent fit. It wasn't too loose or tight. These earphones were comfortable for a six hour listening session.

Quad Driver earphones are the original THX-certified earphones.

Related Reading: Sennheiser CX 400BT Review: Simple Earbuds With Impressive Sound Quality

Sound Quality - Layered, full

Quad Driver earphones are the only THX certified earphones. You may have heard of THX because it was George Lucas, who pioneered the THX audio standards for home theatres, cars and computers. Given this impressive stamp of approval, you'd expect amazing sound—and that's just what I experienced.

Although I initially missed the deep bass notes I gravitated towards, it became a habit. As I spent more time listening to different kinds of music—from hip hop to folk to classical—I started to pick up on new sounds that I thought were coming from outside the music at times, but were, in fact, a part of the arrangement or song. This included breathing and high notes on instruments. I also noticed background sounds that were not present in the music. 1More promises that this will be the case. This is all due to these headphones' 40,000Hz high frequency range. This far surpasses the usual range of 20Hz to 22,000 Hz.

These are not noise cancelling, but the company claims they can reduce noise. That's what I believe. After several days of using the appliance at home, and outside, it became almost inaudible. I felt immersed in the music I was listening.

1More Quad Driver

Highlights: High-end packaging and accessories, as well as a driver

The 1More quad driver doesn't come with any additional software or apps, however the accessories that came along are thoughtfully packaged and well thought out. These earphones include eight extra earbud pieces as well as a shirt clip and a 1.4 inch adapter.

The packaging itself is beautiful and you won't mind putting any accessories that aren't needed in the box. You can store it either on your bookshelf, or with your records collection. These accessories are not cheap, but they add a nice touch to an already refined product.

Driver construction is the main draw for the 1More quad driver hardware. Quad driver headphones typically use four BA (balanced armature) drivers. The driver's mini arms are made of wire and magnets. They draw current from the coils to create a balanced sound. This same driver application is used by the Quad Driver, but it's combined with a dynamic driver that transmits bass. The Quad Driver is a quad-driver that does not include the usual four BA drivers. Instead, it combines a diamond-like carbon driver with two high-frequency armatures and one that handles the lowest sound waves.

Quad Driver is a great value for money if you are looking for top-notch sound quality.

Prices: The best quality at a bargain price

You can purchase the 1More quad driver for $170 MSRP. You may be more used to buying earphones at $100, or even less. This is because these headphones are not wireless, and the 3.5-millimeter connector that's becoming less compatible with new smartphones, doesn't make them as affordable. An adapter is a simple solution. It could be as low as $9 to convert 3.5mm lightning cables.

If you don't mind having to buy an adapter, or giving up wireless connectivity, but you still want high quality sound, then the Quad Driver is a great value when compared with single-driver models in the $200 price range. This product is unique in its quad-driver design and pricing, making it a formidable competitor to quad-drivers that can cost as high as $500.

Quad Driver In-Ear Headphones vs. Westone Earphones

The 1More Quad driver is often compared to the Shure or Westone offerings. These companies are experts in audio equipment, supplies and accessories for professionals musicians and music specialists. The Quad Driver has a worthy rival in the Westone W40 Earphones (see Amazon). Contrast is the 499 MSRP which is significantly more costly. You get Bluetooth and aptX codec technology as an extra cost. This allows you to enjoy CD-like sound quality and convenience while on the move.

These wireless headphones have an 8-hour battery life and a 32-foot range, according to Westone. They also come with an IPX-4 water and dust resistance rating. Another plus is the longer 2-year warranty and additional accessories like the proprietary Bluetooth cable that's compatible with any earpiece and swappable metal faceplates—but you'll only get five pairs of alternate foam tips. You can also choose the cheaper 1More Quad Driver, which is distinguished for the Hi-Res and THX certifications and unique configuration.

Final Verdict

Headphones are for those who desire an immersive listening experience.

For serious listeners who want to enjoy listening for as long as they like, the 1More Quad Driver headphones are the best choice. These earphones are elegant, but they have a unique look that may not be for everyone. These earphones are worth the investment if they transmit cinematic, professional audio.

Specifications

  • Quad Driver Earbuds
  • Products Brand 1More
  • Prices from $170.00
  • Weight 0.65 oz.
  • Wired / wireless Wired
  • Controls compatible with iOS and Android
  • 1-year warranty

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?